Давление в колёсах - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Давление в колёсах, Diasco 1, goodrich A/T 33''
Dmytro
сообщение 28.11.2018, 19:08
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2018
Пользователь №: 113 027

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Доброго времени суток,
стал счастливым обладателем Диско 1 на goodrich A/T 33'', диски 16. Подскажите, какой давление лучше поддерживать в колёсах, если пока планируется преимущественно асфальт и подмерзший, твёрдый грунт?
Ну и чтоб темы не плодить, на будущее, до какого давления можно спускаться на этой резине(для прохождения грязи)?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч(LR)
сообщение 29.11.2018, 17:37
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 599
Регистрация: 29.4.2018
Из: Москва
Пользователь №: 109 616

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Минимально допустимое давление "складывается" из совокупности факторов.Таковыми являются:
1.Ширина диска
2.Ширина шины
3.Вес автомобиля
4.Скорость движения
5.Состояние покрытия либо его "отсутствие"
6.Осбенности диска(ширина хампа)
7.Высота профиля шины
8.Тип резины
9.Слойность и состав(степень мягкости боковины)
Универсальной формулы быть не может.Примерные значения вычисляются опытным путём.Для разных условий - разное давление.Так же стоит учитывать окружающую температуру.Особенно это актуально зимой.Например,вы "травите" тёплые колёса(до места пока ехали,они нагрелись) до определенной величины,а потом едете медленно по бездорожью.Они остывают и давление в них становится ещё ниже.Риск разбортировки, соответственно, становится выше.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Lyoshs
сообщение 30.11.2018, 12:27
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 019
Регистрация: 11.11.2011
Из: Москва/Внуково
Пользователь №: 35 114
Номер машины:
728

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Именно. Поэтому ответ топикстартеру прост: посмотри на табличке на двери.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч(LR)
сообщение 30.11.2018, 14:12
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 599
Регистрация: 29.4.2018
Из: Москва
Пользователь №: 109 616

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Это приблизительно.В реальности надо учитывать на сколько изменился размер колёса по отношению к штаному.То есть,если штатное качали, допустим - 2,4 то вполне возможно,для нового будет достаточно 2-2,2.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч(LR)
сообщение 30.11.2018, 14:25
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 599
Регистрация: 29.4.2018
Из: Москва
Пользователь №: 109 616

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Опять же.Рекомендуемое давление - для асфальта или типа того.Потому что "твёрдое покрытие" - понятие относительное.Замёрзшее поле тоже твёрдое.Но оно при этом не ровное.Ехать на обычном давлении то ещё удовольствие.Хотя бы пол-атмосферы скинуть надо.Это не только обеспечит комфорт,но и сбережёт подвеску.Тем более если колёса не штатные и более тяжёлые.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Dmytro
сообщение 30.11.2018, 21:19
Сообщение #6




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2018
Пользователь №: 113 027

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Обманул меня хозяин прежний. Пересчитал получилось 32 дюйма. Но крылья при этом достаёт unsure.gif
Размер 235/85R16 перед размером стоит аббревиатура LT т.е. вот так LT235/85R16
Вопрос, что порекомендуете для асфальта, для равномерного износа? Похоже, что сейчас на боковинах немного сидит.
Вес авто - ну обычный диско тди + силовой бампер+лебёдка.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч(LR)
сообщение 30.11.2018, 22:44
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 599
Регистрация: 29.4.2018
Из: Москва
Пользователь №: 109 616

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Простите мою прямолинейность,но у вас самого есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Что мешает "поиграть" давлением? Если интересует пятно контакта,то лист бумаги+компрессор вам помогут лучше советов.Если хочется простых решений,посмотрите внимательно на рисунок протектора сразу после поездки по асфальту.При наличии более тёмных участков, делайте выводы о давлении.То есть,что именно "пилится": края или середина.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Dmytro
сообщение 1.12.2018, 0:45
Сообщение #8




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2018
Пользователь №: 113 027

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Димыч(LR) @ 30.11.2018, 23:44) *
Простите мою прямолинейность,но у вас самого есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Что мешает "поиграть" давлением? Если интересует пятно контакта,то лист бумаги+компрессор вам помогут лучше советов.Если хочется простых решений,посмотрите внимательно на рисунок протектора сразу после поездки по асфальту.При наличии более тёмных участков, делайте выводы о давлении.То есть,что именно "пилится": края или середина.

Присмотрюсь конечно, но раньше не замечал разницы в цвете, хотя жор резины присутствовал.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Димыч(LR)
сообщение 1.12.2018, 18:54
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 599
Регистрация: 29.4.2018
Из: Москва
Пользователь №: 109 616

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Раз жор присутствовал,то и выводы можно наверное сделать.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Dmytro
сообщение 1.12.2018, 19:07
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 25.11.2018
Пользователь №: 113 027

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(Димыч(LR) @ 1.12.2018, 19:54) *
Раз жор присутствовал,то и выводы можно наверное сделать.

На других машинах. В прошлом.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 15:17
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования