Заряд АКБ от внешнего источника. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заряд АКБ от внешнего источника. |
8.7.2019, 20:37
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 447 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 55 182 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Тоже купил стек. отличная вещь. Дополнительно (или в комплекте, не помню) шел переходник (http://www.ctek.ru/catalog/accessories/56-329-kabel-s-kruglymi-klemmami-m8/) Заряжает прекрасно и без этого переходника. Ибо какая разница, клеммы под капотом подключить или в переходник разъем вставлять. Особо куда хочешь этот разъем не установишь провода сантиметров 25-30. [attachment=303542:20190708..._resized.jpg] Это в комплекте идёт, с ним капот всё равно открывать придётся. А вот такой дополнительный с предохранителем ,кабелем 3,3метра и розетка с индикацией. Ставь её туда где нравится и ни капот ни дверей открывать не надо для подзарядки АКБ. http://www.ctek.ru/catalog/accessories/56-...kb-kabel-3-3-m/ |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 1:15
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 946 Регистрация: 10.10.2010 Из: Мурманская обл. Пользователь №: 20 699 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 1:35
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 15.2.2015 Из: Moscow Пользователь №: 81 499 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
В преддверии недалекой зимы вопрос вот какой имею. Котел зимой запускаю практически каждый день, поездки не сильно длинные, в связи с чем раз в 2-3 недели приходится подзаряжать АКБ от внешнего зарядника. Что-то призадумался к сезону купить что то типа - http://www.defa.com.ru/chargers/ , смонтировать его на постоянку в машине и забыть о всяких проводах, крокодилах и тд, но не пойму какой ампераж лучше брать и в какое место в машине колхозить девайс. Если иметь в виду, что основной АКБ - 90 А/ч и при заглушенной машине заряжается только он (дополнительный АКБ как я понимаю в это время "недоступен"? ) то по идее 5 А должно хватить. Или все же заряд идет на обе батареи? И по местоположению - можно ли в качестве точки "монтажа" использовать подкапотные клеммы или лучше разместить зарядку под полом багажника поближе к АКБ? У JLR есть штатный комплект дооснащения зарядным устройством. Там ставится доп. розетка в багажник, подключенная напрямую к основной батарее. И зарядное устройство CTEK 5А с наклейкой LR. Комплект_для_зарядки_RRV.pdf ( 635.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83 Подкапотные клеммы соединяются с акб через толстые кабели, рассчитанные на большие токи, хоть 100А. Потери напряжения при зарядке там не будет. Точнее, при зарядке малыми токами потери напряжения нет. При токах более 5А через крокодилы может теряться 0,5V+-. При зарядке хоть через подкапотные клеммы, хоть через комплект дооснащения заряжаться будет ТОЛЬКО основная акб, дополнительная акб заряжается от генератора автомобиля или в сервисе, с условием снятия с автомобиля. Никаким легальным (одобренным JLR) способом дополнительную акб на автомобиле зарядным устройством не зарядить. Подключение_зар._устройств.pdf ( 1000.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87 Возможно, в условиях сервиса, при подключении одобренного JlR зарядного устройства, и включенном зажигании ток будет поступать и на дополнительную акб, но это не точно. Да и для нас этот вариант мало интересен. Я, в случае необходимости подзарядки, просто цепляю крокодилы Стека 5А на подкапотные клеммы. С доп. батареей не заморачиваюсь. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 7:33
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 274 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
С доп. батареей не заморачиваюсь а какой у неё вообще основной функционал? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 8:19
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 15.2.2015 Из: Moscow Пользователь №: 81 499 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
а какой у неё вообще основной функционал? У неё задача простая - помочь завести двигатель при севшей основной батарее. Доп. батарея подключается параллельно к основной с момента запуска и до выключения двигателя. После выключения двигателя доп. батарея отключается от сети автомобиля и сохраняет свой заряд, так как не участвует в питании сети в режиме стоянки. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
9.7.2019, 8:30
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 274 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
У неё задача простая - помочь завести двигатель при севшей основной батарее. то есть когда садишься в машину и на панели вовсю моргает - АКБ сильно разряжена, срочно зарядите - и при этом движок пускается с полоборота, то это заслуга допбатареи? и ещё - если мы внешним источником заряжаем основную батараею, то потом, после пуска двигателя компьютер видит, что она в общем то в неплохом состоянии и заряд идет преимущественно на дополнительную? (если она в этом, конечно, нуждается) ну и в итоге - котел в теории не может высадить батареИ до состояния невозможности пуска двигателя по той причине, что когда он дымит, допбатарея в его питании не участвует? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 8:53
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 447 Регистрация: 4.5.2013 Пользователь №: 55 182 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
У JLR есть штатный комплект дооснащения зарядным устройством. Там ставится доп. розетка в багажник, подключенная напрямую к основной батарее. Да есть. Но для заряда должна быть открыта/приоткрыта дверь багажника. Хорошо если авто стоит в гараже в это время а вот если на улице то это совсем не удобно. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 10:01
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 15.2.2015 Из: Moscow Пользователь №: 81 499 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
то есть когда садишься в машину и на панели вовсю моргает - АКБ сильно разряжена, срочно зарядите - и при этом движок пускается с полоборота, то это заслуга допбатареи? и ещё - если мы внешним источником заряжаем основную батараею, то потом, после пуска двигателя компьютер видит, что она в общем то в неплохом состоянии и заряд идет преимущественно на дополнительную? (если она в этом, конечно, нуждается) ну и в итоге - котел в теории не может высадить батареИ до состояния невозможности пуска двигателя по той причине, что когда он дымит, допбатарея в его питании не участвует? Все верно. Если одна батарея села, но двигатель запускается с другой заряженной батареи, то сообщение на панели будет гореть, пока обе батареи не зарядятся до приемлемого состояния. Там особого компьютера нет. При зарядке учитываются два параметра: температура воздуха и ток, который батарея принимает. Логика простая. Чем больше батарея берёт ток, тем сильнее она разряжена. И тем большее напряжение выдает генератор. До 15V. По мере того, как батареи заряжаются, принимаемый ими ток падает. Генератор снижает напряжение, чтобы чрезмерно батареи не кипятить. Летом на полностью заряженных батареях напряжение в сети падает до 13,6V. Это не вредит аккумуляторам и хватает для всех потребителей. Зимой напряжение в сети повышается, но не выше 15V. Да, все верно. Котел не может высадить батареИ, так как вторая батарея в этом участие не принимает. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 10:03
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 15.2.2015 Из: Moscow Пользователь №: 81 499 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Да есть. Но для заряда должна быть открыта/приоткрыта дверь багажника. Хорошо если авто стоит в гараже в это время а вот если на улице то это совсем не удобно. Приоткрывать багажник нет необходимости. В инструкции все нарисовано. Главное, чтоб при закрытии багажника провод в замок не попал. А уплотнитель крышки провод не передавит. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.7.2019, 10:07
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 274 Регистрация: 24.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 854 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Котел не может высадить батареИ стало быть и зарядка эта по сути не нужна, а то я то в основном на индикацию на приборке ориентировался - раз горит надпись, то котел, гад, выжрал все, надо батарею заряжать. ))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2024, 15:28 |