Замена клапана ЕГР и снижение расхода ДТ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена клапана ЕГР и снижение расхода ДТ |
14.3.2016, 19:53
Сообщение
#351
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 86 Регистрация: 14.3.2016 Из: MOSCOW Пользователь №: 92 896 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
ездил с мая до августа, когда разбирал двигатель, осмотр ничего подозрительного не выявил, завтра если не выкинул заглушку, посмотрю внимательно. в настоящее время у меня заглушена с обеих сторон. и на ЕГР и на заслонке то есть трубку воопще удалил. кста, осмотр показал, что трубка сильно загажена со стороны дросселя, а со стороны ЕГР тонкий сажевый налет всего. Правильное решение, но программно тоже надо глушить. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.3.2016, 7:43
Сообщение
#352
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 412 Регистрация: 26.3.2012 Из: Лапландия Пользователь №: 39 750 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Правильное решение, но программно тоже надо глушить. Единственное, ради чего глушат программно, это функция байпаса. Что теперь ляпнете? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.4.2016, 11:39
Сообщение
#353
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 131 Регистрация: 28.5.2012 Из: Москва Пользователь №: 41 908 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Я так понимаю, что у нас вот это.
EGR VALVE blanking plate 2.2L Freelander 2 only, Stainless steel http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-VALVE-blanki...l-/111585376243 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.4.2016, 12:18
Сообщение
#354
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 230 Регистрация: 26.6.2011 Из: Рыбинска Пользователь №: 30 671 Номер машины: 489 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Я так понимаю, что у нас вот это. EGR VALVE blanking plate 2.2L Freelander 2 only, Stainless steel http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-VALVE-blanki...l-/111585376243 Ага, она самая заглушка |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2016, 19:10
Сообщение
#355
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.11.2013 Из: Пермь Пользователь №: 63 505 Номер машины: е874ку159 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Всем привет! Тему почитал, расскажу свою историю. Недели две назад при дальней поездке загорелось ограничение мощности.
Пробег 72 тыс. Проехал так больше 500 км. Запись к официалам, ожидание 4 дня, диагноз - клапан. менять по гарантии не стали, сказали что вышла какая-то официальная заплатка и накатили ее в систему. Ошибка исчезла, но поведение машинки немного поменялось - как будто что-то не то, вяленькая стала. Сегодня воткнул сам заглушку из нержавейки. Думал долго возиться придётся, в результате все заняло минут 10 от силы - дольше искал сам патрубок после снятия пластикового кожуха. Все действо у гаража под первым солнышком. По методу "бумажку на промасляный флянец" и дальше ножницами, и на листик 1 мм нержавки (завалялся от старого медоборудования). Накернил по дырам, сверление, шлифмашинкой по форме. Ошибок нет, все работает. В патрубке копоти явно очень много осело. Думаю, что упрощение этой схемы только на пользу машинке пойдет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 20:02
Сообщение
#356
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 254 Регистрация: 1.2.2015 Из: г. Байконур Пользователь №: 80 938 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
ЕГР был заглушен механически еще в прошлом году, недавно потек теплообменник ЕГР, дымил сизым дымом, вопчем энтот теплообменник удалил с авто как чуждый нам элемент буржуазной идеологии. По антифризу поставил проставку (колхоз из старого теплообменника и нержавейки Ф20мм, L120мм фото ниже). А заглушку поставил сразу впускной коллектор.
Теперь из энтой дружной компании остался на месте сам клапан ЕГР. Планирую программно удалить его и отправить его тожы в помойку истории. Levashov NN обещал дистанционно (не реклама) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.5.2016, 10:53
Сообщение
#357
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
А разве на фрилах считается моветоном при глушении ЕГР демонтировать лепесток дроссельной заслонки? Насколько мое представление механики позволяет фантазировать - заслонка отсекает воздух для того чтобы выхлопные газы через ЕГР беспрепятственно проникали в впускной коллектор. Т.е. перекрыв доступ выхлопным газам и не пустив на их место воздух получается издевательство над мотором)))
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2016, 9:48
Сообщение
#358
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2016 Из: Московская область Пользователь №: 90 926 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Заглушил ЕГР с одной стороны, ошибок и прочей ерунды не было, особой разницы пока не почувствовал, планирую глушить и с другой стороны. Материал использовал нержавейку 1.5 мм толщиной. Вопрос: можно ли так ездить или обязательно надо отключать ЕГР программно? Движку хуже не будет? Знаю что где то было написано и спор ни на одну страницу, но искать уже голова кипит)
Кстати, на просторах али наткнулся на вот такую штуку, интересно подойдет нам. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.5.2016, 19:43
Сообщение
#359
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 421 Регистрация: 20.10.2013 Из: Рязань Пользователь №: 62 408 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
kruk28, если нет ошибок, программно можно не глушить. С какого-то там года механическое глушение выдает ошибку, в таком случае нужно и программно глушить.
Глушил с помощью КАМАЗовской глушилки, посмотрел сегодня - воздух проходил. Промазал высокотемпературным герметиком. Со стороны трубки был налёт масляной эмульсии, причем мм 2-3. Протёрли, под ним виден начинающийся прогар ~0.2 мм. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
14.5.2016, 13:17
Сообщение
#360
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.1.2016 Из: Московская область Пользователь №: 90 926 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
kruk28, если нет ошибок, программно можно не глушить. С какого-то там года механическое глушение выдает ошибку, в таком случае нужно и программно глушить. Глушил с помощью КАМАЗовской глушилки, посмотрел сегодня - воздух проходил. Промазал высокотемпературным герметиком. Со стороны трубки был налёт масляной эмульсии, причем мм 2-3. Протёрли, под ним виден начинающийся прогар ~0.2 мм. Спасибо за ответ, машина 08 года выпуска(9 модельный), ошибок пока никаких. А из чего камазовская заглушка? Есть фото как выглядит? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 11:30 |