Inchcape, нет слов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Inchcape, нет слов |
19.12.2016, 15:24
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2014 Из: Msk Пользователь №: 71 735 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Всем привет,
10-11/12/2016 делал 5е ТО на RR Evoque в Inchcape. Год назад делал там же. Они мне не записали ТО в сервисную книжку, обнаружил дома. На созвоне они пообщещали существенную скидку на следующее ТО, поэтому в этот раз я поехал снова к ним. Итак. Если опустить всякие разные диалоги с дилером, то скидку дали со скрипом сначала 5 %, а потом, после моего настойчивого удивления, 10% только на запчасти. Остался очень неприятный осадок от разговора с мастерами. Самое интересное было дальше. Через 6 дней, у меня на трассе (Минка, на скорости 110-120) лопается шланг системы охлаждения (антифриз) под телевизором. Весь мотор залит антифризом, пар коромыслом, и так далее. Была веселая ночка, с обзваниванием друзей, доставанием антифриза и колхозным латанием шланга подручными средствами, что бы хоть как то дотянуть до цивилизации, в результате машина сейчас у друзей в ремонте. Мне не очень понятно, за что я заплатил на ТО, если "команда профессионалов" Inchcape ЮГ, при проведении ТО со снятием бампера ( ремонтировали парктроник), не заметила износ шланга системы охлаждения. который, фактически на виду. В общем, Название сменили, фактура осталась, не зря с в свое время с Муса моторос соскочил. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 15:28
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
при проведении ТО со снятием бампера ( ремонтировали парктроник), не заметила износ шланга системы охлаждения. который, фактически на виду. Хотите сделать хорошо- делайте сами. Не понимаю суть претензий сервису. Обратились с конкретным вопросом- поменять парктроники, вам их поменяли. Вы за диагностику неисправностей платили? Если нет, то осматривать и диагностировать вашу машину они не обязаны. Сами должны следить за ее техническим состоянием. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 15:34
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2014 Из: Msk Пользователь №: 71 735 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Хотите сделать хорошо- делайте сами. Не понимаю суть претензий сервису. Обратились с конкретным вопросом- поменять парктроники, вам их поменяли. Вы за диагностику неисправностей платили? Если нет, то осматривать и диагностировать вашу машину они не обязаны. Сами должны следить за ее техническим состоянием. Какой то странный подход, он, как минимум, вызывает недоумение. Если я хочу иметь хороший мобильный телефон, я тоже должен его сам сделать? Хочешь сделать хорошо - сделай это сам, это микроменеджмент. Есть дилер, он берет деньги за обслуживание, заявляет, что на ТО машина диагностируется полностью. Ожидается, что они будут выполнять свою работу полностью. Тем более официалы. Для меня машина - средство передвижения, я не хочу и не буду вникать в технические принципы ее работы, больше чем необходимо (вы же не лезете паяльником ремонтировать телевизор, если не умеете, не так ли?). Но я готов приехать, заплатить по счету и уехать с уверенностью, что все исправно. Или мне нужно с собой возить багажник инструментов, подручных средств и библиотеку с мануалами? За что тогда платим на ТО? За "поглядеть"? Почему-то в Дженсере и в Мэйджоре таких проблем не наблюдалось. По моему, все весьма доходчиво. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
19.12.2016, 15:42
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
За что тогда платим на ТО? За "поглядеть"? За ТО у официалов мы платим только за печать в сервисной книжке. Больше у них с их стоимостью запчастей и нормо-часа делать нечего. Ни один здравомыслящий человек не делает ТО у официалов на постгарантийной машине. Почему-то в Дженсере и в Мэйджоре таких проблем не наблюдалось. Ни Дженсер, ни Мейджор также не полезет делать больше, чем указано в заказ-наряде. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 15:44
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2014 Из: Msk Пользователь №: 71 735 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
За ТО у официалов мы платим только за печать в сервисной книжке. Больше у них с их стоимостью запчастей и нормо-часа делать нечего. Ни один здравомыслящий человек не делает ТО у официалов на постгарантийной машине. Ни Дженсер, ни Мейджор также не полезет делать больше, чем указано в заказ-наряде. У каждого свое мнение на этот счет. Мое мнение другое. Разговор в данном случае, не о том, кто как думает, а как должно быть, и почему люди не выполняют свою работу, за которую уплачены деньги. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 15:54
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 573 Регистрация: 15.4.2014 Из: Раменское МО Пользователь №: 70 839 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Разговор в данном случае, не о том, кто как думает, а как должно быть, и почему люди не выполняют свою работу, за которую уплачены деньги. Это Россия. Здесь всем официалам плевать на вас и вашу машину. Задача срубить денег и хоть трава не расти. Люди привязаны обязательствами о гарантиях на свои машины. Как хреново не делай ТО- все равно приедут за печатью в сервисную книжку. Делать хорошо и надежно- либо самому либо в профильном сервисе, который дорожит клиентом и отзывается на критику и замечания. Не понимаю, почему вы все верите в сказки о хорошем сервисе у официалов. Видно просто не попадали после их подхода к ремонтам. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 16:01
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 849 Регистрация: 3.4.2013 Пользователь №: 53 827 Номер машины: 000 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
У неофициалов тоже никто от рукожопства не застрахован, там зачастую работают те же самые люди.
Идеальлный вариант - все делать самому. Ну хотя бы вникать, стоя над душой контролируя весь процесс. Вас обидели. Ну ничего, глубокий вдох и выдох! "Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа." |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 16:02
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 31 Регистрация: 11.5.2014 Из: Msk Пользователь №: 71 735 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
Это Россия. Здесь всем официалам плевать на вас и вашу машину. Задача срубить денег и хоть трава не расти. Люди привязаны обязательствами о гарантиях на свои машины. Как хреново не делай ТО- все равно приедут за печатью в сервисную книжку. Делать хорошо и надежно- либо самому либо в профильном сервисе, который дорожит клиентом и отзывается на критику и замечания. Не понимаю, почему вы все верите в сказки о хорошем сервисе у официалов. Видно просто не попадали после их подхода к ремонтам. Насчет срубить денег - вот прямо в точку. Я надеялся что в ЯЛР все же, по другому. Потому и в бешенстве. Ладно бы опель был, или шеви, или тойота/ниссан По крайней мере когда покупал машину и ездил на ней первые 3 года до сегодняшнего момента Потому что по самой машине - в семье нареканий нет, ни одной поломки за 3 года. Это первая. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 16:03
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 11.3.2014 Пользователь №: 69 234 Номер машины: х008хх Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
1. Ваша проблема со скидкой и печатью в сервисной книжке скорее непрофессиональное отношение к своим обязанностям менеджера, а не салона. Вернее руководителя этого менеджера тоже не мешало бы выпороть и поставить на гречку в угол.
Сам обслуживаю машину исключительно в Musa Motors Балашиха с самого первого её дня так вот история с забытой отметкой была пару раз, приезжал и ставил без каких либо проблем и даже никакие заказ-наряды на ТО для этого не нужны, поскольку любезный и готовый всегда тебе помочь(срубить бабла с тебя ) менеджер там есть. 2. Относительно ТО полностью с Вами согласен, ТО это не какая то замена масла и фильтров с предложением в сотый раз за год почистить кондиционер, а именно комплексная проверка твоего автомобиля, всех его узлов и агрегатов, а так же выявление даже ВОЗМОЖНЫХ проблем которые могут принести вам дискомфорт в будущем и к какой либо серьезной поломке в машине. ТО это диагностика вашего автомобиля и то что кто то там, где то там, и как то там относится к этому наплевательски это не есть норма, а есть его личная непрофессиональная проблема. Ни Дженсер, ни Мейджор также не полезет делать больше, чем указано в заказ-наряде. И Дженсер и Майор и Авилон и Муса как и все остальные мало-мальски приличные дилеры обязательно полезут...не исправлять, а ВЫЯВЛЯТЬ, а потом снимать с вас рублики за устранение. Поэтому ерунда все это, не надо путать недоработку отдельных товарищей и политику автосалона в целом. Так же попрошу не путать любовь дилера к вам и к вашим деньгам, совершенно ясно и понятно что они что то будут делать только ради первого. Но делать будут. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.12.2016, 16:09
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 277 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
2. Относительно ТО полностью с Вами согласен, ТО это не какая то замена масла и фильтров с предложением в сотый раз за год почистить кондиционер, а именно комплексная проверка твоего автомобиля, всех его узлов и агрегатов, а так же выявление даже ВОЗМОЖНЫХ проблем которые могут принести вам дискомфорт в будущем и к какой либо серьезной поломке в машине. ТО это диагностика вашего автомобиля и то что кто то там, где то там, и как то там относится к этому наплевательски это не есть норма, а есть его личная непрофессиональная проблема. ну всех не всех - на ТО тоже есть вполне определенная технологическая карта где прописано что именно проверяется в рамках этого самого ТО. да и я что то слабо себе представляю как можно определить износ патрубка ОЖ? какой там износ? не трущаяся деталь то по сути... вестимо был дефектный с рождения, вот и пришло его время. ИМХО - трагическое стечение обстоятельств. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:17 |