Двигатель Si4 2.0 ECOBOOST (240 л.с.) - проблемы с турбиной - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Двигатель Si4 2.0 ECOBOOST (240 л.с.) - проблемы с турбиной, Статистика поломок
Whatisfear
сообщение 12.9.2019, 4:41
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.9.2019
Пользователь №: 120 978

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Здравствуйте!

Не смотря на немалый срок владения Freelander'ом (с октября 2014 года, бензин 2.0, 240 л.с.), я только иногда заходил на профильные форумы для выяснения отдельных нюансов владения этим замечательным (без шуток и иронии) автомобилем. Но пробег незаметно подобрался к 120 тыс. км и встал вопрос - до этого с двигателем ничего не происходило (троекратный стук по деревянным предметам), а интернет пестрит сообщениями о отказах экобуста на этом психологическом рубеже (иногда даже раньше). Можно назвать это паранойей (хотя меня машина ни разу не подводила), и вроде предпосылок для поломки нет (например запаха выхлопных газов в салоне в случае преждевременной кончины коллектора) но все же - какая статистика смерти турбины (коллектора) по фрилам есть в клубе? На каком пробеге? Если меняли, то не пробовали ставить чугунный коллектор (продукт сумрачного китайского гения)? Какие были симптомы перед смертью турбины?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Landers125
сообщение 12.9.2019, 11:09
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 453
Регистрация: 11.9.2019
Пользователь №: 120 981

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Whatisfear @ 12.9.2019, 4:41) *
но все же - какая статистика смерти турбины (коллектора) по фрилам есть в клубе? На каком пробеге? Если меняли, то не пробовали ставить чугунный коллектор (продукт сумрачного китайского гения)? Какие были симптомы перед смертью турбины?


Даю подсказки исходя из собственного расследования:
https://drive.google.com/drive/folders/0B_Q...N3dUdVFldlpFT00
Трубное ответвление изготавливается из нержавеющей стали
и отливается из высококачественной стального материала, выдерживающего температуры до 1050 ° C. Трубное
ответвление имеет встроенный корпус турбины, выполненный
из стального листа. Эта технология дает хорошие
эксплуатационные характеристики, низкие выхлоп и расход

топлива.
Листовое трубное ответвление на двигателе B4204T6
предлагает широкие технические возможности. Это означает, что можно использовать меньший размер турбины, который
способствует сильному крутящему моменту на низких
оборотах.
Гораздо меньший вес и толщина ведут к тому, что трубное
ответвление/корпус турбины имеют небольшую термическую
инерцию
, что допускает повышение температуры на 70-100° C
после турбины по сравнению с литым трубным ответвлением. Температура после турбины во время нагревания
катализатора является важным фактором для бензиновых
двигателей с турбонаддувом и допускает уровни PZEV.

Техническое решение является экономически эффективным, поскольку позволяет отказаться от дорогой стали в турбинах и
ответвлениях выхлопной трубы. Низкое содержание никеля и
хрома во внешних оболочках и фланцах в сочетании с низким
весом теплостойких материалов (турбина) дает менее
чувствительный продукт с учетом изменяющихся мировых цен
на эти металлы. Катализатор

20: Двигатель, B4204T7 Стр. 15 из 30

http://localhost/Vida/jsp/information/xml/...rintPreview.jsp 31.10.2015

Катализатор состоит из перфорированных блоков из керамики
или металла, т.наз. субстратов. Они покрыты расширителем
поверхности (Wash-coat), на котором распылены благородные
металлы - платина, палладий и родий. Катализатор
трехстороннего типа, и он очищает путем оксидирования
окиси углерода (СО) и углеводородов (HC) в воду и двуокись
углерода (CO2), в то время как оксид азота (NOx) сводится к
азоту и воде. Более 98% этих веществ преобразуются в
катализаторе в процессе обычной езды. Свинцовые
загрязнения в топливе повреждают катализатор и могут
быстро сделать его непригодным для эксплуатации.

подобные казусы https://www.drive2.ru/l/482460755539526336/
https://www.drive2.ru/l/515479089721640131/
https://www.drive2.ru/l/520088517343183143/
https://www.drive2.ru/l/493812663340499079/

случаются в основном у любителей подтопить, тем более что данный мощный мотор провоцирует.
Но надо понимать, что это не болид, а средство повышенного динамического комфорта, так что без фанатизма.

Вполне возможно, что и резкое охлаждение (мойка двигателя, проезд через водные преграды) может способствовать короблению.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 21:03
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования