Двигателю кирдык? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

9 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Двигателю кирдык?, Масло в патрубках и вонь горелым маслом в салоне
Berserk88!
сообщение 23.1.2023, 13:11
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 361
Регистрация: 21.1.2015
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Пользователь №: 80 512
Номер машины:
785

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Добрый день, Друзья!
Взываю к помощи клуба и прошу советов!
Ситуация такова, постараюсь кратко и хронологически:
Авто: Фриландер 2.2, АКПП, 2008 года (дорест), пробег 145 тыс. км. (весь мой), чип от Савелова на 200 л.с., ЕГР программно и физически заглушен.
Хронология:
1. В начале августа лопнул нижний патрубок кулька, заодно поменяли резинки на впускном коллекторе.
2. В конце августа завыла турбина, после посещения ЛР-Веста проблема с турбиной была ими подтверждена и был направлен (на все четыре стороны), искать специализированный сервис.
3. По советам поехал в САЛДИ, там сняли и перебрали перебрали турбину, поменяли интеркулер на цельнометаллический от Ярослава и клапанную крышку (масляная которая, оригинал), поменяли масло.
После данного ремонта проездил 2 недели и из воздуховодов на светофорах иногда стало пованивать горелым маслом.
4. Поехал по гарантии в САЛДИ, там сняли турбину и заявили, что что двиглу кирдык - высокие картерные газы выдавливают прокладки турбины, масло прет в патрубки и оттуда стекает на коллектор, на котором горит и при стоянии на месте после активной езды засасывается в воздухан салона. Как возможное решение поменяли мне нижний маслоотделитель, промыли все патрубки, по моей инициативе поменяли масло.
Не помогли, горелым стало нести так на светофорах, что глаза слезятся. Причем после пенсионерской езды такого нет, только когда турбину от души крутишь.
5. Поехал в ЛР-Вест, там подтвердили что задняя стенка двигла и клапанная крышка все в масле. И опять констатировали что и сам знаю и развели руками. Окончательно разочаровали.
В Дед-моторс звонил, но они за Фрилы не берутся.
6. Поехал в Орбиту - там сняли патрубки, на самом деле опять полные масла. Отправили турбину на переборку в тот же САЛДИ, те ее перебрали и вернули. Промыли снова патрубки и как возможное решение поменяли снова клапанную крышку (оригинал) - что неисправный ранее нижний маслоотделитель мог угробить установленную ранее.
В итоге проблема не разрешилась, как перло маслом из воздуханов после активного педалирования, так и прет. На днях опять в Орбиту поеду, надо снова патрубки снимать и смотреть.
На холостых откручивал пробку маслозаливной - дрожит, но не выпрыгивает в руки. Ошибок по двигателю нет, прет как и раньше и от души. Только вонь в салоне.

Я полный нуб в этих вопросах, пытаюсь конечно сам разобраться - но увы. Нигде внятно диагноз поставить не могут, все пугают капиталкой или контрактным двиглом.
Уже обчесался весь от непонимания происходящего. Я на форуме давно, чтоб были такие проблемы с нашим движком - вроде не встречал, все признают, что он самый неубиваемый. Тем более на таком смешном пробеге.
Движок не перегревал, масло каждые 8 тысяч менял. На сегодня ввалил уже в ремонты за 150 тыс. рублёв, а проблема так и осталась.
Продавать авто с проблемой совесть не позволит, да и не хочу (Фрил был и есть как авто мечты, люб он мне неимоверно).

Друзья, прошу ваших советов:
1. На самом ли деле хана шатунно-поршневой и следующий шаг - это капиталка движка? Сколько примерно это нонче обходится или на самом деле проще контрактный? и где???
2. Возможен вариант кривоперебранной дважды турбины? Ведь до переборки в первый раз такой проблемы и близко не было. Я конечно готов в третий раз оплатить снятие и переборку, но уже как-то не смешно. И так в долгах за предыдущие ремонты на полгода вперед.
3. Прошивка (чип) могут как-то влиять и крутить турбину некорректно, что выдавливает масло? Была года 3 назад проблема после мойки двигателя с ограничением мощности, решилось перезаливкой прошивки.
4. В чем еще может быть причина? Может не там ищем?
Заранее всем благодарен!



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
AHAXOPET
сообщение 23.1.2023, 15:03
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 102
Регистрация: 21.1.2023
Пользователь №: 141 035

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

А откуда конкретно течёт не известно? Уровень масла не уходит, при "полных патрубках"?
У меня всю дорогу потеет большой хомут флейты, но почти без капель.
вроде бы капать сверху по задней стенке может ещё треснутый патрубок флейты, при грубом монтаже трескается в районе крепёжного кронштейна, где с верхней крышкой на одной шпильке, причем на глаз трещину почти не видно, только при отжатии отверткой.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk88!
сообщение 23.1.2023, 15:19
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 361
Регистрация: 21.1.2015
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Пользователь №: 80 512
Номер машины:
785

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

После первой переборки турбины масло около литра ушло за 5 тыс. пробега.
Да со стыка флейты текло на клапанную крышку, поставил червячный хомут. Сейчас визуально крышка чистая. И уровень вроде держится. А вонь прет...
Да потела то и раньше, просто масло в патрубках много, а от чего не пойму.
Тут бы хотя бы понять в чем причина: в двигателе или турбине. Нельзя же бесконечно турбину перебирать в ожидании чуда, вообще не бюджетно.
Может можно как-то двиг проверить не вскрывая?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VALIUM
сообщение 23.1.2023, 16:06
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 563
Регистрация: 15.4.2014
Из: Раменское МО
Пользователь №: 70 839

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Berserk88! @ 23.1.2023, 13:11) *
На сегодня ввалил уже в ремонты за 150 тыс. рублёв, а проблема так и осталась.


Сильно. Значит так. Если кратко. Вам нужно переуплотнить крышку распредвалов. ГБЦ у нас из двух частей. Верхняя часть называется крышкой распредвалов. Между собой она уплотняется герметиком. Герметик там гомно. Давит У 80% машин. У кого не давит- у тех физически стоит клапан ЕГР и они за ним не видят. Нужно снять физически клапан ЕГР и выбросить его, а крышку распредвалов снять, обезжирить и переклеить нормально на качественный герметик. Это Вас избавит от течи масла сзади на выпускной коллектор и вони горящего масла. Клапанную крышку менять не нужнор- просто прокладку обезжирите и поверх резины нанесите герметик- приклейте клапанку и на герметик и на прокладку. С вонью все.

Второе- про вентиляцию и полный впуск масла. Читайте мою тему про доработку вентиляции картера на драйве. Я все на пальцах обьяснил. Сделаете так, как у меня и весь впуск высохнет. Ссыль на статью (скопировать в адресную строку и убрать пробелы)- http s://w ww.drive2. ru/l/606538443710819805/

Зачем Вы впарывали деньги в турбину- я не знаю. Она всегда у Вас исправна была.

Течет у Вас тут-


Сообщение отредактировал VALIUM - 23.1.2023, 16:07


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 23.1.2023, 16:08
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 789
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

А может первая турбина забила маслом катализатор? Его смотрел кто-нибудь?
Если с горячей стороны будет противодавление, то масло обязательно будет переть в холодную часть (во впуск).


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk88!
сообщение 23.1.2023, 17:03
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 361
Регистрация: 21.1.2015
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Пользователь №: 80 512
Номер машины:
785

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(VALIUM @ 23.1.2023, 16:06) *

Спасибо огромное! Вы подарили мне надежду! Вашу тему не единожды изучал, но решил глобальную проблему решить сначала, чтоб масло литрами не сливать на асфальт.
В первый раз турбину перебирали потому что завыла дурниной при сбросе оборотов, второй раз типа тоже была неисправна - причем турбинсервису не говорил, что я у них уже перебирал ее ранее.
Поеду с этой идеей в сервис.

Цитата(Обормот @ 23.1.2023, 16:08) *
А может первая турбина забила маслом катализатор? Его смотрел кто-нибудь?
Если с горячей стороны будет противодавление, то масло обязательно будет переть в холодную часть (во впуск).

Спасибо!
Наверное совсем глупый вопрос, но вы меня озадачили: разве на дизеле тоже есть катализатор??? От вас первого услышал (((


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Berserk88!
сообщение 23.1.2023, 17:06
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 361
Регистрация: 21.1.2015
Из: Москва, СВАО, Бабушкинская
Пользователь №: 80 512
Номер машины:
785

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

А если вдруг заглушка ЕГР прогорела - через нее не может масло давить?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VALIUM
сообщение 23.1.2023, 19:21
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 563
Регистрация: 15.4.2014
Из: Раменское МО
Пользователь №: 70 839

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Berserk88! @ 23.1.2023, 17:03) *
но решил глобальную проблему решить сначала, чтоб масло литрами не сливать на асфальт.

Вы плохо читали мою тему и плохо представляете как работает вентиляция картера на этом моторе. Сейчас литры масла уходят во впуск потом что их ЗАСАСЫВАЕТ турбина как пылесос, а с моей доработкой она ничего кроме чистого воздуха с корпуса воздушного фильтра сосать не будет. И шланг вентиляции НЕ БУДЕТ литрами сливать Ваше масло на асфальт, там будут КАПЛИ от сконденсированных паров на стенках шланга.

Цитата(Berserk88! @ 23.1.2023, 17:03) *
Поеду с этой идеей в сервис.

Вы уже съездили. Берите все в свои руки и приезжайте не с эфимерной проблемой, а с конкретной работой- переуплотните мне крышку клапанов и поставьте клапанную крышку на герметик. Все. Вони не будет. ЕГР выбросить и смотреть снизу контроль течи в том месте, где стык в ГБЦ коловы самой и крышки распредвалов. Если хоть капля появится масла- пускай переделывают. Там должно быть идеально сухо. Никакого давления картерных газов, что давит масло со всех щелей мотора у Вас нет. А если выведете вентиляцию на улицу, то все давление туда будет уходить.
Запомните главное- когда поршневая сядет на дизеле и потребуется ремонт мотора, это будет выглядеть так- сначала мотор фиг заведешь, а если он заведтся, то при откручивании маслозаливной горловины из нее фонтан масла с газами будет такой, что вы все подкапотное маслом уделаете и себя с ног до головы. Все у Вас нормально с мотором. Развели Вас на починить исправную турбину несколько раз и на пару новых клапанных крышек. Вот и все.

Цитата(Berserk88! @ 23.1.2023, 17:06) *
А если вдруг заглушка ЕГР прогорела - через нее не может масло давить?

Нет там масла. Даже если прогорела, ничего не будет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
macs
сообщение 25.1.2023, 19:37
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 319
Регистрация: 3.9.2017
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 104 810

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

У себя мерил давление картерных газов двиг.прогретый на холстом давление 8 мм водяного столба,к движку вопросов нет,сделан для того чтобы знать давление газов при исправном моторе,на будущее.При перегазовке (при штатно подлюченой ветиляции к флейте впуска) давление меняется на разрежение.Пластиковый шланг диаментром 8 мм, продается в вазовских магазинах метражом ,ветиляция заливной горловины бензобака переднетриводных тазов,кусок фонеры листы бумаги А4 и простая линейка приклеена на пластилин подлючал к трубке масленого щюпа.Цена вопроса копейки.На фото левая сторона к двигателю правая с атмосферой.С лева вниз от условного нуля 8мм с права в верх 8мм .Можно померить на улице зимой вместо воды залить водку а лучше коньяк не замернет,и видно будет лучше.
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал macs - 25.1.2023, 19:44


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
olimpik-1305
сообщение 25.1.2023, 19:52
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 802
Регистрация: 9.1.2015
Из: Казань
Пользователь №: 80 005
Номер машины:
116

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(macs @ 25.1.2023, 19:37) *
коньяк не замернет,и видно будет лучше.
И, главное, по окончании замеров, его же за здоровье Фрила и хряпнуть можно!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:56
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования