Клапан EGR на V8 4.4 - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Клапан EGR на V8 4.4, Глушить или не глушить? Полезен или вреден?
WezdeXod
сообщение 13.4.2016, 17:54
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 181
Регистрация: 26.7.2014
Пользователь №: 74 066

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Wakonda,
Слишком упрощённое представление о работе EGR... у меня тоже такое-же мнение о нём было раньше...НО, учите мат.часть 084.gif

Для дизеля:

Цитата
Примерные алгоритмы работы клапана EGR. Клапан EGR закрывается, и выхлопные газы не попадают во впускной коллектор при:

- пуске двигателя;
- при торможении двигателем;
- темп. охл.жидк. ниже +60;
- темп. охл.жидк. выше +102;
- частоте вращения колен.вала ниже 1000 об.мин в течении более 20 сек.;
- частоте вращения колен.вала выше 3200 об.мин;
- кол-ве всасываемого топлива больше 25 мг/ход поршня.

В процессе эксплуатации дизельного двигателя при "прогазовке", а также в дизелях с пробегом, выхлопные газы могут содержать недогоревшую солярку, и маслянные отложения. "Кристализируясь" на поверхностях деталей клапана EGR, эти отложения могут образовывать сажу, и клапан теряет герметичность.
Отработавшие газы постоянно начинают поступать в цилиндры двигателя, температура сгорания в цилиндрах падает, что сопровождается потерей мощности, и отсутствия драйва машины в целом. Более того - "зарастает" грязью впускной коллектор, что ухудшает его проходимость, что влияет на качество рабочей смеси дизеля, и что ухудшает его эксплутационные характеристики: растёт расход солярки.
"Незакрытый" клапан EGR влияет не производительность турбины в дизелях так как, часть отработавших газы идут в обход турбинного колеса, и сам турбонаддув не в состоянии обеспечить требуемую закачку воздуха.
Среди специалистов, занимающихся ремонтом дизельных автомобилей на профессиональном уровне, существует спор по поводу клапана EGR. Дело всё в том, что некоторые предпочитают на моторах с пробегом тривиально "глушить", закрывать канал клапана EGR, и отработавшие газы не имеют возможности проникать в цилиндры дизеля.
Как следствие, возрастает температура, и улучшается тягово-мощностные характеристики дизеля.
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
BGerman
сообщение 22.8.2016, 18:00
Сообщение #12




Группа: Член Клуба
Сообщений: 65
Регистрация: 11.4.2016
Из: Минск
Пользователь №: 93 674

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

WezdeXod - если коллектро "зарастает", то очищается ли он и сам клапан, как сажевый фильтр - равномерной, быстрой ездой (по пустой кольцевой например, 20-30 км)? Или замена? Или чистка на сервисе?
Спасибо.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
cts595
сообщение 3.9.2016, 20:36
Сообщение #13




Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2016
Пользователь №: 96 400
Номер машины:
262

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

У меня V8 4,4 2005, пробег 165000, родной и честный. Клапан ЕГР при диагностике SSD (вроде в онлайне) дал 100% ошибку по клапану ЕГР. Кроме этого еще букет по АКПП 1. Отсутствует связь с раздаткой
2. Переключение передач 2-3 (толчки пинки)
3. Неверное передаточное число
4. Переключение передач 3-4 (толчки)
После отжига при перестроениях, при полной остановке как правило жесткий пин под зад. Иногда встает в F режим. Машина кстати до 3000 вяло набирает. Масло + фильтр менял в АКПП, не спасло. Стала однако вроде мягче переключать. Адаптацию сбрасывал. На холодную едет лучше. Проводка сам визуально смотрел, вроде цела. Даже на раздатке зелени нет.
Суть вопроса (может глупо) может ли мертвый ЕГР на керосинке влиять на ошибки по раздатке, приборке, и акп? Ведь если расшифровать основную ошибку U0122 - Отсутствует связь с блоком динамики автомобиля (он виртуальный??) получаем:
U - взаимодействие шины CAN
0 - общ код OBD2
1 - топливная система или воздухоподача
22 - порядков ном ошибки
Не значит ли это что ЕГР может быть причиной или одной из причин, все мне твердят что косяк проводки. А например чел который делает Ленд Роверы и БМВ долгое время, сказал что за 8 лет из Дискарей приезжавших с симптомами (умершей АКП), ремонта АКП не было. все решалось устранением причин и проблем в раздатке, мостах, дифах и проводке.
Начал за здравие...
Помогите кто может и кто не может!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
kuzzmich007
сообщение 15.9.2016, 10:31
Сообщение #14




Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 5.4.2013
Пользователь №: 53 931

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Господа, а можно номерок этого клапана ЕГР. Хочу поменять в профилактических целях.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Ivan Lysov
сообщение 22.1.2017, 17:03
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 142
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 54 164

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Wakonda @ 11.4.2016, 16:48) *
Есть наш V8, беспроблемный, безотказный...
Есть, оказывается и в нём есть клапан EGR.
Понятно, что появился он в угоду экологии.

Вопрос. Можно ли и нужно ли его заглушить?
Есть ли прошивка исключающая его (чтобы чек не зажигал)?

Понимаю что лучше не мешать машине работать и т.д. Но всё же.

добрый день,

где именно установлен клана EGR на RRS 4,4?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Wakonda
сообщение 14.4.2017, 10:26
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 199
Регистрация: 3.2.2014
Из: Окраины Нерезиновска на немцеопасном направлении
Пользователь №: 67 586
Номер машины:
Discovery V8 HSE MY2009

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Ivan Lysov, я не знаю. Тоже интересно.
Видимо неактуально его глушить или менять.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Moma
сообщение 15.3.2018, 18:15
Сообщение #17




Группа: Член Клуба
Сообщений: 68
Регистрация: 7.4.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 70 507
Номер машины:
375

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Коллеги, добрый день.

Все-таки не дает мне покоя этот клапан ЕГР у нас на бензинке.
Кто-нибудь разбирал его хоть раз?
Я когда дроссель чистил, попытался осенью снять и ЕГР, вроде и болты открутил и трубки отсоединил, но снять не смог, а физ. силу приложить побоялся, т.к. бывали случаи whistling.gif
Или он сильно прикипает к месту посадки и надо посильнее дернуть?
Тачке уже 13 лет и почистить его не мешало бы для профилактики.

Нашел инструкцию, по которой пытался все сделать:
Снятие
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Расстыкуйте электрический разъем клапана EGR.

3. Освободите зажимы и отсоедините шланги от охладителя клапана EGR.
Положите гигроскопическую ткань для впитывания пролитой жидкости
Пережмите шланги охлаждающей жидкости системы EGR для минимизации потерь охлаждающей жидкости.
4. Снимите клапан EGR. Выверните 2 болта из корпуса клапана охладителя EGR.

Прикрепленное изображение

Установка
1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Очистите контактные поверхности деталей.
Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
2. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
lud[]ed
сообщение 2.4.2018, 22:03
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 796
Регистрация: 23.3.2012
Из: Красногорск
Пользователь №: 39 610

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Moma @ 15.3.2018, 18:15) *
Коллеги, добрый день.

Все-таки не дает мне покоя этот клапан ЕГР у нас на бензинке.
Кто-нибудь разбирал его хоть раз?
Я когда дроссель чистил, попытался осенью снять и ЕГР, вроде и болты открутил и трубки отсоединил, но снять не смог, а физ. силу приложить побоялся, т.к. бывали случаи whistling.gif
Или он сильно прикипает к месту посадки и надо посильнее дернуть?
Тачке уже 13 лет и почистить его не мешало бы для профилактики.

Нашел инструкцию, по которой пытался все сделать:
Снятие
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Расстыкуйте электрический разъем клапана EGR.

3. Освободите зажимы и отсоедините шланги от охладителя клапана EGR.
Положите гигроскопическую ткань для впитывания пролитой жидкости
Пережмите шланги охлаждающей жидкости системы EGR для минимизации потерь охлаждающей жидкости.
4. Снимите клапан EGR. Выверните 2 болта из корпуса клапана охладителя EGR.

Прикрепленное изображение

Установка
1. При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Очистите контактные поверхности деталей.
Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
2. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.


А где он именно находится ? тоже хочу разобрать.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PilotVit
сообщение 4.4.2018, 4:35
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 042
Регистрация: 22.6.2014
Из: ХМАО Когалым
Пользователь №: 73 041

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(lud[]ed @ 3.4.2018, 0:03) *

А где он именно находится ? тоже хочу разобрать.

После дросельной заслонки, правее на впуском тракте.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jonni55
сообщение 6.12.2018, 14:21
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 27.8.2018
Из: Крым
Пользователь №: 111 430
Номер машины:
777

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Moma @ 15.3.2018, 21:15) *
Прикрепленное изображение

Откручивал два болта, как на картинке, клапан не выходит, немного приподнимается и что то не дает его вынуть. Пробрызгал очистителем карбюратора и назад собрал. В дальнейшем сниму его полностью и заглушу, чтоб пыль с катов не насосал. Ездил с отключенным разъемом, Чек не загорелся. И ошибок на Егр не было


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 25.5.2024, 16:20
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования