проблемы пневмы - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> проблемы пневмы, проблемы вневмы после замены компрессора
Скобарь
сообщение 24.4.2017, 17:45
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 149
Регистрация: 1.8.2013
Из: г.Самара
Пользователь №: 58 807

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(transprofi @ 24.4.2017, 18:39) *
мы сейчас про разъём который отсоединяет компрессор? если он то не греется, провода так тёплые немного

Да про него,попробуй нем поджать маму,я думаю контакт где то плохой.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
transprofi
сообщение 24.4.2017, 17:53
Сообщение #12




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2017
Пользователь №: 102 224

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Скобарь @ 24.4.2017, 17:45) *
Да про него,попробуй нем поджать маму,я думаю контакт где то плохой.


попробую, сейчас опять запускал очень похоже что компрессору просто некуда качать, его даже трясти начинает потом лучше качает потом опять трясти и ошибка отключает питание

а может есть где еще какой клапан который не открылся sad.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Скобарь
сообщение 24.4.2017, 18:02
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 149
Регистрация: 1.8.2013
Из: г.Самара
Пользователь №: 58 807

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(transprofi @ 24.4.2017, 18:53) *
попробую, сейчас опять запускал очень похоже что компрессору просто некуда качать, его даже трясти начинает потом лучше качает потом опять трясти и ошибка отключает питание

а может есть где еще какой клапан который не открылся sad.gif

Пшик после отключения есть.Клапан ресивера около компрессора.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
transprofi
сообщение 24.4.2017, 18:35
Сообщение #14




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 16.4.2017
Пользователь №: 102 224

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Скобарь @ 24.4.2017, 18:02) *
Пшик после отключения есть.Клапан ресивера около компрессора.

пшик бывает, но он же не отключается от перекачки он отключается от того что не может провернуть мотор, пшик идет через компрессор в глушитель так вроде


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Скобарь
сообщение 24.4.2017, 19:52
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 149
Регистрация: 1.8.2013
Из: г.Самара
Пользователь №: 58 807

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(transprofi @ 24.4.2017, 19:35) *
пшик бывает, но он же не отключается от перекачки он отключается от того что не может провернуть мотор, пшик идет через компрессор в глушитель так вроде

Я все же склоняюсь к проводам.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
igor.aristarkhov
сообщение 24.4.2017, 21:38
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 529
Регистрация: 19.9.2014
Пользователь №: 75 818

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

transprofi, судя по всему SDD у Вас имеется. Посмотрите что там со средним клапаном происходит, раз думаете что он он закрыт. Но я про такие случаи ни разу не слышал, чтобы компрессор качал в закрытый клапан.
Или через диагностический интерфейс пневмы пощёлкайте клапаном и компрессором, для общего обзора картины.
Пшики тоже бывают двух видов. Чуть сильнее когда происходит накачивания ресивера до номинала, и чуть слабее когда происходит перегрев или какая то проблема. Тогда пшик слабее чем обычно smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей34
сообщение 24.4.2017, 22:16
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 357
Регистрация: 10.2.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 51 360

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Была точно такая же проблема и тоже после ремонта компрессора. Решилось все заменой реле компрессора. Сам был в шоке, никогда не думал что реле может так себя вести. Железки тоже устают.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
slimi
сообщение 24.4.2017, 23:12
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 201
Регистрация: 29.1.2017
Из: Москва
Пользователь №: 100 430
Номер машины:
Е115сс197

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(transprofi @ 24.4.2017, 18:35) *
пшик бывает, но он же не отключается от перекачки он отключается от того что не может провернуть мотор, пшик идет через компрессор в глушитель так вроде

добрый!! проверьте электро мотор! у меня была проблема при повышении давления , компрессор с странным звуком(как будто некуда качать) отключался, оказалось что электромотор на половину был сгоревший, там был меж ветковый коротышь, кстати когда разбирал где поршень он тоже КАК НОВЫЙ!! пользуюсь случаем хочу выразить благодарность клубню ruki.gifMorioMatsui СПАСИБО КОСТЫЛЬ))))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Скобарь
сообщение 25.4.2017, 5:38
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 149
Регистрация: 1.8.2013
Из: г.Самара
Пользователь №: 58 807

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Сергей34 @ 24.4.2017, 23:16) *
Была точно такая же проблема и тоже после ремонта компрессора. Решилось все заменой реле компрессора. Сам был в шоке, никогда не думал что реле может так себя вести. Железки тоже устают.

То же как вариант,но я думаю сечения провода не хватает подгнил где то или частично переломлен.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей34
сообщение 25.4.2017, 21:40
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 357
Регистрация: 10.2.2013
Из: Волгоград
Пользователь №: 51 360

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Скобарь @ 25.4.2017, 5:38) *
То же как вариант,но я думаю сечения провода не хватает подгнил где то или частично переломлен.

То что написано выше это ответ на проблему которая мучила неделю. В процессе которой именно из за уменьшения оборотов электромотора при наборе давления, было проверенно все и произведен ремонт компрессора с заменой электромотора. Но все ремонты и осмотры не принесли результатов, в итоге мастер по ремонту компрессоров принес новое реле.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 7:00
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования