Воздух в системе ОЖ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Воздух в системе ОЖ
BaHTyC
сообщение 8.11.2023, 5:22
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Всех приветствую.

Столкнулся с проблемой, которой не могу найти объяснение. Требуется помощь.
Есть RRS 2014 года, 3.0 SC бензин.
В расширительном бачке гуляет уровень ОЖ. Бывает под крышку, бывает нормальный уровень. За 10 тысяч пробега владения машиной не долил ни грамма антифриза (за исключением случая, когда менял доп. подогреватель и обслуживал трехходовой клапан.
В системе охлаждения в местах, отмеченных на картинке (шланг подачи ОЖ в подогреватель и трубопровод выхода ОЖ из блока) образуются воздушные пробки.
[img]
Прикрепленное изображение
[/img]
Скорее всего такая петрушка с покупки, просто купили уже по теплу, поэтому заметил только после похолоданий.
Сначала не работал доп насос отопителя. Оказалось, что из-за неработающего подогревателя (сгнили мозги, стандартная ситуация). Заменил подогреватель в сборе и параллельно обслужил трехходовой клапан. Подогреватель при запуске уходит в ошибку по перегреву. При этом, если через винт спуска воздуха на патрубке подачи в подогреватель, налить антифриз шприцом, тем самым удалив из нее воздушную пробку, то подогреватель работает отлично.
Что только не пробовал.
- ставил мордой вверх и газовал;
- вытаскивал расширительный и задирал его вверх;
- откручивал пробки на указанных патрубках после остывания и шприцом заливал туда антифриз;
- крутил систему на заглушенном моторе доп насосом, который на подогревателе,
всё тщетно.
Все скажут, что дунуло прокладку, но стандартный деревенский способ с перчаткой на расширительном машина проходит. При запуске мотора перчатку втягивает во внутрь и потом она оттуда почти не вылазит (газовал до 3500 об). Цвет антифриза в норме. При смене масла в двигателе тоже в нём антифриз не обнаружен (не мудрено, ведь из системы он не уходит).
При этом по трубочке подачи в расширительный, при перегазовке, идёт пена. На ХХ, такоё ощущение, что движения нет.
Если это поможет, то термостат тоже в норме, проверен методом "троганья рукой" rolleyes.gif . Крышка расширительного новая оригинал (в этом не уверен, на старой крышке кламан был металлический, но новой пластиковый). Машина не перегревается, ездил по трассе быстро и очень быстро, всё ок. Бывает, когда стоишь на ХХ, то стрелка температуры на приборке падает почти в 0. Газанёшь и всё ок, встаёт на середину (при этом в память пишется ошибка по недостаточной температуре ОЖ для нормальной работы двигателя).
Где-то в глубине души я убеждён, что надо сдергивать головы, но очень не хочется делать это за зря.

Подскажите, что можно еще попробовать до снятия бошек?

Сообщение отредактировал BaHTyC - 8.11.2023, 5:33



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
jimmik
сообщение 10.11.2023, 19:16
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(BaHTyC @ 8.11.2023, 5:22) *
что можно еще попробовать до снятия бошек?

Ничего, только снимать бошки.. А можете проверить так, пусть постоит 2-3 дня, а потом с утра когда прохладно, кто-то заведет двигатель, а вы сзади смотрите на выхлоп, если дыманет паром, значит ОЖ немного попало в цилиндры.. Можно перед этим попробовать нагнать давление воздухом в бачок или в систему охлаждения, но как-то это зафиксировать, чтобы обратно не вышло. Но раз нет пузырьков на ХХ в бачкке, то можно с этим ездить и не парится до момента, когда будет желание снять ГБЦ...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BaHTyC
сообщение 11.11.2023, 7:35
Сообщение #3




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(jimmik @ 11.11.2023, 2:16) *
Ничего, только снимать бошки.. А можете проверить так, пусть постоит 2-3 дня, а потом с утра когда прохладно, кто-то заведет двигатель, а вы сзади смотрите на выхлоп, если дыманет паром, значит ОЖ немного попало в цилиндры.. Можно перед этим попробовать нагнать давление воздухом в бачок или в систему охлаждения, но как-то это зафиксировать, чтобы обратно не вышло. Но раз нет пузырьков на ХХ в бачкке, то можно с этим ездить и не парится до момента, когда будет желание снять ГБЦ...

Ну мистика же какая-то. Сейчас ещё раз перчатку надел. Пока газуешь 3-4 тысячи ее даже втягивает в бачок. Как отпускаешь газ и обороты приближаются к ХХ, то перчатка возвращается в исходное положение и слегка надувается. Потом опять газ и опять она втягивается внутрь. Очень не хочется напрасно снимать головы.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
jimmik
сообщение 11.11.2023, 11:46
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(BaHTyC @ 11.11.2023, 7:35) *
Пока газуешь 3-4 тысячи ее даже втягивает в бачок.

Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать".


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BaHTyC
сообщение 11.11.2023, 12:22
Сообщение #5




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(jimmik @ 11.11.2023, 18:46) *
Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать".

Утром выхлопа с антифризом нет. Запаха антифриза из трубы тоже. Цилиндры/поршни и свечи все одинаковые (засовывал эндоскоп).
Если дать остыть машине всего 5-10 минут, то конечно уровень в бачке будет подниматься, так как там как минимум 2 воздушные пробки.
Жаль у нас в городе негре проверить выхлопные газы в системе охлаждения.
Можно, конечно, купить самому прибор и потом всем делать такой тест :-)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BaHTyC
сообщение 11.11.2023, 12:29
Сообщение #6




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(jimmik @ 11.11.2023, 18:46) *
Она и будет сдуваться, давление помпы ОЖ создает разряжение, больше чем у вас дыра в прокладке.. Но это все предположения. Попробуйте после поездки дать немного двигателю остыть минут 5-10 и заведите опять , потом откройте крышку бачка, уровень ОЖ начнет подыматься?? Если бы не меняли вебасто, можно было предположить течь теплообменника, но оттуда и пузыри бы не шли...Но самый лучший тест, то как я выше написал, создать давление в системе и утром заводить и смотреть на выхлоп. Плюс если будет жидкость в цилиндре, то на холодную будет неравномерное схватывание и немного "подтраивать".

Утром выхлопа с антифризом нет. Запаха антифриза из трубы тоже. Цилиндры/поршни и свечи все одинаковые (засовывал эндоскоп).
Если дать остыть машине всего 5-10 минут, то конечно уровень в бачке будет подниматься, так как там как минимум 2 воздушные пробки.
Жаль у нас в городе негре проверить выхлопные газы в системе охлаждения.
Можно, конечно, купить самому прибор и потом всем делать такой тест :-)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
jimmik
сообщение 11.11.2023, 14:37
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(BaHTyC @ 11.11.2023, 12:29) *
Утром выхлопа с антифризом нет. Запаха антифриза из трубы тоже.

Там секундное парение, у вас же не 100мл налилось в цилиндры.. А запаха и не будет, катализатор все задерживает)) Поэтому пусть отстоится хотя бы 2-3 дня и второго человека, чтобы увидет выброс пара...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
jimmik
сообщение 11.11.2023, 14:43
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(BaHTyC @ 11.11.2023, 12:29) *
Цилиндры/поршни и свечи все одинаковые (засовывал эндоскоп).

Такое количество н меняет ничего... Можете залить металлогерметик от Хайгир в систему ОЖ, но пока будете ездить оключите радиатор печки, закольцуйте системы на печь. Потом сольете антифриз или лучше сразу на воду поменяйте перед хайгиром. Когда пузыри пропадут, тогда сливаете эту жижу. И промываете из шланга всю сичтему, ну и печку смело подключаете. Это самый простой и дешевый около 1200руб за Хайгир способ... Только у Хайгира две банки с разными свойствами, с одним можно ездить до победного, у второго только на время и потом сразу промывать.. Номера не помню, почитайте...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
BaHTyC
сообщение 14.11.2023, 1:05
Сообщение #9




Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 7.11.2023
Пользователь №: 143 962

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013


История благодарностей

Цитата(jimmik @ 11.11.2023, 21:43) *
Такое количество н меняет ничего... Можете залить металлогерметик от Хайгир в систему ОЖ, но пока будете ездить оключите радиатор печки, закольцуйте системы на печь. Потом сольете антифриз или лучше сразу на воду поменяйте перед хайгиром. Когда пузыри пропадут, тогда сливаете эту жижу. И промываете из шланга всю сичтему, ну и печку смело подключаете. Это самый простой и дешевый около 1200руб за Хайгир способ... Только у Хайгира две банки с разными свойствами, с одним можно ездить до победного, у второго только на время и потом сразу промывать.. Номера не помню, почитайте...


А я думал тут дружественный форум, а Вы герметик советуете crazy.gif . Но видно, что зла не желаете, потому как печку посоветовали отключить =) Не хочу обсуждать герметики, но я бы и врагу не пожелал. Хотя посмотрел про металлокерамические составы и честно, уже был почти готов лить, но не нашел принципа его работы в случае если не выхода ОЖ наружу и нет контакта с воздухом. Но не об этом.

Самое главное, что я решил проблему! Оставлю решение тут, вдруг кому-то пригодится.
Был забит тройник на обратке в расширительный.
Прикрепленное изображение
Причём самое обидное, что я снимал эту трубку с расширительного и она прекрасно продувалась. Я её два раза сдергивал и не додумался, что дуться она может только по одному направлению.
Как оказалось, было забито ответвление, по-моему на дроссельную заслонку. Выковырял оттуда какую-то соплю и всё стало на свои места. Воздух сам вышел, печка греет, патрубки не завоздушиваются. Вебаста работает. А главное, я счастлив.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Dolgop
сообщение 14.11.2023, 5:23
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 126
Регистрация: 19.5.2023
Из: Москва
Пользователь №: 142 306

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Ничего себе- век живи и век учись!))
Поздравляю!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 7:21
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования