МКПП R380 износ вилки 1/2 передачи + износ пальца поводка на шкиве вилок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
МКПП R380 износ вилки 1/2 передачи + износ пальца поводка на шкиве вилок |
20.8.2016, 19:50
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2012 Из: Омск Пользователь №: 49 034 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Неделю назад при переключении с 1 на 2 передачу произошла поломка МКПП R380. Ручку переключения передач заклинило в положении 2, но коробка осталась на нейтрали. Коробку снял, немного разобрал. Осмотр нутра выявил две очевидные проблемы.
1. Износ вилки 1/2 передачи 2. Износ пальца поводка штока вилок В результате износа пальца поводка шток начал проворачиваться дальше направляющей поводка в положения 1/2 и как следствие привел к износу поверхностей вилки 1/2 по которой работает шкив. В итоге в какой-то момент палец шкива смог выскочить туда куда ему не положено и заклинить шкив. Хотелось бы понять нужно менять вилку или нет. Если нужно то как вытащить палец из шкива и как воткнуть новый. Без снятия пальца вилка 1/2 передачи не меняется. Ну и хотелось бы попробовать поменять палец на поводке. Сам поводок в идеале. Непонятно почем так сильно износился палец. Вот фото: Тут палец шкива специально отведен со своего места чтобы развести вилки и показать дефект. Основной износ на вилке слева. Это как раз и есть 1/21 передача. Это палец поводка. Я так думаю он должен быть длиннее раза в 2-3. На следующем фото будет видно что с ним не так и почему он должен быть длиннее. Тут видно что палец свободно выходит из направляющей. Как следствие передачи 1/2 переключаются за пределами направляющей, что может привести к выходу из своего места пальца на шкиве. До поломки была проблема с нормальным включением 1 и второй передачи - приходилось попадать. Как бы чуток застревало, теперь понятно почему. Особенно плохо втыкалась первая передача. Как это ремонтировать не понятно. В мануале об этом ничего нет. Вилка с точки зрения мануала не ремонтируется, хотя отдельные детальки доступны. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.8.2016, 22:53
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Палец выпрессовывается и вилка меняется.Изношенная направляющая на селекторе так же выпрессовывается и меняется,в запчастях она есть.
Неисправность это распространённая. Разбирать дальше смотреть состояние синхронизаторов,даже по фотке виден износ входящих зубцов. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 5:57
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2012 Из: Омск Пользователь №: 49 034 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Подскажите пожалуйста как эти пальцы выпрессовывают. Нужный палец в каталоге увидел. Почему сразу не увидел не знаю. Дело для меня новое. Я и гайки то не часто кручу, а тут совсем диковинная задача. Требуется какое-то доп оборудование? Наверно нужно греть? Может быть нужен пресс? В сервис мануале об этом ничего нет. Какие требуются усилия не понятно.
Палец выпрессовывается и вилка меняется. Изношенная направляющая на селекторе так же выпрессовывается и меняется,в запчастях она есть. Неисправность это распространённая. Разбирать дальше смотреть состояние синхронизаторов,даже по фотке виден износ входящих зубцов. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 9:17
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Никаких спецприспособлений не нужно,палец просто выбивается из оси через подходящую по размерам выколотку а направляющая селектора вытаскивается из него плоскогубцами или подобным инструментом.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 9:21
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
При обратной запрессовке пальца выдержать размер выступания его из оси.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 14:02
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2012 Из: Омск Пользователь №: 49 034 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
При обратной запрессовке пальца выдержать размер выступания его из оси. Я так понимаю тут речь о пальце который в штоке вилок. Я не увидел в штоке сквозного отверстия, но раз оно есть то действительно задача решаема. А как быть с пальцем который запрессован в поводок надеваемый на конец штока? В поводке нет сквозного отверстия и палец внутри поводка имеет меньший диаметр чем снаружи. То что от него осталось видно на фото и чем и за что его зацепить не понятно. Вероятно запрессовать новый тоже будет несложно, но вот как вытащить у меня идей нет. Может быть высверлить, но надо знать размер. Чтобы узнать размер надо заказать новый. Палец поводка стоит 850р и как я понимаю специально сделан из мягкого металла. Думаю, что зная размер я его смогу заказать куда дешевле чем за 850р. И главное его не надо будет ждать и можно сразу сделать запасной. Есть идеи как вытащить остатки? И нет ли его размеров? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 14:42
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2012 Из: Омск Пользователь №: 49 034 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Попробовал зажать остатки пальца направляющей в тески и тупо потянуть. Не выходит. Металл мягкий, осталось его мало, боюсь что сделаю еще хуже. Думаю надо сверлить, но надо угадать с диаметром сверла и глубиной сверловки. Если высверлить серцевину то остатки сами выпадут. Как вариант можно нарезать резьбу, в крутить болтик и тянуть за него.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.8.2016, 20:51
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Попробовал зажать остатки пальца направляющей в тески и тупо потянуть. Не выходит. Металл мягкий, осталось его мало, боюсь что сделаю еще хуже. Думаю надо сверлить, но надо угадать с диаметром сверла и глубиной сверловки. Если высверлить серцевину то остатки сами выпадут. Как вариант можно нарезать резьбу, в крутить болтик и тянуть за него. Никогда проблем с вытаскиванием остатков направляющей не было.Клещами с острыми гранями зацепляется и прокручивая вытаскиваем.Можно попробовать маленькими шведками. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
22.8.2016, 6:41
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 25 Регистрация: 21.12.2012 Из: Омск Пользователь №: 49 034 Марка машины: DEFENDER Серия до 2007 История благодарностей |
Никогда проблем с вытаскиванием остатков направляющей не было.Клещами с острыми гранями зацепляется и прокручивая вытаскиваем.Можно попробовать маленькими шведками. Спасибо. Просто страшно откусить остаток. Я попробовал плоскогубцами, но металл мягкий и подумалось что я его могу добить. Интересно какой там диаметр пальца внутри, чтобы засверлиться. Тогда-то точно получится. В любом случае вопрос сегодня будет решен. Новый палец для поводка, думаю, выточит токарь и буду собирать все назад как есть и морально готовиться к повторному снятию и капитальной переборке. Зиму думаю так откатать. Все-таки ходила коробка и не было проблем. Думаю походит еще как есть. Переживаю за подшипник вторичного вала FTC3371. Втулка с вала не шла и мы ее погрели и немного подпалили пластиковый сепаратор подшипника. Боюсь теперь его оставлять, а продавцы за оригинал просят под 7тр и какие-то сроки адовы. На ebay обнаружил предложение комплекта подшипников и сальников за 11тр. Такой разбег в цене убивает. Хотя возможно британцы продают в комплекте какое-нибудь фуфло. Знать бы наверняка. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.8.2016, 10:27
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 776 Регистрация: 6.1.2009 Из: Ленинград Пользователь №: 8 045 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Не оригинальный подшипник стоит около 4 тр,есть в наличии.
Втулку не надо греть,есть сепараторные сьемники для этого если намечается еще разборка есть смысл купить. Посадка втулки прессовая если она будет прослаблена то есть вероятность ее схода с вала и как следствие очень быстрая потеря масла из коробки со всеми последствиями. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 8:13 |