Чипованный Фрилендер, особенности и....последствия чип-тюнинга |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чипованный Фрилендер, особенности и....последствия чип-тюнинга |
26.8.2014, 15:09
Сообщение
#2021
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 140 Регистрация: 24.1.2011 Пользователь №: 23 471 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Главное утереть нос бензинщикам. Но если чипануть бензиновый экобуст, там будет 280 сил и крутящий под 400. Савелов делает уже. Чипованный эвок вообще за 6,5 до сотни разгоняется, на Фрилах нет пока статистики, но со временем будет. И 280 сил не что то запредельное, это штатная мощность на эксплорерах для американского рынка. Так что если сравнивать чип с чипом, то думаю курить в сторонке будут не бензинщики Кстати и по налогу, разница в налоге 240 и 280 сил значительно больше, чем 150 и 200. так что, если чипануть экобуст, съэкономленный налог будет больше. )) Не будут. Просто раньше дизеля были значительно тупее, а сейчас или рядом, а то и динамичнее. Поэтому я не чувствую себя пенсионером, плачу меньший налог и экономлю на топливе.))))))))) Правда только что прокатился за рулем на Кайене S дизель 4,2 и кстати тоже чипованный. Это конечно трындец....я после этого я назвал своего Фрила - веселый тракторишка.))))))) Кто-то еще потом мне будет говорить что дизель настраивает на неспешное передвижение. Вот еще одна мысль, я когда рассматривал, на что поменять бензинового фрила, то претендентом был туарег, причем именно бензиновый, так как он дешевле дизеля в сравнимой комплектации на 300 тыр. То есть экономия на дизтопливе окупает разницу стоимости двигателей только тысячам к 200-250. У фрила же стоимость дизеля примерно такая же как и бензина в сравнимых комплектациях. А в процессе эксплуатации экономия (расход, налог) будет нарастать по крайней мере до конца гарантийного срока. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.8.2014, 16:25
Сообщение
#2022
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 48 Регистрация: 16.11.2013 Из: Ростовская область Пользователь №: 63 712 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
На старых прошивках был дым (с дымом была борьба в прошлом году), на новых нет, легкое темное облако – это нормально, оно есть даже без чипа при газовке на месте!Это касается прошивок от Александра! Надо ехать в Москву. ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.8.2014, 16:54
Сообщение
#2023
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 63 Регистрация: 15.12.2013 Из: Иркутск Пользователь №: 65 141 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.8.2014, 17:54
Сообщение
#2024
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 430 Регистрация: 4.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 154 Номер машины: 591 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Правда только что прокатился за рулем на Кайене S дизель 4,2 и кстати тоже чипованный. Это конечно трындец....я после этого я назвал своего Фрила - веселый тракторишка.))))))) Мне по работе приходится изредка ездить с ген директором компании поставщиком обрудования, у него бумер X6 Мка, что-то около 380 лс и 740Нм твинтурбо катки низкопрофильные. Я никогда и не предполагал, что такую большую машину с высоким центром тяжести можно использовать как заряженный хэтчбэк. Говорит, что тормозные колодки меняет раз в год и расход дизеля не опускается ниже 13л. Пересаживаясь в свой фрил испытываю ровно такие же чувства как и Вы ) Но зато как же приятно, шустрить за легковушками и бестрашно преодолевать бордюры и всякие жд и прочие неровности дороги без дикой раскачки и ударов подвески под пятую точку. Кто-то еще потом мне будет говорить что дизель настраивает на неспешное передвижение. Поправочка, я имел ввиду именно фрила! Потому как мне жалко видеть и чувствовать, как порой приходится из-за своей глупости, поддавшись на возможность чипованного дизеля, осаживать тормозами, порой и чуть ли не в пол, резко разогнавшиеся 2т. Не та у нас подвеска. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.8.2014, 7:49
Сообщение
#2025
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Из: Msk Пользователь №: 62 230 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Главное утереть нос бензинщикам. Но если чипануть бензиновый экобуст, там будет 280 сил и крутящий под 400. Савелов делает уже. Чипованный эвок вообще за 6,5 до сотни разгоняется, на Фрилах нет пока статистики, но со временем будет. И 280 сил не что то запредельное, это штатная мощность на эксплорерах для американского рынка. Так что если сравнивать чип с чипом, то думаю курить в сторонке будут не бензинщики Кстати и по налогу, разница в налоге 240 и 280 сил значительно больше, чем 150 и 200. так что, если чипануть экобуст, съэкономленный налог будет больше. )) По экономии налога при такой чиповке Вы конечно сильно выигрываете, но другое дело как это отразится на ресурсе двигателя(статистики особо нет) и к тому же прибавится и без того высокий расход бензина, цены на который постоянно растут!? Я не настроен против бензиновых версий, тем более, что у них есть свои неоспоримые плюсы, а именно: - отсутствует вибрация двигателя (за тишину и комфорт стоит платить) - меньше проблем с выбором топлива на трассе - лучше тормозная система - более шустрый по сравнению со "штатными" дизелями и в особенности на трассе при обгонах (более безопасен соответственно) - и т.п. Сам катался раньше только на бензиновых машинах, но сейчас решил попробовать дизельную ( пока радует ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.8.2014, 10:28
Сообщение
#2026
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 998 Регистрация: 14.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 596 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
По экономии налога при такой чиповке Вы конечно сильно выигрываете, но другое дело как это отразится на ресурсе двигателя(статистики особо нет) и к тому же прибавится и без того высокий расход бензина, цены на который постоянно растут!? Я не настроен против бензиновых версий, тем более, что у них есть свои неоспоримые плюсы, а именно: - отсутствует вибрация двигателя (за тишину и комфорт стоит платить) - меньше проблем с выбором топлива на трассе - лучше тормозная система - более шустрый по сравнению со "штатными" дизелями и в особенности на трассе при обгонах (более безопасен соответственно) - и т.п. Сам катался раньше только на бензиновых машинах, но сейчас решил попробовать дизельную ( пока радует ) Нужно поподробнее разобраться с этой чиповкой. У дизелистов после чиповки расход снизился, по крайней мере так говорят. Хотя не понимаю почему. Экобуст задушен под Евро 5, если убрать эту душилку, думаю мощность возрастет без ущерба ресурса. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.8.2014, 11:12
Сообщение
#2027
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 371 Регистрация: 29.6.2012 Из: замкадье Пользователь №: 42 902 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Уважаемые бензиновые друзья , у вас целый раздел для обсуждения чиповки и расхода и прочего связанного с вашим бензиновым "другом" не соблаговолите ли вы не засирать дизельную ветку !
Модераторы почистите пожалуйста весь этот флуд |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
30.8.2014, 21:16
Сообщение
#2028
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 84 Регистрация: 17.12.2009 Из: Samara Пользователь №: 13 861 Номер машины: 501 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добавлю свои 5 копеек в тему чиповки и глушилки ЕГР:
Началось всё с перепрошивки без заглушки ЕГР - машина поехала, но на низах был огромный провал, плюс был неконтролируемый расход топлива от 12 до 16л. бываелые здесь ребята подсказали (Дима), что это может быть неправильные показания сдатчика температуры, и двигатель работает в недогретом режиме, из за чего обогощает смесь. Я даже купил новый темп. датчик но добраться до него так руки и не добрались -)) Потом мне по моей просьбе заглушили ЕГР - обычной латунной проставкой, и залили наскоро собранную прошивку - результат - машина поехала чуть пободрее на низах и стала при каждом втором заводе выкидывать ошибку 0089 - ошибка регулятора подачи топлива. Пожаловался - прошивку заказали у других ребят. Прислали прошивку на этих выходных - как сказал мастер по чипу - там все таблицы переписаны совсем по-другому, ЕГР исключен, подняты низы - заехал на стенд залили - результат меня очень порадовал - с низов ооочень хорошо стала брать, остался практически только лаг автомата - и сразу подхват, причем не рывком а плавный. Расход первые 20 км был около 15-19 литров, я уже привык это последствия сброшенной адаптации коробки. Сейчас расход упал до 11,5(!!!!!), это рекорд, при том что адаптация "успокаивается" через 150-200км. И сердце спокойно что в двигатель всякое говно сажевое не лезет... Вот такой отчет, завтра продолжку наблюдения. p.s. кстати сами ребята понравились которые чипуют, хотя ко всей этой шайке "мозгоправов" у меня скептическое всегда было отношение, отец на Д3 тоже к ним заехал на выходных, прошился заглушил уже неработающий ЕГР, плюсом ему нашли еще кучу ошибок на коробке, показали на "болезнь" в косе проводки там же устранили бесплатно. Сейчас у него 230 л.с. и чистый впуск, хотя ему главное было убрать "джеки чан" от умершего ЕГР... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.8.2014, 20:05
Сообщение
#2029
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 765 Регистрация: 13.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 17 489 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Несмотря на поднятие до 190+ЕГР 2 года назад, давно ощущаю, что машина как-то не так едет, напрягается при ускорении. Решил поехать к Савелову проверить. Залили заново 190+ЕГР и ... так и оказалось - машина поперла при легком нажатии на педаль, при 140 чувствуется еще запас, а не захлеб, расход уменьшился . Когда-то, сам не заметил когда, прошивку мне затерли и ездил на 150л.с. сам не зная того, но удивляясь, что многие вокруг стали почему-то ездить с большим ускорением, чем раньше, а расход у меня почему-то стал повыше. Вероятнее всего на каком-то гарантийном приезде при вынужденном оставлении машины. Заявляйте сразу чтобы не трогали прошивку и смотрите внимательно за тем, что делают с машиной у дилеров. Даже если обещают пригласить в ремзону после мойки - бывает обещания выполняются спустя рукава, приглашают уже после подключения компьютера и откручивания сливной пробки. Что за это время происходило - можно только догадываться. Вобщем сидите с машиной от начала и до конца, во избежание самодеятельности и при подключении компьютера всегда спрашивайте что он собрался делать
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
2.9.2014, 15:35
Сообщение
#2030
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 321 Регистрация: 1.7.2013 Из: Москва Юзао Пользователь №: 57 534 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
210лс на механике не лучший вариант для оффроуда.
Ездил по пашне, педаль слишком чувствительная, читтерская тема с изменением % открытия дросселя годится только для города/трассы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 14:01 |