Проблемы С Тнвд И Дизелем В Росиии, с чем я столкнулся, и о чём говорят эксперты! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы С Тнвд И Дизелем В Росиии, с чем я столкнулся, и о чём говорят эксперты! |
27.1.2009, 12:12
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 030 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Дискавери 3, куплен в Олимпийском 2008 июнь.
22 января на МКАДе комп выдал "неисправность системы двигателя". При этом тут же упали обороты, сообщение погасло. Звонок мастеру приёмки в Олимпийский Мастер - Может быть это глюк, попробуйте поездить, если повторится - звоните. Через пол часа при въезде на горку на рублёвке - опять "неисправность систем двигателя". Звоню ОД, высылают эвакуатор. Со слов ОД Диагностика показала - ошибки выдавал ТНВД. Замена по акции. После замены ТНВД через 2 часа после выезда из сервиса тачка выдаёт "Неисправность Двигателя". Мысль 1-я. проблема не решена. Мысль 2-я. не слили то, что было в баке. А после заправки на Лукойле на Свободе мне показалось, что он стал как то по другому тарахтеть. Но списал на мнительность. И забил. Тут же принял решение слить то, что есть в баке, залить новый дизель. Не тут то было. Оказывается, просто так его не слить. Звоню мастеру приёмки. - Покатайтесь, может компьютер глюканул. Решение было принято. Залил поверх пол бака на БиПи. Через 200 км ещё сверху залил 26 литров. Вибрации двигателя плавно уменьшались, стал помощнее, и пошустрее. Больше ни шагу на Лукойл! Процентов на 80 уверен, что изначально дело было в хреновом дизеле. Усилилась вибрация. ТНВД начал ругаться, спецы долго не разбирались, к тому же открыта акция. Заменили. Я словил такие проблемы с новой тачкой. Это очень неприятно, так как обычно с новой машиной нет проблем минимум года 3. А тут - пол года, и остановка, ожидание эвакуатора полтора часа, и потерянный день! Звоню отцу. Отец - разработчик мотортесторов нового поколения с элементами вибродиагностики. Он меня окончательно убил! - Подумай о смене машины на более надёжную. Тебе же Хрулёв говорил, что они не дают обычно гарантию на дизель в России. Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы. В результате всяких хим реакций возникает серная кислота, которая разъедает двигатель. А значичт, что блок циллиндров вылетит если не через 2, то через 4 года. И начнёт осыпаться. (вопрос - ну существуют же тачки старше 5-ти лет? У кого есть, откликнитесь!) По поводу присадки ЛикиМоль посмотри мнение на одном западном сайте. Правда там речь о присадке в масла. И вывод примерно такой - одно лечит, другое калечит. (Сайт дать могу в личке). Это группа независимых учёных, которые изоблечают враньё на рынке производителей присадок. Кто сказал, что эта присадка - решение? Насколько я знаю, ни у ОД, ни у производителя нет средств контроля качества гарения на сегодняшний день. А значит - они точно не могут сказать как присадка влияет на работу ТНВД. Этим я был убит окончательно. Спросил у спецов ОД - было ли тестирование, решит ли замена ТНВД эту проблему? - мы не знаем, будем надеяться что да. Короче они не знают, теоретически должна решить, а практически - никто не проверял. За 4 месяца до этого в разговоре с экспертом GM, Хрулёвым Александром Эдуардовичем (спецы по двигателям знают его книгу, он один из самых известных экспертов в Росии) было упомянуто, диалог примерно такой: - В нашей стране дизель лучше не покупать. Лучше поменяйте на бензин. Я вам говорю как эксперт, к которому постоянно приходят с проблемами с дизелем. - у меня гарантия, мне всё равно - Дилеры не могут давать гарантии. Возможно, они решили так накрыть рынок, но на дизельный двигатель в нашей стране обычно гарантии не дают. Сейчас я понимаю, что в принципе он прав. НО. Такая тачка на бензине будет кушать литров 20-25. Не выгодно. Вопрос. А что, у Субару, митсубиси, мерса, ауди такие же проблемы с дизелем? Не хочется менять машину, но если она продолжит создавать проблемы - придётся ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:28
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
у моего директора машина с конца 2005, пробег правда не велик но проблем с мотором у него нет.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:29
Сообщение
#3
|
|||
Счастливый Отец! Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 22 934 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 18 Номер машины: --- Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
у моего директора машина с конца 2005, пробег правда не велик но проблем с мотором у него нет. да это просто наезд ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:30
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 684 Регистрация: 25.3.2008 Из: Химки Пользователь №: 2 399 Номер машины: 772 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Дискавери 3, куплен в Олимпийском 2008 июнь. 22 января на МКАДе комп выдал "неисправность системы двигателя". При этом тут же упали обороты, сообщение погасло. Звонок мастеру приёмки в Олимпийский Мастер - Может быть это глюк, попробуйте поездить, если повторится - звоните. Через пол часа при въезде на горку на рублёвке - опять "неисправность систем двигателя". Звоню ОД, высылают эвакуатор. Со слов ОД Диагностика показала - ошибки выдавал ТНВД. Замена по акции. После замены ТНВД через 2 часа после выезда из сервиса тачка выдаёт "Неисправность Двигателя". Мысль 1-я. проблема не решена. Мысль 2-я. не слили то, что было в баке. А после заправки на Лукойле на Свободе мне показалось, что он стал как то по другому тарахтеть. Но списал на мнительность. И забил. Тут же принял решение слить то, что есть в баке, залить новый дизель. Не тут то было. Оказывается, просто так его не слить. Звоню мастеру приёмки. - Покатайтесь, может компьютер глюканул. Решение было принято. Залил поверх пол бака на БиПи. Через 200 км ещё сверху залил 26 литров. Вибрации двигателя плавно уменьшались, стал помощнее, и пошустрее. Больше ни шагу на Лукойл! Процентов на 80 уверен, что изначально дело было в хреновом дизеле. Усилилась вибрация. ТНВД начал ругаться, спецы долго не разбирались, к тому же открыта акция. Заменили. Я словил такие проблемы с новой тачкой. Это очень неприятно, так как обычно с новой машиной нет проблем минимум года 3. А тут - пол года, и остановка, ожидание эвакуатора полтора часа, и потерянный день! Звоню отцу. Отец - разработчик мотортесторов нового поколения с элементами вибродиагностики. Он меня окончательно убил! - Подумай о смене машины на более надёжную. Тебе же Хрулёв говорил, что они не имеют права давать гарантию на дизель в россии. Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы. В результате всяких хим реакций возникает серная кислота, которая разъедает двигатель. А значичт, что блок циллиндров вылетит если не через 2, то через 4 года. И начнёт осыпаться. (вопрос - ну существуют же тачки старше 5-ти лет? У кого есть, откликнитесь!) По поводу присадки ЛикиМоль посмотри мнение на одном западном сайте. Правда там речь о присадке в масла. И вывод примерно такой - одно лечит, другое калечит. (Сайт дать могу в личке). Это группа независимых учёных, которые изоблечают враньё на рынке производителей присадок. Кто сказал, что эта присадка - решение? Насколько я знаю, ни у ОД, ни у производителя нет средств контроля качества гарения на сегодняшний день. А значит - они точно не могут сказать как присадка влияет на работу ТНВД. Этим я был убит окончательно. Спросил у спецов ОД - было ли тестирование, решит ли замена ТНВД эту проблему? - мы не знаем, будем надеяться что да. Короче они не знают, теоретически должна решить, а практически - никто не проверял. За 4 месяца до этого в разговоре с экспертом GM, Хрулёвым Александром Эдуардовичем (спецы по двигателям знают его книгу, он один из самых известных экспертов в Росии) было упомянуто, диалог примерно такой: - В нашей стране дизель лучше не покупать. Лучше поменяйте на бензин. Я вам говорю как эксперт, к которому постоянно приходят с проблемами с дизелем. - у меня гарантия, мне всё равно - Дилеры не могут давать гарантии. Возможно, они решили так накрыть рынок, но на дизельный двигатель в нашей стране обычно гарантии не дают. Сейчас я понимаю, что в принципе он прав. НО. Такая тачка на бензине будет кушать литров 20-25. Не выгодно. Вопрос. А что, у Субару, митсубиси, мерса, ауди такие же проблемы с дизелем? Не хочется менять машину, но если она продолжит создавать проблемы - придётся ... Незнаю кто такой Хрулев, но то что говорит полный абсурд, как это нет гарантии на дизельные двигатели Не знаю в какой области он эксперт, но думаю точно не в области дизельных двигателей. Так вот если внимательнее почитайте весь форум, и обнаружите что есть у нас люди эсплуатирующие машины ( дизель) очень много лет ( и больше 4 лет). Вам мой совет продавайте машину скорее вы уже в нем уже очень сильно разочеровались, да и эксперт вам советует. Насчет БИ-ПИ тоже не обольщайтесь ( почитайте посты ) там тоже люди поподали на топливе. Про присадки вы можете не лить, вас никто не заставляет, это просто рекомендация производителя. Удачи Вам, а ошибки попробуйте лечить перезапуском и снятием клеммы от АКБ минут на 15 еще раз удачи. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:34
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Меня термины порой просто убивают.
"Хрулев говорил что они не имеют права давать гарантию на дизель в РФ". Может обратиться к законодательству все же? В котором четко прописано что без гарантии товар продавать нельзя? Блин. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:35
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 134 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Хрулев реально грамотный мужик, я читал его книгу, НО я считаю, что его высказывание справедливо для "простых" дизельных моторов с тнвд распределительного типа. Система КоммонРейл установленая на дискавери3 это совсем другой уровень дизеля.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:48
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 030 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
да это просто наезд ... Конечно, я специально испортил свою тачку за 75 штук баксов через пол года, чтобы наехать на компанию Лендровер! Незнаю кто такой Хрулев, но то что говорит полный абсурд, как это нет гарантии на дизельные двигатели Не знаю в какой области он эксперт, но думаю точно не в области дизельных двигателей. Так вот если внимательнее почитайте весь форум, и обнаружите что есть у нас люди эсплуатирующие машины ( дизель) очень много лет ( и больше 4 лет). Как раз в дизелях он эксперт, если будут проблемы, и нужен будет акт независимой экспертизы - это к нему. Спасибо за совет, продавать пока не решаюсь, так как тачка идеальна если бы не эти проблемы. Ежели не повторится - продавать не буду. Хрулев реально грамотный мужик, я читал его книгу, НО я считаю, что его высказывание справедливо для "простых" дизельных моторов с тнвд распределительного типа. Система КоммонРейл установленая на дискавери3 это совсем другой уровень дизеля. То есть, эти системы более лояльны к повышенному содержанию серы в дизеле? Спасибо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.1.2009, 12:50
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 412 Регистрация: 14.8.2007 Из: Москва (ЗАО) Пользователь №: 158 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Ведь в России дизель с повышенным содержанием серы
Уже одна фраза господина эксперта настораживает! Он что, читать в последнее время разучился, только книжки пишет - чукча не читатель, чукча- писатель? Кстати господин Хрулев - не такой уж антидизелист: "...В любом случае оценка качеств того или иного автомобиля с дизельным двигателем всегда носит оттенок субъективности. То же можно сказать о сравнении бензинового двигателя с дизельным — каждый имеет собственные преимущества и недостатки...." Из книги "Конструкция дизелей легковых автомобилей "АБС" 12.1998 , авторы - А.Хрулев, "А.Б.Инжениринг", Г.Цвелев, "Моторсервис" |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:40 |