дорестайлинг и рестайлинг дискавери 2 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> дорестайлинг и рестайлинг дискавери 2
zaza635
сообщение 31.5.2015, 6:33
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 9.7.2013
Из: москва подмосковье
Пользователь №: 57 864
Номер машины:
322

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(Sergey307sw @ 31.5.2015, 1:09) *
А как узнать какой мотор кстати?

На блоке первые цифры указывают,емнип. Слева вверху по ходу движения.
И взаимозаменяемость узлов в голове там специфичная и однобокая изза сильно возросшей у 15р и 16р нагрузки на коромысла.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
lemkes
сообщение 31.5.2015, 13:43
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 25.2.2010
Из: Питер
Пользователь №: 15 539

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(Ma_Seg @ 29.5.2015, 19:18) *
У рестайла ещё блокировка межосевого дифференциала нормальная (принудит.) сделана. У дорестайла - электронная имитация.
уточню - где-то с конца 2002.

у меня июнь 2002, вроде не конец...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
sliva4x4
сообщение 31.5.2015, 14:15
Сообщение #13




Группа: Член Клуба
Сообщений: 97
Регистрация: 11.11.2012
Из: Королев
Пользователь №: 47 344

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Land Rover Discovery — внедорожник, выпускаемый компанией Land Rover с 1989 года. В переводе с английского Discovery означает «Открытие».

Discovery разрабатывался в конце 80-х годов, был запущен в производство в 1989 году, а массовые продажи начались в 1990. Новичок стал «золотой серединой» (по цене, размерам, потребительским качествам) между утилитарным Defender и аристократичным Range Rover.

Кстати, пришлось обновить и названия машин. Если раньше выпускались две модели - собственно Land Rover (который обозначался цифрой 90, 110 или 130 – по длине колесной базы и номером серии) и Range Rover, то с выходом новой модели производитель был вынужден придумать новый бренд.

Таким образом «обычный» Land Rover стал Defender-ом, а новая разработка получила имя Land Rover Discovery.

Сначала был представлен вариант с трехдверным кузовом и лишь через год появился пятидверный. Надо отметить, что колесная база у обоих вариантов одинакова и составляет 2540 мм.


Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме. Пружинная подвеска передних и задних колес выполнена по традиционной для внеждорожников схеме. Это неразрезные балки мостов, закрепленные на рычагах.

На Discovery применены дисковые тормозные механизмы на всех колесах, что для внедорожников конца 80-х годов было явлением довольно редким. Эффективность тормозной системы отличная и обеспечивает автомобилю небольшой тормозной путь даже при буксировке тяжелого прицепа.

Сначала Discovery комплектовался бензиновым 3,5-литровым двигателем V8. На экземплярах первого года выпуска в его системе питания применялось два карбюратора.

В модификации с инжектором EFI этот 3,5-литровый агрегат предлагался до 1993 года. А еще в конце 1989-го на его базе был создан 3,9-литровый двигатель мощностью 182 л.с. Этот силовой агрегат наделяет автомобиль отменной для внедорожника динамикой и позволяет набирать «сотню» за 11 с. Он обладает солидным ресурсом, но при этом не лишен недостатков. Например, высокий расход топлива при активной езде в городских условиях составляет 20—25 л на 100 км.

В гамме бензиновых двигателей был и один высокооборотный 2,0-литровый 136-сильный агрегат. Он устанавливался с 1993 года.

В 1990-м Discovery получил 2,5-литровый двигатель мощностью 107 л.с. с турбонагнетателем и интеркулером. В целом это надежный и экономичный агрегат (при активной езде максимальный расход составляет 13—14 л). Начиная с 1995 года этот силовой агрегат начал предлагаться с новой системой впрыска топлива EDC (Electronic Diesel Control), увеличившей мощность до 113 «лошадей».

Для Discovery предлагалась автоматическая и механическая трансмиссия. Сначала на автомобиле применялась механическая КП с заводским индексом LT77. В 1994 году ее заменила новая «механика» (индекс R380), имеющая к тому же синхронизированную заднюю передачу.

Одним из главных достоинств Discovery является постоянный полный привод (full-time 4WD). Для распределения момента по «осям» при езде в бездорожье в раздаточной коробке применен блокируемый межосевой дифференциал.

В 1991 году Discovery претерпел небольшую модернизацию, в результате которой добавились резиновые молдинги, ящик между сиденьями и крепежные сетки в багажнике. Помимо этого, стала устанавливаться новая пятиступенчатая КП.

В 1994 году модель подвергли рестайлингу. Внешние отличия были незначительными, в интерьере же появилась новая приборная панель, а в трансмиссии — новая «механика». В этом же году начались продажи внедорожника в США.

Discovery выпускался в нескольких комплектациях. В базовую до рестайлинга 1994 года входил электропакет (кроме трехдверных версий), а в самой дорогой был представлен практически полный список всевозможных «наворотов», достойных легковой машины высокого класса. После рестайлинга в список стандартного оборудования вошел кондиционер. Тогда же дебютировала люксовая модификация с индексом ES. В ней были кожаный салон, электроприводы кресел и люков (их могло быть два), дорогая аудиосистема с СD-проигрывателем, в общем, все, что только можно пожелать.

В 1996-м все модификации для Северной Америки стали комплектовать 4,0-литровым бензиновым двигателем, ранее устанавливавшимся на Range Rover.

Discovery кроме того что пользовался большой популярностью среди людей, ведущих активный образ жизни, он также и участвовал в соревнованиях Camel Trophy, где получил репутацию лучшего покорителя бездорожья.

Для соревнований Camel Тrophy выпускалась специальная версия автомобиля, называвшаяся Land Rover Discovery for Camel Тrophy Special. Она отличалась, помимо ярко-желтого цвета кузова, еще и наличием специальных внедорожных устройств и аксессуаров: например, выносным воздухозаборником, мощным багажником, лебедкой, дополнительным освещением («люстра») и многим другим.

Второе поколение, ставшего к тому времени популярным, внедорожника Land Rover Discovery появилось в 1998 году.

Когда новинку впервые показали публике, многие подумали, что перед ними не новая модель, а всего лишь рестайлинговая версия Discovery I, потому что внешних отличий между двумя внедорожниками практически не было. Видимо дизайнеры компании Land Rover просто не стали портить своими идеями внешность Discovery II, а оставили ее такой же, какая она была у предшественника – покорителя Camel Trophy. Единственным изменением во внешности стал более длинный задний свес, т. к. длина всего кузова увеличилась на 18 см.

Кстати, в салоне также произошли минимальные изменения. Передняя панель осталась прежней, но если на Discovery I в конце 80-х начале 90-х она выглядела современно, то на Discovery II на пороге нового тысячелетия она, мягко говоря, восторга не вызывала. Зато, по-прежнему, салон был вместителен и комфортабелен для водителя и пассажиров. А за счет увеличения длинны кузова появилась возможность установить полноценный третий ряд сидений вместо «откидушек», которые были в Discovery I. К тому же увеличился объем багажника, который в пятиместном варианте салона составлял 1290 л.

Основные изменения затронули техническую часть внедорожника второго поколения. В принципе, конструкция новой модели осталась прежней – кузов крепится к раме, подвеска колес зависимая с жесткими мостами спереди и сзади. А вот работа полного привода вначале была отдана на откуп электронной системе ETS. Эта система распределяла крутящий момент между колесами, причем она с помощью четырехканальной ABS подтормаживала буксующие колеса и «нагружала» крутящим моментом те колеса, которые имели более уверенное сцепление с дорогой. Но система ETS работала не так эффективно, как хотелось бы конструкторам, поэтому в ходе рестайлинга 2002 года они от нее отказались и вернулись к обычной системе блокировки всех дифференциалов.

Еще одной новинкой на Discovery II стала система ACE (Active Cornering Enhancement), которая контролирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта очень полезная вещь, как на бездорожье, так и на обычной дороге. На твердом покрытии (асфальте) Discovery II ведет себя просто отлично, не кренится в поворотах, не раскачивается на неровностях. Т. е. в обычных условиях система ACE ограничивает ходы подвески. Зато на бездорожье, наоборот, эта система «распускает» стабилизаторы, ходы подвески становятся большими, что позволяет колесам всегда быть в контакте с землей, тем самым предотвращая диагональное вывешивание внедорожника.

От модели Freelander, Discovery II получил систему спуска с горы HDC (Hill Descent Control). Также внедорожник стал комплектоваться задней пневматической подвеской, с помощью которой можно было приподнять кузов, чтобы преодолеет какое-нибудь препятствие. Также такая подвеска позволяла поддерживать уровень кузова над дорогой независимо от загрузки внедорожника.

Discovery II выпускался только в одном варианте кузова – пятидверный универсал. От «трехдверок» компания Land Rover решила отказаться. Второе поколение вначале оснащалось двумя двигателями: бензиновым V8 объемом 4,0 л (185 л.с. и 340 Нм) и турбодизелем 2,5 л (138 л.с. и 300 Нм). Чуть позже, после рестайлинга 2002 года, Discovery II получил еще один бензиновый движок, но большего объема – 4,6 л V8 (220 л.с.). Этим мотором оснащались внедорожники, выпускавшиеся для США.

Коробки передач достались в наследство от Discovery I, это пятиступенчатая механика, и четырехдиапазонный «автомат».

В 2002 году Discovery II пережил свой первый и единственный рестайлинг. Немного изменилась внешность, которая стала больше походить на внешность флагмана Range Rover. Появились новые бампера, новая оптика и решетка радиатора. Салон получил новую панель приборов и более качественные материалы отделки.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
жЫповод
сообщение 1.6.2015, 12:30
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 674
Регистрация: 28.6.2012
Из: дер.Щомыслица
Пользователь №: 42 864

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(sliva4x4 @ 31.5.2015, 14:15) *
В 2002 году Discovery II пережил свой первый и единственный рестайлинг. Немного изменилась внешность, которая стала больше походить на внешность флагмана Range Rover.

повеселило


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ved
сообщение 1.6.2015, 14:43
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 245
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 477

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(sliva4x4 @ 31.5.2015, 14:15) *
Кузов закреплен на прочной практически «вечной» раме.

Но система ETS работала не так эффективно, как хотелось бы конструкторам, поэтому в ходе рестайлинга 2002 года они от нее отказались и вернулись к обычной системе блокировки всех дифференциалов.

А меня вот это, особенно про отказ от системы ETS. Ну и про «вечную» раму я уже писал.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
_S_H_A_R_K_
сообщение 4.4.2017, 22:54
Сообщение #16




Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.4.2017
Пользователь №: 101 954

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Почему в автомобиле 2003 года напротив переднего пассажира в торпеде установлена ручка ( над бардачком ), а на автомобиле 2004 года ручки нет ?
Оба автомобиля с дизельным мотором и АКПП .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ved
сообщение 6.4.2017, 15:05
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 245
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 477

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(_S_H_A_R_K_ @ 4.4.2017, 22:54) *
Почему в автомобиле 2003 года напротив переднего пассажира в торпеде установлена ручка ( над бардачком ), а на автомобиле 2004 года ручки нет ?
Оба автомобиля с дизельным мотором и АКПП .

Это не зависит от года выпуска, я с ручкой пассажира вообще ни разу машину не встречал, ручка стоит при отсутствии подушки безопасности пассажира, очевидно очень бюджетный вариант


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
borka13
сообщение 6.4.2017, 15:15
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(ved @ 6.4.2017, 15:05) *
ручка стоит при отсутствии подушки безопасности

так и есть у меня в 2001
упрощеные вариант без заднего кондиционера и без электрозеркал ...даже под кнопку зеркал пришлось дырку вырезать самому ....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
МироНН
сообщение 7.4.2017, 5:51
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 627
Регистрация: 16.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 16 819

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

А у меня ручка есть,подушки пассажира нет,а электрозеркала есть smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
женя африка
сообщение 7.5.2017, 19:03
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 542
Регистрация: 1.1.2015
Из: Тобольск
Пользователь №: 79 693

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(sliva4x4 @ 31.5.2015, 14:15) *
ще одной новинкой на Discovery II стала система ACE (Active Cornering Enhancement), которая контролирует жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта очень полезная вещь, как на бездорожье, так и на обычной дороге. На твердом покрытии (асфальте) Discovery II ведет себя просто отлично, не кренится в поворотах, не раскачивается на неровностях. Т. е. в обычных условиях система ACE ограничивает ходы подвески. Зато на бездорожье, наоборот, эта система «распускает» стабилизаторы, ходы подвески становятся большими, что позволяет колесам всегда быть в контакте с землей, тем самым предотвращая диагональное вывешивание внедорожника.


вот про это в первые слышу про Д2. как выглядит и как работает?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 6:53
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования