Отзыв о посещении (не совсем положительный) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отзыв о посещении (не совсем положительный) |
15.10.2017, 14:05
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 27.11.2014 Пользователь №: 78 436 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Всем доброго дня!
Был на очередном ТО, кое что было по гарантии, но не буду описывать все действия, что менялось и делалось. Всё в принципе не плохо, был в Автопассаже 2 раза, и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Поводом послужило 2 момента: 1-й что машину обещали вернуть через сутки, после моего вопроса почему так долго,нельзя ли по быстрее, мне мастер ответил что основная задержка в электрике, который должен сделать диагностику и считать ошибки и только после этого будет понятно что мой сломавшийся замок это гарантийный случай или нет, а простите я приехал на ТО в 17.30 записывался за ранее, а когда вам говорят у нас один электрик и у него очередь, и вашу машину посмотрят только к обеду следующего дня, согласитесь что это вызывает вопросы и на ТО разве не считывают ошибки. 2-й момент, я приехал со своим мотрным маслом, начиная с 3 ТО я приезжал со своим маслом и каждый раз мне возвращали остаток на долив от 300-500 грамм и уровень был всегда максимум. Но в этот раз принимая машину, я открыл капот поверил уровень, то до максимума не хватало четверти. В дальнейшем я проверял ещё пару раз, уровень остался таким же, пришлось докупать ещё масло. Позвонив сразу мастеру он мне внятно не смог ответить почему уровень не максимальный и где остаток на долив. Не рекомендовать сервис я не могу, сам ездил по рекоменлации на форуме, но сам больше не поеду, так как есть дилеры ближе к дому. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 21:17 |