Переделка переднего кардана рестайл. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Переделка переднего кардана рестайл. |
28.4.2016, 10:02
Сообщение
#41
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 245 Регистрация: 7.4.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 27 477 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Любой опыт полезен, а насколько он окажется удачным покажет время. Надеюсь не забудете и напишете отчет по опыту эксплуатации через годик.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 10:47
Сообщение
#42
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 674 Регистрация: 28.6.2012 Из: дер.Щомыслица Пользователь №: 42 864 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
скажу свои 2 слова, считаю переделки злом, т.к. производитель всё рассчитал и ипытал
ап теме |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 10:56
Сообщение
#43
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
жЫповод, а как же блокировка центрального диффа? То же рассчитали, да просчитались.
Ну или штатный фаркоп. Там похоже вообще никто ничего не считал, судя по его размерам и толщине металла. Наверное выдержит прямое попадание из калаша. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 11:57
Сообщение
#44
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Еще одна хорошая линка по процедуре восстановления родного кардана (замена крестовин + центрального шарнира). Очень подробно, много фоток.
Линка |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
28.4.2016, 15:32
Сообщение
#45
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 373 Регистрация: 23.6.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 18 387 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Мы никогда не узнаем истинной причины, почему инженеры LR использовали двойной кардан и насколько это было необходимо (ведь цели у инженеров LR могут не совпадать с нашими). Уважаемый ёжик Для вас наверное навсегда останется тайной зачем англицкие инженеры поставили такой кардан на Д2, но вот для самих инженеров Д2, да и простых людей с инженерным образованием, вполне понятно для чего используется шарнир гука. а так же для вас будет непонятно почему инженеры джипов и таёт так же устанавливают аналогичные карданы. Вы получили исчерпывающие ответы которые задали. КАКОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ОТВЕТ если бы вы грамотно задали технический вопрос по своему кардану об изменении угловых скоростей, углах между осями раздатки и редуктора их изменении при эксплуатации ит.д. может быть тогда были бы и другие ответы... Не находите???? А вы всё о своём... кто на каком кардане ездит и кто как его переделывал... я вам постоянно уже кричу читайте изучайте интересующую тему, но вы упорно хотите чтоб вам что то объяснили не понятно что.... или вы ждёте что я за вас рассчитаю угловую скорость вашего кардана и скажу на какой скорости он у вас завоет и появится вибрация????? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 15:41
Сообщение
#46
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Вы получили исчерпывающие ответы которые задали. КАКОЙ ВОПРОС ТАКОЙ ОТВЕТ если бы вы грамотно задали технический вопрос по своему кардану об изменении угловых скоростей, углах между осями раздатки и редуктора их изменении при эксплуатации ит.д. может быть тогда были бы и другие ответы... Если бы я знал тогда все эти термины - мне не нужны были бы ваши советы, я и сам бы знал ответ. И да, мне абсолютно пофиг, если у него начнет появляться вибрация не на 180-ти км/ч, а на 140. Вот абсолютно. Я никогда так не езжу и не собираюсь. Ладно, дальше не вижу смысла продолжать. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 15:43
Сообщение
#47
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
И кстати, совет "изучайте тему, ищите ответы" можете писать в другом месте, а не на форуме, где люди задают вопросы. Но все равно спасибо и на том, КЭП.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 17:06
Сообщение
#48
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 674 Регистрация: 28.6.2012 Из: дер.Щомыслица Пользователь №: 42 864 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
жЫповод, а как же блокировка центрального диффа? То же рассчитали, да просчитались. всё нормально, как говорят опытные жыповоды: подъехал, подумал, проехал (объехал), пока электроника не подводила, а блокировки диффа и заднего моста не помешают, если че |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 19:13
Сообщение
#49
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 103 Регистрация: 23.3.2011 Пользователь №: 26 678 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
всё нормально, как говорят опытные жыповоды: подъехал, подумал, проехал (объехал), пока электроника не подводила, а блокировки диффа и заднего моста не помешают, если че Ну да, у меня пока тоже надобности не было - TC на удивление неплохо работает. Но люди то жалуются, я их наслушался - чуть не купил бу раздатку с блокировкой. Думал без них вообще в грязи не соваться и ездить по асфальту. Ан нет, попробовал проехать - сильно удивился. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.4.2016, 20:49
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 674 Регистрация: 28.6.2012 Из: дер.Щомыслица Пользователь №: 42 864 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Ну да, у меня пока тоже надобности не было - TC на удивление неплохо работает. Но люди то жалуются, я их наслушался - чуть не купил бу раздатку с блокировкой. Думал без них вообще в грязи не соваться и ездить по асфальту. Ан нет, попробовал проехать - сильно удивился. Просто ты ещё в сильные еб@ня не залезал, намочищь прилично диски, колодки, датчики АБС, тогда электроника может взбрыкнуть и тютю, сел в канаве не очень приличной, завис на диагоналке и пр. пс в конце 2013 ехали колонной из Д2 и приглашённых других марок, лужи были по 20-35м, глубиной 30-50см, участок был 2-2,5 км (танковый полигон), но тогда я не проверял, что и как, а зря |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:44 |