Автохолодильник - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

8 страниц V  « < 6 7 8  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Автохолодильник, выбрал таки...)))
Тосико
сообщение 21.8.2015, 16:19
Сообщение #71




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 107
Регистрация: 17.8.2015
Из: Москва
Пользователь №: 86 786

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Темка хоть и старая, но решил поделиться своим опытом использования холодильников в поездках и походных условиях.
Обычно я еду отдыхать с семьей в леса и на берега озер, так вот холодильник нам нужен именно для длительного пребывания на стоянках на пару-тройку недель.

Раньше я использовал термо-электрический Ezetil IzoTitanCool на 40л. Все в нем устраивало: обьем, вес, даже производительность ( способность понижать температуру на 25 ниже окружающего воздуха), и даже то, что он требовал подключение постоянное к машине на тот момент времени не сильно меня напрягало, т.к . там есть защита от разряда аккумулятора.Но, со временем стало раздражать следующее: приходишь после ночи к машине, а холодильник "Молчит", но правда машина заводится. Естественно, не все продукты могут такое испытание вынести. Приходится долго молотить двигателем, чтоб зарядить аккумулятор, и все равно, это не гарантирует, что холодильник не отключится через пару-тройку часов. Вобщем стало парить это. Да и машина с неотключаемой розеткой не всегда была в наличии в походе.

В этом году был преобретен холодильник аммиачный. Dometic 2200. Он делает разницу с окружающей средой до 35 градусов. И самое главное работает не только от 12В, но и от 220В и от газа. Может даже делать лед( в комплекте идет маленькая емкость для льда). Естественно там совсем другой принцип заморозки, нет никаких вентиляторов и конденсата гораздо меньше, хотя если часто лазить в камеру, то образуется снежная шапка на пластине охладителя, но ее можно поскаблить пальцем и добавлять в напитки vo.gif .

Самая главная его фишка которая понравилась: возможность работать абсолютно автономно от электричества. Не надо тарахтеть двигателем. Для меня это было критично, т.к. я не очень люблю сниматься с лагеря для заправки машины. Генераторы на ночь включать при наличии маленьких и не очень детей тоже не люблю, поэтому "газовый" холодильник считаю оптимальным в походных автономных условиях. Конечно для его работы потребуется газ, но это очень дешевый источник энергии( учитывая стоимость заправки 5л. баллона на станции), хватает его на неделю- 10 дней, в зависимости от режима работы холодильника, плюс можно и плитку газовую заодно запитать и осветитель если надо.

Я остался очень доволен этой техникой. После поездок он продолжает работать дома и на даче, охлаждая молоко и пиво! crazy.gif, прям рядом с диваном. И в короткие поездки его можно брать, подключив к бортовой сети машины, как обычный термо-электрический.

Компрессорный холодильник для себя пока не стал рассматривать, т.к низких отрицательных температур (-18) мне не надо (рыбу я не замораживаю), а пиво и в моем "ледяным" становится. И самое главно, у компрессорных нет автономности и есть шум, а мой работает бесшумно. Все ИМХО.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
aqts
сообщение 4.9.2015, 15:31
Сообщение #72




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 30 939

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Тосико @ 21.8.2015, 16:19) *
Темка хоть и старая, но решил поделиться своим опытом использования холодильников в поездках и походных условиях.
Обычно я еду отдыхать с семьей в леса и на берега озер, так вот холодильник нам нужен именно для длительного пребывания на стоянках на пару-тройку недель.

Раньше я использовал термо-электрический Ezetil IzoTitanCool на 40л. Все в нем устраивало: обьем, вес, даже производительность ( способность понижать температуру на 25 ниже окружающего воздуха), и даже то, что он требовал подключение постоянное к машине на тот момент времени не сильно меня напрягало, т.к . там есть защита от разряда аккумулятора.Но, со временем стало раздражать следующее: приходишь после ночи к машине, а холодильник "Молчит", но правда машина заводится. Естественно, не все продукты могут такое испытание вынести. Приходится долго молотить двигателем, чтоб зарядить аккумулятор, и все равно, это не гарантирует, что холодильник не отключится через пару-тройку часов. Вобщем стало парить это. Да и машина с неотключаемой розеткой не всегда была в наличии в походе.

В этом году был преобретен холодильник аммиачный. Dometic 2200. Он делает разницу с окружающей средой до 35 градусов. И самое главное работает не только от 12В, но и от 220В и от газа. Может даже делать лед( в комплекте идет маленькая емкость для льда). Естественно там совсем другой принцип заморозки, нет никаких вентиляторов и конденсата гораздо меньше, хотя если часто лазить в камеру, то образуется снежная шапка на пластине охладителя, но ее можно поскаблить пальцем и добавлять в напитки vo.gif .

Самая главная его фишка которая понравилась: возможность работать абсолютно автономно от электричества. Не надо тарахтеть двигателем. Для меня это было критично, т.к. я не очень люблю сниматься с лагеря для заправки машины. Генераторы на ночь включать при наличии маленьких и не очень детей тоже не люблю, поэтому "газовый" холодильник считаю оптимальным в походных автономных условиях. Конечно для его работы потребуется газ, но это очень дешевый источник энергии( учитывая стоимость заправки 5л. баллона на станции), хватает его на неделю- 10 дней, в зависимости от режима работы холодильника, плюс можно и плитку газовую заодно запитать и осветитель если надо.

Я остался очень доволен этой техникой. После поездок он продолжает работать дома и на даче, охлаждая молоко и пиво! crazy.gif, прям рядом с диваном. И в короткие поездки его можно брать, подключив к бортовой сети машины, как обычный термо-электрический.

Компрессорный холодильник для себя пока не стал рассматривать, т.к низких отрицательных температур (-18) мне не надо (рыбу я не замораживаю), а пиво и в моем "ледяным" становится. И самое главно, у компрессорных нет автономности и есть шум, а мой работает бесшумно. Все ИМХО.

Приобрёл такой же холодильник родителям на дачу, пару лет назад. Приобретался по причине того, что на даче нет электричества по определению и не предвидится. Есть ветрогенератор, но не всегда бывает ветреная погода, моторгенератор утомляет тарахтеньем. Всё замечательно, большого газового баллона хватает на сезон (полгода), работает отлично.
Вопрос в следующем. Благоверная желает холодильник в машину для дальних путешествий с маленьким ребёнком, такое случается всё чаще, а холодильник между передними сиденьями ни о чём. Никогда не пользовал Dometic от электрической сети. Есть ли проблемы при подключении к бортовой сети, настолько ли хорошо он охлаждает как это происходит от газа, хорошо ли держит холод при езде по нашим замечательным дорогам, в смысле самопроизвольного открытия крышки?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
garik 57
сообщение 10.9.2015, 10:49
Сообщение #73




Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 25.8.2011
Пользователь №: 32 672

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.


История благодарностей

Цитата(aqts @ 4.9.2015, 15:31) *
Приобрёл такой же холодильник родителям на дачу, пару лет назад. Приобретался по причине того, что на даче нет электричества по определению и не предвидится. Есть ветрогенератор, но не всегда бывает ветреная погода, моторгенератор утомляет тарахтеньем. Всё замечательно, большого газового баллона хватает на сезон (полгода), работает отлично.
Вопрос в следующем. Благоверная желает холодильник в машину для дальних путешествий с маленьким ребёнком, такое случается всё чаще, а холодильник между передними сиденьями ни о чём. Никогда не пользовал Dometic от электрической сети. Есть ли проблемы при подключении к бортовой сети, настолько ли хорошо он охлаждает как это происходит от газа, хорошо ли держит холод при езде по нашим замечательным дорогам, в смысле самопроизвольного открытия крышки?

думаю, как и все подобные холодильники...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Tasmano
сообщение 20.8.2016, 10:47
Сообщение #74




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 20.8.2016
Из: Алма-ата
Пользователь №: 96 569

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Брал себе подобный, только поменьше. 2 года ходит без проблем


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 6 7 8
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 21.6.2024, 21:28
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования