Какое масло лить в D4? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

1230 страниц V  « < 1207 1208 1209 1210 1211 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Какое масло лить в D4?
jimmik
сообщение 27.2.2024, 16:55
Сообщение #12081




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 972
Регистрация: 11.11.2019
Из: Москва
Пользователь №: 122 447
Номер машины:
799

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Пит @ 27.2.2024, 1:23) *
турбина скорее всего умирает от отложений на поверхности подшипников

В моем случае причина была в корпусе турбины... Потому что картридж поставили новый, а турбина не завелась)) Поэтому снимали кузов три раза, от этого пошли вибрации и дребезг с тарахтением))

Сообщение отредактировал jimmik - 27.2.2024, 16:57


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 1.3.2024, 1:54
Сообщение #12082




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Наткнулся на интересный обзор масло G-Energy Long Life 10W40 на Драйве2, но ссылка почему то не прикрепляется.
текст

Изначально масло очень желтое и прозрачное, но это не 2 группа точно.
Температура начала дымления высокая 230-240С, в составе нет 1-2 групп.
Медь потемнела только при 260-270С — серы в базовом масле нет вообще.
После 250С традиционно для полнозольников есть что-то для раскокосовки.
После 290-300С масло полностью птеряло прозрачность (как все на 3 группе).
Температура кипения чрезвычайно высокая 420-425С (то что надо для турбо).
Никаких лаков, отложений ничего нет ни в объеме, ни сверху баночки — ЧИСТО.
Интересно, что кипит масло с пляшущим дымком, как будто добавлено ПАО.
После остывания — приятно посмотреть. Чисто везде всегда и повсюду!
Само масло сработалось и стало коричневым, как уже поработавшее.
Раствор темный, коричневый, практически не просвечивается.
После удаления — КРАСОТА! Ничего нет. Идеальная чистота.
На металлах чисто.
Отложений или лака нет вообще нигде! Приятно.

Рассмотрим анализ, накопанный из разных источников и паспортов.

Базовая основа гидрокрекинг высоковязкие базы VHVI-6/8
Вязкость при 40С, сСт 95 нормальная для 10W40 масла
Вязкость при 100С, сСт 14,23 высокая, A3/B4 обязывает
Щелочное число, мгКОН/г 11,7 огромный запас снижения
Кислотное число, мгКОН/г 2,34 жирный пакет присадок
Зола сульфатная, % 1,3 для такого масла — не много
Температура застывания, С -38C не для зимы однозначно
Температура вспышки, С 240C высокая, нет 1-2 групп
Вязкость CCS, мПа*с 6014(-25) впритык до -28С и все
Испаряемость по Ноаку, % 8,60 на уровне GTL/PAO
Сера, % 0,3 нет 1 группы и пакет вполне современный
Молибден, ppm 100 непонятно зачем, но он есть
Фосфор, ppm 1100 очень, прямо по-дизельному
Цинк, ppm 1300 очень высокая защита от износа
Бор, ppm 50 опять не понятно зачем — но есть…
Магний, ppm 0 нет в пакете, на золу тут не фапали
Кальций, ppm 3500 салицилаты, много, но и ЩЧ=11,7
Индекс вязкости 155 нормальный для 10W40
Дельта щелочное-кислотное 9,36 до 300-350моточасов
Отн.щелочное число/зола 9,00 неплохо для A3/B4
Примерное содержание ZDDP 2 400ppm CF-4 CG-4 CH-4
Температурный диапазон 278C широченный для 10W40

Масло показало один из лучших результатов за все время среди 10W40.
Никаких отложений, лака, а также гуталина и кокса с этим маслом не будет!
Масло весьма необычно тем, что среди 10W40 на основе 1-2групп и их смесей, оно полностью на 3 группе. Присадочный пакет очень крутой, при заявленном ACEA A3/B4 и API SN/CF по щелочному и ZDDP оно заходит в дизельную область API CF-4/CG-4/CH-4 (в весьма высокофорсированные ДВС) и возможно даже ACEA E6-E9. Заливать в распределенный впрыск и дизеля без сажевых фильтров (или в ДВС без расхода масла). Для умеренных зим и средней полосы России (-28С его предел — дальше встанет колом). Запас срабатывания щелочного огромен — 10 000км по городу может выдержать легко и непринужденно, сольется черным, но ничего не намарает. Настоящий Long Life во всех смыслах этого выражения. Устраивает цена все остальное — заливайте дальше. Если уже льете — можно не искать альтернативу среди 10W40 A3/B4. Ее походу просто нет…

Сообщение отредактировал Пит - 1.3.2024, 2:08


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
creaker
сообщение 1.3.2024, 11:10
Сообщение #12083




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 170
Регистрация: 13.1.2018
Из: Москва . м Авиамоторная
Пользователь №: 107 472
Номер машины:
Х508ОР

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Клубная карта508



История благодарностей

Цитата(Пит @ 1.3.2024, 1:54) *
Наткнулся на интересный обзор масло G-Energy Long Life 10W40 на Драйве2, но ссылка почему то не прикрепляется.
текст

Присадочный пакет очень крутой, при заявленном ACEA A3/B4 и API SN/CF по щелочному и ZDDP оно заходит в дизельную область API CF-4/CG-4/CH-4 (в весьма высокофорсированные ДВС) и возможно даже ACEA E6-E9.

А что там за присадки крутые? Очень интересно.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 1.3.2024, 11:52
Сообщение #12084




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(creaker @ 1.3.2024, 11:10) *
А что там за присадки крутые? Очень интересно.

Присадки в принципе у всех масел одинаковые. Есть только один момент. Полярные св-ва самого масла.
Самые высокие, это у минеральных масел. Выше только этеровые. Они кстати наровне с минеральными используются в авиации.
Отличные масла, но боятся воды, которая не минуемо появляется в виде конденсата в ДВС и эти масла разлагаются на кислоту.
Поэтому в ДВС не совсем подходят либо имеют малые часы работы не более 100 по авиационному регламенту. Эффекивны в качестве добавки от 3-15%.

О минералке, вот не стоит сразу думать про автол из 80-х.
Современная минералка это совсем иной продукт, очень чиста, даже серы в ней практически нет. Типа только следы.
Очень хороший и "полезный" кальцевый пакет на сульфанатах, которые помимо прочего, сами работают как загуститель. Из-за чего в масло нет необходимости добавлять полимерный загоститесь, читай пластилин-пластмассу. Добавляет завод депрессор и масло уже не застывает при мин 38! ))
Так вот, важен сам коллоидный раствор масла. Для чего? Для того что бы не гадить в ДВС и на теже поршни с кольцами. Если в ДВС все чисто? Он работает так , словно только что сошел с конвейера не смотря скажем на пробег 300 тыс.
И самое важное, для понимания "хорошего" масла В ДВС нет контактного трения метал о металл. Везде гидродинамика.
Про ГРМ уже говорили, там такая степень закалки, что этот узел считается вечным. А конструкция площадки ГРМ создается таким образом, что смазка там есть всегда, хоть в мин 40 Гр.С хоть в жару.
Итого: хорошее масло, это то масло, которое через 10 тыс пробега, остается маслом и не меняет свой изначальный раствор, свое состояние. И тем самым надежно создает гидродинамическое трение, в любых температурных режимах, что зимой и что важно летом. Коленвал летом разогревается до 150 гр С и в нем может начаться просадка давления. Полимерный загуститесь на отдельных маслах не справляется.
Можно сказать что, больше от масла ничего НЕ требуется.

Сообщение отредактировал Пит - 1.3.2024, 11:59


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
A777
сообщение 1.3.2024, 12:15
Сообщение #12085




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 220
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 128 264

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

да, ссылка режется..

но поиском находится легко (обзор)

масло интересное.. можно на "помыться" взять.. заодно послушать его

Артикулы для заказа:

253142394 — 1л
253142395 — 4л
253142396 — 5л
253142397 — 20л
253142398 — 205л

Сообщение отредактировал A777 - 1.3.2024, 12:20


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
A777
сообщение 1.3.2024, 12:35
Сообщение #12086




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 220
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 128 264

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

похоже, что мы разные обзоры читали.. цифры другие..))

Базовая основа гидрокрекинг — 100% 3я группа, судя по сретификату RN710
Вязкость при 40С, сСт 91,2 нормальная для 10W40, масло не топливо экономить
Вязкость при 100С, сСт 13,78 средняя для W40, пока никаких неожиданностей…
Щелочное число, мгКОН/г 10,8 высокое щелочное, отличные моющие свойства.
Кислотное число, мгКОН/г 2,7 если смотреть на жирнющий пакет присадок — норма.
Зола сульфатная, % 1,38 для такого пакета присадок вполне вменяемый % золы.
Температура застывания, -36C говорит о высоковязких компонентах 6сСт + 8сСт.
Температура вспышки, 246C шедевральная температура вспышки для 10W40.
Вязкость CCS, мПа*с 5490(-25) запасик до -27-29С имеется, такую зиму переживет.
Испаряемость по Ноаку, 4,90% Шок и трепет. Падение нравов. ПАО GTL — прощайте.
Сера, % 0,317 чистая база и современный полнозольный пакет присадок, нормально.
Молибден, ppm 115 очень большое содержание тримера молибдена. Для тишины.
Фосфор, ppm 1110 высокое содержание фосфора. Плевать на все ваши эконормы.
Цинк, ppm 1207 высокое содержание ZDDP, масло для настоящих ДВС, а не пародий.
Бор, ppm 54 скорее всего тут опять модификатор трения затесался. Опять для тишины.
Магний, ppm 10 может ошибка измерения, а может вновь хитрый модификатор трения.
Кальций, ppm 3499 довольно большое содержание для щелочного 10,8. Но не сульфонаты.
Индекс вязкости 154 типичен для высоковязкой базы, очень мало загустителя. Отлично!
Дельта щелочное-кислотное 8,1 неплохой запас для полнозольного масла, на 300моточасов.
Отн.щелочное число/зола 7,83 учитывая практически "дизельный" пакет присадок — в порядке.
Примерное содержание ZDDP 2 317 огромное содержание по современным меркам. Шикарно!
Температурный диапазон 282C широченный температурный диапазон для гидрокрекинга. III+?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Пит
сообщение 1.3.2024, 12:39
Сообщение #12087




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Вот смотрите, если убрать название масла, и написать любое модное и знаменитое, то смело можно продавать, а главное его будут покупать и нахваливать ))
На оил-клаб его даже обсуждали, но так как есть "линия партия" и деньги от рекламодателей, которые честный человек должен отработать, вылили (при прочих хвалебных отзывов, об отсутствие серы, отсутствие "грязного загустителя и еще десяток восторженных слов ) вылили ложку дегтя, мол масло для средне-форсированных ДВС.
Люди наверное в школе плохо учились? Либо информация рассчитана на тех, кто плохо учился? unsure.gif
Масло, как жидкость оно НЕ сжимаемо. Поэтому его нельзя его разделять на степень форсировали, масленный клин жидкости на вкладышах подшипников, зависит только от физических показателей жидкостей... и масленый бох и сама механика игнорирует рекламные заверения маркетологов shuffle.gif
Лично я для себя выбрал G-profi MSI 10W40. Почему? Потому что он не на чистой 3-й базе, гидрокрекинг, а есть в нем и 2-я группа минералки. А это более высокая полярность, более прочный р-р и меньше загустителя.
Масла изначально делаются на более высокой вязкости 6-8 сст. Значит и химии в нем меньше.
Тем не менее на лето залью вот эту Роснефть. Плюс бахну 3-5% авиационных эсеров, благо они на Авито продают 1 тыс/литр совсем не дорого. И это заметьте, элита мира масел. Авиаторов, как кроликов на цену 3-4 тыс/литр, как автолюбителей не разведешь )))
Друг детства кстати давеча написал, проблемный кореец жрал масло ведрами Перешел на минералку, по понятным финансовым причинами и о чудо - жор практически ушел )) Сейчас правда купил нового Маджаро с ДВС от Вольво (ну типа) Спрашивал у меня, как обойти официалов, что бы не слететь с гарантии? Хочет с новья лить минералку или полусинь.
Зы НЕ реклама ни разу!

Сообщение отредактировал Пит - 1.3.2024, 12:45
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 1.3.2024, 13:07
Сообщение #12088




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

я еще в 16-м году. заливал в свой Ренж минералку, типа на промывку На 500-1000 км.
Езжу и замечаю за собой, что мне его не хочется сливать! Двигатель очень мягко на нем работает и расход топлива очень хороший.
https://youtu.be/O2P_j8-pQ3w
Так и проехал на нем 5 тыс км Затем залил Делвак. Но, не 5W40, а 10W40.
Так вот тут же двигатель стал работать жестче. Я еще в клуб в ветку писал Мол попробуйте ради промывки и выскажите свое мнение. по-моему так и не было отзывов.
зы кстати наш всеми любимый Делвак 5W40 если судить по TDS в своем составе имеет густую базу 8 сст
темп при 40 гр С. была 108.
Значит в нем было минимум загустителя от того и движки чистые на нем.

Сообщение отредактировал Пит - 1.3.2024, 13:15
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
A777
сообщение 1.3.2024, 13:22
Сообщение #12089




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 220
Регистрация: 9.9.2020
Из: Москва
Пользователь №: 128 264

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Пит @ 1.3.2024, 13:07) *
авиационных эсеров, благо они на Авито продают


как правильно назвать в поиске?)) хочу попробовать..


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пит
сообщение 1.3.2024, 14:18
Сообщение #12090




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 396
Регистрация: 25.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12 737

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(A777 @ 1.3.2024, 13:22) *
как правильно назвать в поиске?)) хочу попробовать..

Mobil Jet oil 2
самое "простое". 3-5% для чистого двигателя за глаза.
Есть в их линейке еще типа "по-круче" для сверх жарких двигателей. но для наших ДВС не принципиально.

цитата: данная добавка содержит очень большое количество ТСР (трикрезилфосфата), который наряду с мощнейшими противоизносными и антиокислительными свойствами (беззольная добавка не влияющая на кислотное и щелочное число масла) обладает большим содержанием фосфора.

там главное это ТСР который на поверхности металлов создают свой уникальный защитный слой. Обычные можно сказать бесзольные присадки.
Я вот подумываю в АККП это масло, благо вязкость точь в точь как у декстрон VI

Если оно защищает очень важные узлы и редукторы самолетов и вертолетов? То автомобильные "железяки" и подавно ) Как впрочем и обычное минеральное в авиации crazy.gif
Есть люди которые использую в АКПП даже масло марки А, много лет и очень довольные.
Масло которое в лихие и бедные 90-е использовали многие и горя не знали Пруфы? В 90-е уже побегавшие там автомобили и нам служили верой и правдой по 500-700 тыс. Особенно тем, кто в те годы "крутился" выживая.
https://pro-postavka.ru/katalog/goods/aviatsionnye-masla

Вот про минеральные (!) масла на сколько они защищают очень нагруженные и ответственные места в авиации https://extxe.com/12203/gazoturbinnye-masla/
Но, не стоит ругать маркетологов! Они тоже люди и у них тоже есть жены, дети и любовницы и все хотят кушать и ездить на хороших авто. Поэтому блогеры и журналисты автожурналов просто выполняют свою работу. А мы, пользователь, оплачиваем их жизнь и оплачиваем высокую маржу модных масел.
Что бензин, что масло, это один и тот же производственный процесс гидрокрекинг. Им бензин (гидрокрекинг) тоже бы хотелось продавать по 2-3 тыс руб./ литр... но нельзя, это уже политика и нац безопасность любого гос-ва.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

1230 страниц V  « < 1207 1208 1209 1210 1211 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 6:01
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования