Силовые и обычные пороги на D4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Силовые и обычные пороги на D4 |
23.8.2017, 12:57
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 102 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 15 749 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Можете подсказать, реально ли перекидывать силовые и обычные пороги на D4? Ну типа в гражданских условиях катаюсь с обычными порогами, в экспедицию еду с силовыми. Или там есть необратимые операции, делающие установку других порогов невозможной? (рассверливание например)
Еще вопрос, на сколько шноркель увеличивает глубину проходимого брода? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 13:05
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 134 Регистрация: 3.2.2013 Из: Казань Пользователь №: 50 959 Номер машины: 111 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Можете подсказать, реально ли перекидывать силовые и обычные пороги на D4? Ну типа в гражданских условиях катаюсь с обычными порогами, в экспедицию еду с силовыми. Или там есть необратимые операции, делающие установку других порогов невозможной? (рассверливание например) Еще вопрос, на сколько шноркель увеличивает глубину проходимого брода? Разница, после снятия гражданских, видны прорези в пластике. Хотя тоже зависит от модели силовых. Шноркель, только небольшой шажок к преодолению брода. Там работы масса, я так и не решился... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 13:20
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 102 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 15 749 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Хотя тоже зависит от модели силовых. Силовые думаю ставить родные |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 13:31
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 134 Регистрация: 3.2.2013 Из: Казань Пользователь №: 50 959 Номер машины: 111 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Силовые думаю ставить родные Сходите на сайт Британики, много интересного... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 14:20
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 102 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 15 749 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Сходите на сайт Британики, много интересного Что-то мне кажется их пороги выступают сильнее, чем родные. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 14:26
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 134 Регистрация: 3.2.2013 Из: Казань Пользователь №: 50 959 Номер машины: 111 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Что-то мне кажется их пороги выступают сильнее, чем родные. ИМХО, но у ребят результат многолетней работы, испытаний и эксплуатации, а у ОД "оригинал"- маркетинг и эстетика. И шноркеля ОД за 2 минуты на 4 самореза сажают и отпускают покорять броды... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 19:32
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 102 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 15 749 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Крепления у Британики выглядят гораздо надежнее, конечно. Но с другой стороны сейчас гайцы вроде могут придраться ко всему, чему можно нештатному.
Но спасибо в любом случае, буду думать. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2017, 20:11
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Можете подсказать, реально ли перекидывать силовые и обычные пороги на D4? Ну типа в гражданских условиях катаюсь с обычными порогами, в экспедицию еду с силовыми. Или там есть необратимые операции, делающие установку других порогов невозможной? (рассверливание например) Еще вопрос, на сколько шноркель увеличивает глубину проходимого брода? Пороги классные в британике, сильные и надежные. Шноркель тоже даст проехать на пол метра минимум выше того, что уже есть у диско! Есть однако "но" - кратковременно. Если по хорошему, то электрику тоже нужно герметично убрать |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.8.2017, 23:50
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 102 Регистрация: 5.3.2010 Пользователь №: 15 749 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Шноркель тоже даст проехать на пол метра минимум выше того, что уже есть у диско! Есть однако "но" - кратковременно. Ну полметра к тому, что уже есть – это получится почти по крышу )) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2017, 4:52
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 134 Регистрация: 3.2.2013 Из: Казань Пользователь №: 50 959 Номер машины: 111 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Если только шноркель и если он "правильный", то все равно, глубже начала шноркеля,т.е. дырки в крыле, Вам далеко не уплыть. Следующим и способным надолго обездвижить будет блок ABS
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 3:06 |