Проблемы С Тнвд И Дизелем В Росиии - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

 
Тема закрытаОткрыть тему
> Проблемы С Тнвд И Дизелем В Росиии, с чем я столкнулся, и о чём говорят эксперты!
Alexyelsel
сообщение 27.1.2009, 12:12
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 030

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Дискавери 3, куплен в Олимпийском 2008 июнь.

22 января на МКАДе комп выдал "неисправность системы двигателя". При этом тут же упали обороты, сообщение погасло. Звонок мастеру приёмки в Олимпийский

Мастер - Может быть это глюк, попробуйте поездить, если повторится - звоните.

Через пол часа при въезде на горку на рублёвке - опять "неисправность систем двигателя".
Звоню ОД, высылают эвакуатор. Со слов ОД Диагностика показала - ошибки выдавал ТНВД. Замена по акции.

После замены ТНВД через 2 часа после выезда из сервиса тачка выдаёт "Неисправность Двигателя".
Мысль 1-я. проблема не решена.
Мысль 2-я. не слили то, что было в баке. А после заправки на Лукойле на Свободе мне показалось, что он стал как то по другому тарахтеть. Но списал на мнительность. И забил.

Тут же принял решение слить то, что есть в баке, залить новый дизель. Не тут то было. Оказывается, просто так его не слить. Звоню мастеру приёмки.
- Покатайтесь, может компьютер глюканул.

Решение было принято. Залил поверх пол бака на БиПи.
Через 200 км ещё сверху залил 26 литров.
Вибрации двигателя плавно уменьшались, стал помощнее, и пошустрее.

Больше ни шагу на Лукойл! Процентов на 80 уверен, что изначально дело было в хреновом дизеле. Усилилась вибрация. ТНВД начал ругаться, спецы долго не разбирались, к тому же открыта акция. Заменили.

Я словил такие проблемы с новой тачкой. Это очень неприятно, так как обычно с новой машиной нет проблем минимум года 3. А тут - пол года, и остановка, ожидание эвакуатора полтора часа, и потерянный день!

Звоню отцу. Отец - разработчик мотортесторов нового поколения с элементами вибродиагностики. Он меня окончательно убил!

- Подумай о смене машины на более надёжную. Тебе же Хрулёв говорил, что они не дают обычно гарантию на дизель в России. Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы. В результате всяких хим реакций возникает серная кислота, которая разъедает двигатель. А значичт, что блок циллиндров вылетит если не через 2, то через 4 года. И начнёт осыпаться. (вопрос - ну существуют же тачки старше 5-ти лет? У кого есть, откликнитесь!)
По поводу присадки ЛикиМоль посмотри мнение на одном западном сайте. Правда там речь о присадке в масла. И вывод примерно такой - одно лечит, другое калечит. (Сайт дать могу в личке). Это группа независимых учёных, которые изоблечают враньё на рынке производителей присадок.
Кто сказал, что эта присадка - решение? Насколько я знаю, ни у ОД, ни у производителя нет средств контроля качества гарения на сегодняшний день. А значит - они точно не могут сказать как присадка влияет на работу ТНВД.

Этим я был убит окончательно. Спросил у спецов ОД
- было ли тестирование, решит ли замена ТНВД эту проблему?
- мы не знаем, будем надеяться что да.
Короче они не знают, теоретически должна решить, а практически - никто не проверял.

За 4 месяца до этого в разговоре с экспертом GM, Хрулёвым Александром Эдуардовичем (спецы по двигателям знают его книгу, он один из самых известных экспертов в Росии) было упомянуто, диалог примерно такой:

- В нашей стране дизель лучше не покупать. Лучше поменяйте на бензин. Я вам говорю как эксперт, к которому постоянно приходят с проблемами с дизелем.
- у меня гарантия, мне всё равно
- Дилеры не могут давать гарантии. Возможно, они решили так накрыть рынок, но на дизельный двигатель в нашей стране обычно гарантии не дают.

Сейчас я понимаю, что в принципе он прав. НО. Такая тачка на бензине будет кушать литров 20-25. Не выгодно.
Вопрос. А что, у Субару, митсубиси, мерса, ауди такие же проблемы с дизелем?

Не хочется менять машину, но если она продолжит создавать проблемы - придётся ...



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 27.1.2009, 12:28
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

у моего директора машина с конца 2005, пробег правда не велик но проблем с мотором у него нет.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
alex173
сообщение 27.1.2009, 12:29
Сообщение #3

Счастливый Отец!


Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:
---

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Пароль @ 27.1.2009, 12:28) *
у моего директора машина с конца 2005, пробег правда не велик но проблем с мотором у него нет.

да это просто наезд ...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
camel
сообщение 27.1.2009, 12:30
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 684
Регистрация: 25.3.2008
Из: Химки
Пользователь №: 2 399
Номер машины:
772

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Alexyelsel @ 27.1.2009, 12:12) *
Дискавери 3, куплен в Олимпийском 2008 июнь.

22 января на МКАДе комп выдал "неисправность системы двигателя". При этом тут же упали обороты, сообщение погасло. Звонок мастеру приёмки в Олимпийский

Мастер - Может быть это глюк, попробуйте поездить, если повторится - звоните.

Через пол часа при въезде на горку на рублёвке - опять "неисправность систем двигателя".
Звоню ОД, высылают эвакуатор. Со слов ОД Диагностика показала - ошибки выдавал ТНВД. Замена по акции.

После замены ТНВД через 2 часа после выезда из сервиса тачка выдаёт "Неисправность Двигателя".
Мысль 1-я. проблема не решена.
Мысль 2-я. не слили то, что было в баке. А после заправки на Лукойле на Свободе мне показалось, что он стал как то по другому тарахтеть. Но списал на мнительность. И забил.

Тут же принял решение слить то, что есть в баке, залить новый дизель. Не тут то было. Оказывается, просто так его не слить. Звоню мастеру приёмки.
- Покатайтесь, может компьютер глюканул.

Решение было принято. Залил поверх пол бака на БиПи.
Через 200 км ещё сверху залил 26 литров.
Вибрации двигателя плавно уменьшались, стал помощнее, и пошустрее.

Больше ни шагу на Лукойл! Процентов на 80 уверен, что изначально дело было в хреновом дизеле. Усилилась вибрация. ТНВД начал ругаться, спецы долго не разбирались, к тому же открыта акция. Заменили.

Я словил такие проблемы с новой тачкой. Это очень неприятно, так как обычно с новой машиной нет проблем минимум года 3. А тут - пол года, и остановка, ожидание эвакуатора полтора часа, и потерянный день!

Звоню отцу. Отец - разработчик мотортесторов нового поколения с элементами вибродиагностики. Он меня окончательно убил!

- Подумай о смене машины на более надёжную. Тебе же Хрулёв говорил, что они не имеют права давать гарантию на дизель в россии. Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы. В результате всяких хим реакций возникает серная кислота, которая разъедает двигатель. А значичт, что блок циллиндров вылетит если не через 2, то через 4 года. И начнёт осыпаться. (вопрос - ну существуют же тачки старше 5-ти лет? У кого есть, откликнитесь!)
По поводу присадки ЛикиМоль посмотри мнение на одном западном сайте. Правда там речь о присадке в масла. И вывод примерно такой - одно лечит, другое калечит. (Сайт дать могу в личке). Это группа независимых учёных, которые изоблечают враньё на рынке производителей присадок.
Кто сказал, что эта присадка - решение? Насколько я знаю, ни у ОД, ни у производителя нет средств контроля качества гарения на сегодняшний день. А значит - они точно не могут сказать как присадка влияет на работу ТНВД.

Этим я был убит окончательно. Спросил у спецов ОД
- было ли тестирование, решит ли замена ТНВД эту проблему?
- мы не знаем, будем надеяться что да.
Короче они не знают, теоретически должна решить, а практически - никто не проверял.

За 4 месяца до этого в разговоре с экспертом GM, Хрулёвым Александром Эдуардовичем (спецы по двигателям знают его книгу, он один из самых известных экспертов в Росии) было упомянуто, диалог примерно такой:

- В нашей стране дизель лучше не покупать. Лучше поменяйте на бензин. Я вам говорю как эксперт, к которому постоянно приходят с проблемами с дизелем.
- у меня гарантия, мне всё равно
- Дилеры не могут давать гарантии. Возможно, они решили так накрыть рынок, но на дизельный двигатель в нашей стране обычно гарантии не дают.

Сейчас я понимаю, что в принципе он прав. НО. Такая тачка на бензине будет кушать литров 20-25. Не выгодно.
Вопрос. А что, у Субару, митсубиси, мерса, ауди такие же проблемы с дизелем?

Не хочется менять машину, но если она продолжит создавать проблемы - придётся ...



Незнаю кто такой Хрулев, но то что говорит полный абсурд, как это нет гарантии на дизельные двигатели Не знаю в какой области он эксперт, но думаю точно не в области дизельных двигателей. Так вот если внимательнее почитайте весь форум, и обнаружите что есть у нас люди эсплуатирующие машины ( дизель) очень много лет ( и больше 4 лет). Вам мой совет продавайте машину скорее вы уже в нем уже очень сильно разочеровались, да и эксперт вам советует. Насчет БИ-ПИ тоже не обольщайтесь ( почитайте посты ) там тоже люди поподали на топливе. Про присадки вы можете не лить, вас никто не заставляет, это просто рекомендация производителя. Удачи Вам, а ошибки попробуйте лечить перезапуском и снятием клеммы от АКБ минут на 15 еще раз удачи.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andreich
сообщение 27.1.2009, 12:34
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Меня термины порой просто убивают.
"Хрулев говорил что они не имеют права давать гарантию на дизель в РФ".
Может обратиться к законодательству все же? В котором четко прописано что без гарантии товар продавать нельзя?
Блин.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Пароль
сообщение 27.1.2009, 12:35
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 134
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Хрулев реально грамотный мужик, я читал его книгу, НО я считаю, что его высказывание справедливо для "простых" дизельных моторов с тнвд распределительного типа. Система КоммонРейл установленая на дискавери3 это совсем другой уровень дизеля.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alexyelsel
сообщение 27.1.2009, 12:48
Сообщение #7




Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 6.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 030

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(alex173 @ 27.1.2009, 12:29) *
да это просто наезд ...


Конечно, я специально испортил свою тачку за 75 штук баксов через пол года, чтобы наехать на компанию Лендровер!

Цитата(camel @ 27.1.2009, 12:30) *
Незнаю кто такой Хрулев, но то что говорит полный абсурд, как это нет гарантии на дизельные двигатели Не знаю в какой области он эксперт, но думаю точно не в области дизельных двигателей. Так вот если внимательнее почитайте весь форум, и обнаружите что есть у нас люди эсплуатирующие машины ( дизель) очень много лет ( и больше 4 лет).


Как раз в дизелях он эксперт, если будут проблемы, и нужен будет акт независимой экспертизы - это к нему.
Спасибо за совет, продавать пока не решаюсь, так как тачка идеальна если бы не эти проблемы. Ежели не повторится - продавать не буду.


Цитата(Пароль @ 27.1.2009, 12:35) *
Хрулев реально грамотный мужик, я читал его книгу, НО я считаю, что его высказывание справедливо для "простых" дизельных моторов с тнвд распределительного типа. Система КоммонРейл установленая на дискавери3 это совсем другой уровень дизеля.


То есть, эти системы более лояльны к повышенному содержанию серы в дизеле?

Спасибо.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bes
сообщение 27.1.2009, 12:50
Сообщение #8




Группа: Член Клуба
Сообщений: 412
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 158

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы

Уже одна фраза господина эксперта настораживает! Он что, читать в последнее время разучился,
только книжки пишет - чукча не читатель, чукча- писатель?
Кстати господин Хрулев - не такой уж антидизелист:

"...В любом случае оценка качеств того или
иного автомобиля с дизельным двигателем всегда носит оттенок субъективности. То же можно сказать о сравнении бензинового двигателя с дизельным — каждый имеет собственные преимущества и недостатки...."

Из книги "Конструкция дизелей легковых автомобилей "АБС" 12.1998 , авторы - А.Хрулев, "А.Б.Инжениринг", Г.Цвелев, "Моторсервис"


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Тема закрытаОткрыть тему
Теги


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 3:40
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования