Давление в колёсах, Diasco 1, goodrich A/T 33'' |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Давление в колёсах, Diasco 1, goodrich A/T 33'' |
28.11.2018, 19:08
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2018 Пользователь №: 113 027 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Доброго времени суток,
стал счастливым обладателем Диско 1 на goodrich A/T 33'', диски 16. Подскажите, какой давление лучше поддерживать в колёсах, если пока планируется преимущественно асфальт и подмерзший, твёрдый грунт? Ну и чтоб темы не плодить, на будущее, до какого давления можно спускаться на этой резине(для прохождения грязи)? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
29.11.2018, 17:37
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Минимально допустимое давление "складывается" из совокупности факторов.Таковыми являются:
1.Ширина диска 2.Ширина шины 3.Вес автомобиля 4.Скорость движения 5.Состояние покрытия либо его "отсутствие" 6.Осбенности диска(ширина хампа) 7.Высота профиля шины 8.Тип резины 9.Слойность и состав(степень мягкости боковины) Универсальной формулы быть не может.Примерные значения вычисляются опытным путём.Для разных условий - разное давление.Так же стоит учитывать окружающую температуру.Особенно это актуально зимой.Например,вы "травите" тёплые колёса(до места пока ехали,они нагрелись) до определенной величины,а потом едете медленно по бездорожью.Они остывают и давление в них становится ещё ниже.Риск разбортировки, соответственно, становится выше. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 12:27
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 019 Регистрация: 11.11.2011 Из: Москва/Внуково Пользователь №: 35 114 Номер машины: 728 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Именно. Поэтому ответ топикстартеру прост: посмотри на табличке на двери.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 14:12
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Это приблизительно.В реальности надо учитывать на сколько изменился размер колёса по отношению к штаному.То есть,если штатное качали, допустим - 2,4 то вполне возможно,для нового будет достаточно 2-2,2.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 14:25
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Опять же.Рекомендуемое давление - для асфальта или типа того.Потому что "твёрдое покрытие" - понятие относительное.Замёрзшее поле тоже твёрдое.Но оно при этом не ровное.Ехать на обычном давлении то ещё удовольствие.Хотя бы пол-атмосферы скинуть надо.Это не только обеспечит комфорт,но и сбережёт подвеску.Тем более если колёса не штатные и более тяжёлые.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
30.11.2018, 21:19
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2018 Пользователь №: 113 027 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Обманул меня хозяин прежний. Пересчитал получилось 32 дюйма. Но крылья при этом достаёт
Размер 235/85R16 перед размером стоит аббревиатура LT т.е. вот так LT235/85R16 Вопрос, что порекомендуете для асфальта, для равномерного износа? Похоже, что сейчас на боковинах немного сидит. Вес авто - ну обычный диско тди + силовой бампер+лебёдка. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2018, 22:44
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Простите мою прямолинейность,но у вас самого есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Что мешает "поиграть" давлением? Если интересует пятно контакта,то лист бумаги+компрессор вам помогут лучше советов.Если хочется простых решений,посмотрите внимательно на рисунок протектора сразу после поездки по асфальту.При наличии более тёмных участков, делайте выводы о давлении.То есть,что именно "пилится": края или середина.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.12.2018, 0:45
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2018 Пользователь №: 113 027 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Простите мою прямолинейность,но у вас самого есть какие-нибудь мысли на этот счёт? Что мешает "поиграть" давлением? Если интересует пятно контакта,то лист бумаги+компрессор вам помогут лучше советов.Если хочется простых решений,посмотрите внимательно на рисунок протектора сразу после поездки по асфальту.При наличии более тёмных участков, делайте выводы о давлении.То есть,что именно "пилится": края или середина. Присмотрюсь конечно, но раньше не замечал разницы в цвете, хотя жор резины присутствовал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.12.2018, 18:54
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 599 Регистрация: 29.4.2018 Из: Москва Пользователь №: 109 616 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Раз жор присутствовал,то и выводы можно наверное сделать.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.12.2018, 19:07
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 25.11.2018 Пользователь №: 113 027 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Раз жор присутствовал,то и выводы можно наверное сделать. На других машинах. В прошлом. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 15:17 |