Прожиг сажевого фильтра и разжижение масла на 3.0 дизель - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Прожиг сажевого фильтра и разжижение масла на 3.0 дизель, есть эти проблемы на РР?
LR74
сообщение 12.4.2023, 17:05
Сообщение #21




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 942
Регистрация: 29.6.2011
Из: Чебоксары
Пользователь №: 30 795
Номер машины:
050

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Нижегородец @ 12.4.2023, 16:47) *
LR74,
хотел бы сказать спасибо, НО:
- а в Москве/Нижнем/Чебоксарах реально зимой продаётся татнефтевское ДТ "арктическое Евро-6"??!

В Чебоксарах последние две зимы на нескольких заправках было и арктическое топливо. Правда я его не заправлял себе, но вот зимнее, межсезонное или летнее (в зависимости от сезона) Танеко лью всегда. Топливо других производителей в баке моей машины не появляется.
P.S. Заправляю Танеко с 2015 года, когда официалы посоветовали его заливать вместо Лукойла (именно из-за высокого содержания серы в ДТ Лукойл).


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
JanIvan
сообщение 12.4.2023, 22:17
Сообщение #22




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 336
Регистрация: 5.9.2013
Из: Рига
Пользователь №: 60 322

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


История благодарностей

Цитата(dmi @ 12.4.2023, 8:47) *
ну стоит и стоит - никому не мешает


вопрос был задан, в том смысле, что у человека лишних 20 рублей нет, чтобы через 4000 км масло менять...собственно если вопрос в двадцатке - не в падлу и посмотреть

А относительно прожига на сервисе - ну хрен ли, сервис тока рад, я думаю.
так то комбинация активной и пассивной регенерации прекрасно справляется с поддержанием фильтра в нормальном состоянии
тот же сканер показывает что принудительный прожиг машина запускает в интервале 250-400 км
ну и топливу надо посерьезней относится на Евро-6 машинах.
У той же Татнефти серы в два раза меньше, чем у Лукойла, допустим, с соответствующими последствиями для сажевого.

Все таки - китайская поделка, народ периодически пишет, что от ELM-ки иногда загорается гирлянда, с непредсказуемыми последствиями, поэтому пихать ее в разъем предпочитаю только в исключительных случаях.

По поводу прожига в сервисе и машин с Евро-6.
Никого не хочу обидеть, но на последние деньги такие машины не покупают.
Деньги, конечно, надо считать и не делать все подряд у оф.дилера, но есть вещи, которые у нас в стране может сделать только он.
И топливо нельзя покупать у дальнобоев, только на проверенных заправках, это точно.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dmi
сообщение 13.4.2023, 7:49
Сообщение #23




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 274
Регистрация: 24.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 854

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(JanIvan @ 12.4.2023, 22:17) *
Деньги, конечно, надо считать и не делать все подряд у оф.дилера, но есть вещи, которые у нас в стране может сделать только он.

да собственно никто и не против, только какой смысл "прожигать" фильтр принудительно в сервисе, если машина как то и сама с этим неплохо справляется.
или у вас на индикации вылетало предупреждение (жёлтое/красное) о необходимости прожига?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
JanIvan
сообщение 13.4.2023, 16:57
Сообщение #24




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 336
Регистрация: 5.9.2013
Из: Рига
Пользователь №: 60 322

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


История благодарностей

Цитата(dmi @ 13.4.2023, 7:49) *
да собственно никто и не против, только какой смысл "прожигать" фильтр принудительно в сервисе, если машина как то и сама с этим неплохо справляется.
или у вас на индикации вылетало предупреждение (жёлтое/красное) о необходимости прожига?

Когда только купил машину (четырехлетку), желтое предупреждение вылетало каждые 1000 - 1500 км.
Первый раз прожег у дилера, совпало с обслуживанием. Потом пытался прожечь сам, сбрасывал через ELM. Машина была на дилерской гарантии, поэтому обратился с претензией - заменили дроссельную заслонку. Проблема ушла. Тьфу-тьфу-тьфу. smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 13:04
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования