Ошибка P040D-00 датчик температуры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка P040D-00 датчик температуры |
30.9.2022, 23:04
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
у Вас есть сажевый фильтр? Есть. у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может. И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё). Сообщение отредактировал Jaguar3 - 30.9.2022, 23:12 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.10.2022, 9:31
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 803 Регистрация: 27.5.2013 Из: Москва Пользователь №: 56 145 Номер машины: 243 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Есть. у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может. И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё). У Вас ошибка по датчику температуры газов в системе EGR, а приводите описание работы другой системы, которой нет на машинах для нашего рынка. Если машина с DPF, то датчики температуры стоят до и после DPF на самой системе выпуска, и ошибка у Вас не по ним. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.10.2022, 10:52
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
У Вас ошибка по датчику температуры газов в системе EGR, а приводите описание работы другой системы, которой нет на машинах для нашего рынка. Если машина с DPF, то датчики температуры стоят до и после DPF на самой системе выпуска, и ошибка у Вас не по ним. А вот тут вы ошибаетесь, как и пол мира. В системе расшифровки кодов неисправностей допущена опечатка. Расшифровка данного кода обозначена как EGR, а должно быть EGT, т.е. датчик температуры выхлопных газов. Пол-мира меняют не тот датчик вплоть до замены самого ЕГР, а ошибка не изчезает. Её уже окрестили как "ошибка-призрак". А всё это потому что меняют не тот датчик, руководствуясь расшифровкой ошибки. Есть группа людей, которые с этим делом наконец-то разобрались, вот и я присоединился к ним. С DPF, как у меня, на выхлопной системе всего 6 датчиков температуры (без неё 3). 2 до и после DPF и один, этот самый, на коллекторе. И вот как только я его поменял (ну я мерил его сопротивление, не было, датчик был неисправен), ошибка изчезла и до сих пор в системе ни одной ошибки. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.10.2022, 12:08
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
PS: Не ручаюсь за автомобили что идут без DPF с завода, как и что там расшифровано. Всё вышесказаное относится именно к автомобилям с DPF, как у меня и всех что из Европы!
Сообщение отредактировал Jaguar3 - 1.10.2022, 12:10 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.10.2022, 20:54
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 927 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 48 740 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Есть. у кого его нет с завода , у того и датчика этого нет. И ошибки естественно этой тоже быть не может. И да он у меня есть, не вырезан и исправно работает (пока ещё). странно....с 2012 года к нам в Россию поставлялись автомобили без дпф..и эта ошибка была на каждом втором))) если у Вас реально стоит дпф, тогда да, можно и поменять,хотя...у машин с дпф..эта ошиба отсутствует))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.10.2022, 22:16
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
странно....с 2012 года к нам в Россию поставлялись автомобили без дпф..и эта ошибка была на каждом втором))) если у Вас реально стоит дпф, тогда да, можно и поменять,хотя...у машин с дпф..эта ошиба отсутствует))) У машин с ДПФ эта ошибка какраз-таки присутствует. Пол-Англии с ней не могут разобраться. Ну что я вам придумываю что ли? Я ж из Эстонии, у нас нет машин без ДПФ. И вот, у меня была именно эта ошибка. Поменял датчик - изчезла. А вот что странно, так это то что по вашим словам и у машин без ДПФ она присутствует. Т.е. этот датчик на коллекторе у всех имеется? А для чего, если сажевого нет? Не плохо бы посмотреть, есть ли он у вас? Его видно сверху, на левом коллекторе. Торчит из отверстия теплового экрана на коллекторе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.10.2022, 16:08
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 927 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 48 740 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
У машин с ДПФ эта ошибка какраз-таки присутствует. Пол-Англии с ней не могут разобраться. Ну что я вам придумываю что ли? Я ж из Эстонии, у нас нет машин без ДПФ. И вот, у меня была именно эта ошибка. Поменял датчик - изчезла. А вот что странно, так это то что по вашим словам и у машин без ДПФ она присутствует. Т.е. этот датчик на коллекторе у всех имеется? А для чего, если сажевого нет? Не плохо бы посмотреть, есть ли он у вас? Его видно сверху, на левом коллекторе. Торчит из отверстия теплового экрана на коллекторе. а кто его знает, для чего он у машин без ДПФ))) унификация...в РОссию поставлялись автомобили без ДПФ, датчик, тем не менее стоял(только первый), данные с него поступали в мозги, но ни начто, кроме появления этой ошибки не влияли...причём, даже чек не зажигает он...в своё время представительство JLR рекомендовало "забить" на эту ошибу...так и ездят до сих пор сотни автомобилей без ДПФ и с ошибкой по температурнику этому...и никто не парится...)) ну, а если у Вас есть ДПФ, тогда да, тогда надо менять, наверное... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.10.2022, 21:02
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
а кто его знает, для чего он у машин без ДПФ))) унификация...в РОссию поставлялись автомобили без ДПФ, датчик, тем не менее стоял(только первый), данные с него поступали в мозги, но ни начто, кроме появления этой ошибки не влияли...причём, даже чек не зажигает он...в своё время представительство JLR рекомендовало "забить" на эту ошибу...так и ездят до сих пор сотни автомобилей без ДПФ и с ошибкой по температурнику этому...и никто не парится...)) ну, а если у Вас есть ДПФ, тогда да, тогда надо менять, наверное... Чек и у меня не горел. Ничего кроме ошибки. Немного поузнавал. Да, этот датчик в основном используется во время активного прожига ДПФ, чтоб там всё не поплавило чрезмерным жаром от дополнительных впрысков. По этим трём датчикам он температуру прожига и поддерживает. Конкретно этот отвечает за температуру в камерах сгорания, чтоб не перегревалось выше допустимого значения. А так же за турбину. Мерит температуру газов выходящих прямо из камер сгорания. А без ДПФ он тоже есть, да. Но если вы не тянете 3т прицеп в гору по пол-часа газ в пол, то температура никогда даже не приблизится к критичным значениям. Так же не рекомендуется под 200км/ч гонять подолгу, может всё же навредить мотору, т.к. нет контроля за температурой в камерах сгорания. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.10.2022, 20:20
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 18.11.2021 Пользователь №: 136 264 Марка машины: RANGE ROVER 2011 гв. История благодарностей |
Итак, нашёл-таки.
Англичане хоть и датчик правильный идентифицировали, но с его предназначением ошиблись. Всё-таки он не для прожига ДПФ, а для ЕГР. По этому датчику определяется положение вакуумной заслонки в ЕГР, которая контролирует поток газов через теплообменник или в обход его. Т.е. с неисправным датчиком газы всегда проходят через теплообменник, и никогда напрямую. Насколько это критично, не могу сказать, но видимо какое-то значение всё же имеет, раз конструкторы заморочились с установкой и заслонки и датчика для её работы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.10.2022, 9:53
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 927 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 48 740 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Итак, нашёл-таки. Англичане хоть и датчик правильный идентифицировали, но с его предназначением ошиблись. Всё-таки он не для прожига ДПФ, а для ЕГР. По этому датчику определяется положение вакуумной заслонки в ЕГР, которая контролирует поток газов через теплообменник или в обход его. Т.е. с неисправным датчиком газы всегда проходят через теплообменник, и никогда напрямую. Насколько это критично, не могу сказать, но видимо какое-то значение всё же имеет, раз конструкторы заморочились с установкой и заслонки и датчика для её работы. пруф в студию |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2024, 22:02 |