Ошибка P040D-00 датчик температуры - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ошибка P040D-00 датчик температуры
Jaguar3
сообщение 30.9.2022, 23:04
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Цитата(дырдынбай @ 30.9.2022, 22:19) *
у Вас есть сажевый фильтр?

Есть.

у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может.
И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё).

Сообщение отредактировал Jaguar3 - 30.9.2022, 23:12


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 1.10.2022, 9:31
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 803
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Jaguar3 @ 30.9.2022, 23:04) *
Есть.

у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может.
И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё).


У Вас ошибка по датчику температуры газов в системе EGR, а приводите описание работы другой системы, которой нет на машинах для нашего рынка.
Если машина с DPF, то датчики температуры стоят до и после DPF на самой системе выпуска, и ошибка у Вас не по ним.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jaguar3
сообщение 1.10.2022, 10:52
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 1.10.2022, 9:31) *
У Вас ошибка по датчику температуры газов в системе EGR, а приводите описание работы другой системы, которой нет на машинах для нашего рынка.
Если машина с DPF, то датчики температуры стоят до и после DPF на самой системе выпуска, и ошибка у Вас не по ним.


А вот тут вы ошибаетесь, как и пол мира.
В системе расшифровки кодов неисправностей допущена опечатка. Расшифровка данного кода обозначена как EGR, а должно быть EGT, т.е. датчик температуры выхлопных газов.
Пол-мира меняют не тот датчик вплоть до замены самого ЕГР, а ошибка не изчезает. Её уже окрестили как "ошибка-призрак". А всё это потому что меняют не тот датчик, руководствуясь расшифровкой ошибки.
Есть группа людей, которые с этим делом наконец-то разобрались, вот и я присоединился к ним.
С DPF, как у меня, на выхлопной системе всего 6 датчиков температуры (без неё 3). 2 до и после DPF и один, этот самый, на коллекторе.
И вот как только я его поменял (ну я мерил его сопротивление, не было, датчик был неисправен), ошибка изчезла и до сих пор в системе ни одной ошибки.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jaguar3
сообщение 1.10.2022, 12:08
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

PS: Не ручаюсь за автомобили что идут без DPF с завода, как и что там расшифровано. Всё вышесказаное относится именно к автомобилям с DPF, как у меня и всех что из Европы!

Сообщение отредактировал Jaguar3 - 1.10.2022, 12:10


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
дырдынбай
сообщение 1.10.2022, 20:54
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 927
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Jaguar3 @ 30.9.2022, 23:04) *
Есть.

у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может.
И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё).

странно....с 2012 года к нам в Россию поставлялись автомобили без дпф..и эта ошибка была на каждом втором))) если у Вас реально стоит дпф, тогда да, можно и поменять,хотя...у машин с дпф..эта ошиба отсутствует)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jaguar3
сообщение 1.10.2022, 22:16
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Цитата(дырдынбай @ 1.10.2022, 20:54) *
странно....с 2012 года к нам в Россию поставлялись автомобили без дпф..и эта ошибка была на каждом втором))) если у Вас реально стоит дпф, тогда да, можно и поменять,хотя...у машин с дпф..эта ошиба отсутствует)))

У машин с ДПФ эта ошибка какраз-таки присутствует. Пол-Англии с ней не могут разобраться.
Ну что я вам придумываю что ли? Я ж из Эстонии, у нас нет машин без ДПФ. И вот, у меня была именно эта ошибка. Поменял датчик - изчезла.
А вот что странно, так это то что по вашим словам и у машин без ДПФ она присутствует. Т.е. этот датчик на коллекторе у всех имеется? А для чего, если сажевого нет?
Не плохо бы посмотреть, есть ли он у вас? Его видно сверху, на левом коллекторе. Торчит из отверстия теплового экрана на коллекторе.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
дырдынбай
сообщение 2.10.2022, 16:08
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 927
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Jaguar3 @ 1.10.2022, 22:16) *
У машин с ДПФ эта ошибка какраз-таки присутствует. Пол-Англии с ней не могут разобраться.
Ну что я вам придумываю что ли? Я ж из Эстонии, у нас нет машин без ДПФ. И вот, у меня была именно эта ошибка. Поменял датчик - изчезла.
А вот что странно, так это то что по вашим словам и у машин без ДПФ она присутствует. Т.е. этот датчик на коллекторе у всех имеется? А для чего, если сажевого нет?
Не плохо бы посмотреть, есть ли он у вас? Его видно сверху, на левом коллекторе. Торчит из отверстия теплового экрана на коллекторе.

а кто его знает, для чего он у машин без ДПФ))) унификация...в РОссию поставлялись автомобили без ДПФ, датчик, тем не менее стоял(только первый), данные с него поступали в мозги, но ни начто, кроме появления этой ошибки не влияли...причём, даже чек не зажигает он...в своё время представительство JLR рекомендовало "забить" на эту ошибу...так и ездят до сих пор сотни автомобилей без ДПФ и с ошибкой по температурнику этому...и никто не парится...))
ну, а если у Вас есть ДПФ, тогда да, тогда надо менять, наверное...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jaguar3
сообщение 2.10.2022, 21:02
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Цитата(дырдынбай @ 2.10.2022, 16:08) *
а кто его знает, для чего он у машин без ДПФ))) унификация...в РОссию поставлялись автомобили без ДПФ, датчик, тем не менее стоял(только первый), данные с него поступали в мозги, но ни начто, кроме появления этой ошибки не влияли...причём, даже чек не зажигает он...в своё время представительство JLR рекомендовало "забить" на эту ошибу...так и ездят до сих пор сотни автомобилей без ДПФ и с ошибкой по температурнику этому...и никто не парится...))
ну, а если у Вас есть ДПФ, тогда да, тогда надо менять, наверное...

Чек и у меня не горел. Ничего кроме ошибки.
Немного поузнавал.
Да, этот датчик в основном используется во время активного прожига ДПФ, чтоб там всё не поплавило чрезмерным жаром от дополнительных впрысков. По этим трём датчикам он температуру прожига и поддерживает. Конкретно этот отвечает за температуру в камерах сгорания, чтоб не перегревалось выше допустимого значения. А так же за турбину. Мерит температуру газов выходящих прямо из камер сгорания.
А без ДПФ он тоже есть, да. Но если вы не тянете 3т прицеп в гору по пол-часа газ в пол, то температура никогда даже не приблизится к критичным значениям. Так же не рекомендуется под 200км/ч гонять подолгу, может всё же навредить мотору, т.к. нет контроля за температурой в камерах сгорания.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jaguar3
сообщение 9.10.2022, 20:20
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 18.11.2021
Пользователь №: 136 264

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Итак, нашёл-таки.
Англичане хоть и датчик правильный идентифицировали, но с его предназначением ошиблись.
Всё-таки он не для прожига ДПФ, а для ЕГР. По этому датчику определяется положение вакуумной заслонки в ЕГР, которая контролирует поток газов через теплообменник или в обход его. Т.е. с неисправным датчиком газы всегда проходят через теплообменник, и никогда напрямую. Насколько это критично, не могу сказать, но видимо какое-то значение всё же имеет, раз конструкторы заморочились с установкой и заслонки и датчика для её работы.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
дырдынбай
сообщение 10.10.2022, 9:53
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 927
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 48 740

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Jaguar3 @ 9.10.2022, 20:20) *
Итак, нашёл-таки.
Англичане хоть и датчик правильный идентифицировали, но с его предназначением ошиблись.
Всё-таки он не для прожига ДПФ, а для ЕГР. По этому датчику определяется положение вакуумной заслонки в ЕГР, которая контролирует поток газов через теплообменник или в обход его. Т.е. с неисправным датчиком газы всегда проходят через теплообменник, и никогда напрямую. Насколько это критично, не могу сказать, но видимо какое-то значение всё же имеет, раз конструкторы заморочились с установкой и заслонки и датчика для её работы.

пруф в студию


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 22:02
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования