Аккумулятор - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

54 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Аккумулятор, что можно поставить?
GuR_A
сообщение 14.12.2008, 21:27
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 52
Регистрация: 18.2.2008
Из: Мск
Пользователь №: 1 925

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Здравствуйте.

Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
zavlad
сообщение 14.12.2008, 21:59
Сообщение #2




Группа: Член Клуба
Сообщений: 34
Регистрация: 8.9.2008
Пользователь №: 5 312

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Цитата(GuR_A @ 14.12.2008, 21:27) *
Здравствуйте.

Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч?

спрашивал у людей из мерседесовского сервиса- сказали лучше ставить ТОЛЬКО оригинал. никакие варты и боши не сравнятся, особенно на дизеле


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
lar
сообщение 14.12.2008, 22:05
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 11 726
Регистрация: 25.3.2008
Из: Ярославля
Пользователь №: 2 408
Номер машины:
КИА

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Странно было бы ожидать другого ответа от людей с сервиса.
"За рулем" как то долго и разнообразно пытал аккумуляторы в разных режимах. По моему три статьи у них было на эту тему. Посмотрите в архиве ЗР. Неважно, что там другие ампер-часы, хотя бы какое то представление о производителе сложится.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Spaze
сообщение 15.12.2008, 12:36
Сообщение #4

Винтег


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 675
Регистрация: 22.2.2008
Пользователь №: 2 007
Номер машины:
957

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Могу сказать, что VARTA и BOSCH - суть одно и тоже. Не помню подробностей, но делаются они на одной линии и используют одинаковые технологии. Так что если нет ВАрты - взять ВОШЬ и наоборот.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Хаки
сообщение 15.12.2008, 12:40
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(GuR_A @ 14.12.2008, 21:27) *
Здравствуйте.

Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет?


Можно и 105 поставить, но лучше оставить 90 или 95Ач, если др. вариантов нет.
А важный параметр пусковой ток. Чем выше, тем лучше. Я себе на Классик купил 75Ач, но пусковой ток не 500-600, а 800А.
В любой мороз заводится без проблем, если все исправно в машине.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
AndrD
сообщение 16.12.2008, 9:48
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 277
Регистрация: 31.8.2007
Из: Московская обл
Пользователь №: 262

Марка машины:
ПОКА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ!


История благодарностей

Цитата(GuR_A @ 14.12.2008, 21:27) *
Здравствуйте.

Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет?



Я на предыдущей машине умерший вдруг аккум заменил гелиевым. Чумовая вещь, в памятные 34 град морозы крутил как летом. Очень рекомендую. Именно по пусковому току и емкости никто и близко не стоял. Причем крутить он будет пока полностью не выдохнется, отдает полный ток почти до нуля разрядки. А потом как ни в чем ни бывало - заряжается. Один недостаток - существенно выше цена.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Хаки
сообщение 16.12.2008, 10:37
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 052
Регистрация: 22.2.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 2 001

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(AndrD @ 16.12.2008, 9:48) *
Один недостаток - существенно выше цена.


Есть еще некоторые недостатки... Он никогда полностью не заряжается генератором. Хотя бы раз-два раза в год надо заряжать его полностью зарядником.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
1boroda
сообщение 16.12.2008, 10:49
Сообщение #8

Фрэнки


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 813
Регистрация: 1.12.2007
Из: Балканы
Пользователь №: 921

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Cтранно, три неполных года, и аккумулятор сдох.Необслуживаемую ВАРТУ или Бош берите, с емкостью той что стояла с завода, на неё генератор расчитан.А что значит сдох? Не держит заряд?
На LR, ставят обслуживаемые батареи, попробуйте измерить плотность электролита, но строго после зарядки небольшим током в течении суток(0,8-1,5 ампер)Для зимы норма 1,29.
С ареометром знакомы?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
GuR_A
сообщение 16.12.2008, 16:45
Сообщение #9




Группа: Член Клуба
Сообщений: 52
Регистрация: 18.2.2008
Из: Мск
Пользователь №: 1 925

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Цитата(1boroda @ 16.12.2008, 10:49) *
Cтранно, три неполных года, и аккумулятор сдох.Необслуживаемую ВАРТУ или Бош берите, с емкостью той что стояла с завода, на неё генератор расчитан.А что значит сдох? Не держит заряд?
На LR, ставят обслуживаемые батареи, попробуйте измерить плотность электролита, но строго после зарядки небольшим током в течении суток(0,8-1,5 ампер)Для зимы норма 1,29.
С ареометром знакомы?

у меня родной с логотипом LR но необслуживаемый стоял (специально щас проверил труп в багажнике). да, перестал держать заряд, крутил вяловато даже в тёплое время года, но заводил. а с наступление текущего маленького минуса, после 4-х поездок на очень короткое расстояние (и заводов авто соотв), на следующее утро вообще отказался крутить. к тому же ещё летом, когда умудрился посадить аккумулятор невыключенным зажиганием и музыкой, заметил сбоку напротив одной банки выпуклость изнутри, т.е. что-то там внутри уже по п%&де пошло. короче купил и поставил Варту необслуживаемую 95 а/ч - крутит очень хорошо, особенно по сравнению с умершим собратом)) единственное, пусковой ток у родного 825, а у этого 800, но думаю разница в 3.1% не существенна.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andreich
сообщение 16.12.2008, 16:58
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Та VARTA которая Dynamic нормально крутит дизеля. На старом если банка вспухла - уже ареометр можно не доставать smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

54 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 22:52
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования