Живучесть машин? Есть у кого в клубе с очень большими пробегами? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Живучесть машин? Есть у кого в клубе с очень большими пробегами?, Какие у кого пробеги/моторы?
Chef_Alex
сообщение 24.3.2016, 14:13
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 005
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 24.3.2016, 13:21) *
Может и ни разу. На Д3 нет такой проблемы как на спортах.
Я на своем Д3 за 240 т.км. так и не смог их загубить не смотря на то, что 1/2 жизни автомобиль на тяжелых БФГудрич А/Т откатал.

Интересно почему. Казалось бы разницы большой нет...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 24.3.2016, 14:37
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Chef_Alex @ 24.3.2016, 14:13) *
Интересно почему. Казалось бы разницы большой нет...

unsure.gif так сложилось =)
На счет конструкционных отличий ничего не скажу (хотя был слушок, что они есть. Информацию не проверял, так что не утверждаю).
Может совокупность факторов. Наличие тяжелых моторов, антикрена, здоровенных колес в 20" с низким профилем...не знаю...
Но факт остается фактом... На РРС пучками их меняли.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Chef_Alex
сообщение 24.3.2016, 15:38
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 005
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 24.3.2016, 14:37) *
Может совокупность факторов. Наличие тяжелых моторов, антикрена, здоровенных колес в 20" с низким профилем...не знаю...

Про колеса кстати да... наверное нагрузки при не очень хороших дорогах конечно другие на стойки
Каждый раз как кувалдой...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ib22
сообщение 24.3.2016, 16:56
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 250
Регистрация: 9.2.2011
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 24 383
Номер машины:
315

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Chef_Alex @ 17.3.2016, 7:52) *
Интересно сколько живут рекордсмены долгожители? )
У меня пока небольшой....172 тыс. мотор 3.6. Глобальных проблем вроде пока нет.

У мну уже 263 тыс.
Аммортизаторы пока родные.
На 190 поменял аккумулятор.
На 199 - генератор.
На 205 - компрессор пневмы.
На 210 - АКПП.
На 232 - подшипники в заднем редукторе.

Но всё равно люблю нашего бегемота и менять не собираюсь! rolleyes.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Chef_Alex
сообщение 24.3.2016, 19:06
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 005
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

А что с акпп было? Пиналась?
Вариантов обойтись мехатроником, гидротрансформатором не было?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ib22
сообщение 25.3.2016, 18:37
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 250
Регистрация: 9.2.2011
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 24 383
Номер машины:
315

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Chef_Alex @ 24.3.2016, 19:06) *
А что с акпп было? Пиналась?
Вариантов обойтись мехатроником, гидротрансформатором не было?

Что было - не знаю, т.к. не стал заморачиваться ремонтом коробки с пробегом 210 тыс. км - просто махнул на уже восстановленную.

А проявлялось так: где-то после 160-170 тыщ появились пинки при переключении передач, на 175 сделал частичную замену масла - помогло, но не сильно и не надолго. Где-то на 180-190 стала изредка выскакивать ошибка АКПП при переключении с 3-й передачи на 4-ю. Потом всё чаще. После 200 ошибка стала выскакивать и при переключении с 5-й на 6-ю. На холодную при переключении селектора АКПП в D или R проходила почти секунда, прежде чем тяга мотора начинала передаваться на колёса, ощущался сильный удар и сильная вибрация, по мере прогрева коробки это уменьшилось и даже вовсе проходило. Но постоянные выскакивающие ошибки достали, т.к. после них коробка вставала в аварийный режим, и ехать можно было только на 1-й, 2-й и 3-й передачах, времени заниматься кап.ремонтом совсем не было, поэтому на 210 принял решение просто заменить её на уже восстановленную.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Chef_Alex
сообщение 25.3.2016, 19:01
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 005
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Заводской ребилт? Или восстановленную умельцами?
Как полет? Как на новой?)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ib22
сообщение 25.3.2016, 22:37
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 250
Регистрация: 9.2.2011
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 24 383
Номер машины:
315

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Chef_Alex @ 25.3.2016, 19:01) *
Заводской ребилт? Или восстановленную умельцами?
Как полет? Как на новой?)

Умельцами.
Полёт нормальный. В понедельник буду масло менять (уже больше 50 тыщ на ней накатал)...
Вот мой отзыв.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Chef_Alex
сообщение 25.3.2016, 23:27
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 005
Регистрация: 3.3.2016
Из: Москва
Пользователь №: 92 538

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(ib22 @ 25.3.2016, 22:37) *
Умельцами.
Полёт нормальный. В понедельник буду масло менять (уже больше 50 тыщ на ней накатал)...
Вот мой отзыв.

Спасибо за информацию


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
rin885
сообщение 23.5.2016, 23:28
Сообщение #20




Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 1.2.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 857

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

RRS 3,6 дизель, пробег 177 тыщ, шорт блок, коробку по акции у дилера, пневму по гудвилу у дилера, компрессор пневмы, Гур 2 раза, ну т.д. всего и не вспомню, да и страшно вспоминать!!! Сейчас в сервисе: подшипник задней ступицы, сайлентблоки передних рычагов


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:43
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования