Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем?, Диагностика 300Tdi EDC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем?, Диагностика 300Tdi EDC |
12.2.2015, 18:50
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 79 Регистрация: 24.1.2014 Пользователь №: 67 019 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
А графики они не умеют строить Программа умеет, диагносты - не уверен. Там есть возможность постороения графика, и я даже попробовал что-то там построить, но времени было как-то совсем мало - поэтому в следующий раз поеду туда с друзьями и попробуем подергать все что будет дергаться. датчик температуры здесь не при чём Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.2.2015, 19:55
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку) На счет разобрать педальку, в принципе этот узел значится как не ремонтопригодный, сам потециопетр на корпусе должен устанавливаться с выставлением "0" и момент крайне важный, для выставления минимально нужен стрелочный прибор цифровой не годится дорожки обычно это графитовое напыление, максимум что можно с ним делать, это ватной палочкой для ушей и медицинского спирта протереть сами дорожки (контакты трогать вообще очень стремно, тоненькие и хлипкие, малейшее их смещение или изменение геометрии приводит к выкидыванию всего узла ) ватная палочка смачивается, ею по дорожке проводится только один раз и только в одну сторону, дальше палочка разворачивается чистой стороной и повторяется чистка, далее палочка выкидывается и берется новая... но перед тем как разбирать узел лучше прогнать на осцилографе по поводу датчика температуры сними клемму с АКБ отключи два разъема на ТНВД сними разьем с датчика и разъем с мозга прозвони оба провода ДТ на массу авто перемкни провода ДТ и прозвони на обрыв ... прозвони оба контакта ДТ на корпус открути ДТ и измерь сопротивление при различных температурах типа около "0" комнатная, типа 50 градусов и 100 Если что , у меня есть снятая головка в мастерской и я могу промерить характеристики ДТ В принципе вот характеристики на этот датчик http://drk.by/catalog/info/1050754 при температуре 25 градусов Сопротивление [Ом] 2080 при 80 Сопротивление [Ом] 302 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.2.2015, 20:48
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Программа умеет, диагносты - не уверен. Там есть возможность постороения графика, и я даже попробовал что-то там построить, но времени было как-то совсем мало - поэтому в следующий раз поеду туда с друзьями и попробуем подергать все что будет дергаться. Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку) У меня были проблемы с датчиком температуры двигателя- решилось все просто был разрушен корпус разъема. симптомы- увеличенные обороты хх. с педалью я тоже намаялся- сканер показывал ее ошибку. смотрели по осциллографу и сигнал был ровный. после ряда шаманских танцев я купил в магазине кусок добротного кабеля в двойной изоляции и отрезав сигнальную линию от проводки сделал ее из нового кабеля. полгода как все работает. Если будут вопросы пиши, я уже много граблей сломал. Ехать тоже недалеко - Н-ск Тульской Обл. ПЕДАЛЬ НЕ РАЗБИРАЙ там поверь в самом потенциометре ловить нечего а вот по запитке могут быть ньюансы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.2.2015, 20:54
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Еще касаемо диагностики- я был в двух сервисах а третий диагност мой хороший знакомый хоть и аппаратура у него не позволяет работать с моим моторником.
все трое ничего и знать не хотят про дизель и им эно на х*й не надо. а знаешь в чем дебилизм ситуации- эта ЕДЦ древняя намного проще чем современный впрысковый бензиновый мотор. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.2.2015, 21:48
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 79 Регистрация: 24.1.2014 Пользователь №: 67 019 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Парни, спасибо Вам за комментарии.
Из всего вышеизложенного я для себя понял следующее: 1) Датчик температуры проверить (если мертвый - заменить), если живой - то проверять линию к нему (есть подозрения как раз на разъем - когда собирал машину еще, не очень он мне понравился - возможно как раз на нем обрыв) 2) Педаль наверно правда лучше не разбирать, по крайней мере сразу - попрошу друзей-инженеров помочь с проверкой на высокоточном оборудовании. Вопрос в другом - просто снять ее без приключений возможно??? Или всеравно придется какие-то отправные точки выставлять??? 3) 144 Регулировка начала впрыска - что это означает??? чем грозит и как это лечится??? 4) 134 Датчик перемещения золотника - замыкание на массу. Я так понял - это четвертая форсунка - как ее проверить и что вообще искать??? 5) Опять по поводу педали - прога строит график - как искать неисправность - просто тупо сидеть и педалировать, пока не будет резкой смены графика на экране??? 6) Так никто и не подтвердил мою догадку по поводу связи не работающего датчика температуры с повышенным расходом топлива 7) У меня ХХ стабильный, и бы и есть. Или 880 оборотов - это много??? По тахометру показывает всегда ровно, при включении передачи - падает до 750 оборотов. 8) Может ли быть связано - мертвый датчик температуры - перерасход топлива - дергание на ходу (может кажется, а может я уже придираюсь) - может мотор просто захлебывается??? Едет то вроде нормально 9) как со всем этим связана турбина - сейчас мне кажется, что подхват начинается с 2100-2150 оборотов, вроде должно быть поменьше Вот как-то так. Простите если задаю глупые вопросы - просто я реально хочу разобраться. И вообще что дальше делать??? Просто оценивая бюджет переделки на простой механический ТНВД - у меня начинает очень сильно станать жаба, сейчас вообще не готов к таким действиям. Да и не хочу механику - по отзывам она едет тупее чем EDC мотор. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.2.2015, 22:05
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Парни, спасибо Вам за комментарии. Из всего вышеизложенного я для себя понял следующее: 1) Датчик температуры проверить (если мертвый - заменить), если живой - то проверять линию к нему (есть подозрения как раз на разъем - когда собирал машину еще, не очень он мне понравился - возможно как раз на нем обрыв) 2) Педаль наверно правда лучше не разбирать, по крайней мере сразу - попрошу друзей-инженеров помочь с проверкой на высокоточном оборудовании. Вопрос в другом - просто снять ее без приключений возможно??? Или всеравно придется какие-то отправные точки выставлять??? 3) 144 Регулировка начала впрыска - что это означает??? чем грозит и как это лечится??? 4) 134 Датчик перемещения золотника - замыкание на массу. Я так понял - это четвертая форсунка - как ее проверить и что вообще искать??? 5) Опять по поводу педали - прога строит график - как искать неисправность - просто тупо сидеть и педалировать, пока не будет резкой смены графика на экране??? 6) Так никто и не подтвердил мою догадку по поводу связи не работающего датчика температуры с повышенным расходом топлива 7) У меня ХХ стабильный, и бы и есть. Или 880 оборотов - это много??? По тахометру показывает всегда ровно, при включении передачи - падает до 750 оборотов. 8) Может ли быть связано - мертвый датчик температуры - перерасход топлива - дергание на ходу (может кажется, а может я уже придираюсь) - может мотор просто захлебывается??? Едет то вроде нормально 9) как со всем этим связана турбина - сейчас мне кажется, что подхват начинается с 2100-2150 оборотов, вроде должно быть поменьше Вот как-то так. Простите если задаю глупые вопросы - просто я реально хочу разобраться. И вообще что дальше делать??? Просто оценивая бюджет переделки на простой механический ТНВД - у меня начинает очень сильно станать жаба, сейчас вообще не готов к таким действиям. Да и не хочу механику - по отзывам она едет тупее чем EDC мотор. 3. регулировка опережения есть стандартная процедура для любого 300го. в целом ничего сложного. оборудования и инструмента уникального нет. 4. толком не понял про какой золотник. может имелся в виду расходомер?. 5. педаль даже если дает провалы не мешает мотору нормально работать. просто мешает тебе ровно ехать. 6. для дизеля если и есть не так критично как для бенза. 7. точно не помню по своей тахе но думаю 750. если воткнуть D чуть меньше. 8. у тебя полубому есть что улучшить и отрегулировать . но не все сразу. 9. турба по мере сдухания начинает дуть норму все позже и позже. но здесь вопрос комплексный- если ЭБУ не дает топлива в цилиндры (а причин этому много) откуда задует турба? явной аномалии у тебя не вижу. кстати еще интересное наблюдение- подхват сильно зависит от предустановки угла опережения подачи топлива. (см.выше). не торопись ничего менять. я езжу на ЕДЦ четвертый год и основным недостатком считаю только штатный иммобилайзер. остальное лечится. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2015, 1:42
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
3. регулировка опережения есть стандартная процедура для любого 300го. в целом ничего сложного. оборудования и инструмента уникального нет. 4. толком не понял про какой золотник. может имелся в виду расходомер?. 5. педаль даже если дает провалы не мешает мотору нормально работать. просто мешает тебе ровно ехать. 6. для дизеля если и есть не так критично как для бенза. 7. точно не помню по своей тахе но думаю 750. если воткнуть D чуть меньше. 8. у тебя полубому есть что улучшить и отрегулировать . но не все сразу. 9. турба по мере сдухания начинает дуть норму все позже и позже. но здесь вопрос комплексный- если ЭБУ не дает топлива в цилиндры (а причин этому много) откуда задует турба? явной аномалии у тебя не вижу. кстати еще интересное наблюдение- подхват сильно зависит от предустановки угла опережения подачи топлива. (см.выше). 4 это я так понимаю электронный дроссель ТНВД, а не 4 форсунка и отуда идет сигнал открыт, закрыт, а с "золотника" идет сигнал в миливольтах указывает на положение дросселя... На расход топлива достаточно сильно влияют показания с датчика температуры, с ДМРВ, от работы датчика наддува воздуха, ну и стартовой установки опережения впрыска, хотя после заводки двигателя ЭБУ сам устанавливают опережение впрыска в зависимости от показаний датчиков. не торопись ничего менять. я езжу на ЕДЦ четвертый год и основным недостатком считаю только штатный иммобилайзер. остальное лечится. Вчера пока искал инфу по ЭБУ наткнулся на запись по 131 бошу, типа программно отключается имобилайзер... Если бы я не планировал совсем дальние путешествия, то я наверное себе оставил ЕДЦ |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2015, 2:43
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
4 это я так понимаю электронный дроссель ТНВД, а не 4 форсунка и отуда идет сигнал открыт, закрыт, а с "золотника" идет сигнал в миливольтах указывает на положение дросселя... На расход топлива достаточно сильно влияют показания с датчика температуры, с ДМРВ, от работы датчика наддува воздуха, ну и стартовой установки опережения впрыска, хотя после заводки двигателя ЭБУ сам устанавливают опережение впрыска в зависимости от показаний датчиков. не думаю что сильно влияет это не бенз. даже если все поотключать кроме педали газа,датчика наддува и датчика 4й форсунки все будет исправно работать и жрать не более чем Чемодан жрет у меня сейчас. а вот ехать может будет тупее. хотя куда уж тупее))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2015, 3:29
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 813 Регистрация: 30.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 64 437 Номер машины: 962 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
не думаю что сильно влияет это не бенз. даже если все поотключать кроме педали газа,датчика наддува и датчика 4й форсунки все будет исправно работать и жрать не более чем Чемодан жрет у меня сейчас. а вот ехать может будет тупее. хотя куда уж тупее))) Максим, скажи пожалуйста, какая дизельная машина при весе в 2 с лишним тонны и с дизелем в 122 лс едет лучше? Не знаю, мне не показалось что моя машина особо тупила, да на обгонах в горку вела себя не как легковушка, но максимальную скорость приходилось самому ограничивать из за схождения колес, машину начинало вести по полотнуи больше 125-130 я не разгонял, это на 32 колесах и показания с навигатора... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2015, 16:31
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 79 Регистрация: 24.1.2014 Пользователь №: 67 019 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Пока на работе было скучно - пошел прозванивать датчик температуры на ГБЦ
и так что я выяснил На холодную датчик выдает сопротивление 302 Ом Сама линия к датчику тоже вроде как в порядке черный - земля, звонится хорошо сигнальный провод при включении зажигания выдает 4 в попробую провести те же манипуляции при прогретом моторе, когда поеду домой |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 14:37 |