Масло в раздатку и дифы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масло в раздатку и дифы |
30.1.2018, 10:45
Сообщение
#91
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 132 Регистрация: 24.10.2017 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 105 873 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Картинка взята с форума. Насколько я понимаю, дифференциал передней оси встроен в КПП, а не в раздатку. А усилие на кардан отбирается не до дифференциала, а с привода правой полуоси, для чего там вставлена раздатка. Это вообще левая картинка с переднеприводной машины. Точнее не переднеприводной, а с седана с поперечным расположением двигателя |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.3.2018, 14:05
Сообщение
#92
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
И что же там в раздаточных коробках такое специфическое, что создано специальное масло? Кроме меньшей коррозионной активности к латуни (т.е. фактически GL-4/GL-5) ничего в голову не приходит. В частности, насколько лучше или хуже это масло отработает в редукторе, чем чисто редукторное масло TYK500010 (Castrol SAF-XO) Ваше мнение? Все они одинаковые. Трансмиссионное масло отличается от моторного, наличием в нем антизадирной присадки, против противоизносной в моторном. ее задача, это в предотвращении "сваривания" деталей в месте контакта, путем создания на поверхности металла "мягкого" слоя. Технология ни какая не секретная, ей уже больше ста лет, примитивная как те "три копейки". Все остальное, это только "игры разума". И кстати сам пакет присадки трансмиссионом в масле, относительно того же моторного, очень мал, (почти пустая веретенка) а сама трансмиссия, если она выполнена не кривыми ручонками и не с целью снижения металлоемкости (читай себестоимости) ходит годами, практически вечная. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.3.2018, 14:27
Сообщение
#93
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 396 Регистрация: 25.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 737 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
в маслах не бывает константы, вязкость масла, каждую минуту меняется. Она всегда разная. Все эти цифры на баночке, это условности. Один пользуется дифом в снегах Заполярья, при этом ежеминутно окунает днище автомобиля вместе с раздаткой в снежную ледяную кашу, др. водитель наяривает в пустыне Сахара и везде будет исправно и четко присутствовать эффект самоблокировки дифа.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 8:51
Сообщение
#94
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 629 Регистрация: 9.2.2008 Из: Марфино Пользователь №: 1 757 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Что предпочесть в задний дифф с блокировкой 75W-90 LS (как оригинальный BOT 720), например Motul GEAR 300 LS 75W-90 или 75W-140 LS, например Castrol Syntrax LS 75W-140? Дискарь с пробегом 180 т.км. С 13-го года в трансмиссии, рекомендованные еще тогда форумом комбинации. Передний редуктор Castrol LongLife 75W-90, задний редуктор Castrol Syntrax LS 75W-140, раздатка Motul GEAR 300 LS 75W-90. Редукторы кажется начинают потихоньку подпевать. Этот набор масел еще актуален или сложилась другая комбинация?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 9:17
Сообщение
#95
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
например Castrol Syntrax LS 75W-140 я залил такое, т.к. оно более термостабильное в плюсовых температурах нежели w90, т.е. лучше если кто-то считает, что оно не подойдёт т.к. более густое - сходите поучите матчасть. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 9:20
Сообщение
#96
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Передний редуктор Castrol LongLife 75W-90, задний редуктор Castrol Syntrax LS 75W-140, раздатка Motul GEAR 300 LS 75W-90. по моему скромному мнению набор 75W140 для всех агрегатов будет лучше, естественно в агрегаты с LS заливать с этой добавкой. Воющие редуктора свежим маслом вряд ли получится вылечить, а поменять в них подшипники - куда лучшее средство избавиться от подвывания. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 9:22
Сообщение
#97
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 629 Регистрация: 9.2.2008 Из: Марфино Пользователь №: 1 757 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
я залил такое, т.к. оно более термостабильное в плюсовых температурах нежели w90, т.е. лучше если кто-то считает, что оно не подойдёт т.к. более густое - сходите поучите матчасть. Мой Дискарь тоже на него не жалуется. Просто хотелось бы развеять сомнения. Время-то идет. Вдруг какие новые тенденции появились. А Мотуловский аналог LS 75W-140 Competition не лучше? Или это уже маркетинг и вкусовщина? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 9:34
Сообщение
#98
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.5.2018, 11:54
Сообщение
#99
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 629 Регистрация: 9.2.2008 Из: Марфино Пользователь №: 1 757 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Не стоит без необходимости завышать вязкость более 20-21 сст. Тогда, возможно, стоит использовать Motul GEAR 300 LS 75W-90, как ближайший аналог "родного" масла для LR, раз уж у Castrol нет его "народной" замены, только фирменный продукт BOT 720? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.5.2018, 2:09
Сообщение
#100
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 042 Регистрация: 22.6.2014 Из: ХМАО Когалым Пользователь №: 73 041 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
. Воющие редуктора свежим маслом вряд ли получится вылечить, а поменять в них подшипники - куда лучшее средство избавиться от подвывания. Да, не получится вылечить редуктора свежим маслом, замена подшипников уберет шум, а вот подвывание уже попахивает необходимой регулировкой данного узла. ТС с блокировкой, однозначно лить 75 w140. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 18:58 |