Голая экономика D4. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

22 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Голая экономика D4., Дизель или бензин. Попробовал посчитать.
Митрич
сообщение 28.6.2010, 10:50
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 504
Регистрация: 19.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 950

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Всем приветы.

До окончательного выбора машины неделя...

Столько писано про сравнение нового D4, дизеля и бензина . Казалось бы, все ясно... И настроился уже, и предзаказ уже на D4, и все же к черту эмоции, хочу голой экономики. Помогайте, правьте, разубеждайте.

Итак, сравниваем стоимость эксплуатации D4, 3л и бензиновую версию 5 литров (привожу средние цифры для моего годового пробега 24000км)

1) Расход (средний (по городу 80%+20% по трассе) : 11л/100км - 22л/100км (цена на заправках Лукойла - 20,8руб/л - 25,2руб/л)
Итого в год: 24000км/100км=240х(22л-11л)х25,2р = 66528 рубх2года = 133056 руб (или 109824л против 266112л, что составит 2,42раза в пользу дизеля)

2) ТО 1 (12000км) 20500р - 15850р (по ценам Атлант-Яузы) разница только в топливном фильтре+работы по его замене
ТО 2 (24000км) 22400р - 21000р (все тоже, там же)
ТО 3 (36000км) 20500р - 15850р (все тоже, там же)
ТО 4 (48000км) 42750р - 48350р (все тоже+кое что еще, там же)

Итого за 2 года:106150р-20%=84920р против 87050р-20%=69640р (понятно, что расходники будем покупать сами, это поможет сэкономить около 20%), что составит 18% или 15280р в пользу бензина.

Сравнив только два этих показателя, видим, что в средних абсолютных цифрах за 2 года эксплуатации - топливо+4ТО (109824+84920=194744руб против 266112+69640=335752р) дизель выигрывает около 58% или 141008р

Обращает внимание на себя внимание то, что при 24000-25000км годового пробега, отношение затрат сервис/топливо для каждой из машинок составят:


1 год (25000 км)
(20500+22400)-20%=34320р / 25000/100х11х20,8=57200р или 60% (для дизеля)
(15850+21000)-20%=29480р / 25000/100х22х25,2=138600р или 20% (для бензина)


2 год (50000 км)
(20500+42750)-20%=50600р / 5000/100х11х20,8=57200р или 88% (для дизеля)
(15850+48350)-20%=51360р / 25000/100х22х25,2=138600р или 37% (для бензина)


Глядя на это отношение, что-то мне подсказывает, что если разница на обычных фильтрах рисует такую неутешительное (по отношению к дизелю) картину, то молиться нужно на свой дизель "денно и нощно"... Как говорится, дай бог, чтобы с машинкой повезло...

Ну а теперь, после расчетов, можно снова вернуться к чумовой стремительности 5 литров и спокойствию в зимнее время...

Поправьте, если я ошибся.

ЗЫ. Циферки отрезвили... Остаюсь на дизеле...



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Talsarius
сообщение 28.6.2010, 13:59
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 655
Регистрация: 25.6.2010
Из: Собянинск.
Пользователь №: 18 434

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

А если к этим расходам прибавить еще транспортный налог на 5л версию, то станет совсем грустно =)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Дзанат
сообщение 28.6.2010, 14:12
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 802
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 769
Номер машины:
031

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Кроме экон. составляющей расхода топлива следует учитывать что на бензиновом нужно быть готовым заправляться в 2-3 раза чаще. Это тоже веский аргумент. Посещение АЗС становится частью жизни))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ak232
сообщение 30.6.2010, 14:40
Сообщение #4




Группа: Член Клуба
Сообщений: 211
Регистрация: 25.4.2010
Из: Петровск-Забайкальский
Пользователь №: 17 071
Номер машины:
535

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Несколько слов в защиту бензинового двигателя.
Ваша арифметика смущает в двух пунктах, расходах двигателей и цене бензина.
При всем уважении, не верится, что 3-х литровый ест 11 литров. 15- более вероятно. Но тут дело может быть в соотношении трасса-город.
Товарищ, у которого D3 2.7, недавно признался, что у него расход 15 литров, хотя до этого убеждал, что 8. Когда ждал своего Д4, ездил на 3-х литровом дизельном микроавтобусе, так там тоже расход меньше 15 не получался.
На Д4 данные по пробегу B давно не сбрасывал. При пробеге 6000 показывает средний расход 16.7. Прибавим сюда 1 литр, т.к. комп немного оптимистичен в своих расчетах расхода. Расход получится 17.7. Но тут я признаюсь, что процентов 80 пробега - трасса. Но с другой стороны ср. скорость на трассе - 120 км/ч. А т.к. у диско аэродинамика кирпича, пробег по трассе при такой скорости с трудом, но можно приравнять в городскому пробегу.

И цена на бензин. 25 рублей - это 98 или 95 бензин? 92 второй должен стоить дешевле. Я посчитал по 22.40.
Если пересчитать все с этими цифрами, получится расходы по дизелю - 159152 р., а по бензину 164795 р. Бензин за 2 года обходится дороже на 3.55%.
Такие цифры намного интереснее smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
igor12
сообщение 30.6.2010, 16:41
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 280
Регистрация: 29.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 081
Номер машины:
662

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ak232 @ 30.6.2010, 15:40) *
На Д4 данные по пробегу B давно не сбрасывал. При пробеге 6000 показывает средний расход 16.7. Прибавим сюда 1 литр, т.к. комп немного оптимистичен в своих расчетах расхода. Расход получится 17.7. Но тут я признаюсь, что процентов 80 пробега - трасса. Но с другой стороны ср. скорость на трассе - 120 км/ч. А т.к. у диско аэродинамика кирпича, пробег по трассе при такой скорости с трудом, но можно приравнять в городскому пробегу.

Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял smile.gif
У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л
По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить)
если неспеша то 12,5 л.
ЧТо тут к чему приравнять? smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
McSim
сообщение 30.6.2010, 17:10
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 502
Регистрация: 8.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 170
Номер машины:
126

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(igor12 @ 30.6.2010, 17:41) *
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял smile.gif
У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л
По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить)
если неспеша то 12,5 л.
ЧТо тут к чему приравнять? smile.gif

+1
город от 11,6 до 15 л./100 км.
трасса от 7,2л/100 при 90-100 км/ч до 16л/100 при 150-170 км/ч


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Валерий&LR
сообщение 30.6.2010, 17:15
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(igor12 @ 30.6.2010, 17:41) *
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял smile.gif
У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л
По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить)
если неспеша то 12,5 л.
ЧТо тут к чему приравнять? smile.gif


+1
У меня на 2,7л объёма потребляет солярки следующим образом:
1. В городе в среднем от 12,3 до 14,6л.
2. На трассе при 120км/ч могу проехать до 900км, т.е расход 8,8-9,2л,
при 98 км/ч - 1000км и 8л на сотню,
при 92 км/ч- 1150км и 6,95л на сотню.
Проверял неоднократно, лампа загорелась(остаток 8л) залил до отсечки 80л. Загорелась второй раз, опять 80л и калькулятор в руки. более менее всё правильно получается.
PS; Единственное условие при движение по трассе, включенный круиз контроль. В "ножном режиме" таких цифр добиться сложнее. wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Дзанат
сообщение 30.6.2010, 17:30
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 802
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 769
Номер машины:
031

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

По компьютеру у меня ( дизель) средний расход ориентировочно 11 литров (70 % город ) , в реальности на 1 литрбольше. По трассе на крейсерской скорости- расход 7,5 . Заправки одной хватает для марш-броска от Москвы до Ростова /дону.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ak232
сообщение 30.6.2010, 18:29
Сообщение #9




Группа: Член Клуба
Сообщений: 211
Регистрация: 25.4.2010
Из: Петровск-Забайкальский
Пользователь №: 17 071
Номер машины:
535

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(igor12 @ 30.6.2010, 4:41) *
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял smile.gif
У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л
По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить)
если неспеша то 12,5 л.
ЧТо тут к чему приравнять? smile.gif


По поводу "приравнивания" smile.gif
Если ехать по трассе 90 км/ч - будет маленький расход,
если ехать 110- будет больше,
если ехать 140 - еще больше и т.д.
Я имею ввиду, что пробег по трассе со скоростью 140 км. ч. с трудом, но можно приравнять к городскому пробегу.
Поэтому расход в 17.7 литров на 100 км. при таких условиях можно считать расходом по городу, ну или смешанным (80-город, 20 трасса) smile.gif
Опыт общения с дизелем у меня ничтожно мал, но добиться от 3-х литрового тойотовского двигателя 1KZ расхода на трассе у меня получалось, даже при ср. скорости в 100 км., минимум 14.
Если бензиновый двигатель поставить на круиз на 90 км и ехать по ровнине 100 км, ночью, чтобы без обгонов, можно добиться расхода в 13 литров точно, а то и меньше, но так ехать - жеееесть.
Кроме того, следует отметить, что никто из отписавшихся не указал расход по городу 11 литров, а указывали цифры, близкие к 15 литрам (в задаче условие 80% - город, 20% - трасса). Так что сжальтесь над бензиновым двигателем, и считайте его проигрыш в районе 25-30% перед дизелем вместо 58%.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ak232
сообщение 30.6.2010, 19:02
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 211
Регистрация: 25.4.2010
Из: Петровск-Забайкальский
Пользователь №: 17 071
Номер машины:
535

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

И еще небольшое дополнение.
Сравнение дизельного и бензинового двигателей должно быть корректным.
А получилось, что средний расход дизельного и минимальную цену на ДТ сравнивают с максимальным расходом бензинового и ценой на 95 или 98 бензин, вместо 92.
Попахивает продизелистскими настроениями smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

22 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 18:17
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования