Работа климат-контроля при похолодании, Работа климат-контроля в холод |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа климат-контроля при похолодании, Работа климат-контроля в холод |
30.9.2017, 22:08
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 14.4.2017 Пользователь №: 102 179 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Вот и пришли первые холода. И сразу почувствовал дискомфорт на RRS--2017. Как ни пробовал настроить температуру, направление обдува и скорость - все не то и не так. Сравниваю с D3 и D4, так как проездил на них последние 10 лет. Там был комфортный режим в ноги, при этом в целом небыло дискомфорта по духоте в салоне.
Сейчас же при любом раскладе по установке климата - мёрзнут ноги и душно салоне. Скорость обдува в ноги какая то символическая. Такое ощущение, что либо климат-контроль не открывает шиберерную заслонку в воздуховоде, либо установка климата с проблемой. Все это настолько явно и проблематично для а/м за 5 млн, что хочется думать, что должна появится некая акция по климату. Ну и конечно вопрос - а есть у кого-то такие же ощущения на RRS2017? Что будем делать? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.11.2020, 12:32
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 38 Регистрация: 14.4.2017 Пользователь №: 102 179 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Долго не писал по борьбе с климатом.
Возлагал надежды на обновление ПО весной. Обновление вышло, установил. Но уже было тепло. При этом были прохладные дни и вроде как бы казалось что получше, но явно не так как ожидалось. Больше от слов - как бы. Прошло время. Летом с Климатом все ОК. Пришла осень и скоро зима. Тут оговорюсь. Если бы кто то написал то, о чем далее объективно расскажу, то я бы просто посмеялся. Ещё дополню, что я с техникой дружу «на ты». Продолжаю. В ночь похолодало градусов до 0_+2. Машина на улице Утром завёл, поехал. На дисплее загорается восклицательный знак - низкий уровень охлаждающей жидкости. Вернулся, благо далеко не уехал. Открываю капот, смотрю - и вправду нет уровня. Смотрю под машиной, все трубки и соединения промокашкой потыкал, в салоне до печки долез - подтеков нигде нет, нет и признаков даже! В голове мысль - неужели у этой машине болезнь как у Жигулей? При падении температуры потеря Тобола из за не герметичности стыков патрубков. Но факт не подтвердился. Ладно. Достаю охлаждайку (благо была от другой машины) и доливаю ... около 1-1,2 литра !!! В голове свербит мысль - где же пропуск? Завёл. Повторно все облазил с контрольной промокашкой часа два. Нет подтеков нигде ! Чудеса да и только, но я в них не верю и ежели где то убыло, то где то (на полу) должно прибыть. Дедушка Ломоносов ещё так учил. Прошла неделя, другая. Все холоднее и холоднее. Пошли ночью минуса до -5 Езжу.. И чувствую, что у меня нет проблем с климатом! Супруга спрашивает - ты что сделал с машиной? Три года мучались, комфорта не было ... Молчу ... Подвожу итог. Я пока не понял куда делась охлаждайка, если пропусков не было и нет. Пробка? Так за три года давно бы ее продуло. По идее надо бы искать полную схему отопления и думать, но факт на лицо. Климат работает и ноги горят! Дополнительно оговорюсь, что после каждого ТО я проверяю уровни технических жидкостей сам. Вот такая научно не обоснованная сказка, котороя имеет практический результат. Заканчиваю свой эмоциональный опус на словах - а он ( климат с печкой) все же работает! P.S. Разговаривал с дилерами - разводят руками со словами, что такое не бывает особенно с учетом моих обращений и тестирований работы печки с климатом в разных условиях за три года. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 3:54 |