Хочу купить, Стоит ли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу купить, Стоит ли |
27.4.2023, 14:14
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 19 481 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Зачем меня отсылать на другой ресурс если я сюда пришел, особенно если всем всё известно? Ваши аллегории мне не понятны. Машина ломается или нет. А если ломается как финансово затратно чинится. Я собственно об этом и спрашиваю. Так же ясно и понятно прошу высказываться, без загадок
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 14:19
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 19 481 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Ну уж ставить только оригинал в подвеску и угорать на этом на сотни тысяч это как-то неразумно. С этим подходом нужно брать новый авто в кредит (ежемесячные платежи по нему меньше съедят чем обслуга старого ведра). От себя скажу, что не стал бы смотреть в сторону дизеля. В ренже, дискаре и так много компонентов, которые будут то тут то там "отваливаться". Моё твёрдое убеждение - не из-за того, что это ЛР, а из-за того что машине почти 20 лет. Возьми какой-нибудь большой ниссан и он точно так же тебя сожрёт. Я катаю на 4.2 МАМе, покупал в хорошем состоянии с родным пробегом 200ткм. Но вкидывать приходится - то тут, то там. Вот сейчас загнал делать филейную часть, которая у всех ржавеет. Ну не будешь же ты ездить на ржавом РР? В остальном кайфую, хоть и приходится что-то делать достаточно регулярно. Многие вещи можно: 1) делать самому, 2) решать путём нахождения нормального неоригинала, либо дешёвого решения дорогих проблем. Но, в конечном итоге, полагаю, что за 700тр что-то живое найти будет очень сложно.. А если с финансами не очень, то какой смысл отбирать их от семьи для покупки шаровых на старое люксовое ведро?)) Понятно, что все автомобили ломаются. Еще не известно теперешние новые или старые. Вопрос как часто. Про мл я написал, про ЛР не очень понятно |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 14:29
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 3.2.2020 Из: МО Пользователь №: 124 234 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Понятно, что все автомобили ломаются. Еще не известно теперешние новые или старые. Вопрос как часто. Про мл я написал, про ЛР не очень понятно Ну могу сказать про МАМу, та что Vogue, суперчёрт. Двигатель мощный. Если педалировать, может быстро убить коробку. Ну как быстро тысяч на 150ти. У меня уже ходит 100ткм (поменяна по отзывной кампании давно), проблем не наблюдаю, но и не педалирую особо. Т.к. это 6hp26, ремонтируют их, по идее, везде. Пол-года назад мне сказали, если надо - сделаем от и до за 130тр. Это стандартный ценник за ремонт АКПП, можно сказать на любое авто. Текут всякие трубки - антифриз, охлаждение. Антифризную трубку пролечил заменой уплотнительного кольца, охлаждение масла ДВС лечатся так же - меняются кольца (ну или на хомуты - короче обходные варианты есть, в то время как покупка оригинала обойдётся в какие-то космические деньги, плюс замена). Полетел насос ГУР - нашёл обходной колхоз, насос от ГАЗели - тот же ZF, садится в те же посадочные места. Если нет разницы зачем платить за оригинал в 4 раза больше? Нужно следить за осушителем пневмы, менять, ещё хочу летом перебрать блоки клапанов пневмы. Всё это стоит копейки. На днях накрылся передний пневмобаллон - не удержался, заказал типа то, что кладут в оригинал (надеюсь, не обманули). Родной баллон прошёл 250ткм. Задние подушки ещё живут. Вообще, стоит прислушиваться, как часто качает насос пневмы: если часто, что-то не так. На бензиновых двигателях, особенно с компрессором единственный косяк - уходят зазоры клапанов. Упустишь и жди беды. Я отрегулировал, отдал 60тр - искал долго, тк никто не занимается, а кто занимается нехотя объявляет ценник в районе 200тр. По подвеске обычно ставлю lemferder, ходит вроде нормально. Но машина тяжелая, это надо учитывать. По электронике - куча датчиков, куча проводов. Бывает сгнивают, перетираются. Если руки на месте - всё чинится самостоятельно. Машина как машина, никакого космоса нет. Сообщение отредактировал AndreyMB - 27.4.2023, 14:31 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 15:40
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 413 Регистрация: 14.4.2012 Из: Москва, мкрн.Северный Пользователь №: 40 431 Номер машины: 862 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Машина как машина, никакого космоса нет. Только систем и плюшек в ней как в космическом корабле в отличие от тех же японцев. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 15:47
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 3.2.2020 Из: МО Пользователь №: 124 234 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Только систем и плюшек в ней как в космическом корабле в отличие от тех же японцев. Систем больше, с этим связан один негативный момент: оборвался провод на датчик АБС - вся приборка в ошибках, ни пневма, ни террейн респонс не пашут. Накрылся датчик угла поворота - тот же результат. Иногда недоумеваешь: нафига вы, ироды, сделали такую логику, которая отключает всё при проблеме с каким-то одним датчиком? Просто к той же тойоте относятся по-другому, люди на них ездят пока что-то физически не начнёт отваливаться, объясняя это примерно так: "зачем мешать системам работать? Да там ещё РОДНОЕ ЯПОНСКОЕ масло!!! Зачем менять?! Пусть постукивает, хороший стук сам вылезет!". Вот на ЛР так не получится, да. Он принудит ехать и делать |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 15:51
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 413 Регистрация: 14.4.2012 Из: Москва, мкрн.Северный Пользователь №: 40 431 Номер машины: 862 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
И в итоге что предложите рассмотреть до 70000 чтобы не встрять капитально? Если 700 это "всё, что есть", то точно не ЛР. Если 700 это моральный предел на покупку и каждый год по 200-300 вкладывать не пугает, то можно брать. Выше написали, что запчасти по подвеске тянут на сотку. Компрессор пневмы около 1 тыс долларов стоит, но даже если ремонтировать, то это уже 20 тыс. А если машина с подножками, то готовьте сразу 100 тыс на ремонт порогов. У меня за этот год уже было: отрыв будки для замены тормозных трубок, до кучи тросики ручника заменили, прокладку вакуумного насоса; кардан в хлам убился; пневма померла вот; помпу заменил. Вот уже не буду писать сколько, а то скажут, что хвастаюсь. А впереди ещё кузовщина, в подвеску нужно слазить - там рулевая тяга с наконечником, сайлентблоки сзади, тяга схождения. Менять всё это лучше парами чтобы лишний раз не лазить и не делать сход-развал. Как бы к концу года не получилось 700 ))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 15:54
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 413 Регистрация: 14.4.2012 Из: Москва, мкрн.Северный Пользователь №: 40 431 Номер машины: 862 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Систем больше, с этим связан один негативный момент: оборвался провод на датчик АБС - вся приборка в ошибках, ни пневма, ни террейн респонс не пашут. Накрылся датчик угла поворота - тот же результат. Иногда недоумеваешь: нафига вы, ироды, сделали такую логику, которая отключает всё при проблеме с каким-то одним датчиком? Просто к той же тойоте относятся по-другому, люди на них ездят пока что-то физически не начнёт отваливаться, объясняя это примерно так: "зачем мешать системам работать? Да там ещё РОДНОЕ ЯПОНСКОЕ масло!!! Зачем менять?! Пусть постукивает, хороший стук сам вылезет!". Вот на ЛР так не получится, да. Он принудит ехать и делать Ну да, как простейший пример это датчик износа колодок. На тойоте 2004 года у меня его не было, там скрипеть начинало и замена стоила 0 - скрипун на колодке был. А на Д3 есть датчик, который если сработал, то только замена. Причём на эвоке такого датчика нету. Что лучше? А ХЗ. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 16:05
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 17.8.2010 Пользователь №: 19 481 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Ну вот. Теперь, кое что прояснилось. А что с дизелем 2,7? На что обратить внимание?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.4.2023, 16:57
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 413 Регистрация: 14.4.2012 Из: Москва, мкрн.Северный Пользователь №: 40 431 Номер машины: 862 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А что с дизелем 2,7? На что обратить внимание? На 400 тыс, которые должны лежать под подушкой на ремонт мотора |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
27.4.2023, 17:00
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 3.2.2020 Из: МО Пользователь №: 124 234 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Как бы к концу года не получилось 700 ))) Блин, сочувствую! Это какой-то кошмар. Легче купить новое. Мои вложения примерно 450 за 3 года и 50ткм. Но тут больше приведение в порядок автомобиля, замена всех жиж, ремонт арок и пр. Ну и рассуждал я, покупая его за 800тр 3 года назад так: за 1.2млн на то время можно было взять крузак сотку в состоянии "средне". Так что у меня был такой моральный "запас" в 400тр на приведение в порядок РР. Ну и чтобы сейчас поменять на что-то более свежее надо вкинуть 2-3млн сверху и купить - скорее всего - не новое. Так что готов и дальше вкидывать, ибо это дешевле чем купить что-то более свежее. А на Д3 есть датчик, который если сработал, то только замена. Скрутить провода на датчике и ездить, главное, не забывать следить за износом. Для меня это оправданный колхоз. Что ждать от дизеля написали выше. Не уверен что уложишься в 400тр, так как загонишь и понесётся: форсунки криво льют, ТНВД на помойку и пр. Дизель даёт взаймы, известная аксиома. На ЛР дизеля 2.7 и 3.0 потом ещё и бьют наотмашь. Сообщение отредактировал AndreyMB - 27.4.2023, 17:03 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 1:14 |