Неисправность пневмоподвески - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Неисправность пневмоподвески, Не опускается пневмоподвеска
Anton_808
сообщение 9.2.2021, 11:59
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2020
Из: г. Рязань
Пользователь №: 124 005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Всем привет. На днях столкнулся с проблемой. При запуске с утра выскочил желтый значок "Неисправность пневмоподвески" и погасли кнопки управления пневмой. Причем управление режимами подвески (шайба) активно. Если перезапустить авто, то на какое-то время ошибка уходит. В этот момент машину можно поднять, но нельзя опустить (пишет, что снизу помеха). Далее, когда машина прогреется, все начинает работать нормально. Сегодня попробовал выкрутить глушитель компрессора. Внутри он весь в коррозии. На сколько я понял, он бесполезен. Но машина начала опускаться и подниматься на мнооого быстрее. Буду наблюдать, короче))))
Еще год назад на Драйве наткнулся на статью, что машина не опускается из-за коррозии на этом глушителе.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger S
сообщение 9.2.2021, 16:46
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 447
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Anton_808 @ 9.2.2021, 11:59) *
Сегодня попробовал выкрутить глушитель компрессора. Внутри он весь в коррозии. На сколько я понял, он бесполезен.

Менять на новый или как временное решение сверлят в нём сбоку отверстие сверлом 5-6мм.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
77Max
сообщение 10.2.2021, 12:22
Сообщение #3




Группа: 77MAX (Компания "77MAX")
Сообщений: 2 089
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Anton_808, Поставьте нового образцы и норм все будет. Нового образца с отверстием.
Так же советую проверить наличия влаги в осушителе, поднимите авто в верхнее положение, потом нажмите опускать в нижнее и руку подержите около выпуска, если ладонь мокрая, то надо заменить силикагель, сушить прокладки.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_808
сообщение 10.2.2021, 12:24
Сообщение #4




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2020
Из: г. Рязань
Пользователь №: 124 005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(Tiger S @ 9.2.2021, 16:46) *
Менять на новый или как временное решение сверлят в нём сбоку отверстие сверлом 5-6мм.


Данная манипуляция не помогла)))) С утра снова ошибка выскочила. А отверстие в нем и так есть в торце. Видимо производитель модернизировал их))) Завтра поеду на замену селикогеля. Посмотрим. Может, это меня спасет rolleyes.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_808
сообщение 10.2.2021, 12:28
Сообщение #5




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2020
Из: г. Рязань
Пользователь №: 124 005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(77Max @ 10.2.2021, 12:22) *
Anton_808, Поставьте нового образцы и норм все будет. Нового образца с отверстием.
Так же советую проверить наличия влаги в осушителе, поднимите авто в верхнее положение, потом нажмите опускать в нижнее и руку подержите около выпуска, если ладонь мокрая, то надо заменить силикагель, сушить прокладки.

Видимо, у меня и стоял нового образца. Я его вообще выкрутил - не помогло. Скорее всего, влага в осушителе


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
77Max
сообщение 10.2.2021, 12:31
Сообщение #6




Группа: 77MAX (Компания "77MAX")
Сообщений: 2 089
Регистрация: 12.8.2019
Из: Москва
Пользователь №: 120 189

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Anton_808 @ 10.2.2021, 12:28) *
Видимо, у меня и стоял нового образца. Я его вообще выкрутил - не помогло. Скорее всего, влага в осушителе

Скорее всего да, подмерзает и все.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Hunt4444
сообщение 11.2.2021, 7:49
Сообщение #7




Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 55 397

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Всем доброго дня!
Не нравилась управляемость а/м - не едет прямо, или уводит в право или сносит влево. Начал разбираться сделал регулировку углов не помогло. Обратил внимание на неравномерность высоты арок - задняя левая и правая передняя ниже чем левая передняя и правая задняя, машина как будто вывешена по диагонали. Особенно проявляется на неровной поверхности. Откалибровал подвеску - кратковременный эффект на 1-2 дня. Загнал на диагностику - определили код неисправности в АТСМ U2300-56 Центральная конфигурация неверная/несовместимая конфигурация. В блоке управления all terrian не прописан VIN автомобиля. Код неисправности не удаляется, обновить и перепрошить не получается. На панели никаких ошибок. С калибровкой пневмы тоже не всё гладко - не всегда получается сделать её с первого раза, один раз официалы держали у себя машину неделю.
Официалы говорят ввиду отсутствия неисправности блока переключателя TR - рекомендация TOPix игнорировать код и шлют лесом. НО, я то чувствую, что автомобиль идет криво, управление невнятное, его постоянно приходится ловить, на гололеде или заснеженной дороге ехать просто страшно.
При этом я знаю, что а/м может ехать идеально, периодически это проявляется после мойки автомобиля. Думал проблема в одном из датчиков, пытался выявить проблему локально по очереди промывая арки, вроде как выявил, что проблема слева сзади, заменили датчик, откалибровали - идеально ехал 1,5 дня и опять тот же пи..ц вернулся.
В представительство писал, они перенаправляют запрос местным официалам, те ссылаются рекомендации TOPix игнорировать код.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_808
сообщение 11.2.2021, 12:23
Сообщение #8




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2020
Из: г. Рязань
Пользователь №: 124 005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(Hunt4444 @ 11.2.2021, 7:49) *
Всем доброго дня!
Не нравилась управляемость а/м - не едет прямо, или уводит в право или сносит влево. Начал разбираться сделал регулировку углов не помогло. Обратил внимание на неравномерность высоты арок - задняя левая и правая передняя ниже чем левая передняя и правая задняя, машина как будто вывешена по диагонали. Особенно проявляется на неровной поверхности. Откалибровал подвеску - кратковременный эффект на 1-2 дня. Загнал на диагностику - определили код неисправности в АТСМ U2300-56 Центральная конфигурация неверная/несовместимая конфигурация. В блоке управления all terrian не прописан VIN автомобиля. Код неисправности не удаляется, обновить и перепрошить не получается. На панели никаких ошибок. С калибровкой пневмы тоже не всё гладко - не всегда получается сделать её с первого раза, один раз официалы держали у себя машину неделю.
Официалы говорят ввиду отсутствия неисправности блока переключателя TR - рекомендация TOPix игнорировать код и шлют лесом. НО, я то чувствую, что автомобиль идет криво, управление невнятное, его постоянно приходится ловить, на гололеде или заснеженной дороге ехать просто страшно.
При этом я знаю, что а/м может ехать идеально, периодически это проявляется после мойки автомобиля. Думал проблема в одном из датчиков, пытался выявить проблему локально по очереди промывая арки, вроде как выявил, что проблема слева сзади, заменили датчик, откалибровали - идеально ехал 1,5 дня и опять тот же пи..ц вернулся.
В представительство писал, они перенаправляют запрос местным официалам, те ссылаются рекомендации TOPix игнорировать код.

Если после мойки машина чувствует себя нормально, то, по моему мнению, нужно копаться в датчиках регулировки пневмы. Смысла в адаптации и перепрошивки нет. Может какой-нибудь из них закис. Получается, машина видит, что нужно опустить какой-то угол ... опускает его.... а из-за того, что датчик закис отгибается его крепление. А после мойки датчик немного оживает и начинает нормально работать, пока вода полностью в нем не высохнет. У меня похожая ситуация на туареге была - датчик намертво закис и надломил свое же крепление. Но это так... предположения делитанта)))))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Anton_808
сообщение 11.2.2021, 12:54
Сообщение #9




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 24.1.2020
Из: г. Рязань
Пользователь №: 124 005

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(77Max @ 10.2.2021, 12:22) *
Anton_808, Поставьте нового образцы и норм все будет. Нового образца с отверстием.
Так же советую проверить наличия влаги в осушителе, поднимите авто в верхнее положение, потом нажмите опускать в нижнее и руку подержите около выпуска, если ладонь мокрая, то надо заменить силикагель, сушить прокладки.

А не подскажите номер нового образца? Сколько ни смотрел, везде идет в комплекте с компрессором


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Hunt4444
сообщение 11.2.2021, 17:10
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 55 397

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(Anton_808 @ 11.2.2021, 14:23) *
Если после мойки машина чувствует себя нормально, то, по моему мнению, нужно копаться в датчиках регулировки пневмы. Смысла в адаптации и перепрошивки нет. Может какой-нибудь из них закис. Получается, машина видит, что нужно опустить какой-то угол ... опускает его.... а из-за того, что датчик закис отгибается его крепление. А после мойки датчик немного оживает и начинает нормально работать, пока вода полностью в нем не высохнет. У меня похожая ситуация на туареге была - датчик намертво закис и надломил свое же крепление. Но это так... предположения делитанта)))))

Все датчики целые, проверяли, да и менять пробовал.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 3:48
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования