Все ли прально делал? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все ли прально делал? |
20.1.2011, 17:32
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 221 Регистрация: 1.4.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 492 Номер машины: 323 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Всем привет, вопрос:
Сегодня засел возле ребенковской школы: съехал на сугробы в целину с дорожки, предварительно подняв дрын в офф-роуд режим. Далее, при попытке выехать обратно начало стаскивать зад на запарковавшийся на дорожке БМВ. Чуть подал вперед, и..., не еду. Хорошо, включаю пониженную, режим "камни",... не еду, дрын начинает загонять подвеску в режим екстендед. Понимаю что благополучно засел на пузо. Выключаю DSC, опять газую, - ничего: вращаются оба левых по ходу движения колеса и все. Ни блокировок не врубается, ничего. Вопрос: либо плохо газовал, либо что...? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 17:36
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А отключи DSC сразу приключений было бы на порядок меньше
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 17:40
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 278 Регистрация: 11.2.2008 Из: ЗаМКАДыш - Санкт-Петербург Пользователь №: 1 782 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Хорошо, включаю пониженную, режим "камни",... не еду, дрын начинает загонять подвеску в режим екстендед. Понимаю что благополучно засел на пузо. Вот и надо было дальше уже самому подняться дополнительно - мож и полегче было бы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 17:45
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 221 Регистрация: 1.4.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 492 Номер машины: 323 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Вот и надо было дальше уже самому подняться дополнительно - мож и полегче было бы. Эт понятно, равно как и про ДСЦ! Но ведь дрын то уже в офф-роуде был, аднако!!! Вопрос - пашму два колеса крутились, а блокировки центра и зада нихренаськи не просыпались, на уже выключенной ДСЦ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 17:51
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 278 Регистрация: 11.2.2008 Из: ЗаМКАДыш - Санкт-Петербург Пользователь №: 1 782 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Эт понятно, равно как и про ДСЦ! Но ведь дрын то уже в офф-роуде был, аднако!!! Вопрос - пашму два колеса крутились, а блокировки центра и зада нихренаськи не просыпались, на уже выключенной ДСЦ? С задом понятно, а про центр не догнал |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 18:10
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 346 Регистрация: 3.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 915 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Эт понятно, равно как и про ДСЦ! Но ведь дрын то уже в офф-роуде был, аднако!!! Вопрос - пашму два колеса крутились, а блокировки центра и зада нихренаськи не просыпались, на уже выключенной ДСЦ? Ну если крутились левое переднее и заднее, то как минимум центральная (межосевая) как раз и была заблокирована, иначе только б одно крутилось (и то не факт). А вот ОБА задних одновременно - а Вы уверены, что задняя блокировка есть? Бывают и без неё D3, хоть и на пневме. По-хорошему в данном случае, должны были все 4 крутиться ибо на пузе + колёса на снегу или льду (очень скользко), и даже все блокировки могут быть распущенны. Когда мажшина уже легла на пузо, а под колесами уже образовался лёд - никакая блокировка не поможет... Лопата - верный друг и айда снег из под пуза. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 18:55
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 719 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 286 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Ну если крутились левое переднее и заднее, то как минимум центральная (межосевая) как раз и была заблокирована, иначе только б одно крутилось (и то не факт). А вот ОБА задних одновременно - а Вы уверены, что задняя блокировка есть? Бывают и без неё D3, хоть и на пневме. По-хорошему в данном случае, должны были все 4 крутиться ибо на пузе + колёса на снегу или льду (очень скользко), и даже все блокировки могут быть распущенны. Когда мажшина уже легла на пузо, а под колесами уже образовался лёд - никакая блокировка не поможет... Лопата - верный друг и айда снег из под пуза. у меня недавно все четыре крутились прямо около подъезда. Не помогло. С вечера заехал с ходу на поднятом, причем поелозил, чтобы поправильнее встать, но за ночь она подсела под весом, а снег был и так уже хорошо спрессованный. ( раскатанные отвалы с тротуаров, хоторые вообще не убирали за зиму ) С утра вообще не с места. Даже раскачать не получилось. макс на 10 см. Позорно крутил колесами на виду у проезжающих машин и прохожих. Даже бабушка мимо шла, покачала головой, чтипа что же ты милок на такой машине засел....Помог дворник 8-)) колеса крутились в драйве даже на холостом ( правда, на 2-3 пониженной ). В экстендед не сразу поднялась. Когда уже дворник подкопал. Про супер экстендед забыл. Сначала пробовал опустить ( чтобы поднять в экстендед ) но она дала сообющение - требуется калибровка подвески. Потом все таки поднялась. Неприятный момент - чуть газу добавляешь - буксует - скидываешь, чтобы не закопаться еще больше - колеса еще долго крутяться по инерции на сброшенном газе - жмешь на тормоз, чтоб переключиться на заднюю - включает АБС и глохнет. Может глюк какой был ( что глохла ) . |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 20:46
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 221 Регистрация: 1.4.2008 Из: СПб Пользователь №: 2 492 Номер машины: 323 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Ну если крутились левое переднее и заднее, то как минимум центральная (межосевая) как раз и была заблокирована, иначе только б одно крутилось (и то не факт). А вот ОБА задних одновременно - а Вы уверены, что задняя блокировка есть? Бывают и без неё D3, хоть и на пневме. По-хорошему в данном случае, должны были все 4 крутиться ибо на пузе + колёса на снегу или льду (очень скользко), и даже все блокировки могут быть распущенны. Когда мажшина уже легла на пузо, а под колесами уже образовался лёд - никакая блокировка не поможет... Лопата - верный друг и айда снег из под пуза. Блокировка заднего дифа есть. Крутились оба колеса по левому борту. Почему крутились - блокировки ни центра ни заднего дифа не работали. А почему оба - дык привод то у нас постоянный полный, вот и свободные дифы и крутили "свободные" колесья. Это я так думаю... . Могеть надо было сильнее газовать? В обчем не разумею: почему в режиме полной блокировки всего и вся - в "камнях", не смог выехать на полностью загруженных двух колесах правого борта...??? Ведь если бы повис полностью на брюхе (и такое было), тогда да - лопата, трактор и все такое..., а тут по одной стороне плотно сидим на земле, и все равно не выехал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2011, 22:21
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 555 Регистрация: 13.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 848 Номер машины: 971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Вопрос 1 -а почему камни?
Вопрсос 2 - в экстенд точно поднялись? Просто найти сугроб в котором бы сел Д3 в экстенде,в нашей полосе проблематично....На крайняк снежок можно кузовом при давить. По поводу режимов, в сугробах моё имхо лучше снег,трава ничего нет. сколько в таких ситуация попадал с экстендем всегда машина назад по своей колее выезжает. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.1.2011, 6:58
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Блокировка заднего дифа есть. Крутились оба колеса по левому борту. Почему крутились - блокировки ни центра ни заднего дифа не работали. А почему оба - дык привод то у нас постоянный полный, вот и свободные дифы и крутили "свободные" колесья. Это я так думаю... . Не правильно думаете. Если ничего не заблокировано, то должно крутитсо только одно, то которому легче. В случае межосевой блокировки крутятсо по одному на каждой оси, естественно те которым легче. Могеть надо было сильнее газовать? В обчем не разумею: почему в режиме полной блокировки всего и вся - в "камнях", не смог выехать на полностью загруженных двух колесах правого борта...??? Ведь если бы повис полностью на брюхе (и такое было), тогда да - лопата, трактор и все такое..., а тут по одной стороне плотно сидим на земле, и все равно не выехал. потому што на пузе авто сидел, я в глине (задней блокировки нет) всеми 4 буксовал и стоял на месте (на летней шоссейке), просто 2 колеса по диагонали попали в небольшие колеи. В снегу если сел на пузо тоже крутят все и никуда не еду. Просто найти сугроб в котором бы сел Д3 в экстенде,в нашей полосе проблематично....На крайняк снежок можно кузовом при давить. По поводу режимов, в сугробах моё имхо лучше снег,трава ничего нет. сколько в таких ситуация попадал с экстендем всегда машина назад по своей колее выезжает. Приезжайте на урал, тут все наоборот, не найти сугроб по которому можно проехать на Д3. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2024, 5:50 |