Путешествия На Фриле, Рассказы про Ваши дальние поездки. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Путешествия На Фриле, Рассказы про Ваши дальние поездки. |
16.8.2007, 14:28
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Дизелек HSE.
В конце Июля, как и каждый год, поехали на Ахтубу на 10 дней. Любая поездка начинается с загрузки полезных и не очень вещей, вот тут я и озадачился. В машине должно было ехать четыре человека включая меня (водитель). То что багажник не очень большой, это я еще в автосалоне заметил , вот мы и загрузили весь багажник по крышу. Давного так не ездил! Слава богу, боковые зеркала-лопухи большие и с "мертвыми" зонами проблем не наблюдал. Встали на М6 и поехали. По трассе, правду говорят люди, скорости не замечаешь вообще. Классно набирает до 130 км\ч далее "особая" прыть чуток пропадает. Пару раз 180 ехали. При такой скорости в салоне не шумов, не сквозняков, короче так и должно быть. Ехали через Воронеж (дорога нормалек), а далее через Борисоглебск и на Волгоград. Кто знает эту трассу, тому сочувствую. На дороге постоянно встречаются "сиськи" высотой сантиметров десять, 90 % получается объехать, а остальные нет. Подвеска работает отменно, при 18 радиусе. С машиной проблем не было, 1350 км по компу, средняя скорость 115 км\ч, расход 9,5 л на 100 км. Время в пути 18 часов. Обычно доезжаем за 13-15 часов. Но в этот раз отец мой ехал на новом Диско, а сзади прицепик, на 750 кг. И в Воронеже славный дядя милиционер рассказал нам, что разреш. макс. масса Диско 3189 кг (в СТС написано ) + разреш. маск. масса прицепа 750 кг. Получаем почти 4 тонны, а это оказывается категория Е! Короче нас останавливали 3 раза, мы все включали дурачков. Мораль: незнание закона, не освобождает........ Переправились на пароме. А там насыпные дамбы, чуток покалеченные тракторами и скотом после дождей, а-ля стиральная доска. И здесь я сразу захотел переобуться в 16-ые колеса, трясет очень прилично, не ожидал (на седане такого не было). Создалось впечатление, что еду на спорткаре, но и здесь нашелся плюс - пластик в салоне продолжал молчать! Проверил давление в шинах - норма. Все поездку жара стояла +40 +46. Климат работает идеально, не дует в грудь, воздух из дефлекторов идет прохладный, а не ледяной. В машине просто комфортно. Катался по песчанным пляжам, режим кактус не включал, и так едет. Ездили на Баскунчак, 140 км проехали за 45 минут, летели как идиоты. На день рождения жены залезли ДЕСЯТЕРОМ в машину (мне 25 лет) и под музыку с молодежью поехали к друзьям-соседям через степь 20 км со скоростью 10-15 км\ч. Фрил с 650 кг живого веса, даже не присел. Обратно ехали вещей было меньше, но разницы в наборе скорости не почувствовал. Дизелю с 400 Нм все равно кто там едет. На обратном пути решили остановиться поспать. Первый раз за шесть лет мне захотелось спать. Все потому, что в городе-герое Волгограде наконец-то открыли Макдональдс, кому интересно ул. Рабочая колхозная. Ну ессно после десятидневой голодухи по городской пище мы заехали туда, набили животы, и через пару часов всех срубило сном. Это я все к тому, что спать во Фриле весьма удобно как на передних, так и на задних седениях. В Москву приехали аж через 20 часов. Подводя итог, хочется отметить, что все мои опасения на счет надежности не оправдались. А ведь перед поездкой на одометре было всего 920 км, а после возвращения 4200 км. Сильно беспокоился за солярку. Перед поездкой позвонил в Мусу, а мастер сказал: новый дизель самый неприхотливый из всех что есть у Лэнд Ровера, короче успокоили. Заправлялся и на Лукоиле и не на Лукоиле, все нормально, и тяга есть и дыма нет. За всю поездку получил два скола на капоте, один на крыле и битум везде . Относительно ЛКП на машине, это что-то! Все сколы до грунтовки, глубина очень большая, а металла не видно. И ни одной царапины от веток, которых на пути Фрила было привеликое множество. Совсем забыл, я ни разу в дороге не вспомнил про регулировку сидушки - анатомия передних сидушек идеальная! Отличная машина для дальняка! Вот только по степи нужны даже не 17-ые, а 16-ые колеса, |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 15:21
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 34 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Очень интересный отчет. Молодец! Дал прикурить!
Вопрос по поводу песка. Планирую тут погонять на песчаных горках. Подобрал подходящее место. Сколько ты ездил примерно за раз по времени? И на каких передачах? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:17
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Очень интересный отчет. Молодец! Дал прикурить! Вопрос по поводу песка. Планирую тут погонять на песчаных горках. Подобрал подходящее место. Сколько ты ездил примерно за раз по времени? И на каких передачах? Да честно говоря, я далеко не профи. Долго не гонял, а залезал на песчанный берег, туда-сюда (типа имитировал спуск лодки к воде). Песок достаточно плотный, колесо уходит сантиметров на 5-7. У меня автомат. Долго буксовать боялся, нехотелось пережеть муфту. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:34
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 34 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
А ездил в автоматическом режиме коробки или в ручном?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:43
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А ездил в автоматическом режиме коробки или в ручном? Только в автоматическом. У меня пробуксовок не было, только чуть хрустело. Соответственно на вторую передачу он сам не переключался. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:44
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 34 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Спасибо.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:45
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 16:59
Сообщение
#8
|
|||
Режиссер Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 139 Регистрация: 16.7.2007 Из: Москва (ЮЗАО) Пользователь №: 11 Номер машины: 805 Марка машины: DISCOVERY SPORT История благодарностей |
Спасибо, интересно
Только тут думаю наверно НЕ всё-же пропустил "Подводя итог, хочется отметить, что все мои опасения на счет НЕ надежности не оправдались." |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 17:04
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Спасибо, интересно Только тут думаю наверно НЕ всё-же пропустил "Подводя итог, хочется отметить, что все мои опасения на счет НЕ надежности не оправдались." .........опасения на счет ненадежности не оправдались. ОПАСЕНИЯ! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.8.2007, 17:07
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 449 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 29 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Надежности как таковой. То есть я опасался на счет надежности. Вот такая бегующая НЕ.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:43 |