Ностальгия по марке или не взять ли Маму? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ностальгия по марке или не взять ли Маму?, думы
svalex1
сообщение 24.12.2023, 14:24
Сообщение #21




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 23.12.2023, 16:59) *
Ну если свежая лада, то разница незначительная.... Согласен.

Догадливые. Ну прям колдун какой то. ))))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
svalex1
сообщение 24.12.2023, 14:53
Сообщение #22




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 23.12.2023, 16:59) *
Ну если свежая лада, то разница незначительная.... Согласен.

Подозреваю, что речь Вы ведёте на про первый рест, раз уж указали круговой обзор. Хотя и на втором ресте это уже нельзя назвать камерой 360.
Да, кнопочки из пластика 90х, бесполезный дисплей, который своим присутствием делает бесполезным наличие DVD (тоже анахронизм), камеры заднего вида и в целом наводит воспоминания об игровых автоматах середины 90х.
Ущербный блютус которому надо каждый раз доказывать что ты имеешь право им пользоваться, и он только для телефона, без потока. Музвка посредственная.
Куцый люк и кузовные зазоры по ГОСТу для МАЗа тоже не добавляют комфорта. Каркасные щетки (вещ хорошая, но зимой задолбает). Отсутствие привода крышек багажника.
ГУР который хоть и легкий, но беспомощен перед ЭУР, который дает возможность менять усилие на руле, держать полосу и т.п. Круиз педальный, без функции предупреждения о столкновении, без адаптива.
Это я не по пижонским функциям прошелся, а по привычному теперь минимуму (ок, адаптивный круиз везде опция и стоит денег).
Вся начинка даже в 2006 году ее вызывала восторга, а сейчас тем более.
Да, салон в них ооочень комфортный, но с учетом возраста оставшихся экземпляров, весь кайф от него уже не получить. Как и от упомянутой фордовской (не фордовской) восьмерки.


))))))))
Так и хочется спросить: вам шашечки или ехать?
Вам зазоры в дверях или комфортно и безопасно ехать? ))))

По существу есть что то или дальше будете перечислять бесполезные приблуды? )
Бесполезный монитор меняется на полезный. ))) ДВД мне лично больше нравится, чем пережатые форматы - качество однозначно выше, особенно в звуке из блютуза. ))
Ваш, извиняюсь, блютуз 90% населению нах не уперся, они даже не знают как им пользоваться. Народ даже телефонным гебридом не пользуется. Платить за это ну просто моветон, Повторюсь, музыка одна из лучших до сих пор и это медицинский факт.
Камера кругового обзора у 99% покупателей так и пролежала в бардаке ни разу не подключенная. про 360 тоже самое, поигрались пару часов и забыли, но сука сотку то за это гуамно заплачено. )))
Я, лично, за всю историю эксплуатации, открывал люк ну может пару, тройку раз. По сему люк вещь полностью бесполезная для большенства, во всех пониманиях. Новую машину уже брал без люка, принципиально - сыкономил 150 тыщ. )
На каркасных щетках 99% мира ездят и чёт никто не жужжит.
Отсутствие привода в крышках багажника ну такой себе аргумент, ну типа как доводчики в дверях - есть хорошо, нет ну и нах не нужны.
Сравнение ГУРа и ЭУРа, ну поржал отдуши. ))) А вы в курсе что электро рейка иногда прикусывает, то есть не хватает производительности. На гидро такого никогда не было.
Да и вообще ЭУР поставили только из-за экономии топлива - рейка ГУР забирает порядка 15% мощности, во всём остальном ГУР луче чем электрика. И кстати в ГУР тоже есть переменные усилия. Эсли вы этого не знали, мне очень жаль. ) Держание полосы вещ полностью бесполезная, так как во всех бричках, конечно кроме лидарных с полным автопилотом, предполагает держание рук на руле.
Просто вы очивидно не ездили с этими приблудами - вот вам и кажется что это верх прогресса. )))
Круиз да без адаптива и предупреждений, но думаю эта уж не такая функция, что бы из-за отсутствия неё считать авто безбожно устаревшим.
Ну и отменной шумоизоляцией и двойными стёклами мало кто может похвастаться до сих пор, даже японский недопремиум.
На счёт мотора, если бы вы были в теме, то не писали откровенное, мягко говоря заблуждения. ) Просто поинтересуйтесь откуда растут ноги у ягуаровских моторов. )))

Во всём остальном - агрегаты, будка, сёдла и комфорт, до сих пор на уровне конкурентов, а местами и выше всяких новых навороченых повозок.
Тут главное опять же понимать, вам шашечки за нескромные деньги или комфортно и безопасно ехать за вменяемый ценник. ))

Сообщение отредактировал svalex1 - 24.12.2023, 14:59


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Обормот
сообщение 24.12.2023, 17:10
Сообщение #23




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Так и хочется спросить: вам шашечки или ехать?
Вам зазоры в дверях или комфортно и безопасно ехать? )))) - качество зазоров как-раз ведет к повышению комфорта.

По существу есть что то или дальше будете перечислять бесполезные приблуды? ) - так я и говорю, что на РР они бесполезны в силу их старины.
Бесполезный монитор меняется на полезный. ))) - факт бесполезности подтвержден! Не каждый захочет заниматься таким колхозингом и это стоит денег. ДВД мне лично больше нравится, чем пережатые форматы - качество однозначно выше, особенно в звуке из блютуза. )) - стесняюсь спросить, а на DVD-диски Вы непережатые файлы пишите?
Ваш, извиняюсь, блютуз 90% населению нах не уперся, они даже не знают как им пользоваться. Народ даже телефонным гебридом не пользуется. Платить за это ну просто моветон, Повторюсь, музыка одна из лучших до сих пор и это медицинский факт. - Вы за всех не отвечайте. Если Вы жадный до денег, то это ваше дело (телефон не кнопочный wink.gif ) Многие стараются соблюдать ПДД и для этого хороший блютус нужен. Ну а музыка с телефона по воздуху, это просто удобно.
Камера кругового обзора у 99% покупателей так и пролежала в бардаке ни разу не подключенная - это была опция и она была для других целей. Вы верно ею не пользовались. про 360 тоже самое, поигрались пару часов и забыли, но сука сотку то за это гуамно заплачено. ))) - снова скупердяйство...)) Эту функцию можно сделать дефолтной при включении задней передачи и тогда получится взять от потраченных денег максимум.
Я, лично, за всю историю эксплуатации, открывал люк ну может пару, тройку раз. По сему люк вещь полностью бесполезная для большенства, во всех пониманиях. Новую машину уже брал без люка, принципиально - сыкономил 150 тыщ. ) - так и я от том же. Он настолько куцый, что нафиг не нужен. Вот если бы как на Kodiaq, Kuga или, прости Господи, на Yeti!!! Вот где жир! brows.gif И снова вы о деньгах dry.gif
На каркасных щетках 99% мира ездят и чёт никто не жужжит. - зато щетки жужжат. Может я в другом мире живу, но каркасники практически не встречаю на свежих моделях
Отсутствие привода в крышках багажника ну такой себе аргумент, ну типа как доводчики в дверях - есть хорошо, нет ну и нах не нужны. - особенно зимой, года всё в гоумне. Хорошо, что Вам нравится.
Сравнение ГУРа и ЭУРа, ну поржал отдуши. ))) А вы в курсе что электро рейка иногда прикусывает, то есть не хватает производительности. На гидро такого никогда не было. - да, слышал, что на Ладах был такой косяк, но в остальных случаях (при условии исправности остального автомобиля) система надежная. ГУР тоже может прихватить если отрыгнет насос, подвиснет клапан или появится утечка жидкости.
Да и вообще ЭУР поставили только из-за экономии топлива - рейка ГУР забирает порядка 15% мощности, во всём остальном ГУР луче чем электрика. - а еще ЭУР как раз дает возможность реализовать контроль полосы, асситент парковки и прочие плюшки. И кстати в ГУР тоже есть переменные усилия. - не в таком диапазоне. Эсли вы этого не знали, мне очень жаль. - не стоит. ) Держание полосы вещ полностью бесполезная, так как во всех бричках, конечно кроме лидарных с полным автопилотом, предполагает держание рук на руле. - ситуации на дороге бываю всякие. Кстати! 15% от 400 л.с это скока?
Просто вы очивидно не ездили с этими приблудами - вот вам и кажется что это верх прогресса. ))) - ошибочное предположение. Не имею привычки рассуждать на неизвестные мне темы.
Круиз да без адаптива и предупреждений, но думаю эта уж не такая функция, что бы из-за отсутствия неё считать авто безбожно устаревшим. - тут соглашусь, но на трассе адаптив решает.
Ну и отменной шумоизоляцией и двойными стёклами мало кто может похвастаться до сих пор, даже японский недопремиум. - еще раз. Вы точно про первый рест рассуждаете?
На счёт мотора, если бы вы были в теме, то не писали откровенное, мягко говоря заблуждения. ) Просто поинтересуйтесь откуда растут ноги у ягуаровских моторов. ))) - ноги у AJ8 растут из ягуара smile.gif . Хотя бы вики (англоязычную) почитайте.

Во всём остальном - агрегаты, будка, сёдла и комфорт, до сих пор на уровне конкурентов, а местами и выше всяких новых навороченых повозок.
Тут главное опять же понимать, вам шашечки за нескромные деньги или комфортно и безопасно ехать за вменяемый ценник. )) - вменяемый!? За L322 в котором осталось хотя бы 60-70% того самого L322, каким он был при продаже, поросят в районе 2 млн. и он еще всосет в себя 1 в первый же год. Если всплывет какой-нибудь из коллекции, да бензин 4.2, то и 3 попросят. А в итоге Вы получите стильную машину, но с бесполезным монитором, кучей DVD дисков в бардачке, всратым люком, с ГУРом съедающим 15% мощности, этот круиз.... Зачем он Вам? По сути, в ней опций-то на две строчки в объявлении в "Из рук в руки". Полный электропакет (водительское с памятью), свет ксенон, датчик дождя, датчик света, круиз. Лобовое с обогревом. Центральный монитор! 084.gif Понижайка с блокировкой работают (наверное, я не пользуюсь).

В общем, я понял зачем Вы Ладу купили. Вы сделали выводы из опыта эксплуатации L322, всё просчитали и подобрали идеальный вариант. vo.gif Так и надо делать.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
svalex1
сообщение 24.12.2023, 22:00
Сообщение #24




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

)))))))) Смешно.
Всё это мне напомнила одного персонажа с добрым лицом, из известного романа Ильфа и Петрова который кричал в след предводителю "Сам дурак" )))
Ну да ладно..., на Ладе так на Ладе, я не обижаюсь.
А вы ездите на чём хотите, хоть на ракетах. ))

П.С.
Ноги ягуаровских моторов растут из фордовских и это факт, во всяком случае все V8 точно и V6 тоже. )
Учите мат часть. ))
С 15% наверное погорячился, вернее неправильно выразился. 15% мощности двигла забирают навесное оборудование. так правильней, хотя точно уже не помню, может и 20. )


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 25.12.2023, 1:00
Сообщение #25




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(svalex1 @ 24.12.2023, 22:00) *
Ноги ягуаровских моторов растут из фордовских и это факт,

Факт в студию, пожалуйста...

Я езжу на бензиновом D3 и работаю с брендом Land Rover с 2005го года. Так или иначе едил на всем модельном ряде LR, начиная с Классика и заканчивая "Салкой". Попутно имею дело со всеми брендами, которые хоть как-то представленными на нашем рынке.
Мои и свои хотелки, пожалуйста, оставьте при себе. Мой посыл ТС был не по это.
Машина старая, технологичностью не отличается (не отличалась и на момент запуска в серию), покупка и содержание в исходном состоянии требует несопоставимых вложений.
Современный автомобиль с тем же набором опций, будет более проработан. Вдобавок, можно получить некоторые плюшки, которые на РР небыли доступны в 2007 году, а теперь приближаются к минимальным требованиям. Вот о чем я.

Про содержание LR в нынешних реалиях можно отдельную тему открывать, но ее лучше не касаться.

А за Ладу чего обижаться? Сами же подтвердили сей факт!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
svalex1
сообщение 25.12.2023, 3:32
Сообщение #26




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 217
Регистрация: 30.7.2019
Из: Подворотня
Пользователь №: 119 843

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 25.12.2023, 1:00) *
Факт в студию, пожалуйста...

Ну полно те вам. )В сети полно инфы, потрудитесь сами найти. Форд владел ягуаром с 1990 года пока не продал весь этот хлам индусам и этим всё сказано, соответственно все технологии форда были переданы этим алкашам с туманного альбиона. Если бы не Форд. они бы до сих пор конструировали эти моторы. Кстати форд мало того что ввали бобла в завод и разработку, так ещё этих придурков научил/заставил, работать без брака и поднял качество.
Все последние моторы яга V8 и V6 в той или иной степени производные фордовских моторов. Собственно о чём спорить.

Вы можете обниматься и целоваться или работать хоть с самой английской королевой/королём, (нужное подчеркнуть, кому как нравится), и ездить на всех авто одновременно, от этого вы нарядней не станете и уж лучше разбираться нюансах автопрома тоже. ))))

А за Ладу я и не обижаюсь. Как говорится, каждый судит в меру своей испорченности.
Вы считаете себя Д'Артаньяном, ну и считайте, мне вот не холодно не жарко от этого. Просто смешно. ))))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Обормот
сообщение 25.12.2023, 13:04
Сообщение #27




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Почитал. И??? Для меня ничего не изменилось.

А вот почитав Вас я ничего не понял...Индусы алкаши с туманного альбиона? Кто конструировал бы эти моторы, если бы не Форд (он же все передал с ваших слов)? Алкаши индусы или Форд? crazy.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  aj2.png ( 111.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
Прикрепленный файл  aj1.jpg ( 247.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VedMik
сообщение 25.12.2023, 15:53
Сообщение #28




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 327
Регистрация: 15.3.2014
Пользователь №: 69 418

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

вопрос покупки\подбора машины индивидуальный у каждого, так же как и выбор себе спутницы жизни например.
по мне, не совсем корректно спорить- какая жена лучше классическая с длинными волосами и 2мя серьгами в ушах, либо с ирокезом и наличием пирсинга во всех местах)

летом расстался с салгой (в которой было все по опциям кроме автопилота) на которой отьездил 4 года, до ноября ездил на каршеринге, познал все современные машины китайского автопрома с кучей "наворотов" про которые тут выше писали.

в какой то момент понял, что мне за счастье когда в каршеринге попадалась рядом простая, тяжелая, с гуром вместо электро привода руля, и пробегом под 100т машина типа ниссан кашкай,
это в разы лучше\честней любого сияющего неоном бумажного китайца, с которого еще пленки по салону не сняли.

месяц назад купил себе спорта 4,2_2006г и могу сказать, что меня устраивает он всем.
да старый, да бензин жрет, да пробег на нем 440тыс, да дисплей анахронизм.
НО-
он едет, музыка лучше на голову всех китайцев вместе взятых, шикарный брутальный классический салон с выверенными линиями, знаю что он к своим 400тыс пробега, еще столько же как минимум проедет.

лучше ли рендж 17ти летний нового китайца? 100% да (это мой ответ).
в бюджете покупки авто до 2х-3х-4х млн Р для меня нет альтернатив рендж роверу.
в бюджете 4-10млн, есть что то лучше рендж ровер\бентли?
после 10 млн- есть варианты выбора.




КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Обормот
сообщение 25.12.2023, 21:14
Сообщение #29




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 804
Регистрация: 27.5.2013
Из: Москва
Пользователь №: 56 145
Номер машины:
243

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

А Китай тут каким боком?!
Давайте обсуждать плюсы и минусы покупки и дальнейшего содержания РРВ третьего поколения, в первом рестайлинге, в реалиях 2023/24 года.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 26.12.2023, 9:51
Сообщение #30




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Обормот @ 25.12.2023, 21:14) *
А Китай тут каким боком?!
Давайте обсуждать плюсы и минусы покупки и дальнейшего содержания РРВ третьего поколения, в первом рестайлинге, в реалиях 2023/24 года.

Реалии таковы: покупать машину нужно новой и ездить не более 6 лет.

А старая мамка, это как красивая женщина, но которой уже исполнилось 60 лет.
Добрая и нежная, но увядающая, с ржавеющим кузов, скрипом "суставов" и со сварливым характером и на все это содержание и ее лечение нужно будет тратить кучу денег и сколько их не трать, все равно конфеткой эта машина не станет.
Сколько фары не полируй, старческий потухший взгляд, не куда не денется.
Энергетика старения будет в ней постоянно.
Нужно это ТС? Это его выбор и его желание. Возможно хотелка и желание просто поговорить. Типа "нам и отсюда хорошо видно" (с)
А, реалии 2023/24 года, уже чем то к сожалению напоминают кубинский вариант.

Сообщение отредактировал Пит - 26.12.2023, 9:54


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 10.6.2024, 8:52
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования