Своими ручками, Ремонт и тех.обслуживание своими силами |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Своими ручками, Ремонт и тех.обслуживание своими силами |
24.4.2011, 10:20
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Дим ,ограничительные болты поворота колёс убрал слева и подпилил справа,чем чревато??????? А цель какая была у сего действа? А так смотреть надо! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.4.2011, 14:57
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 886 Регистрация: 25.4.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 072 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А цель какая была у сего действа? А так смотреть надо! Увеличение угла поворота колёс,а то совсем маленький был из колеи трудно выбираться |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.4.2011, 18:55
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Увеличение угла поворота колёс,а то совсем маленький был из колеи трудно выбираться Честно говоря недостаточный угол поворота фирменная черта присущая всем лендроверам и ренжам. А что касаемо негативных последствий от такой переделки то это смотреть надо |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.5.2011, 8:14
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 362 Регистрация: 28.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 14 081 Номер машины: 976 Марка машины: RR EVOQUE 2020 История благодарностей |
Дмитрий, dandmi, куча вопросов:
1. Масло в муфте халдекс поменяли/промывали? 2. Как открыли крышку АКБ? 3. Сливную пробку в ред. зад. моста изготовили, какое масло залили, промывку делали? 4. Передний редуктор как обслуживали? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.5.2011, 19:28
Сообщение
#25
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Дмитрий, dandmi, куча вопросов: 1. Масло в муфте халдекс поменяли/промывали? 2. Как открыли крышку АКБ? 3. Сливную пробку в ред. зад. моста изготовили, какое масло залили, промывку делали? 4. Передний редуктор как обслуживали? привет! 1. В халдекс пока не лазил в планах совместить его обслугу с заменой масла в АКПП примерно на 40.000 2. Какую крышку имеете ввиду? Самого Акб(поддел отверткой и вуаля) Или крышку которая его под капотом закрывает(тут вообще нет ничего сложного) 3.Пробка метчик всё лежит готовое,остановило только горе от ума!- Задумал сделать пробку с магнитоуловителем то что есть у отечественного производителя-не устраивает из за размеров-боюсь просадить корпус редуктора-активно высматриваю у импортных аналогов что нить подобно диаметром примерно 12-14мм с конической резьбой и магнитом. Можно конечно и самому изготовить- но не могу добраться до токарного станка. Масло залил синтетику 75W90 производителя могу выслать в личку дабы не считали рекламой. 4 Уточните редуктор переднего моста? тли раздатку? У переднего моста дифф совмещён с АКПП(40.000). В раздатке также откачал масло вакууматорои и залил то же масло 75W90-обошёлся без промывки так как рекомендуемый к заправке объём вошёл чётко под заливную пробку. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.5.2011, 6:41
Сообщение
#26
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 362 Регистрация: 28.12.2009 Из: Миасс Пользователь №: 14 081 Номер машины: 976 Марка машины: RR EVOQUE 2020 История благодарностей |
привет! Спасибо, Дмитрий! 1. на 24000 проверял масло в АКПП, цвет в норме был, сейчас 32000, машина экспл. в жестк. усл. поэтому и столько вопросов... 2. Вуаля с АКБ не получилось, отломал только боковинки крышки в 2-х местах, ощущение было что не обслуживаемая. Буду пробовать, зная что открывается легче пойдет! )) 3. Про промывку зад. ред. то вся и соль, там все не откачать, остается несколько грамм под подшипником хвостовика (со слов кто разбирал). Ну, наверно эти граммы минералки не повредят свежей синтетике. 4. Про передок, наконец то, все стало понятно! Спасибо еще раз! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.5.2011, 10:06
Сообщение
#27
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Спасибо, Дмитрий! 1. на 24000 проверял масло в АКПП, цвет в норме был, сейчас 32000, машина экспл. в жестк. усл. поэтому и столько вопросов... 2. Вуаля с АКБ не получилось, отломал только боковинки крышки в 2-х местах, ощущение было что не обслуживаемая. Буду пробовать, зная что открывается легче пойдет! )) 3. Про промывку зад. ред. то вся и соль, там все не откачать, остается несколько грамм под подшипником хвостовика (со слов кто разбирал). Ну, наверно эти граммы минералки не повредят свежей синтетике. 4. Про передок, наконец то, все стало понятно! Спасибо еще раз! Всегда плииз! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.6.2011, 13:33
Сообщение
#28
|
|||
Группа: Неактивированные Сообщений: 41 Регистрация: 18.5.2011 Из: Шадринск Пользователь №: 29 194 Номер машины: 303 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Всегда плииз! Привет! Вопрос как к профи по авто. Катаю авто месяц, вроде все в норме. Хочется показать бывалому, может есть какие то недостатки, которые нужно устранить. Признаюсь, сам в авто могу колесо попинать, стекло протереть.Авто Д3 8г. С уважением. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.6.2011, 16:15
Сообщение
#29
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Привет! Вопрос как к профи по авто. Катаю авто месяц, вроде все в норме. Хочется показать бывалому, может есть какие то недостатки, которые нужно устранить. Признаюсь, сам в авто могу колесо попинать, стекло протереть.Авто Д3 8г. С уважением. Если авто не доставляет проблем а только удовольствие то не надо к нему приставать с лечением! В вашем случае могу только порекомендовать осмотр и замену всех тех. жидкостей! Это настойчиво рекомендую всем кто покупает авто с рук у незнакомых или малознакомых людей! Так же не помешает пройти тех. обслуживание соответствующее пробегу авто и не более! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.6.2011, 6:54
Сообщение
#30
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 783 Регистрация: 7.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 10 875 Номер машины: 947 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
За последнее время накопился опыт в ремонте и обслуживании столь любимой марки. Спешу поделиться:
А/м ЛендРовер FL2: Редуктор заднего моста: Замена масла должна производится не реже 1раза/30000км- у всех а/м масло к этому пробегу было мутным тёмным с посторонними включениями, контроль уровня масла в редукторе заднего моста не реже 1 раза/15000км, было замечено что недоливом масла страдают а/м с АКПП, на двух а/м с механикой уровень масла был в норме. Масло рекомендуемое заводом производителем(минеральное) не совсем подходит для наших условий эксплуатации. Муфта халдекс: Замена масла и замена фильтра-не реже 1раза/60000км-у всех а/м масло к этому пробегу мутное,тёмное, густое с посторонними включениями, фильтр муфты полностью облеплен грязной слизью. Раздаточная коробка: Контроль уровня масла не реже 1раза/15000км. Недолив имеет место быть на автомобилях с любым типом коробки передач. Механическая КПП: Контроль уровня масла не реже 1раза/15000км. Замена масла не реже 1раза/60000км-к этому пробегу масло мутное с посторонними включениями. Автоматическая КПП: Контроль уровня масла не реже 1раза/30000км. Замена(частичная) не реже 1раза/60000км-к этому пробегу масло загрязнено(тёмно коричневый цвет), горелый запах. Двигатель: Замена масла и воздушного фильтра не реже 1раза/12000км. К этому моменту масло начинает густеть, имеет специфический запах, двигатель начинает работать более жёстко. Воздушный фильтр имеет допустимое загрязнение. Шланги тормозные передние: На третьем году эксплуатации у 70% а/м находящихся у меня на обслуживании рвались тормозные шланги-визуально повреждения,трещины и пр. замечены не были. Рекомендую менять шланги на 60000км/3года что наступит раньше совместить эту процедуру с заменой тормозной жидкости. Воздуховоды двигателя: Пружинные хомуты, стоящие на "дудке" со временем начинают обминать резиновые окраины- нарушается герметичность стыка- я использую винтовые хомуты MQS в отличие от NORMA-они более широкие-сам винтовой механизм выполнен более надёжно-лучше сделана отбортовка закраин-что исключает возможность пореза патрубка. На данный момент всё. Всё вышесказанное сугубо ИМХО.
Прикрепленные файлы
_______1.JPG ( 75.84 килобайт )
Кол-во скачиваний: 75
_______2.JPG ( 81.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72 ______2.JPG ( 247.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 11:09 |