![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 476 Регистрация: 19.1.2009 Из: Сургут, ХМАО-Югра Пользователь №: 8 227 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей ![]() |
Малообьемный мотор + тяжелая машина= мотор постоянно висит на турбинах, т е работает на пределе нагрузок, возникает вопрос как долго он протянет, а если попадется небольшой брачек, то капиталка не заставит себя долго ждать, но тут как вы правильно сказали, лотерея. бензинка дискарь5 на 2х литрах весит 2093 туарег бенз 2.0 весит 2050 Вольво XC90 бенз 2.0 весит от 2130 до 2384 мой ваген 2060 имхо, относ моего автомобиля: учитывая 8-ми ст автомат и крут момент, доступный на низах, вполне нормально едут эти повозки из категории "за чуть более 2-х тонн" спокойный разгон: переключение просиходит на 2-2,5 тыс. Если бодрее, то 3,5 тыс оборотов прям вообще норм пинает в спину в режиме снег/эко так вообще трогается со второй передачи. короче нормально везет, если вы не псих, давящий гашетку с выпученными глазами пс был у меня фрил 3,2. дали подменку 2.2 150 сил дизель. прям я очень поначалу скептически улыбался на сей девайс, просил 190 дать....через 2 недели не хотел отдавать обратно, насколько кайфанул от момента на низах в городе (на шустром 6-ти ст автомате), да и по трассе нисколько не разочаровался Сообщение отредактировал Abadona - 28.1.2023, 19:59 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#82
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 144 Регистрация: 9.3.2017 Из: Москва-Аликанте Пользователь №: 101 427 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей ![]() |
У меня все дизельные, был ДС 200 сил бензинка, проездил 4 мес и не зашел, сдал в ТИ.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 15.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 526 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Я спидометру верю, а мое тщеславие еще больше 😊. а мотор дизель или бензин? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#84
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 15.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 526 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
учитывая 8-ми ст автомат и крут момент, доступный на низах, вполне нормально едут эти повозки из категории "за чуть более 2-х тонн" Если в городе, то нормально едут, и 5 Дискарь если по городу детей катать, то 2 литра бензин сойдет. может и проездить достаточно долго. А вот если по трассе, и быстро - 2 литра не хватает. У меня Фрил бензин 2 литра турбо, и Вольво ХС 60 бензин 3 литра турбо, весят одинаково, в городе разницы нет практически, даже у Фрила мотор как то получше на низах тянет на первой-второй-третьей передачах. Но по трассе - очень большая разница в пользу вольво. Был Диско 5 дизель до вольвы, с точки зрения динамики разгона на трассовых скоростях вольво лучше. Но рулится лучше диско, устойчивей на трассе, тормозит, и на большой скорости на нем комфортнее. Но обгонять лучше на Вольво. Турбо бензин и большой объем рулит!!!-)))) На диско 5 надо ставить или дизель 4 литра, или бензин 4 литра турбо. Или дизель как у БМВ трехлитровый. ВОт тогда будет совсем хорошо. Но это кому важна скорость, многим по фиг. и покупают не для этого. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#85
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 144 Регистрация: 9.3.2017 Из: Москва-Аликанте Пользователь №: 101 427 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей ![]() |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 773 Регистрация: 25.8.2010 Из: Уфа Пользователь №: 19 642 Номер машины: 090 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей ![]() |
Или дизель как у БМВ трехлитровый. ВОт тогда будет совсем хорошо. Аргументируйте. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#87
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 860 Регистрация: 26.11.2010 Из: Уфа Пользователь №: 21 914 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей ![]() |
Дизельные двигатели 3.0 БМВ B57
258лс 340лс 400лс Вероятно, последние два гораздо интереснее |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#88
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 15.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 526 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Аргументируйте. вот ниже коллега ответил. почему БМВ Х5 с трехлитровым дизелем едет намного лучше (в смысле быстрее разгоняется), чем диско 5 и диско спорт? При том что вес примерно одинаковый - потому, что мотор мощнее. по мне диско 5 дизельному не хватает динамики, вот и говорю про мотор как у БМВ Дизель 3 литра Я разгонял такой до 210, дальше места не было. думаю если побольше прямик, то поедет 230, но мотор будет жалко очень на таких скоростях, мне кажется дизелю плохо долго на высоких оборотах, хотя, возможно, современные дизеля этого уже не боятся |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#89
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 773 Регистрация: 25.8.2010 Из: Уфа Пользователь №: 19 642 Номер машины: 090 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей ![]() |
по мне диско 5 дизельному не хватает динамики, вот и говорю про мотор как у БМВ В таком случае надо просто БМВ купить и разгоняться на нём на пару секунд быстрее. Никто и не говорит про Д5 что это спорткар, у него другие преимущества, в т.ч. и перед БМВ. Но и у Д5 есть тот же 3-х литровый 300 сильный дизель, кому мало 250. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#90
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 863 Регистрация: 15.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 526 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
В таком случае надо просто БМВ купить и разгоняться на нём на пару секунд быстрее. Никто и не говорит про Д5 что это спорткар, у него другие преимущества, в т.ч. и перед БМВ. Но и у Д5 есть тот же 3-х литровый 300 сильный дизель, кому мало 250. Следуя Вашей логике, можно мотоцикл купить и разгонятсья за 3 секунды. но тут речь идет именно о Дискавери, и люди высказывают свое мнение о мощности и достаточности разных по объему моторов именно этой машины. Х5 приведен для сравнения. Мне не нравится Х5, мне нравится Дискавери, и, если будет финансовая возможность его купить, я закрою глаза на недостаток динамики. Я думаю, что и 300 дизельных сил маловато ему будет на трассе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2024, 11:15 |