Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Land Rover Discovery3 SWAP V8 Toyota 3uz 6ат 4х4 |
3.12.2018, 15:39
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 746 Регистрация: 5.10.2012 Из: Москва Пользователь №: 45 844 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Giggs112, да в том и дело, что яговский 4.4, что этот жрут столько же по топливу.
На счет надежности вроде особо по V8 не было сильный нареканий. Если надо бензин, то ставь яговский 4.4 и катай себе бензин. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
3.12.2018, 16:32
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 593 Регистрация: 11.10.2012 Из: Донецк-Москва Пользователь №: 46 031 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Giggs112, да в том и дело, что яговский 4.4, что этот жрут столько же по топливу. На счет надежности вроде особо по V8 не было сильный нареканий. Если надо бензин, то ставь яговский 4.4 и катай себе бензин. Вот и я о чем. Или вообще не заморачиваться, а купить бензинку единственный вариант напрашивается - это если не перерегистрировать. Тогда не будет налога. А японский двигатель, возможно, проще найти, или он дешевле |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.12.2018, 5:50
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 10.10.2016 Из: Андорра-Ла-Велья Пользователь №: 97 781 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Giggs112, да в том и дело, что яговский 4.4 Яговский живой еще найти надо, а 3UZ просто есть на рынке, их в разы больше. И запчастей на 3UZ тоже море. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.12.2018, 7:19
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 015 Регистрация: 6.10.2009 Из: Mосква Пользователь №: 12 371 Номер машины: 97 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Я чуть ли ни все свапы от NVA пересмотрел. Делают конечно на высшем уровне.
Вот только руководитель с ценами берегов не видит,хотя едут к ним со всей России. В Домодедово эти ребята работают. Еще питерские парни(свап точка) в этом направлении работают. Делают немного топорнее,но цены сильно вниз отличаются. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.12.2018, 7:41
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 10.10.2016 Из: Андорра-Ла-Велья Пользователь №: 97 781 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Еще питерские парни(свап точка) в этом направлении работают. Делают немного топорнее,но цены сильно вниз отличаются. И в Екатеринбурге есть Bonax https://www.youtube.com/watch?v=ed2ChAsTlR8 https://youtu.be/qa_wWfO4tMc?t=1329 И что-то увеличение цены в Екатеринбурге с 450-470тр до 650тр за 9 месяцев наводит на мысль, что как в книжках, только баланс спроса и предложения может привести к конкуренции и в итоге, возможно, к снижению цены, в противном случае участники отрасли всегда будут пытаться вступить в картельный сговор с целью удерживать цены на приемлимо высоком уровне. Что, как первопроходцы имеют моральное право делать. Но к счастью это не может продолжаться долго, ниже сливок всегда молоко. Справедливости ради нужно отметить, что Bonax умееют оставить родную раздатку и Terrain Responce. Может быть этим объясняется повышение цены. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.12.2018, 14:14
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 10.10.2016 Из: Андорра-Ла-Велья Пользователь №: 97 781 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Я чуть ли ни все свапы от NVA пересмотрел. Делают конечно на высшем уровне. Вот только руководитель с ценами берегов не видит,хотя едут к ним со всей России. и да, вот свежее https://www.youtube.com/watch?v=wj4epFUjRzE |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.12.2018, 14:52
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 687 Регистрация: 11.6.2014 Пользователь №: 72 715 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Ребята норм делают,цена тоже норм если учесть что они всю электрику и мозги дружат.Сколько они блоков на стороне заказывают под себя да и не только же движок меняю но и коробку и раздатку и карданы а то шо за регистрацию столько берут,думаю меньше и не получится да и такая переделка для себя любимого делается а не на продажу.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.12.2018, 15:12
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 586 Регистрация: 4.7.2013 Из: Измайлово Пользователь №: 57 651 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Вот тоже смысла не пойму ставить бензин. Он что, сильно экономичнее родного V8? Это сколько такая экономия отбиваться будет? На счет темы в целом, то мне не очень понятно на кой азиатовское сердце ставить ? Купи с разборки такой же ДВС запили замки и все будет пучком или, если позволяет место, то тот же 3.6TDV8 вставить. Вобщем я так и не понял нафига нужен этот СВАП, если можно родной задружить. Такие авто делаются не на продажу, по -этому проблема с перерегистарцией не особо волнует. Но никто не запрещает сохранить оригинальный блок, и при продаже вставить его и пригнать авто на эвакуаторе) если очень хочется На мой взгляд так получилось авто мечты - салон ЛР с надежными японскими агрегатами. Выбор японца и бензина очевиден - надежность, ремонтопригодность, доступность зч и варианты тюнинга за адекватные деньги. Любой дизель с comon rail тоже капризны Если по 3,6 TDV - он все таки капризен, стоит дороже и нужно постараться найти хороший экземпляр. Я мечтаю в D3 дизель от LC100) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.6.2020, 10:40
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 64 Регистрация: 3.3.2020 Пользователь №: 124 851 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Я чуть ли ни все свапы от NVA пересмотрел. Делают конечно на высшем уровне. Вот только руководитель с ценами берегов не видит,хотя едут к ним со всей России. В Домодедово эти ребята работают. Еще питерские парни(свап точка) в этом направлении работают. Делают немного топорнее,но цены сильно вниз отличаются. Еще делает Михаил из Челябинска и Свап-центр в Иваново (не менее опытные). Тоже на Дискавери 3 и 4 ставят 3uzfe с 6-ти ступенчатой тойотовской АКПП (можно с ГБО, чаще именно так делают), с оформлением. Схема монтажа у всех сваперов на этот авто хорошо отработана, почти конвейер! У Михаила и Дмитрия из Иваново на 200-250 т.р. дешевле, чем у известной сваперской конторы. Блок управления - от DM-gadget. Все штатные системы после такого Свапа будут работать как и раньше. 3uzfe встает в подкапотное пространство идеально. Потом многие работы проще осуществлять, НЕ нужно кузов снимать. Может даже показаться, что этот движок специально придуман для Дискаря... но японцы тогда не договорились с англичанами:) К тому же ребята ставят ГБО (4 поколение), расход газа на трассе - 16 л/100 км, газовый балон на 96 л (вмещается до 85 л). На бензине авто сама прогревается, потом автоматически переходит на газ. Редуктора остаются родными, кардан тоже (не пилят). Из-за того, что 3uzfe легче, авто приобретает чуть лучшую управляемость (ось лучше разгружена)... Не кардинально лучше, но однозначно заметно. То есть, если такой СВАП с оформлением стоит у них 550-600 т.р., то потом Вы можете свой двигатель с родной АКПП и вебасто продать и отбить часть денег (если движок на ходу, то за 200 т.р. всё это можно спокойно продать). То есть потратили 600, отбили 200 т.р. Реальные затраты: 400 т.р. Один минус (если с ГБО делаете) - запаски не будет (но сейчас многие возят с собой жидкий герметик в баллончике и ремкомлект, набор для ремонта шин: жгут и т.п.), так что это не такая уж и большая проблема. Ну и каждые 70 т.р. (если ГБО стоит) надо регулировать клапаны, лучше делать заодно со сменой ГРМ, роликов. По стоимости обслуживания... надо посчитать.. Предполагаю, что тоже значительно дешевле... оcобенно в сравнении с 3.0d (когда до второй турбины добираешься только после снятия кузова, хотя есть отдельные умельцы)... Экономишь на ТО и ремонте вебасты, ТНВД, форсунок, турбин, снятии кузова и т.д. и т.п. После такого СВАПа обороты на 140 км/ч - ровно 2000. При плавном управлении гашеткой газа, АКПП адаптируется под спокойную езду, и стрелка будет в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Очень непривычно. Да, с низов тяга чуть хуже, но ее достаточно за глаза. Зато на трассе гашетку нажал до упора, АКПП быстро переводит на 2 передачи вниз и получаешь такого пенделя! Обгоняешь фуры легко, увереннее себя чувствуешь. Про звук V8 - вообще молчу... Это песня. Это надо слышать. особенно, если поставить выхлопушку от RR (30 т.р. стоит). Что в итоге получаем? Самое главное (я про себя) - уверенность и спокойствие в путешествиях! Кто возил авто по 600-1000 км на эвакуаторе, сразу поймет... Летом, с семьей, с детьми, встаешь на трассе и начинаются танцы с бубнами... А если с семьей в горы залез? И движок клина там словил... Подходящий эвакуатор будешь долго искать, чтобы он пролез к тебе в горы... А бонусом (к спокойствию и уверенности) получаешь: быстрый прогрев, в салоне всегда тепло, не надо париться с летним/зимним топливом, меньший расход (вебасто не нужна): на дизеле 100 км стоят 500 руб, на газе - 320-350 р., более лучшую динамику и управляемость, ремонтопригодность и суперзвук V8. Я рассказываю про себя. Про свое отношение и понимание. Кто-то вообще не парится, ездит в горы на дизеле каждый год и бед не знает. Так сказать - выиграл в лотерею. И слава Богу! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.6.2020, 15:14
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 476 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
В Иваново очередь на свап из дискарей 3,4/спортов/RR в прямом смысле слова стоит перед СТО вдоль забора.
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 6:53 |