Переделка переднего кардана рестайл. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

7 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Переделка переднего кардана рестайл.
ezhik97
сообщение 20.4.2016, 12:43
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 26 678

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

После замены двух крестовин что-то случилось, видимо, с центровочным подшипником двойного шарнира - под нагрузкой (при разгоне и торможении) появился сильный рокот. Подняли машину на подъемник - крестовины нормальные. Пару раз что-то щелкнуло в районе двойного шарнира при повороте кардана руками и все. Перестало. Сняли машину - ничего нет, все тихо. Ездит. Через пару километров опять зарычало.

Похоже на кончину центрирующего подшипника в двойном шарнире. Вариантов дальнейших действий много: новый кардан, бушный кардан, новый центрирующий подшипник (со штатов через ebay.com). Но вот нашел сервис местный по карданам, и они предложили другой вариант (так делают на другие марки, типа ML и так далее) - переделать кардан в простой, с двумя простыми шарнирами (если хватит угла).

Судя по тому, что на рестайл шли карданы с обычными шарнирами, угла должно хватить. Это мой первый вопрос - хватит ли?

Сама процедура выглядит примерно так:
- используется родной фланец с вилкой
- отрезается вторая родная вилка от кардана
- кардан удлиняется путем варки трубы на разницу в длине шарниров, что бы сохранить общею длину кардана
- кардан собирается на родных крестовинах (а они у меня новые, U967)
- кардан балансируется.

Вся процедура занимает пол дня и стоит примерно 80$

Итого имеем нормальный простой кардан по цене дешевле бушного.

Второй мой вопрос - как такой вариант?
Или лучше новый фланец раздатки + бу кардан от D1?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ezhik97
сообщение 21.4.2016, 13:39
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 26 678

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

В общем, пораскинул мозгами, и остановился на варианте переделка родного кардан на специализированном предприятии. Угла должно хватить, надежности тоже (обычная эксплуатация - асфальт в основном, кратковременно заезд-выезд на дачу с весьма сложным рельефом и редко (надеюсь несколько раз в год) метров 500 по сильной грязи). Все же поиметь за всего 80$ кардан под родные фланцы, с двумя обычными шарнирами, с новыми усиленными крестовинами u967 (они в цену не входят, уже есть), отбалансированным, да еще и с малыми трудозатрами (в виде оставил машину на сервисе, через день забрал) - весьма и весьма соблазнительно.

Менять фланец раздатки и ставить кардан от d1 - гораздо дороже. Бу кардан d2 - и дороже, и нет никаких гарантий по состоянию центрирующего подшипника и кардана в целом. Новый подшипник - долго ждать из штатов + цена со всеми доставками/растаможками тоже около 80 будет. И не факт что хорошо подойдет/поставится. Бронзовая втулка вместо иголок подшипника - ничего такой вариант, но по трудозатратам сравним с переделкой кардана, даже больше.

В понедельник будем делать, о результате отпишусь.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VRN
сообщение 21.4.2016, 14:03
Сообщение #3




Группа: Пользователи
Сообщений: 1 373
Регистрация: 23.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 18 387

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(ezhik97 @ 21.4.2016, 13:39) *
В общем, пораскинул мозгами,

Браво Вы первый во всём МИРЕ который решил проблему "кардана", все владельцы Д2 со всего мира с нетерпением ждут ваших результатов....
Цитата(ezhik97 @ 21.4.2016, 13:39) *
Бронзовая втулка вместо иголок подшипника - ничего такой вариант, но по трудозатратам сравним с переделкой кардана, даже больше.

Всё правильно!!!!!! 80$ гоооораздо меньше 3$... да и крестовины придётся снимать. а тута отдал кардан с 80$ и тебе обратно блистательно непревзойденный кардан на завесь всем владельцам Д2,

Завидую Вам белой завистью...

Не чуть не ёрничаю, ваше право поставить себе кардан тот который хотите....и на нём кататься и не зачем слушать мнения других.

Ну и как совет не поленитесь почитайте форумы, не только росейские, но и австролийские, англцкие, португальские, испанские, и т.д. и может быть все же картина будет с маслом???...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ezhik97
сообщение 21.4.2016, 14:21
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 26 678

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Странная реакция у вас. Читал очень много про карданы, и нашего, и не нашего. Когда я спрашиваю совета - вы молчите. Когда принимаю решение - вы появляетесь и ...

Про 3$ не понятно. В моем случае это НЕ 3, так как
1) снять пошипник и измерить на сервисе
2) отвезти размеры к токарю (+найти нормального) и привезти деталь
3) правильно собрать
4) отвезти кардан на балансировку

Что-то многовато для 3$, не находите? И результат весьма спорный. Видел только один отзыв человека, который так сделал, и у него через 20 тыщ было все нормально. Так же, как видел гораздо больше одного отзывов от людей, ставящих карданы от D1 и от патриота. И тоже ездящих нормально.

Еще раз - у вас есть что-нибудь по теме? Хотя бы - ПОЧЕМУ мой вариант так плох? Вариант нового родного кардана не рассматривается.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ezhik97
сообщение 21.4.2016, 14:47
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 26 678

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Да, забыл добавить.

Я вот нашел текст с упоминанием, почему в D2 применен кардан с двойным шарниром.

Обычный кардан, с одинарным шарниром с каждом стороны, не обеспечивает равных угловых скоростей при передаче момента, что влечет за собой вибрации. Для компенсации этого явления в условиях несоосности фланцев раздатки и моста, в кардане D1 вилки крестовин были развернуты друг относительно друга под 45 градусов ("фазированное" расположение шарниров).

Такая схема уменьшает вибрации, но не полностью. Именно поэтому (а не из-за больших углов) в D2 был применен сдвоенный шарнир.

Пруф


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
zaza635
сообщение 21.4.2016, 21:59
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 472
Регистрация: 9.7.2013
Из: москва подмосковье
Пользователь №: 57 864
Номер машины:
322

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Не мучьте машину и мозг окружающим. Поставьте новый шарнир и катайтесь в тишине и без вибраций.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VRN
сообщение 21.4.2016, 22:17
Сообщение #7




Группа: Пользователи
Сообщений: 1 373
Регистрация: 23.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 18 387

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(ezhik97 @ 21.4.2016, 14:21) *
Еще раз - у вас есть что-нибудь по теме? .

во первых на драйве я вам уже советовал, сциль на свой опыт использования втулки давал, ( со втулкой не один я катаюсь), во вторых вы вправе ставить на свой авто что угодно не спрашивая других,
в третьих в пиндосии лет так 5-6 назад (по времени могу ошипится) изобрели крестовину со смещённым центром для шарнира гука это вам про вибрации,
в четвёртых 3$-это 200рублей
в пятых если вам так сложно измерить иголку подшипника или с вас за это берут огромные дЭньги. то вам проще купить новый кардан


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ezhik97
сообщение 22.4.2016, 8:04
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 103
Регистрация: 23.3.2011
Пользователь №: 26 678

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

VRN, Я не знаю, что и кому вы советовали и кому давали ссылку, но у меня нет профиля на драйве. Видимо, вы меня с кем-то путаете. Эта тема - единственное место, где я спросил совета.
Возможно, вы и есть тот человек, который разбирал подшипник через 20 тыс.
200 рублей мне ни о чем не говорит, я не в России.

По поводу втулки - что-то вы меня начинаете убеждать, хотя я так и не услышал ни одного довода, почему установка кардана без двойного шарнира называется "мучить машину". Огромное число машин ездит с такими карданами - что не так с нашими? Я просто хочу понять, почему очевидный способ так плох? Я не нашел нигде причины, по которой нельзя этого делать (кроме увеличения вибраций и снижения комфорта). Либо про это просто не говорят, либо все ограничивается "купи новый кардан, не мучь машину".

Переговорю сегодня с мастером сервиса, возможно они могут сделать втулку на месте.

И да, что бы было понятно про сложности - я не делаю машину сам. У меня нет ни инструмента, ни места, ни времени. Поэтому и получается, что переделать кардан проще, чем сделать втулку.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ved
сообщение 22.4.2016, 9:37
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 245
Регистрация: 7.4.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 27 477

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Вибрация это не есть хорошо и в первую очередь для подшипников и сальников раздатки и моста, комфорт тут уже дело десятое, такчто вполне себе причина.

Зы. Спасибо за пруф.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VRN
сообщение 22.4.2016, 18:50
Сообщение #10




Группа: Пользователи
Сообщений: 1 373
Регистрация: 23.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 18 387

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(ezhik97 @ 20.4.2016, 12:43) *
Но вот нашел сервис местный по карданам, и они предложили другой вариант (так делают на другие марки, типа ML и так далее) - переделать кардан в простой, с двумя простыми шарнирами (если хватит угла).

https://www.drive2.ru/l/9595120/?m=16847418...ge=0#a168474185

и ЭТО не ваша запись???????
тогда очень странно что два дисковода "напали" на один сервис по ремонту карданов.
А если вы не в России тогда, нечего базар разводить в пиндосии полно правильных и умных карданов для наших машин, которые они отказываются высылать в Россию.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 9.6.2024, 17:45
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования