Какой у вас пробег без ремонта двигателя?, Опрос владельцев Discovery 3 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой у вас пробег без ремонта двигателя?, Опрос владельцев Discovery 3 |
15.4.2024, 16:37
Сообщение
#511
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 980 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
мотор этот проектировался во временя, когда ещё производитель более менее честен был к покупателям и ресурс в 300 т.км. видится мне в этом свете уж слишком небольшим, особенно в части системы газораспределения, поршневой группы и коленвала. Вы эти данные взяли из официальных источников или как? Это лишь мое видение на основе имеющейся статистики поломок двигателя и на этом форуме и вне его. Ну и то, что глобально производитель НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ, чтобы ощутимо повысить его ресурс. Значит так все и задумано было. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.4.2024, 16:56
Сообщение
#512
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 22 Регистрация: 24.9.2023 Пользователь №: 143 490 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
нет смысла заморачиваться выяснением причин несомненно, и это вобщем то хорошо видно по нашей группе в ТГ, причины оч мало кому интересны, большинство предпочитает не заморачиваться от слова совсем)), но мне за период эксплуатации 276й мотор весьма понравился по своим ТТХ и ездовым качествам. Поэтому мне и стало интересно выяснить, что я сам могу сделать, чтобы этот ДВС оказался ремонто-пригоден. Оказалось, что всё уже изобретено, вот только реализация покашта не очень продвинулась. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 5:54
Сообщение
#513
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 980 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Оказалось, что всё уже изобретено, вот только реализация покашта не очень продвинулась. Не очень понял выражение. Видимо, не очень востребовано изобретение (да и изобретение ли это тогда? о чем, кстати, речь?), раз его реализация и продвижение хромает? Сообщение отредактировал Bushi - 16.4.2024, 5:55 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 10:42
Сообщение
#514
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 217 Регистрация: 30.7.2019 Из: Подворотня Пользователь №: 119 843 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
мотор этот проектировался во временя, когда ещё производитель более менее честен был к покупателям и ресурс в 300 т.км. видится мне в этом свете уж слишком небольшим, особенно в части системы газораспределения, поршневой группы и коленвала. Вы эти данные взяли из официальных источников или как? Никогда производитель не был честен. Выводится на рынок сырой продукт и за счёт потребителя потом допиливается. Во всяком случает так поступали и поступают ЯЛР и во многих других компашках. Это разве честно? Как не крути все эти Леоны 2,7 и его производные 3,6, 3.0, 4.4 тупо недопиленные моторы с кучей конструктивных просчётов или недоработок, которые требовали дополнительных средств, а их как всегда не хватает. Отсюда все проблемы с прогоревшими поршнями из-за кривой системы охлаждения оного, лопающиеся колена и дальше по списку. Плюс эти сраные маркетологи и экономисты, не дающие нормально довести продукт до кондиции. Так что вывести на рынок сырой продукт, намного дешевле чем допилить его до конца и плевать они хотели на потребителя во все времена. И даже за наш счёт эти барбосы не хотят довести дело до конца, так как делиться деньгами и вкладываться никто не хочет. Типа железо и так продаётся, а вы чудаки на букву М просто ездить не умеете. Вот и всё. Вот как объяснить, вроде 3.0 мотор довели до нормы, ну то есть колено перестало лопаться, во всяком случае намного реже чем было, но теперь проблема с гнутыми распредвалами появилась. На новых машинах с 3.0 частая поломка - гнутые распредвалы!? То есть деньги на доработку не выделяются - продукт в рынке, финансирование закрыто, а доделывать надо, ну вот и кроят тришкин кафтан, колено поправили, но на распредвалах сэкономили, как в сообщающиеся сосудах - в одном прибыло, но в другом убыло. Сообщение отредактировал svalex1 - 16.4.2024, 10:45 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 11:37
Сообщение
#515
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 22 Регистрация: 24.9.2023 Пользователь №: 143 490 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
вроде 3.0 мотор довели до нормы, ну то есть колено перестало лопаться у меня нет статистики по 306м моторам, но по отзывам там вроде бы колена также уязвимы как и в 276м, или как? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 12:02
Сообщение
#516
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 22 Регистрация: 24.9.2023 Пользователь №: 143 490 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Никогда производитель не был честен. Выводится на рынок сырой продукт и за счёт потребителя потом допиливается. с т.з. "допиливания" продукта, так это естественное течение в любых сложных устройствах, потому как производитель всегда ориентируется на массовость, а не качество, где всегда имеются не учтённые варианты. кои и оказывают непосредственное влияние на конечный продукт. А "честными" я назвал производителя того времени, лишь потому, как моторы, произведённые в 90-х и начале 00-х - ходят до сих пор без капиталки, чаще всего, и сегодня, чего не скажешь про современные моторы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 12:09
Сообщение
#517
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 217 Регистрация: 30.7.2019 Из: Подворотня Пользователь №: 119 843 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
у меня нет статистики по 306м моторам, но по отзывам там вроде бы колена также уязвимы как и в 276м, или как? У меня тоже нет статистики, но по отзывам сервисменов, на новых 306, который ГЕН-2 колено стало лопаться намного реже. Но другая напасть, повторюсь, гнутые распредвалы, именно на моторах последней итерации. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 16:20
Сообщение
#518
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 22 Регистрация: 24.9.2023 Пользователь №: 143 490 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
который ГЕН-2 колено стало лопаться намного реже Благодарю, не знал о таком. А на какие кузова эти моторы ставят, подскажете? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.4.2024, 19:29
Сообщение
#519
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 22 Регистрация: 24.9.2023 Пользователь №: 143 490 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Видимо, не очень востребовано изобретение тема https://lr-club.com/index.php?showtopic=186...0&start=240 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.4.2024, 6:50
Сообщение
#520
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 980 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Благодарю, не знал о таком. А на какие кузова эти моторы ставят, подскажете? на спорты и старшие роверы. есть подтвержденный пробег на этом изобретении хотя бы тысяч 300-400? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 9:35 |