Отчет о водном путешествии в Германии в июле 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отчет о водном путешествии в Германии в июле 2013 |
1.8.2013, 12:41
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 433 Регистрация: 23.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 492 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Вроде как этот раздел не только автопутешестви, поэтому засуну сюда.
Хочу поделиться освоенным в этом сезоне новым для меня видом отдыха. Самостоятельное путешествие по рекам-каналам-озерам на арендованном самоходном плавсредстве, оборудованном спальными местами, кухней, санузлом. Суть отдыха, автономно проживая на плавсредстве, идти по выбранному маршруту, который по ходу движения можно корректировать, и останавливаться там, где приглянулось. На стоянках высаживаться и осматривать достопримечательности, любоваться природой, посещать магазины, кафе, рестораны, и т.п. Причаливать на ночевки либо на оборудованных стоянках, бывает за плату, бывает за так, или у любого берега к дереву привязаться. Для управления плавсредством по европейским законам никаких документов не требуется, т.к. оно более 10 км/час не разгонится. Услуга предоставляется в разных странах Европы. До базы планировалось добираться на авто из Москвы, поэтому, из-за ограниченности временных ресурсов, страны типа Португалии, или Англии не рассматривались. Посмотрели для начала на Францию, и отвернулись. Там за недельный маршрут надо несколько десятков шлюзов проходить. Приглянулся маршрут в Италии по Венецианской лагуне с заплывом в Венецию. Тольку губы раскатали, пришлось назад закатывать. С учетом неспешной дороги планировалось на это мероприятие три недели, но на работе обломили, оставив на этот отпуск только две. Исходя из километража от Москвы и минимального количества шлюзов на маршруте выбрали Германию, в северо-западной части, в районе Ростока. Ехало 3 человека, соответственно выбрали самый маленький корабль, с одной спальней и одним санузлом. 0.jpg ( 30.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398 ТТХ следующие: LENGTH 8.85 M - WIDTH 3.40 M 1 cabin : 1 double bed + convertible into a double berth 1 bathroom /WC saloon area 8 m² : 220 LITRE fridge-freezer ; 2-ring hob - Oven - 750 litre water tank diesel engine 300 litre fuel tank autonomy 15 days Other equipments : shower and bathing ladders. Electrical connector 220 V. in bord. Radio / CD / TV. По поводу 220-литрового холодильника. Может кому из дачников информация пригодится, у кого электричества нет. Холодильнику для работы электричество не требуется, работает на бытовом газе, от того же баллона, что и двухкомфорочная плита на кухне. Вот собственно он 111.jpg ( 98.87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 325 Забронировали одну неделю. Старт после 15:00 в понедельник, возврат судна в 9:00 в следующий понедельник. Маршрут был выбран, где немного каналов-рек, 3-4 больших озера. По пути следования 4 шлюза, один мост подъемный, один сдвижной. Дорогу туда-обратно на авто, заезд на пару дней посмотреть, как немцы на немецкой балтике отдыхают, и заезд на пару дней в Берлин опущу, т.к. не по теме. Итак, прибыли на базу, приняли корабь, проинструктировались по его эксплуатации и управлению. По поводу инструктажа, когда предварительно списывались с агентством, уточняли о возможности инструктажа ввиду полного незнания немецкого, и почти полного незнания английского, был получен ответ, что база готова принимать российских туристов. По факту инструктаж проходил с помощью немецкого, отдельных слов на английском и жестов. Получив корабль в свое распоряжение, смотались до ближайшего супермаркета затариться продуктами, и в путь. 2.jpg ( 65.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343 Не пройдя и 100 м, воткнулись в первый шлюз. 3.jpg ( 146.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384 Учитывая, что шлюз был в двух шагах от базы, перед выходом сходили и посмотрели, как народ шлюзуется, т.е. провели самоинструктаж по шлюзованию. Надо вписаться в створки шлюза, плавно причалить к одному из его стен, и зацепиться за одну из труб, которые проложены снизу вверх по всей высоте шлюза. При этом желательно никого не зацепить при маневрировании, и не расколошматить корабь о стенки шлюза. При маневрировании было как-то не до съемок. Вот небольшая запись набора воды в самом глубоком из пройденных шлюзов. Перепад уровня воды 7,5 м. В этой записи в шлюзе только еще одно судно, а обычно набивалось плотно, включая байдарочников, что несколько удивляло, т.к. они ждали и по часу, чтобы пройти шлюз, вместо того, чтобы перетащить байдарку метров 20 по земле. Выдохнув после прохождения первого шлюза пошли по тихой спокойной речушки. 4.jpg ( 140.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 369 Потом были и большие озера и каналы между ними. Маршрут соблюдали очень примерно, останавливались, где понравилось, смотрели маленькие немецкие городки. Каждый день недельного круиза расписывать не буду, вот отдельные фотки. 5_01.jpg ( 108.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 372 5_02.jpg ( 114.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 388 Больше семи фоток не удается что-то воткнуть, поэтому конец первой части |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 18:45 |