Как помочь ребенку в учебе. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как помочь ребенку в учебе., Родителям первоклашек и дошколят.
Пешехон
сообщение 30.9.2016, 0:01
Сообщение #21




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 13 194
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 508
Номер машины:
368

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Лёнчик @ 29.9.2016, 23:51) *
...Во времена Ломоносова стояли розги. А в доисторические времена ...

А "во времена" Курчатова что "стояло"? wink.gif
"Времена" разные бывают, а вот "Ломоносовы" всегда одинаковые, как и...)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Лёнчик
сообщение 3.10.2016, 14:53
Сообщение #22




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Рекомендации по снятию стресса от кинезиологов.

Прикрепленный файл  Буклет_снятие_стресса_1.pdf ( 492.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 539


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
морячёк
сообщение 4.10.2016, 16:47
Сообщение #23




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 002
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 21 155

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

http://video.meta.ua/8136105.video


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Лёнчик
сообщение 11.10.2016, 9:07
Сообщение #24




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

В последнее время часто слышу от мам, присутствующих на занятии: "Ну что Вы с ним, как с маленьким!". А как нужно с 5-6-ти, и уж тем более с 4- летним ребенком? Конечно, он маленький. А я взрослая. Вот и веду себя как взрослая, присоединяясь к малышу и помогая ему расти. И радости это доставляет больше, и пользы.

Про развитие речи и нужность сюсюканья с ребенком.

http://mel.fm/2016/09/27/godowasik

Всем хорошего дня! flowers1.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Лёнчик
сообщение 11.10.2016, 9:14
Сообщение #25




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

10 ИГРУШЕК, КОТОРЫЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАЗВИВАЮТ

(из публикации Елены Сафроновой Центр Психо-моторной коррекции "ПСИКОР")

Сколько замечательных, разнообразных, удивительных игр и пособий придумали и выпустили. Заходишь в магазин – и глаза разбегаются. Пообщаешься с другими родителями – и хочется бежать за новыми покупками.
Но на самом деле существует несколько видов игрушек и игр, которые эффективнее всего развивают ребенка в возрасте 1-6 лет.

1. Пирамидка (1 год – 3 лет)
Это очень мощное дидактическое пособие. Только вот пирамидка должна быть правильной:
- у нее должен быть стержень – палочка, а не конус
(конус не позволяет собрать пирамидку неправильно)
- дырочка в колечках должна быть одинаковой
- устойчивое основание
- лучше всего, если все колечки одного цвета
(потому что часто дети просто запоминают порядок цветов, но не понимают сам принцип)
С помощью пирамидки самых маленьких мы научим новым координационным действиям: снимать и надевать колечки. Позже мы научим их сравнивать: большой – маленький, больше – меньше.
И только потом научим принципу сортировки: сначала самое большое колечко, теперь самое большое из оставшихся – и соберем всю пирамидку. А кроме того, можно считать, сравнивать с другими предметами (большому мишке – большое печенье–колечко, а маленькому мишутке – самое маленькое), надевать на пальчики, нанизывать как бусы и т.п.2. Матрешка (1 год – 4 года)
Матрешка продолжает идею пирамидки, но и позволяет на новом уровне ощутить понятие больше – меньше. Ведь тут маленькая матрешка оказывается внутри большой.
Первые манипуляции может с удовольствием выполнять самый маленький ребенок. А вот находить порядковое место нужной матрешки, считать, какая она с начала (от большой) и с конца (от маленькой), выстраивать двойные сравнения (больше этой, но меньше той) – это уже и 4-хлетке актуально

3. Вкладыши Монтессори (1 года – 6 лет)
На основе рамок-вкладышей, придуманных Марией Монтессори, создана масса игр и пособий. Лучше и эффективнее пользоваться изначальным оригинальным пособием. Весь смысл в том, что в нем фигуры не отличаются по цвету и не проваливаются в дырки, а ровно вставляются в свои рамки. Ребенок узнает фигуры не по цветам, а по контурам – у него формируются образы фигур в памяти. Невозможно неправильно вставить фигурку – она никуда не провалится, а «окошко» не закроется.
Но что же делать с пособием после того, как ребенок научился правильно соотносить рамку и вкладыш? Что делать с подросшими детьми?
Теперь мы закрываем глазки и играем без зрения. Теперь наши руки должны научиться узнавать образы и фигуры. А кроме того, рамки и вкладыши мы начинаем использовать как трафареты и штампы! Придавил фигуркой пластилин – получил красивый, выпуклый отпечаток. Обвел фигуру снаружи – получил контур. А можно изнутри рамку обвести – совсем другая работа для ручек и мозга. Покрасил с одной стороны вкладыш краской – получил отпечаток.
Ну и фигуры – прекрасный материал для развития мышления, узнавания свойств, сравнения и т.п.
4. Кукла или мягкая игрушка (1 год – 6 лет)
Разве это развивающее пособие? Еще какое! Дело в том, что куклу или мишку, котика и т.п. мы будем класть спать, кормить, мыть, лечить, возить и т.д. Эта игрушка - прообраз "я" ребенка. Именно так малыш начинает осознавать окружающий мир и самого себя в нем, развивать личность.
Не забудьте к кукле приложить несколько лоскутков ткани. Они станут и кроватью, и полотенцем, и парашютом…

5. Посуда (1 год – 5 лет)
Для самого маленького ребенка процесс еды занимает очень значительное место в жизни. Чувства голода и насыщение потом – очень сильные, яркие и важные ощущения. Да и много времени на это уходит. Так что и игры в это – очень нужны и важны.
Но не только начало сюжетной игры в кормлении. Это и мощнейшая ситуация для развития речи и мышления. В играх с детской посудкой хорошо работает мелкая моторика, а когда вы начнете готовить из крупы или песка – активно включатся сенсорные ощущения. Потом мы добавим пластилиновые колбаски и колобки, а через какое-то время начнут получатся и более сложные продукты.
Игра с посудой стимулирует и счет (сколько у нас гостей: один, два, три), и формирование логических операций (хватит ли нам 3 тарелки), и закладываются операции сложения-вычитания, деления и умножения, решения задач (если каждому разложить по 2 ягодки на тарелку, сколько всего ягодок нам нужно).
Игры с посудой и творческое дело: нарисовать, украсить, красиво сервировать – тут есть прекрасные поводы для включения воображения и фантазирования.
6. Разные мячики (от 1 года и без ограничения)
Самые разные мячики от малюсенького каучукового, который хорошо прыгает и помещается в маленькой ладошке, до большого резинового и огромного пляжного надувного. Это и развитие физическое (множество разных навыков), и мышление - можно и нужно включать (сравнения, классификации, функции, задачи и т.п.)

7. Деревянный конструктор (1 год – 6 лет)
Самые обычные блоки: кирпички, призмы, цилиндры. Сначала – это будут просто манипуляции: башенки, заборчики. Потом он очень пригодится для первых сюжетных игр: сделать стол для куклы, стул для мишки, построить гараж для машинки.
Сами детали – отличное пособие для развития мышления: а найди мне детальку, у которой 3 угла (сначала играем не с объемными телами, а на плоскости, то есть, положив детали на поверхность стола), а найди большой квадрат и т.п. Если у вас достаточно большой набор, он вполне может заменить блоки Дьенеша.
А потом начинаются миры. Когда вдруг вырастает лес или город, появляется ферма или космический корабль. А всего-то – немного фантазии, опыта и деревянные детали.
С помощью большого набора можно осваивать и математику: прекрасный счетный материал, геометрия опять же, симметрия и т.п.8. «Сложи узор» Б.П. Никитина (1,5 года – 6 лет)
Замечательная авторская игра Бориса Павловича Никитина. Идея почерпнута им у американского психолога, развита и скорректирована. Игра позволяет развивать пространственное и логическое мышление ребенка, аналитико-синтетическое мышление, воображение. Начинать можно с самыми маленькими, постепенно переходя от более простых к более сложным заданиям.

9. «Сложи квадрат» Б.П. Никитина (3 года – 6 лет)
И снова авторская игра Бориса Павловича. Очень простая внешне, но скрывающая в себе значительный потенциал. Способствует формированию образов геометрических фигур, развитию пространственного воображения, математических и творческих способностей, логического мышления. Постепенно переходя от квадрата к квадрату, от уровня к уровню, мы позволяем ребенку продвигаться дальше и дальше в своем развитии.

10. Фигурки животных и людей (1 год – 6 лет)
Зверушки, человечки, разные персонажи. Они позволяют реализовывать разные игры, будь то ферма, Африка, море или автобус. Ребенок создает игровой мир (сначала, конечно, с помощью взрослых), и заполняет его персонажами: вот тут у нас живут рыбки, а тут малыш едет на машине к бабушке.
Это не только игра как таковая, фигурки - еще и пособие для развития. Ведь это и речь – мы называем самих персонажей, придумываем что-то про них, называем их «части»: хвосты-копыта-рога-хоботы-горбы. Можем играть с классификацией – кто у нас бегает, летает, плавает. Можем тренировать внимание и память: кто пропал? Кто новый появился? Тренировать мышления, придумывая загадки – описания и т.п. А еще, эти фигурки прекрасно оживляют абстрактные логические игры, например, те, про которые шла речь выше.

Автор: Анна Андреева, методист, педагог высшей категории, мама троих детей


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Лёнчик
сообщение 11.10.2016, 12:36
Сообщение #26




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Молекулы радости: как наш мозг создает нейронные связи и формирует привычки и интеллект.

http://theoryandpractice.ru/posts/14723-mo...hki-i-intellekt


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Лёнчик
сообщение 18.10.2016, 9:16
Сообщение #27




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей


Классификация психологических проблем детей в зависимости от "тараканов" в голове матери.

https://snob.ru/profile/29516/blog/94083


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Лёнчик
сообщение 22.10.2016, 15:54
Сообщение #28




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Одиночество в толпе. Ирина Соловьева об общении.

https://solirina.ru/materialy/stati/igry-v-...chestvo-v-tolpe


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bob196107
сообщение 22.10.2016, 16:07
Сообщение #29




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 800
Регистрация: 22.10.2012
Из: Желдор , Новое Павлино
Пользователь №: 46 442

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Лёнчик @ 22.10.2016, 15:54) *

Лёнчик, большинство указанных Вами проблеммм лечится отцовским ремнём, но надо обязательно знать дозировку и способы и время применения...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Лёнчик
сообщение 22.10.2016, 16:28
Сообщение #30




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 414
Регистрация: 13.1.2009
Пользователь №: 8 136
Номер машины:
528

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(bob196107 @ 22.10.2016, 17:07) *
Лёнчик, большинство указанных Вами проблеммм лечится отцовским ремнём, но надо обязательно знать дозировку и способы и время применения...


Предлагаю Вам написать и опубликовать научный труд "О правильной дозировке ремня и способах его применения". Создадите инновационное направление в педагогике rolleyes.gif
Можете уже начать исследование.
Вот фразы и вопросы:
Мальчика спасает девочка. Кто кого спасает?
Девочка поймана мальчиком. Кто кого поймал?
Грузовиком обрызгана машина. Кто кого обрызгал?
Мама перевозится девочкой. Кто кого везет?

Это высшая степень сформированности пространственных представлений. Пространство в речи. Так называемое квази-пространство.

Если ответы будут не правильными, то попробуйте применить свой метод, потом ещё раз протестируйте. Если поможет, пишите, я к Вам буду особо сложных направлять.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 3:03
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования