LR D3 2.7 2005 г. коробка механика, пропала тяга, пробег 196 т.км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
LR D3 2.7 2005 г. коробка механика, пропала тяга, пробег 196 т.км |
21.6.2017, 19:41
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Из: Раменское, Моск.обл. Пользователь №: 10 029 Номер машины: 457 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
LR D3 2.7 2005 г. коробка механика, пропала тяга, пробег 196 т.км
Вчера при равномерном движении по трассе на скорости порядка 100 км\ч вдруг пропала тяга, пришлось перейти на третью, при этом обороты были в районе 2000 и на педаль газа реакции никакой, только если педаль отпускать, тогда происходило падение скорости и оборотов, при этом если снова нажимать на педаль, то обороты и скорость медленно увеличивались, но на 2000 опять стоп, а если дорога шла на подъём, то тяги не хватало и нужны было перейти на ещё более низкую передачу. На табло кратковременно появилось сообщение "Fuel......", а что дальше после первого слова прочесть не успел. После нескольких километров движения всё как бы починилось и машина снова адекватно реагировала на газ, но через несколько десятков километров опять такая же история и опять кроме первого слова "Fuel" я ничего прочесть не успел, создалось ощущение нехватки топлива(уровень полбака), останавливаться не рискнул, т.к. была уже ночь и стояла задача дотянуть до дома. Что это может быть? Не топливный ли насос или его фильтр в топливном баке? Если кто знаком с такой проблемой, подскажите. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.6.2017, 20:04
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 754 Регистрация: 26.5.2016 Из: Gonduras Пользователь №: 94 735 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
petroff old,Вы же не в тайге?Надо в сервис ехать.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.6.2017, 20:38
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
LR D3 2.7 2005 г. коробка механика, пропала тяга, пробег 196 т.км Вчера при равномерном движении по трассе на скорости порядка 100 км\ч вдруг пропала тяга, пришлось перейти на третью, при этом обороты были в районе 2000 и на педаль газа реакции никакой, только если педаль отпускать, тогда происходило падение скорости и оборотов, при этом если снова нажимать на педаль, то обороты и скорость медленно увеличивались, но на 2000 опять стоп, а если дорога шла на подъём, то тяги не хватало и нужны было перейти на ещё более низкую передачу. На табло кратковременно появилось сообщение "Fuel......", а что дальше после первого слова прочесть не успел. После нескольких километров движения всё как бы починилось и машина снова адекватно реагировала на газ, но через несколько десятков километров опять такая же история и опять кроме первого слова "Fuel" я ничего прочесть не успел, создалось ощущение нехватки топлива(уровень полбака), останавливаться не рискнул, т.к. была уже ночь и стояла задача дотянуть до дома. Что это может быть? Не топливный ли насос или его фильтр в топливном баке? Если кто знаком с такой проблемой, подскажите. Я конечно прошу прощения, но мне ооооочень интересно - "ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО " ? Вы с 2009 года зарегены и у Вас одно сообщение ! Если Вы не читали темы и не знаете тачку, то тащите ее к спецам. Или полезете делать , тогда НАФИГА если не знаете симптомы и не читали форум и темы ? Машина давно, сколько "вашего" пробега ? Чисто для себя (а может еще кому интересно) "ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.6.2017, 21:29
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Из: Раменское, Моск.обл. Пользователь №: 10 029 Номер машины: 457 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Я конечно прошу прощения, но мне ооооочень интересно - "ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО " ? Вы с 2009 года зарегены и у Вас одно сообщение ! Если Вы не читали темы и не знаете тачку, то тащите ее к спецам. Или полезете делать , тогда НАФИГА если не знаете симптомы и не читали форум и темы ? Машина давно, сколько "вашего" пробега ? Чисто для себя (а может еще кому интересно) "ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО ? ОТВЕЧАЮ просто любобытным: ХОЧУ ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯТЬ ЧТО РЕАЛЬНО СЛУЧИЛОСЬ с автомобилем и В КАКУЮ СУММУ мне это влетит, т.к. пенсионер и для меня это важно, машина эта у меня с 2007 года(брал 2-х летнюю в трейд-ине, менять ни на какую другую не планирую и по причине финансов и по той причине, что таких авто уже можно сказать не делают, а пересаживаться на патриот не хочу. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.6.2017, 21:58
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 754 Регистрация: 26.5.2016 Из: Gonduras Пользователь №: 94 735 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
ОТВЕЧАЮ просто любобытным: ХОЧУ ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯТЬ ЧТО РЕАЛЬНО СЛУЧИЛОСЬ с автомобилем и В КАКУЮ СУММУ мне это влетит, т.к. пенсионер и для меня это важно, машина эта у меня с 2007 года(брал 2-х летнюю в трейд-ине, менять ни на какую другую не планирую и по причине финансов и по той причине, что таких авто уже можно сказать не делают, а пересаживаться на патриот не хочу. Диагностика озвучит бюджет ремонта. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.6.2017, 1:55
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 483 Регистрация: 21.9.2014 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 75 894 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Толивный фильтр давно меняли?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.6.2017, 9:50
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 766 Регистрация: 4.11.2010 Из: Подрезиновой Пользователь №: 21 369 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
ХОЧУ ДЛЯ СЕБЯ ПОНЯТЬ ЧТО РЕАЛЬНО СЛУЧИЛОСЬ с автомобилем и В КАКУЮ СУММУ мне это влетит, т.к. пенсионер и для меня это важно Причин много может быть. Гоните в Ботхин, Британику или в ЛР Техник, Вам скажут прайс и точно реанимируют бобика |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.6.2017, 10:04
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 475 Регистрация: 7.10.2012 Из: МО Раменское Пользователь №: 45 884 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Что это может быть? Не топливный ли насос или его фильтр в топливном баке? В выходные буду в гараже (сдд есть) приезжайте посмотрим. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.6.2017, 13:01
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 321 Регистрация: 8.10.2008 Из: Европа Пользователь №: 6 355 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
LR D3 2.7 2005 г. коробка механика, пропала тяга, пробег 196 т.км Вчера при равномерном движении по трассе на скорости порядка 100 км\ч вдруг пропала тяга, пришлось перейти на третью, при этом обороты были в районе 2000 и на педаль газа реакции никакой, только если педаль отпускать, тогда происходило падение скорости и оборотов, при этом если снова нажимать на педаль, то обороты и скорость медленно увеличивались, но на 2000 опять стоп, а если дорога шла на подъём, то тяги не хватало и нужны было перейти на ещё более низкую передачу. На табло кратковременно появилось сообщение "Fuel......", а что дальше после первого слова прочесть не успел. После нескольких километров движения всё как бы починилось и машина снова адекватно реагировала на газ, но через несколько десятков километров опять такая же история и опять кроме первого слова "Fuel" я ничего прочесть не успел, создалось ощущение нехватки топлива(уровень полбака), останавливаться не рискнул, т.к. была уже ночь и стояла задача дотянуть до дома. Что это может быть? Не топливный ли насос или его фильтр в топливном баке? Если кто знаком с такой проблемой, подскажите. Зы,,, ради любопытства , "гирлянда" была ? Или просто ошибка ? И как вариант - грязный радиатор и перегрев . Электроника ограничивает мощность. При экстремально грязном радиаторе может проявиться в жару при движении в гору. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.6.2017, 14:09
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 13.5.2009 Из: Раменское, Моск.обл. Пользователь №: 10 029 Номер машины: 457 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Спасибо всем за ответы.
Сегодня отогнал в сервис, проехал 26.5 км от места стоянки, в самом конце опять начались отказы, но в этот раз уже появилось сообщение Engine system fault(не уверен что написал правильно), уже никаких сообщений, начинающихся со слова FUEL не было. И увидел мельком, т.к. в этот момент вливался в МКАД, что включилась какая то специальная программа(подозреваю что программа управления двигателем перешла в какой то аварийный режим). Через примерно 1 км "починилось", а ещё через пару км опять отказ, я выжал сцепление, погазовал, чтобы обороты поднялись до 3500, таким образом "починил" и доехал до сервиса. Сдал им машину и уехал, а через какое то время мне позвонили и сказали что при попытке загнать машину на станцию не смогли её завести, т.е. что-то "умерло" прямо в сервисе. Предварительно мне сказали(когда ещё не знали что машина уже не заводится), что если после считывания окажется что ошибки связаны с низким давлением топлива в магистрали, то может быть загрязнён фильтр на входе топливного насоса в баке(думаю за 196т.км грязи там могло набраться) или самому насосу конец пришёл или грязь в топливных магистралях или отказ турбины или блока управлением двигателем или форсунки или ТНВД( в общем всю цепочку почти по порядку назвали). Но т.к. машина заводиться уже отказалась, то возможно это поможет сразу установить что в итоге сломалось. Как говорится "хороший стук вылез сам". В общем жду "приговора", обещали к 20-00 сказать что и как. Но судя по тому что озвучили в начале, получается внутренняя система самодиагностики не позволяет по считанным ошибка сказать точно в чём причина. Если ремонтировать по алгоритму для гарантийных машин, то можно будет "вылететь" в трубу от стоимости всех заменённых узлов. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 20:32 |