Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем?, Диагностика 300Tdi EDC
capone131
сообщение 12.2.2015, 18:50
Сообщение #11




Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 24.1.2014
Пользователь №: 67 019

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 12.2.2015, 17:50) *
А графики они не умеют строить


Программа умеет, диагносты - не уверен. Там есть возможность постороения графика, и я даже попробовал что-то там построить, но времени было как-то совсем мало - поэтому в следующий раз поеду туда с друзьями и попробуем подергать все что будет дергаться.

Цитата(Жыпер @ 12.2.2015, 18:42) *
датчик температуры здесь не при чём


Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 12.2.2015, 19:55
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(capone131 @ 12.2.2015, 18:50) *
Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку)


На счет разобрать педальку, в принципе этот узел значится как не ремонтопригодный, сам потециопетр на корпусе должен устанавливаться с выставлением "0" и момент крайне важный, для выставления минимально нужен стрелочный прибор цифровой не годится
дорожки обычно это графитовое напыление, максимум что можно с ним делать, это ватной палочкой для ушей и медицинского спирта протереть сами дорожки (контакты трогать вообще очень стремно, тоненькие и хлипкие, малейшее их смещение или изменение геометрии приводит к выкидыванию всего узла ) ватная палочка смачивается, ею по дорожке проводится только один раз и только в одну сторону, дальше палочка разворачивается чистой стороной и повторяется чистка, далее палочка выкидывается и берется новая...
но перед тем как разбирать узел лучше прогнать на осцилографе
по поводу датчика температуры
сними клемму с АКБ
отключи два разъема на ТНВД
сними разьем с датчика и разъем с мозга
прозвони оба провода ДТ на массу авто
перемкни провода ДТ и прозвони на обрыв ...
прозвони оба контакта ДТ на корпус
открути ДТ и измерь сопротивление при различных температурах типа около "0" комнатная, типа 50 градусов и 100
Если что , у меня есть снятая головка в мастерской и я могу промерить характеристики ДТ

В принципе вот характеристики на этот датчик http://drk.by/catalog/info/1050754
при температуре 25 градусов Сопротивление [Ом] 2080
при 80 Сопротивление [Ом] 302


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
podonkyo
сообщение 12.2.2015, 20:48
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(capone131 @ 12.2.2015, 18:50) *
Программа умеет, диагносты - не уверен. Там есть возможность постороения графика, и я даже попробовал что-то там построить, но времени было как-то совсем мало - поэтому в следующий раз поеду туда с друзьями и попробуем подергать все что будет дергаться.
Я и спорить не буду - педальку в ближайшее время разберу на посмотреть. Но темературный датчик тоже кое о чем говорит - я конечно сужу по бензиновым моторам - но для меня это означает, что мотор постоянно работает в стадии прогрева, а отсюда много что вытекает - в первую очередь это увеличенный расход топлива (сейчас мне кажется что-то в районе 20 литров на сотку)


У меня были проблемы с датчиком температуры двигателя- решилось все просто был разрушен корпус разъема.
симптомы- увеличенные обороты хх.
с педалью я тоже намаялся- сканер показывал ее ошибку.
смотрели по осциллографу и сигнал был ровный.
после ряда шаманских танцев я купил в магазине кусок добротного кабеля в двойной изоляции и отрезав сигнальную линию от проводки сделал ее из нового кабеля.
полгода как все работает.

Если будут вопросы пиши, я уже много граблей сломал. Ехать тоже недалеко - Н-ск Тульской Обл.

ПЕДАЛЬ НЕ РАЗБИРАЙ там поверь в самом потенциометре ловить нечего а вот по запитке могут быть ньюансы.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
podonkyo
сообщение 12.2.2015, 20:54
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Еще касаемо диагностики- я был в двух сервисах а третий диагност мой хороший знакомый хоть и аппаратура у него не позволяет работать с моим моторником.
все трое ничего и знать не хотят про дизель и им эно на х*й не надо.
а знаешь в чем дебилизм ситуации- эта ЕДЦ древняя намного проще чем современный впрысковый бензиновый мотор.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
capone131
сообщение 12.2.2015, 21:48
Сообщение #15




Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 24.1.2014
Пользователь №: 67 019

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Парни, спасибо Вам за комментарии.
Из всего вышеизложенного я для себя понял следующее:

1) Датчик температуры проверить (если мертвый - заменить), если живой - то проверять линию к нему (есть подозрения как раз на разъем - когда собирал машину еще, не очень он мне понравился - возможно как раз на нем обрыв)
2) Педаль наверно правда лучше не разбирать, по крайней мере сразу - попрошу друзей-инженеров помочь с проверкой на высокоточном оборудовании. Вопрос в другом - просто снять ее без приключений возможно??? Или всеравно придется какие-то отправные точки выставлять???
3) 144 Регулировка начала впрыска - что это означает??? чем грозит и как это лечится???
4) 134 Датчик перемещения золотника - замыкание на массу. Я так понял - это четвертая форсунка - как ее проверить и что вообще искать???
5) Опять по поводу педали - прога строит график - как искать неисправность - просто тупо сидеть и педалировать, пока не будет резкой смены графика на экране???
6) Так никто и не подтвердил мою догадку по поводу связи не работающего датчика температуры с повышенным расходом топлива
7) У меня ХХ стабильный, и бы и есть. Или 880 оборотов - это много??? По тахометру показывает всегда ровно, при включении передачи - падает до 750 оборотов.
8) Может ли быть связано - мертвый датчик температуры - перерасход топлива - дергание на ходу (может кажется, а может я уже придираюсь) - может мотор просто захлебывается??? Едет то вроде нормально
9) как со всем этим связана турбина - сейчас мне кажется, что подхват начинается с 2100-2150 оборотов, вроде должно быть поменьше

Вот как-то так. Простите если задаю глупые вопросы - просто я реально хочу разобраться. И вообще что дальше делать??? Просто оценивая бюджет переделки на простой механический ТНВД - у меня начинает очень сильно станать жаба, сейчас вообще не готов к таким действиям. Да и не хочу механику - по отзывам она едет тупее чем EDC мотор.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
podonkyo
сообщение 12.2.2015, 22:05
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(capone131 @ 12.2.2015, 22:48) *
Парни, спасибо Вам за комментарии.
Из всего вышеизложенного я для себя понял следующее:

1) Датчик температуры проверить (если мертвый - заменить), если живой - то проверять линию к нему (есть подозрения как раз на разъем - когда собирал машину еще, не очень он мне понравился - возможно как раз на нем обрыв)
2) Педаль наверно правда лучше не разбирать, по крайней мере сразу - попрошу друзей-инженеров помочь с проверкой на высокоточном оборудовании. Вопрос в другом - просто снять ее без приключений возможно??? Или всеравно придется какие-то отправные точки выставлять???
3) 144 Регулировка начала впрыска - что это означает??? чем грозит и как это лечится???
4) 134 Датчик перемещения золотника - замыкание на массу. Я так понял - это четвертая форсунка - как ее проверить и что вообще искать???
5) Опять по поводу педали - прога строит график - как искать неисправность - просто тупо сидеть и педалировать, пока не будет резкой смены графика на экране???
6) Так никто и не подтвердил мою догадку по поводу связи не работающего датчика температуры с повышенным расходом топлива
7) У меня ХХ стабильный, и бы и есть. Или 880 оборотов - это много??? По тахометру показывает всегда ровно, при включении передачи - падает до 750 оборотов.
8) Может ли быть связано - мертвый датчик температуры - перерасход топлива - дергание на ходу (может кажется, а может я уже придираюсь) - может мотор просто захлебывается??? Едет то вроде нормально
9) как со всем этим связана турбина - сейчас мне кажется, что подхват начинается с 2100-2150 оборотов, вроде должно быть поменьше

Вот как-то так. Простите если задаю глупые вопросы - просто я реально хочу разобраться. И вообще что дальше делать??? Просто оценивая бюджет переделки на простой механический ТНВД - у меня начинает очень сильно станать жаба, сейчас вообще не готов к таким действиям. Да и не хочу механику - по отзывам она едет тупее чем EDC мотор.


3. регулировка опережения есть стандартная процедура для любого 300го. в целом ничего сложного. оборудования и инструмента уникального нет.
4. толком не понял про какой золотник. может имелся в виду расходомер?.
5. педаль даже если дает провалы не мешает мотору нормально работать. просто мешает тебе ровно ехать.
6. для дизеля если и есть не так критично как для бенза.
7. точно не помню по своей тахе но думаю 750. если воткнуть D чуть меньше.
8. у тебя полубому есть что улучшить и отрегулировать . но не все сразу.
9. турба по мере сдухания начинает дуть норму все позже и позже.
но здесь вопрос комплексный- если ЭБУ не дает топлива в цилиндры (а причин этому много) откуда задует турба?
явной аномалии у тебя не вижу.
кстати еще интересное наблюдение- подхват сильно зависит от предустановки угла опережения подачи топлива. (см.выше).

не торопись ничего менять. я езжу на ЕДЦ четвертый год и основным недостатком считаю только штатный иммобилайзер. остальное лечится.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 13.2.2015, 1:42
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(podonkyo @ 12.2.2015, 22:05) *
3. регулировка опережения есть стандартная процедура для любого 300го. в целом ничего сложного. оборудования и инструмента уникального нет.
4. толком не понял про какой золотник. может имелся в виду расходомер?.
5. педаль даже если дает провалы не мешает мотору нормально работать. просто мешает тебе ровно ехать.
6. для дизеля если и есть не так критично как для бенза.
7. точно не помню по своей тахе но думаю 750. если воткнуть D чуть меньше.
8. у тебя полубому есть что улучшить и отрегулировать . но не все сразу.
9. турба по мере сдухания начинает дуть норму все позже и позже.
но здесь вопрос комплексный- если ЭБУ не дает топлива в цилиндры (а причин этому много) откуда задует турба?
явной аномалии у тебя не вижу.
кстати еще интересное наблюдение- подхват сильно зависит от предустановки угла опережения подачи топлива. (см.выше).




4 это я так понимаю электронный дроссель ТНВД, а не 4 форсунка и отуда идет сигнал открыт, закрыт, а с "золотника" идет сигнал в миливольтах указывает на положение дросселя...

На расход топлива достаточно сильно влияют показания с датчика температуры, с ДМРВ, от работы датчика наддува воздуха, ну и стартовой установки опережения впрыска, хотя после заводки двигателя ЭБУ сам устанавливают опережение впрыска в зависимости от показаний датчиков.
Цитата(podonkyo @ 12.2.2015, 22:05) *
не торопись ничего менять. я езжу на ЕДЦ четвертый год и основным недостатком считаю только штатный иммобилайзер. остальное лечится.


Вчера пока искал инфу по ЭБУ наткнулся на запись по 131 бошу, типа программно отключается имобилайзер...
Если бы я не планировал совсем дальние путешествия, то я наверное себе оставил ЕДЦ


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
podonkyo
сообщение 13.2.2015, 2:43
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 585
Регистрация: 21.11.2011
Пользователь №: 35 429

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 13.2.2015, 2:42) *
4 это я так понимаю электронный дроссель ТНВД, а не 4 форсунка и отуда идет сигнал открыт, закрыт, а с "золотника" идет сигнал в миливольтах указывает на положение дросселя...

На расход топлива достаточно сильно влияют показания с датчика температуры, с ДМРВ, от работы датчика наддува воздуха, ну и стартовой установки опережения впрыска, хотя после заводки двигателя ЭБУ сам устанавливают опережение впрыска в зависимости от показаний датчиков.


не думаю что сильно влияет это не бенз.
даже если все поотключать кроме педали газа,датчика наддува и датчика 4й форсунки все будет исправно работать и жрать не более чем Чемодан жрет у меня сейчас.
а вот ехать может будет тупее. хотя куда уж тупее)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 13.2.2015, 3:29
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(podonkyo @ 13.2.2015, 2:43) *
не думаю что сильно влияет это не бенз.
даже если все поотключать кроме педали газа,датчика наддува и датчика 4й форсунки все будет исправно работать и жрать не более чем Чемодан жрет у меня сейчас.
а вот ехать может будет тупее. хотя куда уж тупее)))


Максим, скажи пожалуйста, какая дизельная машина при весе в 2 с лишним тонны и с дизелем в 122 лс едет лучше?
Не знаю, мне не показалось что моя машина особо тупила, да на обгонах в горку вела себя не как легковушка, но максимальную скорость приходилось самому ограничивать из за схождения колес, машину начинало вести по полотнуи больше 125-130 я не разгонял, это на 32 колесах и показания с навигатора...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
capone131
сообщение 13.2.2015, 16:31
Сообщение #20




Группа: Член Клуба
Сообщений: 79
Регистрация: 24.1.2014
Пользователь №: 67 019

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Пока на работе было скучно - пошел прозванивать датчик температуры на ГБЦ
и так что я выяснил

На холодную датчик выдает сопротивление 302 Ом
Сама линия к датчику тоже вроде как в порядке
черный - земля, звонится хорошо
сигнальный провод при включении зажигания выдает 4 в
попробую провести те же манипуляции при прогретом моторе, когда поеду домой


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 14:37
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования