Аккумулятор, что можно поставить? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, что можно поставить? |
14.12.2008, 21:27
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 18.2.2008 Из: Мск Пользователь №: 1 925 Марка машины: DISCOVERY SPORT История благодарностей |
Здравствуйте.
Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.12.2008, 21:59
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 34 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 5 312 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Здравствуйте. Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч? спрашивал у людей из мерседесовского сервиса- сказали лучше ставить ТОЛЬКО оригинал. никакие варты и боши не сравнятся, особенно на дизеле |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.12.2008, 22:05
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 11 726 Регистрация: 25.3.2008 Из: Ярославля Пользователь №: 2 408 Номер машины: КИА Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Странно было бы ожидать другого ответа от людей с сервиса.
"За рулем" как то долго и разнообразно пытал аккумуляторы в разных режимах. По моему три статьи у них было на эту тему. Посмотрите в архиве ЗР. Неважно, что там другие ампер-часы, хотя бы какое то представление о производителе сложится. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.12.2008, 12:36
Сообщение
#4
|
|||
Винтег Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 675 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2 007 Номер машины: 957 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Могу сказать, что VARTA и BOSCH - суть одно и тоже. Не помню подробностей, но делаются они на одной линии и используют одинаковые технологии. Так что если нет ВАрты - взять ВОШЬ и наоборот.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
15.12.2008, 12:40
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
Здравствуйте. Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет? Можно и 105 поставить, но лучше оставить 90 или 95Ач, если др. вариантов нет. А важный параметр пусковой ток. Чем выше, тем лучше. Я себе на Классик купил 75Ач, но пусковой ток не 500-600, а 800А. В любой мороз заводится без проблем, если все исправно в машине. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.12.2008, 9:48
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 277 Регистрация: 31.8.2007 Из: Московская обл Пользователь №: 262 Марка машины: ПОКА ТОЛЬКО ЗАКАЗАЛ! История благодарностей |
Здравствуйте. Умер родной, что собственно считаю нормальным, ибо авто март 2006. Есть ещё какие-нть параметры кроме ампер/часов на что при покупке нужно обратить внимание(полярность/размеры - ясно)? И кста, можно поставить 95 а/ч вместо родного 90, генератор потянет? Я на предыдущей машине умерший вдруг аккум заменил гелиевым. Чумовая вещь, в памятные 34 град морозы крутил как летом. Очень рекомендую. Именно по пусковому току и емкости никто и близко не стоял. Причем крутить он будет пока полностью не выдохнется, отдает полный ток почти до нуля разрядки. А потом как ни в чем ни бывало - заряжается. Один недостаток - существенно выше цена. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.12.2008, 10:37
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 052 Регистрация: 22.2.2008 Из: Moscow Пользователь №: 2 001 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
Один недостаток - существенно выше цена. Есть еще некоторые недостатки... Он никогда полностью не заряжается генератором. Хотя бы раз-два раза в год надо заряжать его полностью зарядником. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.12.2008, 10:49
Сообщение
#8
|
|||
Фрэнки Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 813 Регистрация: 1.12.2007 Из: Балканы Пользователь №: 921 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Cтранно, три неполных года, и аккумулятор сдох.Необслуживаемую ВАРТУ или Бош берите, с емкостью той что стояла с завода, на неё генератор расчитан.А что значит сдох? Не держит заряд?
На LR, ставят обслуживаемые батареи, попробуйте измерить плотность электролита, но строго после зарядки небольшим током в течении суток(0,8-1,5 ампер)Для зимы норма 1,29. С ареометром знакомы? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.12.2008, 16:45
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 52 Регистрация: 18.2.2008 Из: Мск Пользователь №: 1 925 Марка машины: DISCOVERY SPORT История благодарностей |
Cтранно, три неполных года, и аккумулятор сдох.Необслуживаемую ВАРТУ или Бош берите, с емкостью той что стояла с завода, на неё генератор расчитан.А что значит сдох? Не держит заряд? На LR, ставят обслуживаемые батареи, попробуйте измерить плотность электролита, но строго после зарядки небольшим током в течении суток(0,8-1,5 ампер)Для зимы норма 1,29. С ареометром знакомы? у меня родной с логотипом LR но необслуживаемый стоял (специально щас проверил труп в багажнике). да, перестал держать заряд, крутил вяловато даже в тёплое время года, но заводил. а с наступление текущего маленького минуса, после 4-х поездок на очень короткое расстояние (и заводов авто соотв), на следующее утро вообще отказался крутить. к тому же ещё летом, когда умудрился посадить аккумулятор невыключенным зажиганием и музыкой, заметил сбоку напротив одной банки выпуклость изнутри, т.е. что-то там внутри уже по п%&де пошло. короче купил и поставил Варту необслуживаемую 95 а/ч - крутит очень хорошо, особенно по сравнению с умершим собратом)) единственное, пусковой ток у родного 825, а у этого 800, но думаю разница в 3.1% не существенна. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.12.2008, 16:58
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Та VARTA которая Dynamic нормально крутит дизеля. На старом если банка вспухла - уже ареометр можно не доставать
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 22:52 |