Воздух в системе ОЖ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Воздух в системе ОЖ |
8.11.2023, 5:22
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2023 Пользователь №: 143 962 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Всех приветствую.
Столкнулся с проблемой, которой не могу найти объяснение. Требуется помощь. Есть RRS 2014 года, 3.0 SC бензин. В расширительном бачке гуляет уровень ОЖ. Бывает под крышку, бывает нормальный уровень. За 10 тысяч пробега владения машиной не долил ни грамма антифриза (за исключением случая, когда менял доп. подогреватель и обслуживал трехходовой клапан. В системе охлаждения в местах, отмеченных на картинке (шланг подачи ОЖ в подогреватель и трубопровод выхода ОЖ из блока) образуются воздушные пробки. [img] [/img] Скорее всего такая петрушка с покупки, просто купили уже по теплу, поэтому заметил только после похолоданий. Сначала не работал доп насос отопителя. Оказалось, что из-за неработающего подогревателя (сгнили мозги, стандартная ситуация). Заменил подогреватель в сборе и параллельно обслужил трехходовой клапан. Подогреватель при запуске уходит в ошибку по перегреву. При этом, если через винт спуска воздуха на патрубке подачи в подогреватель, налить антифриз шприцом, тем самым удалив из нее воздушную пробку, то подогреватель работает отлично. Что только не пробовал. - ставил мордой вверх и газовал; - вытаскивал расширительный и задирал его вверх; - откручивал пробки на указанных патрубках после остывания и шприцом заливал туда антифриз; - крутил систему на заглушенном моторе доп насосом, который на подогревателе, всё тщетно. Все скажут, что дунуло прокладку, но стандартный деревенский способ с перчаткой на расширительном машина проходит. При запуске мотора перчатку втягивает во внутрь и потом она оттуда почти не вылазит (газовал до 3500 об). Цвет антифриза в норме. При смене масла в двигателе тоже в нём антифриз не обнаружен (не мудрено, ведь из системы он не уходит). При этом по трубочке подачи в расширительный, при перегазовке, идёт пена. На ХХ, такоё ощущение, что движения нет. Если это поможет, то термостат тоже в норме, проверен методом "троганья рукой" . Крышка расширительного новая оригинал (в этом не уверен, на старой крышке кламан был металлический, но новой пластиковый). Машина не перегревается, ездил по трассе быстро и очень быстро, всё ок. Бывает, когда стоишь на ХХ, то стрелка температуры на приборке падает почти в 0. Газанёшь и всё ок, встаёт на середину (при этом в память пишется ошибка по недостаточной температуре ОЖ для нормальной работы двигателя). Где-то в глубине души я убеждён, что надо сдергивать головы, но очень не хочется делать это за зря. Подскажите, что можно еще попробовать до снятия бошек? Сообщение отредактировал BaHTyC - 8.11.2023, 5:33 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.11.2023, 11:46
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 972 Регистрация: 11.11.2019 Из: Москва Пользователь №: 122 447 Номер машины: 799 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Пока газуешь 3-4 тысячи ее даже втягивает в бачок. Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.11.2023, 12:22
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.11.2023 Пользователь №: 143 962 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать". Утром выхлопа с антифризом нет. Запаха антифриза из трубы тоже. Цилиндры/поршни и свечи все одинаковые (засовывал эндоскоп). Если дать остыть машине всего 5-10 минут, то конечно уровень в бачке будет подниматься, так как там как минимум 2 воздушные пробки. Жаль у нас в городе негре проверить выхлопные газы в системе охлаждения. Можно, конечно, купить самому прибор и потом всем делать такой тест :-))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 7:26 |