Выскакивает ограничение мощности |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выскакивает ограничение мощности |
26.10.2014, 22:00
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.8.2014 Пользователь №: 74 681 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Доброго времени суток всем соклубникам.
Нужен совет знающих людей. У меня машина Дискавери 4, 10-го года выпуска пробег , 187000 км. За все время с момента покупки Из всех неисправностей была только замена клапана ЕГР на пробеге 77000км и пары тормозных шлангов. Но в последнее время одолела меня одна проблемка - постоянно выскакивает на табло ограничение Мощности неисправность АКПП . Первый раз вылезла данная ошибка около двух месяцев назад. Ехал по городу, и вдруг ни того ни с сего , при переключении передач толчки и сообщение на табло. Вылечилось перезапуском. Параллельно с этим , при наборе скорости , заметил слабую вибрацию , при сброса Газа вибрация пропадала. Почитав форум пришел к выводу , что в этом могут быть виноваты : соленойды в Мехатронике , гидро трансформатор и старое масло. Решено было поменять масло и соленойды . Масло менял в три этапа : первые два только слив старого без замены фильтра, на третий раз был поменян Поддон АКПП с фильтром, втулка разъема жгута проводки , очки , соленойды с аккомуляторами и прокладкой мехатроника . Также было залито около 7 литров масла. После всех описанных выше манипуляций машина поехала как новая , вибрация при наборе скорости пропала , толчки исчезли. Откатав пару дней решил съездить к дилеру на сброс адаптации в коробке ,плюс ко всему на следующий день после всех замен обнаружил что пропал Спорт режим В АКПП. Дилер диагностировал неисправность селектора и приговорил его к замене , ну и сбросил адаптацию АКПП по моей просьбе. Селектора в наличии не оказалось и его заказали с Англии . Доставка заняла около десяти дней. Пока ждал селектора ,машину в силу специфики работы активно эксплуатировал , и намотал на ней 2000 км. Все это время никаких ошибок не выскакивало . В день замены селектора еле доехал до дилера ,ограничение мощности выскакивало раз пятнадцать (!) ,к ряду задолбало . Приехал , говорю все это мастеру приемщику ,а тот мне : давайте мол прокатимся. Катались минут двадцать ,все отлично , ничего как на зло не выскакивает. Загнали в ремзону , сняли показания - выдает ошибку по селектору и все. Говорят что дело в нем ,мол заменим и все будет хорошо. Поменяли селектор еще раз , сбросили адаптацию , и точно все окей . Ручной режим появился ,машина едет ,никаких ошибок. Ну думаю ,Славой богу ,проблема решена. Проходит еще пару недель ,я снова наказываю пару тысяч км. Все вроде прекрасно. И в эту субботу опять все вернулось на круги своя. Опять ограничение мощности выпадает раз пять к ряду. Еду снова к дилеру на диагностику . После диагностики вердикт - Недостаточное давление в топливной магистрали. Спрашиваю :как так ? Они мне : эта ошибка была и в прошлый раз ,но светилась как не основная , а основной была та , что указывала на селектор. Селектор поменяли ,ошибка ушла ,теперь эта вылезла на первый план. Спрашиваю в чем может быть дело? Говорят причин несколько: забит топливный фильтр, забита сетка вспомогательного насоса ,того что в баке стоит, ТНВД ,или блок управления двигателем. Так как топливный фильтр я менял буквально около тысячи км назад, то по логике, вроде как по пути от простого к сложному ,на следующем этапе нужно снимать бак и смотреть ту самую сеточку. Спрашиваю во сколько мне это встанет и сколько займет времени? Говорят -7 т.р и целый день в связи с загруженностью сервиса. После чего было принято решение ехать к не официалам. После снятия топливного бака и осмотра топливного насоса ,никакой грязи небыло найдено. Бак и сеточка идеально чистые. Спрашиваю , что мне делать дальше? Ответ тот же , что и у дилера - менять ТНВД . ТНВД есть в наличии и стоит 49 000 т.р плюс к нему нужно менять приводной ремень с роликом ,это еще 5 000 ,ну и сама работа 6 000. Спрашиваю их , а если это не ТНВД , а блок управления ? Получаю ответ , что скорей всего это ТНВД так как они летят часто , а с блоками проблем нет. Блок управления двигателем стоит 55 000 , плюс еще нужно его прошить под мой автомобиль. В связи со всем выше изложенным прошу совета. Что мне делать ,менять ТНВД или дело не внем ,а тупо сама коробка в этом виновата и нужно смотреть её? Как то не хочется попадать на деньги ,просто так меняя исправные запчасти. Изначально ехал к дилеру с надеждой поменять коробку, а вышла вот такая вот история. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.10.2014, 22:07
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 607 Регистрация: 9.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 23 022 Номер машины: 205 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Была похожая проблема, пока обошелся заменой насоса в баке. Кстати надо было его Вам поменять пока бак был снят, а то опять прийдется 7 руб платить (((. п
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.10.2014, 22:17
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.8.2014 Пользователь №: 74 681 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я им задавал вопрос о замене насоса , мол может дело в нем? Сказали он либо работает , либо нет.
Может и правда нужно было его заменить. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.10.2014, 22:49
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 237 Регистрация: 6.2.2011 Из: Москва, Старообрядческая 28А Пользователь №: 24 137 Номер машины: установленного образца Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Давление создаваемое насосом помереть для начала.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.10.2014, 22:56
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.8.2014 Пользователь №: 74 681 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Каким именно насосом ТНВД или тем , что в баке?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.11.2014, 17:10
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.11.2013 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 63 628 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Добрый день. Проблема вылечилась заменой корпуса топливного фильтра. Проверьте по vin акцию по замене акпп. Мне поменяли месяц назад , толчки были , но незначительные. Пробег был 105000. Discovery 4 3.0.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2014, 11:21
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 205 Регистрация: 7.11.2010 Из: москва Пользователь №: 21 424 Номер машины: 426 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я им задавал вопрос о замене насоса , мол может дело в нем? Сказали он либо работает , либо нет. Может и правда нужно было его заменить. У меня тредупреждение об ограничении мощности тоже когда-то выскакивало, иногда вместе с "неисправность КПП". Но коробка, как мне кажется, в идеале, 3*тьфу. Я как-то после появления ограничения мощности привстал на обочине, вышел, что-то взял из салона через правую заднюю дверь, потом, когда захлопнул ее, услишал явный хрюк из-за лючка топливного бака, открутил - шипение всасываемого (если бы наоборот - запахло бы соляркой) воздуха и новый хрюк. Т.е. в баке было почему-то разрежение. В других случаях у меня выскакивало ограничение мощности после хорошего отжига на шоссе или интенсивного расхода топлива, когда оставалось около четверти бака и меньше. Я обращался на сервис, ошибка низкого давления в магистрали от бака до ТНВД, топливный фильтр прямо перед этим заменили в рамках очередного ТО. Т.к. машина была на гарантии, сняли бак и все кишочки до ТНВД - все девственно чисто в 85 ккм. Производительность снятого подкачного насоса в норме. Пожали плечами, сбросили ошибки и отпустили с миром. По-моему, что-то с устройством, уравнивающим давление в баке с атмосферным. Если в баке разрежение, то, понятно, что подкачному насосу оно мешает создавать расчетное давление в магистрали. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2014, 11:52
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 309 Регистрация: 27.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 12 837 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Если в баке разрежение, то, понятно, что подкачному насосу оно мешает создавать расчетное давление в магистрали. Давление создаваемое помпой низкого давления 0.5 бар. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2014, 12:27
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.8.2014 Пользователь №: 74 681 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Спасибо всем!!!
Проблему с вы подаянием ошибки по АКПП решил по средствам замены ТНВД . Все- таки дело было в нем! Машина едет ура.........ааааааа!!!!!! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
12.11.2014, 21:02
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 25.1.2012 Пользователь №: 37 377 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Спасибо всем!!! Проблему с вы подаянием ошибки по АКПП решил по средствам замены ТНВД . Все- таки дело было в нем! Машина едет ура.........ааааааа!!!!!! Уважаемый Paha33, поделись информацией - у меня такие же симптомы на машине D4 2.7 Пробег 167 т. км. Интересует где делал замену ТНВД, какую ошибку диагностировали P22090-00 или P0087-00 ?сколько в итоге получилось руб., ТНВД новый или восстановленный? Заранее спасибо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 8:21 |