Муки выбора. Спасайте-помогайте)), дизель 3,6 или бенз 4,4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Муки выбора. Спасайте-помогайте)), дизель 3,6 или бенз 4,4 |
15.5.2017, 7:52
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Уважаемые, выручайте советом!
Вроде много тем подобных было, но как то в основном сравнивают либо чачу 4.2 и 4.4, либо дизель 2.7 и 3.6. Так вот я в размышлении, уже всё дымится от мук выбора. Хочу спорта 07-09 гг. По налогу они в принципе одинаковы, так что это не вопрос. По расходу не могу понять у 4.4, кто что пишет. У одних по городу 17 листров, а у других 30, и я хз кому верить( Опять же по дизелю все пугают турбинами и стабилизаторами, но так ли страшен черт, как его малюют? хотелось бы услышать доводы за и против обоих авто. Заранее благодарен и шлю лучи добра и плюсы в карму неравнодушным)))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 9:42
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 346 Регистрация: 20.10.2015 Из: Томск Пользователь №: 88 660 Номер машины: 116 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Уважаемые, выручайте советом! Вроде много тем подобных было, но как то в основном сравнивают либо чачу 4.2 и 4.4, либо дизель 2.7 и 3.6. Так вот я в размышлении, уже всё дымится от мук выбора. Хочу спорта 07-09 гг. По налогу они в принципе одинаковы, так что это не вопрос. По расходу не могу понять у 4.4, кто что пишет. У одних по городу 17 листров, а у других 30, и я хз кому верить( Опять же по дизелю все пугают турбинами и стабилизаторами, но так ли страшен черт, как его малюют? хотелось бы услышать доводы за и против обоих авто. Заранее благодарен и шлю лучи добра и плюсы в карму неравнодушным)))) 100 тыс. в кармане на черный день и 3,6 тебе в руки, и не будет страшен черт про турбины и стабилизатор. Зато получишь незабываемую тягу паровоза, расход 15 л/на сотню. При диагностике если стаб сухой то чего его бояться, тем более в наше время их прекрасно ремонтируют за приемлемые деньги. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
15.5.2017, 10:38
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
100 тыс. в кармане на черный день и 3,6 тебе в руки, и не будет страшен черт про турбины и стабилизатор. Зато получишь незабываемую тягу паровоза, расход 15 л/на сотню. При диагностике если стаб сухой то чего его бояться, тем более в наше время их прекрасно ремонтируют за приемлемые деньги. ок, принял. Спасибо. Я правильно понимаю, что лучше искать авто с уже поменянными турбинами ибо велик риск на них налипнуть? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 10:58
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 20 010 Регистрация: 28.6.2010 Пользователь №: 18 503 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
По расходу не могу понять у 4.4, кто что пишет. У одних по городу 17 листров А не надо читать что и кто пишет. Есть паспортный расход. На него и ориентируйтесь. Исправный авто должен иметь паспортный расход. У 4,4 это 11,2 трасса и 20,9 город А так странный у Вас выбор. В чем фишка 3,6 дизеля перед 4,4 бензином при схожем расходе и налоге? Тогда уж 2,7 надо смотреть. Помимо турбин у 3,6 есть и другие недешевые болячки, плюс не забывайте, что дизель сам по себе дороже в обслуживании, требуется более частое масляное ТО |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
15.5.2017, 11:05
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А не надо читать что и кто пишет. Есть паспортный расход. На него и ориентируйтесь. Исправный авто должен иметь паспортный расход. У 4,4 это 11,2 трасса и 20,9 город вот честно, ни на одном своём авто ни разу не видел паспортного расхода. ну может только по трассе. В любом случае спасибо за инфу, принял |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 11:08
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 180 Регистрация: 8.12.2016 Из: Смоленск Пользователь №: 99 236 Номер машины: 781 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Уважаемые, выручайте советом! Вроде много тем подобных было, но как то в основном сравнивают либо чачу 4.2 и 4.4, либо дизель 2.7 и 3.6. Так вот я в размышлении, уже всё дымится от мук выбора. Хочу спорта 07-09 гг. По налогу они в принципе одинаковы, так что это не вопрос. По расходу не могу понять у 4.4, кто что пишет. У одних по городу 17 листров, а у других 30, и я хз кому верить( Опять же по дизелю все пугают турбинами и стабилизаторами, но так ли страшен черт, как его малюют? хотелось бы услышать доводы за и против обоих авто. Заранее благодарен и шлю лучи добра и плюсы в карму неравнодушным)))) у меня 4.4 расход по трассе 13-14л при скорости 130-140/ город 17л, режим езды обычный , со светофора не вжигаю ! топливо 92-й Газпромнефть |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 11:14
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 754 Регистрация: 26.5.2016 Из: Gonduras Пользователь №: 94 735 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Берите 4.4 или 4.2.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 11:19
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А так странный у Вас выбор. В чем фишка 3,6 дизеля перед 4,4 бензином при схожем расходе и налоге? Тогда уж 2,7 надо смотреть. Помимо турбин у 3,6 есть и другие недешевые болячки, плюс не забывайте, что дизель сам по себе дороже в обслуживании, требуется более частое масляное ТО вот честно, ни на одном своём авто ни разу не видел паспортного расхода. ну может только по трассе. В любом случае спасибо за инфу, принял 2,7 это совсем уж овощ. а какие еще болячки? я ж поэтому и задаю вопросы. если б мне всё понятно, наверное и темы данной не было б) Хочется понять, какие плюсы и минусы этих авто, что б в итоге решить, что мне больше подходит. Вроде логично)) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 11:23
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
у меня 4.4 расход по трассе 13-14л при скорости 130-140/ город 17л, режим езды обычный , со светофора не вжигаю ! топливо 92-й Газпромнефть я прекрасно понимаю, что у меня расход будет больше, так как я с Владивостока, а тут всё движение из сопки в сопку плюс пробки. и вот опять же говорите 17 литров, а товаришь сверху говорит что паспортный расход 21. Как так получается, что расход даже ниже заявленного? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.5.2017, 11:25
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 31.1.2017 Из: Владивосток Пользователь №: 100 474 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Берите 4.4 или 4.2. Ну 4.2 сразу нет, так как налог под полтос пока еще выше моей моральной планки))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 18:28 |