Переделка переднего кардана рестайл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка переднего кардана рестайл. |
20.4.2016, 12:43
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
После замены двух крестовин что-то случилось, видимо, с центровочным подшипником двойного шарнира - под нагрузкой (при разгоне и торможении) появился сильный рокот. Подняли машину на подъемник - крестовины нормальные. Пару раз что-то щелкнуло в районе двойного шарнира при повороте кардана руками и все. Перестало. Сняли машину - ничего нет, все тихо. Ездит. Через пару километров опять зарычало.
Похоже на кончину центрирующего подшипника в двойном шарнире. Вариантов дальнейших действий много: новый кардан, бушный кардан, новый центрирующий подшипник (со штатов через ebay.com). Но вот нашел сервис местный по карданам, и они предложили другой вариант (так делают на другие марки, типа ML и так далее) - переделать кардан в простой, с двумя простыми шарнирами (если хватит угла). Судя по тому, что на рестайл шли карданы с обычными шарнирами, угла должно хватить. Это мой первый вопрос - хватит ли? Сама процедура выглядит примерно так: - используется родной фланец с вилкой - отрезается вторая родная вилка от кардана - кардан удлиняется путем варки трубы на разницу в длине шарниров, что бы сохранить общею длину кардана - кардан собирается на родных крестовинах (а они у меня новые, U967) - кардан балансируется. Вся процедура занимает пол дня и стоит примерно 80$ Итого имеем нормальный простой кардан по цене дешевле бушного. Второй мой вопрос - как такой вариант? Или лучше новый фланец раздатки + бу кардан от D1? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 13:39
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
В общем, пораскинул мозгами, и остановился на варианте переделка родного кардан на специализированном предприятии. Угла должно хватить, надежности тоже (обычная эксплуатация - асфальт в основном, кратковременно заезд-выезд на дачу с весьма сложным рельефом и редко (надеюсь несколько раз в год) метров 500 по сильной грязи). Все же поиметь за всего 80$ кардан под родные фланцы, с двумя обычными шарнирами, с новыми усиленными крестовинами u967 (они в цену не входят, уже есть), отбалансированным, да еще и с малыми трудозатрами (в виде оставил машину на сервисе, через день забрал) - весьма и весьма соблазнительно.
Менять фланец раздатки и ставить кардан от d1 - гораздо дороже. Бу кардан d2 - и дороже, и нет никаких гарантий по состоянию центрирующего подшипника и кардана в целом. Новый подшипник - долго ждать из штатов + цена со всеми доставками/растаможками тоже около 80 будет. И не факт что хорошо подойдет/поставится. Бронзовая втулка вместо иголок подшипника - ничего такой вариант, но по трудозатратам сравним с переделкой кардана, даже больше. В понедельник будем делать, о результате отпишусь. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 14:03
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 373 Регистрация: 23.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 18 387 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
В общем, пораскинул мозгами, Браво Вы первый во всём МИРЕ который решил проблему "кардана", все владельцы Д2 со всего мира с нетерпением ждут ваших результатов.... Бронзовая втулка вместо иголок подшипника - ничего такой вариант, но по трудозатратам сравним с переделкой кардана, даже больше. Всё правильно!!!!!! 80$ гоооораздо меньше 3$... да и крестовины придётся снимать. а тута отдал кардан с 80$ и тебе обратно блистательно непревзойденный кардан на завесь всем владельцам Д2, Завидую Вам белой завистью... Не чуть не ёрничаю, ваше право поставить себе кардан тот который хотите....и на нём кататься и не зачем слушать мнения других. Ну и как совет не поленитесь почитайте форумы, не только росейские, но и австролийские, англцкие, португальские, испанские, и т.д. и может быть все же картина будет с маслом???... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 14:21
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Странная реакция у вас. Читал очень много про карданы, и нашего, и не нашего. Когда я спрашиваю совета - вы молчите. Когда принимаю решение - вы появляетесь и ...
Про 3$ не понятно. В моем случае это НЕ 3, так как 1) снять пошипник и измерить на сервисе 2) отвезти размеры к токарю (+найти нормального) и привезти деталь 3) правильно собрать 4) отвезти кардан на балансировку Что-то многовато для 3$, не находите? И результат весьма спорный. Видел только один отзыв человека, который так сделал, и у него через 20 тыщ было все нормально. Так же, как видел гораздо больше одного отзывов от людей, ставящих карданы от D1 и от патриота. И тоже ездящих нормально. Еще раз - у вас есть что-нибудь по теме? Хотя бы - ПОЧЕМУ мой вариант так плох? Вариант нового родного кардана не рассматривается. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 14:47
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Да, забыл добавить.
Я вот нашел текст с упоминанием, почему в D2 применен кардан с двойным шарниром. Обычный кардан, с одинарным шарниром с каждом стороны, не обеспечивает равных угловых скоростей при передаче момента, что влечет за собой вибрации. Для компенсации этого явления в условиях несоосности фланцев раздатки и моста, в кардане D1 вилки крестовин были развернуты друг относительно друга под 45 градусов ("фазированное" расположение шарниров). Такая схема уменьшает вибрации, но не полностью. Именно поэтому (а не из-за больших углов) в D2 был применен сдвоенный шарнир. Пруф |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.4.2016, 21:59
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 472 Регистрация: 9.7.2013 Из: москва подмосковье Пользователь №: 57 864 Номер машины: 322 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Не мучьте машину и мозг окружающим. Поставьте новый шарнир и катайтесь в тишине и без вибраций.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.4.2016, 22:17
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 373 Регистрация: 23.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 18 387 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Еще раз - у вас есть что-нибудь по теме? . во первых на драйве я вам уже советовал, сциль на свой опыт использования втулки давал, ( со втулкой не один я катаюсь), во вторых вы вправе ставить на свой авто что угодно не спрашивая других, в третьих в пиндосии лет так 5-6 назад (по времени могу ошипится) изобрели крестовину со смещённым центром для шарнира гука это вам про вибрации, в четвёртых 3$-это 200рублей в пятых если вам так сложно измерить иголку подшипника или с вас за это берут огромные дЭньги. то вам проще купить новый кардан |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.4.2016, 8:04
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
VRN, Я не знаю, что и кому вы советовали и кому давали ссылку, но у меня нет профиля на драйве. Видимо, вы меня с кем-то путаете. Эта тема - единственное место, где я спросил совета.
Возможно, вы и есть тот человек, который разбирал подшипник через 20 тыс. 200 рублей мне ни о чем не говорит, я не в России. По поводу втулки - что-то вы меня начинаете убеждать, хотя я так и не услышал ни одного довода, почему установка кардана без двойного шарнира называется "мучить машину". Огромное число машин ездит с такими карданами - что не так с нашими? Я просто хочу понять, почему очевидный способ так плох? Я не нашел нигде причины, по которой нельзя этого делать (кроме увеличения вибраций и снижения комфорта). Либо про это просто не говорят, либо все ограничивается "купи новый кардан, не мучь машину". Переговорю сегодня с мастером сервиса, возможно они могут сделать втулку на месте. И да, что бы было понятно про сложности - я не делаю машину сам. У меня нет ни инструмента, ни места, ни времени. Поэтому и получается, что переделать кардан проще, чем сделать втулку. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.4.2016, 9:37
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 245 Регистрация: 7.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27 477 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Вибрация это не есть хорошо и в первую очередь для подшипников и сальников раздатки и моста, комфорт тут уже дело десятое, такчто вполне себе причина.
Зы. Спасибо за пруф. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.4.2016, 18:50
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 373 Регистрация: 23.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 18 387 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Но вот нашел сервис местный по карданам, и они предложили другой вариант (так делают на другие марки, типа ML и так далее) - переделать кардан в простой, с двумя простыми шарнирами (если хватит угла). https://www.drive2.ru/l/9595120/?m=16847418...ge=0#a168474185 и ЭТО не ваша запись??????? тогда очень странно что два дисковода "напали" на один сервис по ремонту карданов. А если вы не в России тогда, нечего базар разводить в пиндосии полно правильных и умных карданов для наших машин, которые они отказываются высылать в Россию. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 17:45 |