Голая экономика D4., Дизель или бензин. Попробовал посчитать. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Голая экономика D4., Дизель или бензин. Попробовал посчитать. |
28.6.2010, 10:50
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 504 Регистрация: 19.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 950 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Всем приветы.
До окончательного выбора машины неделя... Столько писано про сравнение нового D4, дизеля и бензина . Казалось бы, все ясно... И настроился уже, и предзаказ уже на D4, и все же к черту эмоции, хочу голой экономики. Помогайте, правьте, разубеждайте. Итак, сравниваем стоимость эксплуатации D4, 3л и бензиновую версию 5 литров (привожу средние цифры для моего годового пробега 24000км) 1) Расход (средний (по городу 80%+20% по трассе) : 11л/100км - 22л/100км (цена на заправках Лукойла - 20,8руб/л - 25,2руб/л) Итого в год: 24000км/100км=240х(22л-11л)х25,2р = 66528 рубх2года = 133056 руб (или 109824л против 266112л, что составит 2,42раза в пользу дизеля) 2) ТО 1 (12000км) 20500р - 15850р (по ценам Атлант-Яузы) разница только в топливном фильтре+работы по его замене ТО 2 (24000км) 22400р - 21000р (все тоже, там же) ТО 3 (36000км) 20500р - 15850р (все тоже, там же) ТО 4 (48000км) 42750р - 48350р (все тоже+кое что еще, там же) Итого за 2 года:106150р-20%=84920р против 87050р-20%=69640р (понятно, что расходники будем покупать сами, это поможет сэкономить около 20%), что составит 18% или 15280р в пользу бензина. Сравнив только два этих показателя, видим, что в средних абсолютных цифрах за 2 года эксплуатации - топливо+4ТО (109824+84920=194744руб против 266112+69640=335752р) дизель выигрывает около 58% или 141008р Обращает внимание на себя внимание то, что при 24000-25000км годового пробега, отношение затрат сервис/топливо для каждой из машинок составят: 1 год (25000 км) (20500+22400)-20%=34320р / 25000/100х11х20,8=57200р или 60% (для дизеля) (15850+21000)-20%=29480р / 25000/100х22х25,2=138600р или 20% (для бензина) 2 год (50000 км) (20500+42750)-20%=50600р / 5000/100х11х20,8=57200р или 88% (для дизеля) (15850+48350)-20%=51360р / 25000/100х22х25,2=138600р или 37% (для бензина) Глядя на это отношение, что-то мне подсказывает, что если разница на обычных фильтрах рисует такую неутешительное (по отношению к дизелю) картину, то молиться нужно на свой дизель "денно и нощно"... Как говорится, дай бог, чтобы с машинкой повезло... Ну а теперь, после расчетов, можно снова вернуться к чумовой стремительности 5 литров и спокойствию в зимнее время... Поправьте, если я ошибся. ЗЫ. Циферки отрезвили... Остаюсь на дизеле... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
28.6.2010, 13:59
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 655 Регистрация: 25.6.2010 Из: Собянинск. Пользователь №: 18 434 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
А если к этим расходам прибавить еще транспортный налог на 5л версию, то станет совсем грустно =)
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
28.6.2010, 14:12
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 802 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 769 Номер машины: 031 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Кроме экон. составляющей расхода топлива следует учитывать что на бензиновом нужно быть готовым заправляться в 2-3 раза чаще. Это тоже веский аргумент. Посещение АЗС становится частью жизни))
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 14:40
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 211 Регистрация: 25.4.2010 Из: Петровск-Забайкальский Пользователь №: 17 071 Номер машины: 535 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Несколько слов в защиту бензинового двигателя.
Ваша арифметика смущает в двух пунктах, расходах двигателей и цене бензина. При всем уважении, не верится, что 3-х литровый ест 11 литров. 15- более вероятно. Но тут дело может быть в соотношении трасса-город. Товарищ, у которого D3 2.7, недавно признался, что у него расход 15 литров, хотя до этого убеждал, что 8. Когда ждал своего Д4, ездил на 3-х литровом дизельном микроавтобусе, так там тоже расход меньше 15 не получался. На Д4 данные по пробегу B давно не сбрасывал. При пробеге 6000 показывает средний расход 16.7. Прибавим сюда 1 литр, т.к. комп немного оптимистичен в своих расчетах расхода. Расход получится 17.7. Но тут я признаюсь, что процентов 80 пробега - трасса. Но с другой стороны ср. скорость на трассе - 120 км/ч. А т.к. у диско аэродинамика кирпича, пробег по трассе при такой скорости с трудом, но можно приравнять в городскому пробегу. И цена на бензин. 25 рублей - это 98 или 95 бензин? 92 второй должен стоить дешевле. Я посчитал по 22.40. Если пересчитать все с этими цифрами, получится расходы по дизелю - 159152 р., а по бензину 164795 р. Бензин за 2 года обходится дороже на 3.55%. Такие цифры намного интереснее |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 16:41
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 280 Регистрация: 29.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 081 Номер машины: 662 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
На Д4 данные по пробегу B давно не сбрасывал. При пробеге 6000 показывает средний расход 16.7. Прибавим сюда 1 литр, т.к. комп немного оптимистичен в своих расчетах расхода. Расход получится 17.7. Но тут я признаюсь, что процентов 80 пробега - трасса. Но с другой стороны ср. скорость на трассе - 120 км/ч. А т.к. у диско аэродинамика кирпича, пробег по трассе при такой скорости с трудом, но можно приравнять в городскому пробегу. Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить) если неспеша то 12,5 л. ЧТо тут к чему приравнять? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 17:10
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 502 Регистрация: 8.7.2008 Из: Москва Пользователь №: 4 170 Номер машины: 126 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить) если неспеша то 12,5 л. ЧТо тут к чему приравнять? +1 город от 11,6 до 15 л./100 км. трасса от 7,2л/100 при 90-100 км/ч до 16л/100 при 150-170 км/ч |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 17:15
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 914 Регистрация: 18.5.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 578 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить) если неспеша то 12,5 л. ЧТо тут к чему приравнять? +1 У меня на 2,7л объёма потребляет солярки следующим образом: 1. В городе в среднем от 12,3 до 14,6л. 2. На трассе при 120км/ч могу проехать до 900км, т.е расход 8,8-9,2л, при 98 км/ч - 1000км и 8л на сотню, при 92 км/ч- 1150км и 6,95л на сотню. Проверял неоднократно, лампа загорелась(остаток 8л) залил до отсечки 80л. Загорелась второй раз, опять 80л и калькулятор в руки. более менее всё правильно получается. PS; Единственное условие при движение по трассе, включенный круиз контроль. В "ножном режиме" таких цифр добиться сложнее. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 17:30
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 802 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 769 Номер машины: 031 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
По компьютеру у меня ( дизель) средний расход ориентировочно 11 литров (70 % город ) , в реальности на 1 литрбольше. По трассе на крейсерской скорости- расход 7,5 . Заправки одной хватает для марш-броска от Москвы до Ростова /дону.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 18:29
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 211 Регистрация: 25.4.2010 Из: Петровск-Забайкальский Пользователь №: 17 071 Номер машины: 535 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Вот тут пжл по-подробнее... Так здорово написано, что я ничего не понял У Д3 по трассе при 110 кмч - 8,2 л По городу у меня примерно 15л (это если резво ездить) если неспеша то 12,5 л. ЧТо тут к чему приравнять? По поводу "приравнивания" Если ехать по трассе 90 км/ч - будет маленький расход, если ехать 110- будет больше, если ехать 140 - еще больше и т.д. Я имею ввиду, что пробег по трассе со скоростью 140 км. ч. с трудом, но можно приравнять к городскому пробегу. Поэтому расход в 17.7 литров на 100 км. при таких условиях можно считать расходом по городу, ну или смешанным (80-город, 20 трасса) Опыт общения с дизелем у меня ничтожно мал, но добиться от 3-х литрового тойотовского двигателя 1KZ расхода на трассе у меня получалось, даже при ср. скорости в 100 км., минимум 14. Если бензиновый двигатель поставить на круиз на 90 км и ехать по ровнине 100 км, ночью, чтобы без обгонов, можно добиться расхода в 13 литров точно, а то и меньше, но так ехать - жеееесть. Кроме того, следует отметить, что никто из отписавшихся не указал расход по городу 11 литров, а указывали цифры, близкие к 15 литрам (в задаче условие 80% - город, 20% - трасса). Так что сжальтесь над бензиновым двигателем, и считайте его проигрыш в районе 25-30% перед дизелем вместо 58%. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2010, 19:02
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 211 Регистрация: 25.4.2010 Из: Петровск-Забайкальский Пользователь №: 17 071 Номер машины: 535 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
И еще небольшое дополнение.
Сравнение дизельного и бензинового двигателей должно быть корректным. А получилось, что средний расход дизельного и минимальную цену на ДТ сравнивают с максимальным расходом бензинового и ценой на 95 или 98 бензин, вместо 92. Попахивает продизелистскими настроениями |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 18:17 |