И снова про колэсики зимой :) - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> И снова про колэсики зимой :)
Varashilo
сообщение 10.2.2022, 6:38
Сообщение #41




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 180

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(chervonec @ 9.2.2022, 20:55) *
Эт надо в сервис звонить.
Там узнавать.
Я вот по каше покатался - идёт как вкопаный. То есть пиррельки очень достойно ведут себя.
Во дворе снега по яйца - пока болел, никто не чистил - резина нормально гребёт по сугробам.

У вас же рестайл. шины разные ставил 3 разных комплекта, не в них дело.
На какой скорости кстати покатались? на 80-90 тоже все более менее, а вот на 100-120 уже страшно становится.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 10.2.2022, 6:43
Сообщение #42




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 180

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Дивергент @ 9.2.2022, 21:17) *
У меня вот, в "связи со всем этим" тоже вопрос.
Вы в ненарушенной(серьёзно нарушенной) геометрии кузова этой машинки насколько уверены?
Чудес то не бывает...

Ну я ничего такого не увидел, подборщик тоже, два сервиса тоже. Ну тут только если с завода кривой выехала.

Я хз но на сайленты или проблемы в геометрии не похоже, тут передается слишком большая обратная связь с колес на руль и это мнение уже двух человек которые были за рулем, влияние шин не причем на 3х комплектах проблема одна. Развал и регулировку пневмы делал, подвеску ребята внимательно смотрели, могли конечно что-то проглядеть, но думаю ничего сверхкритичного


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
chervonec
сообщение 10.2.2022, 10:45
Сообщение #43




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 29.7.2015
Из: подворотня
Пользователь №: 86 255
Номер машины:
404

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Дивергент @ 10.2.2022, 1:40) *
chervonec, омикрон он лайт. без последствий ))

Ну, ну... Очень смелое и оптимистичное заявление. ))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
chervonec
сообщение 10.2.2022, 10:54
Сообщение #44




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 29.7.2015
Из: подворотня
Пользователь №: 86 255
Номер машины:
404

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Varashilo @ 10.2.2022, 6:38) *
на 80-90 тоже все более менее, а вот на 100-120 уже страшно становится.

Ну я по городу больше 100 км/ч редко езжу и то только в одном месте - по СВХ, там ограничение 90 км/ч, ну ещё по МКАДу иногда 120 км/ч, а так больше негде разгоняться, да и не зачем - народ чеснОй только пугать.
Да и вообще, считаю ездить зимой больше 120 км/ч, ну как бы нуегонах - игра в русскую рулетку. Я и по молодости зимой не носился, а уж теперь тем более. Видимо опыт Северов даёт о себе знать. )))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Varashilo
сообщение 10.2.2022, 11:32
Сообщение #45




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 180

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(chervonec @ 10.2.2022, 10:54) *
Ну я по городу больше 100 км/ч редко езжу и то только в одном месте - по СВХ, там ограничение 90 км/ч, ну ещё по МКАДу иногда 120 км/ч, а так больше негде разгоняться, да и не зачем - народ чеснОй только пугать.
Да и вообще, считаю ездить зимой больше 120 км/ч, ну как бы нуегонах - игра в русскую рулетку. Я и по молодости зимой не носился, а уж теперь тем более. Видимо опыт Северов даёт о себе знать. )))

А ну на 80-90 в целом терпимо, а вот когда скорость выше начинаются вопросы. Там явно какие-то проблемы в области электроусилителя, вопрос стоит это у моего конкретного экземпляра или так у всех в виде конструктивной особенности, ничего подобного на других машинах я не встречал.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
sifon
сообщение 10.2.2022, 12:53
Сообщение #46




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 237
Регистрация: 17.11.2012
Из: Новосиб
Пользователь №: 47 584

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005


История благодарностей

Цитата(Varashilo @ 3.12.2021, 12:31) *
В общем по результатам субьективных сравнений, новый викинг7 держит и едет куда лучше старой шипованной хакки(но по состоянию новой 8ка на протекторе не стерлась), причем что на льду, что на укатанном снеге.
Проблема с которой столкнулся и не знаю куда копать, на сухой дороге на скоростях выше 140км\ч+ у машины исчезает связь с дорогой ее начинает медленно сносить из стороны в сторону что требует постоянного подруливания и вызывает дикий дискомфорт, ощущения что так быть не должно. В слякоть при перестроении на скорости 90+ машину прям реально стаскивает при наезде на неё что аж за руль двумя руками цепляюсь, можно было бы сказать что это все условия плохие, но в это же время ТЛК и им подобные тойоты меня как стоячего обходят особо не напрягаясь, да и коллеги на РР тоже обходят без напрягов.
Подвеску посмотрели в нескольких местах(правда не специализированных) все рычаги сайленты и тд в отличном состоянии, никаких люфтов стуков и тд и в помине нет. Я что-то хз куда копать и к кому ехать с такой "проблемой".



На первом спорте была такая фигня - все, что свыше 90км/ч - кажется будто вокруг тебя ураганный ветер дует то в одну, то в другую сторону сталкивая машину, а вместо асфальта под тобой голый лед. На 120км/ч нужно было быть ооооочень сосредоточенным, а обгоняющие тебя высоченные прадики кажутся самоубийцами. Правды никто не мог найти, менялись методом тыка все пневмостойки в сборе, все клапанные сборки, все сомнительные сайлент-блоки в рычагах, втулки стабов на полиуретан, все болты, вызывавшие сомнение у мастеров развала, сам развал делался в разных местах. ничего из этого не помогло. рейка была обычная гидравлическая. Оставались действительно крепления подрамников, но я уже плюнул на это, ибо по трассам ездил редко, а если и ехал, то была более подходящая машина.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Олег 080
сообщение 10.2.2022, 15:15
Сообщение #47




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 353
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 28 835

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Varashilo @ 10.2.2022, 11:32) *
А ну на 80-90 в целом терпимо, а вот когда скорость выше начинаются вопросы. Там явно какие-то проблемы в области электроусилителя, вопрос стоит это у моего конкретного экземпляра или так у всех в виде конструктивной особенности, ничего подобного на других машинах я не встречал.


А попробуйте взять аналогичный автомобиль у друзей или у дилера - и прокатиться


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Varashilo
сообщение 10.2.2022, 16:25
Сообщение #48




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 399
Регистрация: 14.2.2014
Из: Москва
Пользователь №: 68 180

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Олег 080 @ 10.2.2022, 15:15) *
А попробуйте взять аналогичный автомобиль у друзей или у дилера - и прокатиться

Ни у кого кто бы мне доверил на недельку такого авто нет, тут же важно еще чтобы на дороге каша была, на чистой дороге все в целом хорошо до 150км\ч, дальше уже очень все спорно, а вот на каше явно чувствуется что реакция неправильная. Постараюсь chervonec'а попросить как подходящая погода будет, если он согласится выделить полчаса времени и попытать в сравнении свой 5.0 и мой 4.4 будет здорово, заодно свое мнение скажет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Олег 080
сообщение 10.2.2022, 17:54
Сообщение #49




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 353
Регистрация: 10.5.2011
Пользователь №: 28 835

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Varashilo @ 10.2.2022, 16:25) *
на чистой дороге все в целом хорошо до 150км\ч,


На чистой дороге машина и около 200 хорошо себя ведет


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
chervonec
сообщение 10.2.2022, 18:01
Сообщение #50




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 022
Регистрация: 29.7.2015
Из: подворотня
Пользователь №: 86 255
Номер машины:
404

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Олег 080 @ 10.2.2022, 17:54) *
На чистой дороге машина и около 200 хорошо себя ведет

На чистой дороге и 240 км/ч как в копаный идёт. )


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 15.6.2024, 11:05
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования