проблема с низким давлением топлива Discovery 4, низкое управляющее давление форсунками |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
проблема с низким давлением топлива Discovery 4, низкое управляющее давление форсунками |
16.4.2017, 9:17
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 888 Регистрация: 4.12.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 35 831 Номер машины: В201СЕ134 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.11.2017, 16:42
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 001 Регистрация: 31.3.2014 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 70 148 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Коллеги всем доброго времени суток, С моим диско приключилась беда помогите советом. Началось все со снятия АКПП для замены Гидротрансформатора (бублик в простонародье) После снятия и установки его назад, выскочил красный треугольник (ограничение мощности) но машина с ним ездила. Вернулся к мастерам которые меняли бублик и после каких то манипуляций началось ограничение мощности и АКПП в аварию ( машина на брюхо не падала). Какие на тот момент были ошибки уже не помню, (точно было низкое давление в топливной системе) и понеслось)). • поменяли топливный фильтр • затем насос в баке • затем заглушили клапан ограничитель давления в баке • затем заглушили программно оба ЕГР • замерили слив форсунок в обратку (менее 4 кубиков в минуту, разброса нет) • заменил клапан PCV, в итоге осталась только одна ошибка, низкое управляющее давление форсунок. Но что странно, ТНВД выдает давление 1700 (как по паспорту) каких либо провалов или затыков в работе как тнвд так и клапана PCV нет, т.е. нигде ничего не подвисает. Характерные особенности: • в холод после старта, подтраивает несколько минут (свечи накала все целые, проверял и одну менял). • сразу на холодную ехать не хочет (вялый отклик на педаль газа) но через несколько минут все ОК. • дыма черного нет • стружки в баке нет. Раньше сваливался в ошибку только при спокойном режиме езды, в диапазоне оборотов от 1800 до 2200 примерно, и только после первого перезапуска, т.е. завел машину и поехал, и до момента остановки на 5-10 минут, хоть весь день гоняй все будет хорошо. После замены клапана ТНВД валится сразу и при резком наборе скорости, и в режиме овощ. Но в чем хитрость снимаешь фишку с датчика температуры топлива, и все нормально, машина летит никаких ошибок (но к концу дня все равно может выскочить ограничение мощности) без аварии АКПП. Машин 2011 года 2,7 пробег 132 тысячи. Добрый день. Как решили проблему? Симптомы схожие, уже почти купил новый тнвд))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.8.2019, 21:54
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.4.2014 Пользователь №: 71 117 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
ответ по решению так и не получен????
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.11.2019, 9:33
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.10.2019 Из: Каневская Пользователь №: 121 665 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
так решили проблему или нет . потому что у самого существует эта беда
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.11.2023, 18:11
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 35 Регистрация: 17.7.2022 Из: Барнаул Пользователь №: 139 292 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Воскрешу тему. У меня тоже после замены масла и фильтра в АКПП вдруг почему-то стартер стал схватывать кое-как... а по утру на холодную подстраивает секунд 20...
Может это совпадение про АКПП, может что-то повредили, может спи*ли , затем и прошу помощи, как и откуда копать начать? Ошибка P0087 низкое давление в топ.рампе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
10.11.2023, 13:07
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 977 Регистрация: 11.11.2019 Из: Москва Пользователь №: 122 447 Номер машины: 799 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
может что-то повредили, может спи*ли Езжайте в сервис и предявляйте!!! Наверняка погнули топливные трубки из бака и пооторвали провода на стартер!!! В сервис если едите, то стоять надо над душой, пряморукие кончились ещё после развала СССР... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.1.2024, 19:15
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2020 Пользователь №: 130 181 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Добавлю свои пять копеек в тему Р0087 уважаемые коллеги! На праздники съездили в Краснодарский край- температура воздуха +5 +7. Заправлялся там пару раз. Приехал в Ростов-температура -6-7 градусов. С утра машина завелась через пень-колоду, прокатились по делам (постояла на морозе пару часов) опять заводить еле-еле но завелась. На ходу заглохла! кое как завел-до дома доехал-опять заглохла), повторный запуск-и тишина. Стартер мотает и никаких даже намеков на подхват. Затащили в теплый сервис-постояла сутки. Опять никого, даже намеков. Прочитали ошибки: в сохраненных Р0087 (по количеству выключения двигателя) и в свежих Р0087 и Р0043. Завтра поменяют топливный фильтр. Дальше менять всю машину или можно по частям?
ПС подкачной насос топливо через штуцер выдает-давление хз Сообщение отредактировал Дима Ростов - 12.1.2024, 19:16 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.1.2024, 18:56
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 33 Регистрация: 16.12.2020 Пользователь №: 130 181 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Топливный фильтр поменяли-тишина, завтра копать дальше
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.1.2024, 10:13
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 135 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
На праздники съездили в Краснодарский край- температура воздуха +5 +7. Заправлялся там пару раз. Приехал в Ростов-температура -6-7 градусов. С утра машина завелась через пень-колоду, прокатились по делам (постояла на морозе пару часов) опять заводить еле-еле но завелась. Конденсат мог в интеркуллере замерзнуть и перекрыть дыхло двигателю. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.1.2024, 12:17
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 327 Регистрация: 22.5.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 41 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
аналогичная история моей ошибки Р0087.
полгода точно. но регулярность появления очень разная. сервис приговаривает тнвд. но давление в норме. подкачной, сеточка свежие,давление до тнвд 0,5 есть. фильтр тонкой очистки свежий китай(но его замена на частоту ошибок не повлияла). заметил, что без ошибки едет пока не происходит нормальный прогрев (причем в любых режимах нагрузок) и обраткой не прогревается топливо в баке. и все таки куда смотреть: PVC, датчик температуры топлива, щелевой фильтр или еще что? на грязь в элементах топливной системы мало похоже, иначе глючило бы и на холодную. а тут именно после прогрева топлива. или ТНВД (еще раз поеду смотреть давление на очень горячую, для уже точного понимания состояния тнвд) или PVC( что вряд ли он, иначе и на холодную валился бы) или датчик температуры топлива, вот и ломай теперь голову. завтра датчик температуры скину, хоть перемещаться можно будет)) в пространстве. списочек причин составил, что бы чего не пропустить: 1. Подкачной насос 2. Фильтр-сетка подкачного насоса 3. Фильтр тонкой очистки 4. PCV – регулятор давления VCV- регулятор объема 5. Щелевой фильтр 6. Форсунки, слив в обратку 7. Датчик температуры топлива 8. Датчик давления топливной рампы 9. Промывка системы ЛАВРом https://lr-club.com/index.php?showtopic=110...EE%EA&st=10 https://www.youtube.com/watch?v=rPUpjrr7Lc4 https://www.lr-club.com/l/6356728/ 10. Проверить аккумулятор после долгих размышлений: Решил проблему Р0087. купил восстановленный ТНВД на Хрустальной в СПб. очень толковые ребята. прям решают проблему и на расстоянии помогают избежать лишних ненужных движений. с небольшим залогом все прислали заранее, т.к. цена была с учетом возврата моего. Машина поехала очень. только вот теперь увеличился расход, т.к. мотор теперь провоцирует на активные маневры)))) Копаться с заменой PCV не стал, т.к. регулятор Евро 4 сравним по цене с ТНВД восстановленным, да и не хотелось играть в рулетку с неоднократными монтажами-демонтажами. Теперь вот осталось форсунки у них взять восстановленные, но это позже, свои пока работают в норме, но питерцы говорят что на пробегах 350 и более так не бывает))), но при этом ничего на впаривают, очень достойно работают, понравилось. Огромное спасибо Виктор 926, за консультации и готовность помочь. На днях сервис прислал дефектовку моего ТНВД : задрана подкачка и барабан в тнвд, критические износы PCV VCV регуляторов. плунжера в норме, они как раз и давали и у меня давление по нормативу(что и смущало и останавливало от замены тнвд), но в определенные моменты топлива просто не хватало, а границы там заданы видимо очень жесткие. поставлю подфильтр обязательно. GB6476 Фильтр топливный BIG FILTER |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 16:47 |