Масло в раздатку и дифы - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Масло в раздатку и дифы
proximafc
сообщение 30.1.2018, 10:45
Сообщение #91




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 132
Регистрация: 24.10.2017
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 105 873

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Izb @ 30.1.2018, 8:14) *
Картинка взята с форума.
Насколько я понимаю, дифференциал передней оси встроен в КПП, а не в раздатку.
А усилие на кардан отбирается не до дифференциала, а с привода правой полуоси, для чего там вставлена раздатка.


Это вообще левая картинка с переднеприводной машины. Точнее не переднеприводной, а с седана с поперечным расположением двигателя


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 23.3.2018, 14:05
Сообщение #92




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Izb @ 30.1.2018, 0:12) *
И что же там в раздаточных коробках такое специфическое, что создано специальное масло?
Кроме меньшей коррозионной активности к латуни (т.е. фактически GL-4/GL-5) ничего в голову не приходит.
В частности, насколько лучше или хуже это масло отработает в редукторе, чем чисто редукторное масло TYK500010 (Castrol SAF-XO)
Ваше мнение?

Все они одинаковые. Трансмиссионное масло отличается от моторного, наличием в нем антизадирной присадки, против противоизносной в моторном. ее задача, это в предотвращении "сваривания" деталей в месте контакта, путем создания на поверхности металла "мягкого" слоя. Технология ни какая не секретная, ей уже больше ста лет, примитивная как те "три копейки". Все остальное, это только "игры разума". И кстати сам пакет присадки трансмиссионом в масле, относительно того же моторного, очень мал, (почти пустая веретенка) а сама трансмиссия, если она выполнена не кривыми ручонками и не с целью снижения металлоемкости (читай себестоимости) ходит годами, практически вечная.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 23.3.2018, 14:27
Сообщение #93




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

в маслах не бывает константы, вязкость масла, каждую минуту меняется. Она всегда разная. Все эти цифры на баночке, это условности. Один пользуется дифом в снегах Заполярья, при этом ежеминутно окунает днище автомобиля вместе с раздаткой в снежную ледяную кашу, др. водитель наяривает в пустыне Сахара и везде будет исправно и четко присутствовать эффект самоблокировки дифа.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Systemop
сообщение 11.5.2018, 8:51
Сообщение #94




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 629
Регистрация: 9.2.2008
Из: Марфино
Пользователь №: 1 757

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Что предпочесть в задний дифф с блокировкой 75W-90 LS (как оригинальный BOT 720), например Motul GEAR 300 LS 75W-90 или 75W-140 LS, например Castrol Syntrax LS 75W-140? Дискарь с пробегом 180 т.км. С 13-го года в трансмиссии, рекомендованные еще тогда форумом комбинации. Передний редуктор Castrol LongLife 75W-90, задний редуктор Castrol Syntrax LS 75W-140, раздатка Motul GEAR 300 LS 75W-90. Редукторы кажется начинают потихоньку подпевать. Этот набор масел еще актуален или сложилась другая комбинация?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 11.5.2018, 9:17
Сообщение #95




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Systemop @ 11.5.2018, 11:51) *
например Castrol Syntrax LS 75W-140


я залил такое, т.к. оно более термостабильное в плюсовых температурах нежели w90, т.е. лучше
если кто-то считает, что оно не подойдёт т.к. более густое - сходите поучите матчасть.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 11.5.2018, 9:20
Сообщение #96




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Systemop @ 11.5.2018, 11:51) *
Передний редуктор Castrol LongLife 75W-90, задний редуктор Castrol Syntrax LS 75W-140, раздатка Motul GEAR 300 LS 75W-90.


по моему скромному мнению набор 75W140 для всех агрегатов будет лучше, естественно в агрегаты с LS заливать с этой добавкой. Воющие редуктора свежим маслом вряд ли получится вылечить, а поменять в них подшипники - куда лучшее средство избавиться от подвывания.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Systemop
сообщение 11.5.2018, 9:22
Сообщение #97




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 629
Регистрация: 9.2.2008
Из: Марфино
Пользователь №: 1 757

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(Пароль @ 11.5.2018, 10:17) *
я залил такое, т.к. оно более термостабильное в плюсовых температурах нежели w90, т.е. лучше
если кто-то считает, что оно не подойдёт т.к. более густое - сходите поучите матчасть.

Мой Дискарь тоже на него не жалуется. Просто хотелось бы развеять сомнения. Время-то идет. Вдруг какие новые тенденции появились.
А Мотуловский аналог LS 75W-140 Competition не лучше? Или это уже маркетинг и вкусовщина?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 11.5.2018, 9:34
Сообщение #98




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Systemop @ 11.5.2018, 12:22) *
Или это уже маркетинг и вкусовщина?


да, это именно это ))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Systemop
сообщение 11.5.2018, 11:54
Сообщение #99




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 629
Регистрация: 9.2.2008
Из: Марфино
Пользователь №: 1 757

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(Izb @ 11.5.2018, 10:34) *
Не стоит без необходимости завышать вязкость более 20-21 сст.


Тогда, возможно, стоит использовать Motul GEAR 300 LS 75W-90, как ближайший аналог "родного" масла для LR, раз уж у Castrol нет его "народной" замены, только фирменный продукт BOT 720?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PilotVit
сообщение 12.5.2018, 2:09
Сообщение #100




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 042
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Пароль @ 11.5.2018, 11:20) *
. Воющие редуктора свежим маслом вряд ли получится вылечить, а поменять в них подшипники - куда лучшее средство избавиться от подвывания.

Да, не получится вылечить редуктора свежим маслом, замена подшипников уберет шум, а вот подвывание уже попахивает необходимой регулировкой данного узла. ТС с блокировкой, однозначно лить 75 w140.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 18:58
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования