Все,что Вы хотели знать о Lr, но боялись спросить, Ответы на вопросы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все,что Вы хотели знать о Lr, но боялись спросить, Ответы на вопросы |
15.11.2010, 9:50
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 483 Регистрация: 21.12.2007 Из: 3-я улица Строителей Пользователь №: 1 122 Номер машины: 095 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
все слова поняла, кроме торкса)))), смысл - с трудом, спасибо, поедука я лучше на сервис, в крайнем случае пар выпущу. А закисла - это означает заржавела? может туда чегнить брызнуть? для меня это самое простое. Брызните воды изнутри на заднее стекло и требуйте замены доп.стопа. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 14:23
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 213 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва. САО СЗАО Пользователь №: 9 133 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Я мучаюсь со своей музыкой в Фриле2 как то:
1) Прибавил-либо убавил уровень громкости - пропала возмоджность поменять радиоволну до тех пор пока не уйдёт меню с уровнем громкости (либо я не нажму кнопку "Exit") 2) При перелистывании запомненных станций выдаёт сообщение "station search" и не проигрывает радиоволну до тех пор пока я не нажму на ту же кнопку Exit. 3) При запуске двигателя бывает не сразу подключается функциональность педали газа (т.е. медленно машина едет а педаоль газа не увеличивает скорости.) Благодарю за консультацию |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 14:49
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 16 994 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Land Rover Range Rover hse 1998 г.в
Тип кузова: Внедорожник / Кроссовер; Коробка передач: Автомат; Цвет Черный; Объем двигателя 4.60 л(Газ/бензин) / 280 л.с. Пробег 270 тыс.км; Есть такой аппарат,хотоелось бы приобрести ,но опыта в эксплуатации РР.нет!Описывают тех.сост.красиво .Где и на что обращать особое внимание. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 14:56
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.10.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 21 206 Номер машины: 270 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Здравствуйте, Егор!
Хотелось бы узнать Ваше мнение по следующим вопросам: 1. После замены ступицы переднего колеса прошел год (15 тыс.км пробега). На сервисе вновь обнаружен люфт в подшипнике. Возможна ли неправильная установка ступицы, из-за чего дефект появился вновь или дело в качестве дорог и запчастей? 2. Что за зверь такой ЕГР и подлежит ли он ремонту или только замене? 3. На сервисе у ОД предупредили о том, что на "последнем издыхании" работает моторчик блокировки дифференциала заднего моста. Возможна ли подобная диагностика или это "развод"? Лечится указанная болезнь или узел требует полной замены? По а/м: ЛР Диско3 дизель 2,7 , 2006 г.в. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 15:00
Сообщение
#65
|
|||
Гаечко Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 927 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 967 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2013 История благодарностей |
"Торкс" - это тип ключа для винта (по форме - звездочка), 30-й - его номер. "Закисла" - это означает, что если долго не пользовались, то спирто-содержащая основа со временем испаряется, а остающиеся, сухие частички красителя, которым подкрашивают "омывайку", забивают форсунку, а в некоторых случаях даже шланг. Надо просто разобрать и почистить. Для человека с руками там нет ничего сложного. Мысль поехать на сервис конечно хорошая, особенно если машина на гарантии, правда если забилась, вряд-ли признают гарантией. А если гарантия кончилась, могут ведь и нагреть. Хотя, чтобы "выпустить пар", почему бы и не заплатить? все слова поняла, кроме торкса)))), смысл - с трудом, спасибо, поедука я лучше на сервис, в крайнем случае пар выпущу. А закисла - это означает заржавела? может туда чегнить брызнуть? для меня это самое простое. Танча, у меня ключи типа для винта "торксы" есть, давай твою машину разберем? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 15:12
Сообщение
#66
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 217 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 21 398 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Егор, здравствуйте, есть три вопроса: 1.На всех Д3 2,7 при запуске долго горит (3-5с.) горит лампа давления масла, сервисмены говорят, что не проблемма, но меня этот звон как то напрягает. Возможно ли регулировки и где конструктвно в двигателе стоит клапан который по идее не должен дават маслу стекать из фильтра. 2.Вопрос во вебасте, как запустить немедленный прогрев. Я нажимаю по инструкции на "фитилёк", вебаста секунд тридцать гудит, а потом вырубается. 3.Ограниченна ли скорость на этих машинах электронно, если да что даст снятие этих ограничений. заранее спасибо за ответ ( у меня Д3 2,7 автомат 2007м.г.). 1. Да, действительно после продолжительной стоянки, лампа гаснет не сразу и слышно постукивание гидрокомпенсаторов. Но наверное не 5 сек. а поменьше. В общем то это нормально, это время нужно для того чтобы гидрокомпенсаторы заполнились маслом и в них создалось необходимое давление. А масляный фильтр постоянно заполнен маслом и оно не сливается даже когда двигатель выключен, там такая конструкция. 2. Выньте ключ из замка зажигания, закройте все двери, капот и багажник, подождите пока погаснет внутрисалонное освещение и после этого нажимайте на "фитилек". 3. На 100 процентов не скажу, но насколько помню там нет таких ограничений, есть только отсечка по оборотам двигателя без нагрузки, что-то около 5500-6000. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 15:18
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 318 Регистрация: 18.4.2008 Из: МО Пользователь №: 2 730 Номер машины: 762 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Танча, у меня ключи типа для винта "торксы" есть, давай твою машину разберем? нет уж, я сама, у меня тоже такие есть оказывается))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 15:48
Сообщение
#68
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 217 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 21 398 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Добрый день Егор, у меня Дискавери 1 1995 г.в., 3,9л 38D, АКПП ZF4HP-22. После прогрева двигателя плавают обороты в положении "Р" и "N", на холодную работает ровно, на горячую ровно работает с нажатым тормозом только в положении "D". Обороты начинают плавать с небольшой разницей, примерно +/- 50, затем амплитуда увеличивается, начинают плавать всё больше и больше, доходит от 100 оборотов и до 1000, далее двигатель глохнет. Свечи, провода и расходомер поменял. Консультировался по неисправностям АКПП, получил ответ что из-за АКПП такого быть не может. Если Вы в курсе данной проблемы подскажите где что проверить. АКПП, здесь конечно же ни причем. Этот двигатель я знаю не очень хорошо, а точнее успел уже подзабыть. Если не ошибаюсь там стоит Лукасовский впрыск. Если это так, давайте попробуем разобраться. Если сами по себе начинают плавать обороты, значит начинает меняться состав топливо-воздушной смеси. А здесь я вижу несколько причин, каторые могут на это влиять: 1. Подсос воздуха через неплотности или зазоры образующиеся в Вашем случае по мере прогрева. 2. Неисправные, в Вашем случае текущие, топливные форсунки, которые льют слишком много топлива, а топливный компьютер, видя что обороты по мере прогрева повышаются, пытается ограничить подачу и по мере ограничения форсунки лить перестают и обороты сильно падают, компьютер сразу добавляет, форсунки снова текут, и это повторяется циклично. 3. Неисправные Лямбда-зонды (если они у Вас есть), которые тоже могут давать такой эффект, не буду подробно описывать принцип действия, но можете поверить. 4. Ну, теоретически, может еще влиять изменение давления в топливной рампе из-за нестабильной работы подкачного насоса. Вот основные причины на которые надо обратить внимание. Я бы наверное начал с форсунок, тем более на Лукасе их снимать несложно, и проверил бы их на стенде. Но хочу сказать сразу, что не претендую на истину в последней инстанции, и все это не более, чем предположения. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 15:53
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 217 Регистрация: 6.11.2010 Пользователь №: 21 398 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Брызните воды изнутри на заднее стекло и требуйте замены доп.стопа. Его не заменят, а проклеят герметиком по ЛТБ. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.11.2010, 16:10
Сообщение
#70
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 483 Регистрация: 21.12.2007 Из: 3-я улица Строителей Пользователь №: 1 122 Номер машины: 095 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Его не заменят, а проклеят герметиком по ЛТБ. Раньше меняли на "улучшенный". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 19:45 |