Jaguar F-Pace, Первый кроссовер |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Jaguar F-Pace, Первый кроссовер |
26.3.2016, 19:37
Сообщение
#51
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 589 Регистрация: 23.6.2013 Из: МО Железнодорожный Пользователь №: 57 230 Номер машины: 003 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Да уж! Теперь хорошее только для богатых...... Да ладно! У нас хорошее! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.3.2016, 11:30
Сообщение
#52
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
И как он в живую? Макан вот только один гоняется у нас по городу. Кажется большИм, больше, чем Маккан. Силуэт стремительный. Мне понравился. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2016, 17:41
Сообщение
#53
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 633 Регистрация: 22.1.2011 Из: Москва, Жулебино Пользователь №: 23 401 Номер машины: 184 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 Клубная карта № 184 История благодарностей |
сегодня попробовал в Мажоре. 2-х литровый дизель едет конечно не очень шибко, а так понравился, салон и мультимедия вообще чумовые.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2016, 22:34
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2012 Из: Белгородская обл. Пользователь №: 46 215 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Вчера потестил бензинку 3-х литровую - огонь машина, очень понравилась!
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2016, 22:42
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 12 546 Регистрация: 18.11.2008 Из: окрестности Нижнего Новгорода Пользователь №: 7 274 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
сегодня попробовал в Мажоре. 2-х литровый дизель Вчера потестил бензинку 3-х литровую А я вот не смог, хотя и подтверждал своему ОД участие в презентации!... Променял это на 8-ми часовую (!!) семейно-дружескую баньку по поводу приобретения нового авто.. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.6.2016, 10:31
Сообщение
#56
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 798 Регистрация: 18.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 935 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
Тестили кошку недавно. Думали на замену RRS. И... ребята , это не премиум. Едет по хорошему асфальту не плохо, мультимедиа - офигеть. Но есть существенное "но" - подвеска чересчур спортивная и поэтому все неровности на дороге отражаются на жопе+ любая ямка - удар, с переходом на кузов и на заднее место Вообщем, отказались от этой машины. Не для наших дорог.
P/S/ "Порадовала" полка багажника на веревочках, как на форде фокусе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.9.2016, 14:33
Сообщение
#57
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 314 Регистрация: 2.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 5 154 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Тестили кошку недавно. Думали на замену RRS. И... ребята , это не премиум. Едет по хорошему асфальту не плохо, мультимедиа - офигеть. Но есть существенное "но" - подвеска чересчур спортивная и поэтому все неровности на дороге отражаются на жопе+ любая ямка - удар, с переходом на кузов и на заднее место Вообщем, отказались от этой машины. Не для наших дорог. P/S/ "Порадовала" полка багажника на веревочках, как на форде фокусе. ни разу не премиум и какой-то тесный внутри. как лексус NX :-) . Старый финик FX был покомфортнее, а мультимедия красиво наляпали, даже карта на приборку полная раздвигается. Только проку от нее при постоянном изменении схем движения в мск никакой. Мирроринг телефона не пробовал, но вроде заявлено |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.9.2016, 22:30
Сообщение
#58
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 978 Регистрация: 21.6.2008 Из: Работа Пользователь №: 3 854 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Тестили кошку недавно. Думали на замену RRS. И... ребята , это не премиум. Едет по хорошему асфальту не плохо, мультимедиа - офигеть. Но есть существенное "но" - подвеска чересчур спортивная и поэтому все неровности на дороге отражаются на жопе+ любая ямка - удар, с переходом на кузов и на заднее место Вообщем, отказались от этой машины. Не для наших дорог. P/S/ "Порадовала" полка багажника на веревочках, как на форде фокусе. Сегодня тестил бензинку 340 лошадок. Полностью подтверждаю. Подвеска вообще только для идеальных дорог, рулится как легковушка, но и ведет себя, как легковушка, включая посадку и прочие особенности езды на легковом автомобиле. Салон очень простой - никакого лакшери. ИМХО, конечно. Окна низкие по высоте боковые и задние - как в какой-нибудь Камри, то есть ездить в узких местах и по относительному бездорожью стремно - сбоку снизу ничего не видно (как в корыте сидишь на дне). Локоть некуда деть, так как подлокотник на двери ниже нужного уровня, а окно очень высоко. В итоге, левую руку только в воздухе держать или неудобно задирать на окантовку окна. При этом, обзор в боковые зеркала заднего вида нормальный. Уважения к авто на дороге за минут 15 обнаружено не было - не пропускают особо. Приемистость хорошая, но для 340 лошадей это не достижение. Проезд любых неровностей бьет по кузову и пятой точке. Для меня одним из основных недостатков является отсутствие пневмы, так как без нее авто не задерешь. В целом, вообще не конкурент Спорту. Новый Спорт, ИМХО, хуже, чем старый, так как тоже жестковат, особенно на больших катках, но все же авто мягче Ягуара, все еще чуть-чуть харизматичнее и поэргономичнее для водителя и переднего пассажира, да и пневма с внедорожными фичами дает плюсы. Забыл сказать из плюсов Яга, что Ягуар значительно легче идет и набирает скорость с 60+ и 80+ - скорость вообще мало чувствуется, если асфальт хороший. Но, возможно, я сравнивал дизель Спорта и бензин Яга, что не совсем, или точнее совсем не корректно. И дисплей мультимедии получше, чем на ЛР. В целом, Яг этот не мой явтомобиль - легковушка по цене дорого внедорожника почти. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.3.2017, 9:42
Сообщение
#59
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 978 Регистрация: 21.6.2008 Из: Работа Пользователь №: 3 854 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Вопрос к тем, кто недавно тестил или покупал:
У Ягуара, как всегда, цена неизвестна. Практически все марки можно посчитать в конфигураторе без проблем, но ЯЛР, как обычно: "Приезжайте и наше предложение Вас удивит!". Беспроигрышная схема, так как неприятно удивит - это точно)) Ну, или приятно)) Так вот вопрос: Из наличия у них только 180 лс дизель. Интересует стоимость "баз" для других двигателей. Ну, или разница с этим самым убогим 180 лс дизелем. Кто может озвучить? Просто "приблизительно". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.3.2017, 9:46
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 978 Регистрация: 21.6.2008 Из: Работа Пользователь №: 3 854 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
И еще вопрос вдогонку... На сайте ЯЛР полно двигателей, как дизельных, так и бензиновых, а вот на сайтах ОД только три или четыре (180 лс и два V6 - дизельная/бензиновая). В чем подвох?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 4:39 |