![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 202 Регистрация: 8.11.2021 Из: Москва Пользователь №: 136 101 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Вот и сбылась моя мечта, купил Freelander 2 Синенький, не совсем голый, обслуженный и почти весь в родном окрасе, 2012 год TD4 150 л.с. AT, 169 тысяч пробега, я 3й владелец.
Купил 7 января 2022 как подарок себе на 31-летие. Пересел с Соляриса. Комплектация S, указал с плюсом, потому что все подогревы, ксенон, круиз с мультирулем и прочие плюшки в наличии. Искал именно Sку, т.к. не люблю кожанные салоны. После диагностики в 77MAX нашлись следующие проблемы: - Сопливит маслом трубка подачи масла в турбокомпрессор - Маленький люфт правой рулевой тяги - Из того что нашел я: - левый задний брызговик почти отвалился - не греет половина лобового стекла со стороны водителя - - - запаска не закреплена, как и инструменты. Сразу сделал ТО с заменой фильтров и масла в коробке. Поменял штатные коврики на новые (водительский укрывает площадку отдыха ноги). Убрал китайский подлокотник, уже переобулся в Toyo Open Country A/T 235/65 R17 108V XL. Сделал тонировку и поставил сигналку. Купил рамки, старые сломал когда номера отдирал в ГИБДД. Порадовали своей стоимостью страховка, налог и расход дизеля (8.5-9 с вебастой). ![]() Сообщение отредактировал rtfm - 13.3.2022, 1:39 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 202 Регистрация: 8.11.2021 Из: Москва Пользователь №: 136 101 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Пройдено большое ТО, обошлось немало.
Заменены: - Тормозная жидкость - Охлаждающая жидкость - Масло в переднем редукторе - Масло в заднем дифференциале - Масло в муфте Халдекс + фильтр - Трубка слива масла из турбины - Ремень ГРМ + помпа - Крепеж заднего левого брызговика [+/-] Что внутри: Радиатор до мойки Также обслужил механизмы складывания зеркал, помыл радиатор со снятием и дозаправил 200 грамм фреона. Рычаг АКПП менять не пришлось, дело не в кнопке, а где-то трос залип, кнопка всегда нажата, а это нужно консоль разбирать. Обгрев левой части лобового восстановлен, в 2014 году при замене лобового не вставили разъем, двух предыдущих хозяев 8 лет это устраивало ![]() Отдельная благодарность СТО 77MAX LR под мостом. В планах ретрофит фар, химчистка, возможно чип. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 4:36 |