Воздух в системе ОЖ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Воздух в системе ОЖ
BaHTyC
сообщение 8.11.2023, 5:22
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Всех приветствую.

Столкнулся с проблемой, которой не могу найти объяснение. Требуется помощь.
Есть RRS 2014 года, 3.0 SC бензин.
В расширительном бачке гуляет уровень ОЖ. Бывает под крышку, бывает нормальный уровень. За 10 тысяч пробега владения машиной не долил ни грамма антифриза (за исключением случая, когда менял доп. подогреватель и обслуживал трехходовой клапан.
В системе охлаждения в местах, отмеченных на картинке (шланг подачи ОЖ в подогреватель и трубопровод выхода ОЖ из блока) образуются воздушные пробки.
[img]
Прикрепленное изображение
[/img]
Скорее всего такая петрушка с покупки, просто купили уже по теплу, поэтому заметил только после похолоданий.
Сначала не работал доп насос отопителя. Оказалось, что из-за неработающего подогревателя (сгнили мозги, стандартная ситуация). Заменил подогреватель в сборе и параллельно обслужил трехходовой клапан. Подогреватель при запуске уходит в ошибку по перегреву. При этом, если через винт спуска воздуха на патрубке подачи в подогреватель, налить антифриз шприцом, тем самым удалив из нее воздушную пробку, то подогреватель работает отлично.
Что только не пробовал.
- ставил мордой вверх и газовал;
- вытаскивал расширительный и задирал его вверх;
- откручивал пробки на указанных патрубках после остывания и шприцом заливал туда антифриз;
- крутил систему на заглушенном моторе доп насосом, который на подогревателе,
всё тщетно.
Все скажут, что дунуло прокладку, но стандартный деревенский способ с перчаткой на расширительном машина проходит. При запуске мотора перчатку втягивает во внутрь и потом она оттуда почти не вылазит (газовал до 3500 об). Цвет антифриза в норме. При смене масла в двигателе тоже в нём антифриз не обнаружен (не мудрено, ведь из системы он не уходит).
При этом по трубочке подачи в расширительный, при перегазовке, идёт пена. На ХХ, такоё ощущение, что движения нет.
Если это поможет, то термостат тоже в норме, проверен методом "троганья рукой" rolleyes.gif . Крышка расширительного новая оригинал (в этом не уверен, на старой крышке кламан был металлический, но новой пластиковый). Машина не перегревается, ездил по трассе быстро и очень быстро, всё ок. Бывает, когда стоишь на ХХ, то стрелка температуры на приборке падает почти в 0. Газанёшь и всё ок, встаёт на середину (при этом в память пишется ошибка по недостаточной температуре ОЖ для нормальной работы двигателя).
Где-то в глубине души я убеждён, что надо сдергивать головы, но очень не хочется делать это за зря.

Подскажите, что можно еще попробовать до снятия бошек?

Сообщение отредактировал BaHTyC - 8.11.2023, 5:33



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
jimmik
сообщение 11.11.2023, 11:46
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(BaHTyC @ 11.11.2023, 7:35) *
Пока газуешь 3-4 тысячи ее даже втягивает в бачок.

Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать".


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BaHTyC
сообщение 11.11.2023, 12:22
Сообщение #3




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(jimmik @ 11.11.2023, 18:46) *
Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать".

Утром выхлопа с антифризом нет. Запаха антифриза из трубы тоже. Цилиндры/поршни и свечи все одинаковые (засовывал эндоскоп).
Если дать остыть машине всего 5-10 минут, то конечно уровень в бачке будет подниматься, так как там как минимум 2 воздушные пробки.
Жаль у нас в городе негре проверить выхлопные газы в системе охлаждения.
Можно, конечно, купить самому прибор и потом всем делать такой тест :-)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:26
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования