Какой у вас пробег без ремонта двигателя? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

53 страниц V  « < 50 51 52 53 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какой у вас пробег без ремонта двигателя?, Опрос владельцев Discovery 3
Bushi
сообщение 15.4.2024, 16:37
Сообщение #511




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 980
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Vedich @ 15.4.2024, 18:30) *
мотор этот проектировался во временя, когда ещё производитель более менее честен был к покупателям и ресурс в 300 т.км. видится мне в этом свете уж слишком небольшим, особенно в части системы газораспределения, поршневой группы и коленвала.
Вы эти данные взяли из официальных источников или как?

Это лишь мое видение на основе имеющейся статистики поломок двигателя и на этом форуме и вне его. Ну и то, что глобально производитель НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, чтобы ощутимо повысить его ресурс. Значит так все и задумано было.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Vedich
сообщение 15.4.2024, 16:56
Сообщение #512




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2023
Пользователь №: 143 490

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Bushi @ 15.4.2024, 14:21) *
нет смысла заморачиваться выяснением причин

несомненно, и это вобщем то хорошо видно по нашей группе в ТГ, причины оч мало кому интересны, большинство предпочитает не заморачиваться от слова совсем)), но мне за период эксплуатации 276й мотор весьма понравился по своим ТТХ и ездовым качествам.
Поэтому мне и стало интересно выяснить, что я сам могу сделать, чтобы этот ДВС оказался ремонто-пригоден. Оказалось, что всё уже изобретено, вот только реализация покашта не очень продвинулась.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bushi
сообщение 16.4.2024, 5:54
Сообщение #513




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 980
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Vedich @ 15.4.2024, 18:56) *
Оказалось, что всё уже изобретено, вот только реализация покашта не очень продвинулась.

Не очень понял выражение. Видимо, не очень востребовано изобретение (да и изобретение ли это тогда? о чем, кстати, речь?), раз его реализация и продвижение хромает?

Сообщение отредактировал Bushi - 16.4.2024, 5:55


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
svalex1
сообщение 16.4.2024, 10:42
Сообщение #514




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Vedich @ 15.4.2024, 16:30) *
мотор этот проектировался во временя, когда ещё производитель более менее честен был к покупателям и ресурс в 300 т.км. видится мне в этом свете уж слишком небольшим, особенно в части системы газораспределения, поршневой группы и коленвала.
Вы эти данные взяли из официальных источников или как?

Никогда производитель не был честен.
Выводится на рынок сырой продукт и за счёт потребителя потом допиливается. Во всяком случает так поступали и поступают ЯЛР и во многих других компашках. Это разве честно?
Как не крути все эти Леоны 2,7 и его производные 3,6, 3.0, 4.4 тупо недопиленные моторы с кучей конструктивных просчётов или недоработок, которые требовали дополнительных средств, а их как всегда не хватает. Отсюда все проблемы с прогоревшими поршнями из-за кривой системы охлаждения оного, лопающиеся колена и дальше по списку.
Плюс эти сраные маркетологи и экономисты, не дающие нормально довести продукт до кондиции.
Так что вывести на рынок сырой продукт, намного дешевле чем допилить его до конца и плевать они хотели на потребителя во все времена. И даже за наш счёт эти барбосы не хотят довести дело до конца, так как делиться деньгами и вкладываться никто не хочет. Типа железо и так продаётся, а вы чудаки на букву М просто ездить не умеете. Вот и всё.

Вот как объяснить, вроде 3.0 мотор довели до нормы, ну то есть колено перестало лопаться, во всяком случае намного реже чем было, но теперь проблема с гнутыми распредвалами появилась. На новых машинах с 3.0 частая поломка - гнутые распредвалы!?
То есть деньги на доработку не выделяются - продукт в рынке, финансирование закрыто, а доделывать надо, ну вот и кроят тришкин кафтан, колено поправили, но на распредвалах сэкономили, как в сообщающиеся сосудах - в одном прибыло, но в другом убыло.

Сообщение отредактировал svalex1 - 16.4.2024, 10:45


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Vedich
сообщение 16.4.2024, 11:37
Сообщение #515




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2023
Пользователь №: 143 490

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(svalex1 @ 16.4.2024, 10:42) *
вроде 3.0 мотор довели до нормы, ну то есть колено перестало лопаться

у меня нет статистики по 306м моторам, но по отзывам там вроде бы колена также уязвимы как и в 276м, или как?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Vedich
сообщение 16.4.2024, 12:02
Сообщение #516




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2023
Пользователь №: 143 490

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(svalex1 @ 16.4.2024, 10:42) *
Никогда производитель не был честен.
Выводится на рынок сырой продукт и за счёт потребителя потом допиливается.

с т.з. "допиливания" продукта, так это естественное течение в любых сложных устройствах, потому как производитель всегда ориентируется на массовость, а не качество, где всегда имеются не учтённые варианты. кои и оказывают непосредственное влияние на конечный продукт.
А "честными" я назвал производителя того времени, лишь потому, как моторы, произведённые в 90-х и начале 00-х - ходят до сих пор без капиталки, чаще всего, и сегодня, чего не скажешь про современные моторы.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
svalex1
сообщение 16.4.2024, 12:09
Сообщение #517




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Vedich @ 16.4.2024, 11:37) *
у меня нет статистики по 306м моторам, но по отзывам там вроде бы колена также уязвимы как и в 276м, или как?

У меня тоже нет статистики, но по отзывам сервисменов, на новых 306, который ГЕН-2 колено стало лопаться намного реже.
Но другая напасть, повторюсь, гнутые распредвалы, именно на моторах последней итерации.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Vedich
сообщение 16.4.2024, 16:20
Сообщение #518




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2023
Пользователь №: 143 490

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(svalex1 @ 16.4.2024, 12:09) *
который ГЕН-2 колено стало лопаться намного реже

Благодарю, не знал о таком.
А на какие кузова эти моторы ставят, подскажете?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Vedich
сообщение 16.4.2024, 19:29
Сообщение #519




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 24.9.2023
Пользователь №: 143 490

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Bushi @ 16.4.2024, 5:54) *
Видимо, не очень востребовано изобретение

тема https://lr-club.com/index.php?showtopic=186...0&start=240


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bushi
сообщение 17.4.2024, 6:50
Сообщение #520




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 980
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Vedich @ 16.4.2024, 18:20) *
Благодарю, не знал о таком.
А на какие кузова эти моторы ставят, подскажете?

на спорты и старшие роверы.

Цитата(Vedich @ 16.4.2024, 21:29) *

есть подтвержденный пробег на этом изобретении хотя бы тысяч 300-400?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

53 страниц V  « < 50 51 52 53 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 23:48
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования