Замена клапана ЕГР и снижение расхода ДТ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

55 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Замена клапана ЕГР и снижение расхода ДТ
Владислав лр
сообщение 14.3.2016, 19:53
Сообщение #351




Группа: Член Клуба
Сообщений: 86
Регистрация: 14.3.2016
Из: MOSCOW
Пользователь №: 92 896

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Ersai @ 13.3.2016, 21:08) *
ездил с мая до августа, когда разбирал двигатель, осмотр ничего подозрительного не выявил, завтра если не выкинул заглушку, посмотрю внимательно.
в настоящее время у меня заглушена с обеих сторон. и на ЕГР и на заслонке то есть трубку воопще удалил.
кста, осмотр показал, что трубка сильно загажена со стороны дросселя, а со стороны ЕГР тонкий сажевый налет всего.


Правильное решение, но программно тоже надо глушить.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
004rus51
сообщение 26.3.2016, 7:43
Сообщение #352




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 412
Регистрация: 26.3.2012
Из: Лапландия
Пользователь №: 39 750

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Владислав лр @ 14.3.2016, 19:53) *
Правильное решение, но программно тоже надо глушить.

Единственное, ради чего глушат программно, это функция байпаса. Что теперь ляпнете?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Astranaut
сообщение 12.4.2016, 11:39
Сообщение #353




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 28.5.2012
Из: Москва
Пользователь №: 41 908

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Я так понимаю, что у нас вот это.

EGR VALVE blanking plate 2.2L Freelander 2 only, Stainless steel

http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-VALVE-blanki...l-/111585376243



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Прокатчик
сообщение 12.4.2016, 12:18
Сообщение #354




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 230
Регистрация: 26.6.2011
Из: Рыбинска
Пользователь №: 30 671
Номер машины:
489

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Astranaut @ 12.4.2016, 11:39) *
Я так понимаю, что у нас вот это.

EGR VALVE blanking plate 2.2L Freelander 2 only, Stainless steel

http://www.ebay.co.uk/itm/EGR-VALVE-blanki...l-/111585376243

Ага, она самая заглушка


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Ch19
сообщение 17.4.2016, 19:10
Сообщение #355




Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2013
Из: Пермь
Пользователь №: 63 505
Номер машины:
е874ку159

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Всем привет! Тему почитал, расскажу свою историю. Недели две назад при дальней поездке загорелось ограничение мощности.
Пробег 72 тыс. Проехал так больше 500 км. Запись к официалам, ожидание 4 дня, диагноз - клапан. менять по гарантии не стали, сказали
что вышла какая-то официальная заплатка и накатили ее в систему. Ошибка исчезла, но поведение машинки немного поменялось - как будто
что-то не то, вяленькая стала. Сегодня воткнул сам заглушку из нержавейки. Думал долго возиться придётся, в результате все заняло
минут 10 от силы - дольше искал сам патрубок после снятия пластикового кожуха. Все действо у гаража под первым солнышком. По методу
"бумажку на промасляный флянец" и дальше ножницами, и на листик 1 мм нержавки (завалялся от старого медоборудования). Накернил по дырам, сверление,
шлифмашинкой по форме. Ошибок нет, все работает. В патрубке копоти явно очень много осело. Думаю, что упрощение этой схемы только на пользу
машинке пойдет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Ersai
сообщение 21.4.2016, 20:02
Сообщение #356




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 254
Регистрация: 1.2.2015
Из: г. Байконур
Пользователь №: 80 938

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

ЕГР был заглушен механически еще в прошлом году, недавно потек теплообменник ЕГР, дымил сизым дымом, вопчем энтот теплообменник удалил с авто как чуждый нам элемент буржуазной идеологии. По антифризу поставил проставку (колхоз из старого теплообменника и нержавейки Ф20мм, L120мм фото ниже). А заглушку поставил сразу впускной коллектор.
Теперь из энтой дружной компании остался на месте сам клапан ЕГР. Планирую программно удалить его
и отправить его тожы в помойку истории. Levashov NN обещал дистанционно (не реклама)



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Пароль
сообщение 4.5.2016, 10:53
Сообщение #357




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

А разве на фрилах считается моветоном при глушении ЕГР демонтировать лепесток дроссельной заслонки? Насколько мое представление механики позволяет фантазировать - заслонка отсекает воздух для того чтобы выхлопные газы через ЕГР беспрепятственно проникали в впускной коллектор. Т.е. перекрыв доступ выхлопным газам и не пустив на их место воздух получается издевательство над мотором)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
kruk28
сообщение 13.5.2016, 9:48
Сообщение #358




Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.1.2016
Из: Московская область
Пользователь №: 90 926

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Заглушил ЕГР с одной стороны, ошибок и прочей ерунды не было, особой разницы пока не почувствовал, планирую глушить и с другой стороны. Материал использовал нержавейку 1.5 мм толщиной. Вопрос: можно ли так ездить или обязательно надо отключать ЕГР программно? Движку хуже не будет? Знаю что где то было написано и спор ни на одну страницу, но искать уже голова кипит)
Кстати, на просторах али наткнулся на вот такую штуку, интересно подойдет нам.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Thorn
сообщение 13.5.2016, 19:43
Сообщение #359




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 421
Регистрация: 20.10.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 62 408

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

kruk28, если нет ошибок, программно можно не глушить. С какого-то там года механическое глушение выдает ошибку, в таком случае нужно и программно глушить.

Глушил с помощью КАМАЗовской глушилки, посмотрел сегодня - воздух проходил. Промазал высокотемпературным герметиком.
Со стороны трубки был налёт масляной эмульсии, причем мм 2-3. Протёрли, под ним виден начинающийся прогар ~0.2 мм.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
kruk28
сообщение 14.5.2016, 13:17
Сообщение #360




Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.1.2016
Из: Московская область
Пользователь №: 90 926

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Thorn @ 13.5.2016, 19:43) *
kruk28, если нет ошибок, программно можно не глушить. С какого-то там года механическое глушение выдает ошибку, в таком случае нужно и программно глушить.

Глушил с помощью КАМАЗовской глушилки, посмотрел сегодня - воздух проходил. Промазал высокотемпературным герметиком.
Со стороны трубки был налёт масляной эмульсии, причем мм 2-3. Протёрли, под ним виден начинающийся прогар ~0.2 мм.

Спасибо за ответ, машина 08 года выпуска(9 модельный), ошибок пока никаких. А из чего камазовская заглушка? Есть фото как выглядит?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

55 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 11:30
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования