Мелкие и субъективные недостатки - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

13 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Мелкие и субъективные недостатки
green-label
сообщение 27.12.2013, 4:45
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

За первые 2 дня эксплуатации получил массу положительных впечатлений, НО так или иначе оценивая автомобиль мы его сравниваем с другими "коллегами"...
О хорошем уже сказано много, поэтому я решил рассказать о некоторых мелочах:

1. Не понимаю я смысл политики изготовителя в решении не делать комплектацию hse для двигателей 249 л.с - конечно можно докрутить se до hse, но все равно каких-то приятных мелочей не будет, например - вентиляция сидений, "цветной" салон.....

2. Нижний молдинг уменьшился в размерах по сравнению с предыдущий моделью, что становится особенно заметно глядя на выпирающий порог, который в старой модели полностью скрывался под молдингом.

3. Управление перелистыванием записной книжки или списка радиостанций, а по большому счету и климат-контролем, и еще других разделов меню, можно было бы вывести на руль, тк тыкать пальцем в стрелочки на экране не очень удобно, особенно мешает ценник автомобиля и наличие данной опции у японцев эконом класса...

4. Еще в салоне обратил внимание насколько быстро и ОЧЕНЬ броско царапается лак на деревянных элементах отделки салона....

5. На Дискавери было 9 кнопок памяти радиостанций, а тут только 6.

6. Вновь могу быть субъективен, но мне кажется, что пауза в 2 секунды с момента нажатия кнопки громкости на руле и до момента исполнения команды, могла бы быть чуть меньше.

7. Середина дисплея панели приборов используется не разумно - между тахометром и спидометром в буквальном смысле пустует куча места, которое иногда заполняется не всегда полезной информацией, при этом стрелки бензобака и температуры двигателя находятся внизу, хотя именно на середине им было бы самое место - функции, позволяющей самостоятельно моделировать экран панели приборов фактически нет и ощущение этого недостатка усиливается когда есть возможность сравнить эту опцию с другими марками.

8. И опять могу ошибаться, хотя это возможно есть в более высоких комплектациях - при увеличении скорости руль продолжает оставаться легким как пушинка.....



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
green-label
сообщение 29.12.2013, 18:16
Сообщение #2




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

Обратил внимание на опцию голосового управления, на которую и не рассчитывал, тк был уверен, также как и в Диско3 там все на басурманском языке, НО оказалось, что все совсем иначе - короче говоря, недостаток отсутствия управления на руле по перелистыванию записной книжки можно считать компенсированным, особенно порадовала возможность голосов ого вызова по записной книжке путем озвучивания имени абонента....

Болезнь легко царапающегося лака деревянной отделки вылечена путем наклеивания защитной пленки, сразу скажу, что "вид" от этого не потерялся и пленки действительно не видно...

Наличие только 6 кнопок памяти радио, восполнено 3-мя, а не 2-мя как обычно блоками (фм1, фм2 и фм3)...

Мнение о нерациональном использовании середины дисплея панели приборов подтвердилось... При использовании навигации, перед поворотом, картинка с монитора дублируется на дисплей панели приборов, что очень приятно и говорит о том, что производитель думал об этой теме, но видимо не додумал...
Быть может в будущем появится возможность перепрограммировать дизайн отображений и места их размещения...

Относительно руля, беру слова назад - видимо просто радость от первых часов управления повлияла на ощущения...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
green-label
сообщение 18.1.2014, 21:01
Сообщение #3




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

Видимо тема не пользуется популярностью, возможно по причине того, что я не совсем объективен, а может владельцам больше нравиться хвалить свои машины, чем ругать, но по мне так в этом ничего страшного нет, поэтому позволю себе продолжить....

Итак, в Москву пришел мороз и вот, что вскрылось:
1. Моторчик печки слабоват и если на трехзонном климате он такойже, то смыл этого трехзонного климата теряется
2. Обогрев салона отличная штука, особенно если запускается с телефона, но я правда не понял почему не греется двигатель - вывод сделал на основании датчика температуры, который показывает 0 (на предыдущем авто грелся и салон и движок, причем датчик температуры был на четверть выше нуля), хотя по ощущениям эффекта холодного пуска я не вижу... Буду уточнять у дилера
3. Очень непродуманна функция обогрева сидений - в начале нажимаешь кнопку внизу, а потом перемещаться руку вверх и на тормозящим из-за холода тачскрине надо выбрать уровень путем тыкания пальцем в холодный монитор (легкого касания не достаточно, тк поверхность дисплея слишком холодная) - ну почему нельзя было объединить кнопку с функцией выбора уровня?
Изначально, сев в холодный автомобиль хочется с минимальными движениями все включить быстро, да и потом когда станет слишком жарко не отвлекаться во время движения....

Из других недостатков, не понравилось, что боковые зеркала возвращаются в исходное положение после выключения задний передачи слишком медленно - нет, я реально успеваю выехать не торопясь из двора на дорогу, а зеркала еще смотрят вниз...
Ощущение замедленности усиливается в том числе по причине того, что они выравниваются обратно в начале горизонтально и только потом вертикально....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
yuraulanov
сообщение 19.1.2014, 14:43
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 184
Регистрация: 12.9.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 185

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Приборная панель TFT, как я понял. Как она себя ведет на морозе? Не тормозит?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Mr.serg
сообщение 19.1.2014, 15:31
Сообщение #5




Группа: Член Клуба
Сообщений: 171
Регистрация: 4.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 016

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Когда сидел на заднем диване РРС заметил особенность, при росте 189 см я головой все время задевал плафон освещения, а так как он сенсорный, то свет то включался, то выключался.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
green-label
сообщение 19.1.2014, 17:45
Сообщение #6




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

Цитата(yuraulanov @ 19.1.2014, 15:43) *
Приборная панель TFT, как я понял. Как она себя ведет на морозе? Не тормозит?

Любой сенсорный монитор на смартфоне, планшете на морозе начинает тупить - иногда требуется увеличить силу давления, тк легкого прикосновения не достаточно.. Мониторы в автомобилях не исключение, причем в отличие от смартфонов они проводят на морозе целую ночь....
Это происходит у всех автомобилей
Собственно трагедии в этом нет, тк монитор приходит в себя достаточно быстро, да и при желании любую функцию на нем можно включить, но в данном случае механизм регулирования обогрева сидений исполнен не самым лучшим образом....функцию по включению обогрева и регулировки его уровня можно было бы сделать в рамках одной кнопки, а не разделить эти опции межу механисекой кнопкой снизу, которая обогрев включает и монитором сверху, где после нажатия кнопки появляется меню регулирования мощности....
Кстати, отключается обогрев также - в начале кнопка, потом тыкание пальцем в монитор...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
green-label
сообщение 19.1.2014, 17:51
Сообщение #7




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

Цитата(Mr.serg @ 19.1.2014, 16:31) *
Когда сидел на заднем диване РРС заметил особенность, при росте 189 см я головой все время задевал плафон освещения, а так как он сенсорный, то свет то включался, то выключался.

Забавно! smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
yuraulanov
сообщение 19.1.2014, 18:32
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 184
Регистрация: 12.9.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 185

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Кстати, еще вопрос, после ночи на морозе нормально заводится или приходиться ждать пока поглючит и пощелкает релешкой?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
green-label
сообщение 20.1.2014, 10:22
Сообщение #9




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 251


История благодарностей

Цитата(yuraulanov @ 19.1.2014, 19:32) *
Кстати, еще вопрос, после ночи на морозе нормально заводится или приходиться ждать пока поглючит и пощелкает релешкой?

Я обычно с телефона обогрев запускаю и с проблемами не сталкивался...
К тому, что дизели стоя на месте не греются и даже имеют свойство остывать я привык еще на прошлой машине и это совершенно не печалит....
Поэтому вопрос с щелканьем релешкой я даже прокомментировать не могу....


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
alex10733
сообщение 20.1.2014, 10:54
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 73
Регистрация: 2.9.2013
Пользователь №: 60 128

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Я сегодня пощелкал раз десять (обогрев перед выходом из дома включил) и по дороге на работу оставил у дилера , посмотрим что скажет. Кстати там есть две отзывных компании - перепрограммирование дисплея (так мастер и сказал) и перепрограммирование блока зарядки аккумулятора.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 7:47
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования