Рецепт подготовки Discovery 3 к бездорожью? - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

55 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Рецепт подготовки Discovery 3 к бездорожью?, Бывалые поделитесь опытом с начинающими
peredz
сообщение 1.2.2012, 2:56
Сообщение #61




Группа: Член Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва
Пользователь №: 22 661

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(Gleban_ @ 31.1.2012, 23:58) *
если эти сделаны из алюминия, то всем довольны. но помнится мне, что это сталь

именно эти. это алюминий)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Rozisk
сообщение 1.2.2012, 10:22
Сообщение #62




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 435
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 237
Номер машины:
937

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(peredz @ 31.1.2012, 22:19) *
Пороги из алюминия разработаны, изготовлены и испытаны))) установлены на машины, хозяева машин все читают этот форум и могут высказаться, рассказать о своих ощущениях и изложить пожелания))


Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи cool.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
peredz
сообщение 1.2.2012, 23:12
Сообщение #63




Группа: Член Клуба
Сообщений: 54
Регистрация: 22.12.2010
Из: москва
Пользователь №: 22 661

Марка машины:
DEFENDER Серия 2007


История благодарностей

Цитата(Rozisk @ 1.2.2012, 10:22) *
Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи cool.gif

я думаю....они справятся с этими нагрузками(как рок слайдеры) за порог хайджеком машина поднимается спокойно)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Igant
сообщение 20.2.2012, 1:00
Сообщение #64




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 604
Регистрация: 12.2.2008
Из: г.Москва(Люблино)
Пользователь №: 1 819

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Rozisk @ 1.2.2012, 11:22) *
Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи cool.gif

Да, можно, но не нужно. защищать там нечего. Установить только защиту компрессора и все.
Вес порогов из авиа металла -7кг. но ценник дороже.
Вам "шашечки или ехать"? rolleyes.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
agulyaeff
сообщение 13.4.2012, 17:10
Сообщение #65




Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 28 638

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Поиск говорит что никому ещё не удалось поставить 16 диски на D3 2.7 ... а ведь там какой выбор резины, вплоть до экстремальной. Может штампованный подойдет, т.к. там тонкий сам материал обода ? Много предложений 16х7 5/120 с вылетами от 20 до 40.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gleban_
сообщение 1.5.2012, 21:07
Сообщение #66




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 648
Регистрация: 12.6.2008
Пользователь №: 3 717

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(agulyaeff @ 13.4.2012, 18:10) *
Поиск говорит что никому ещё не удалось поставить 16 диски на D3 2.7 ... а ведь там какой выбор резины, вплоть до экстремальной. Может штампованный подойдет, т.к. там тонкий сам материал обода ? Много предложений 16х7 5/120 с вылетами от 20 до 40.

в англии поставили, но также заменили подвеску на koni
Прикрепленный файл  42203423.jpg ( 158.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

Прикрепленный файл  img1391a.jpg ( 226.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 422

Прикрепленный файл  img1394t.jpg ( 260.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 404

Прикрепленный файл  img1397.jpg ( 228.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 421


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
agulyaeff
сообщение 2.5.2012, 22:09
Сообщение #67




Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 28 638

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Gleban_ @ 1.5.2012, 21:07) *
в англии поставили, но также заменили подвеску на koni

Судя по первой фотке, супорта болгаркой подровняли ))) И проставочки на полу лежат минимум 30 мм ...
А подвеску жалко менять, уж больно потенциал у неё высокий ... вот бы отключить её от мозгов и управлять ей вручную.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
sanders80
сообщение 17.5.2012, 13:02
Сообщение #68




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 414
Регистрация: 25.10.2011
Из: МО
Пользователь №: 34 550

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(ДяДя ФёдоР @ 1.2.2012, 0:15) *
Пардон не в тему.
А Игорь когда на рисуется на связи?
Он обещал нам расчет на д4.


Начал переделку авто у Игоря. На D4 5L.
пишу пост в 3-х частях.
первая о защите и ее необходимости (на мой взгляд)
вторая по калькуляции
третья по оснащению


1. До этого авто были седаны и поездки соответствующие. Пробег на этом около 30 000. Поездки делятся на: Беларусь (2600 км), рыбалки/пикники (4000 км в сумме), подмосковье/стройки (12000 км в силу строительной специализации), полигон на Новой Риге (исколесил весь и в сухую и в грязь и в снег), Карелия (2400 км), Селигер (пару раз, весной, грунтовки там зачетные) остальное Москва.
После поездки в Карелию (ездили на первые майские) пришел к выводу, что поскольку у кошки всего 9 жизней, то рисковать лучше будучи подготовленным. Было все: колея от 25 до 50 см на протяжении 20 км, броды (не счесть), снег, камни (постоянно), грейдер (разный, в общей сложности около 150 км), глина... Машина (на зимней нокиан хаке 7) прошла все достойно, но просто повезло... раз 10 из рулевых доставал бревна (разного калибра, 2 раза пришлось топором помогать), раза 3 садился пузом на камни (со всеми характерными звуками снаружи и внутри), бились о камни постоянно (родных порогов больше нет, хотя они меня в общем-то спасли), было весело. Из подготовки в машине были: топор, динам. стропа, пара шаклов, пороги (роверовские родные), лопата, много еды и воды. Машин было всего 3, но поскольку тянул я, а не меня, то писать о них смысла нет.
Поразмыслив, что впереди (этим летом/осенью) поездки на Кольский, Чукотку, Средн. Азию, Монголию, пришел к выводу что выхода нет. Либо покупать вездеход, либо его делать.

2. Заказал у Игоря:
-защита (вся!, алюминий), поскольку на грязи и снегу играет как лыжа (это от друзей, а не из умных форумов, надеюсь вскоре сам смогу подтвердить, пока скользил просто на своем пузе со всеми вытекающими...), легка, и защитит рулевые и компрессор с баком, по поводу компрессора официалы даже предупредили, что очень нежная вещь и даже на шиномонтаже не редко его повреждают домкратом (про бездорожье можно даже не думать, у меня кстати уже поменян после зимы)
-дополнительный бак, около 100L (нержавейка принципиально, да и не было в наличии алюминия), поскольку 2 канистры в багажнике воняли всю дорогу (2 суток), но пригодились и не раз. Рассуждения по поводу того, что заправки есть везде, а при расходе 20 литров/100 км (мой городской) бака хватит на 400 км можно не поднимать, поскольку на некоторых участках на 1 км уходило 20 литров, а бежать с канистрой надо было 200 км., так что бензина много не бывает. Кстати дизеля в говнах жрали тоже прилично, так что я не пожалел что купил бензинку.
-калитка под запаску (будет 6 колес, 1 на калитке, 1 на крыше)
-пороги (алюминий), поскольку предшественники спасли кузов ценой своей жизни
-лебедка в штатный бампер (несмотря на отговоры Игоря, взял 12 тонн, ХЗ, может и 9,5 хватило бы, но береженного..., а разница около 5 рублей всего.)

3.
уже купил:
- Hi-Lift (с дуру взял 150 см, поеду менять на 120 см) со всякими приблудами
- одежду (сапоги/болотники и прочее)
- Winch набор
- нормальный топор
- пару строп и шаклы
- еще гору всякой фигни
-

в планах:
- на выходные еду в Питер за колесами (Continental ContiCrossContact AT 255/55 R19), в Москве не нашел
- багажник (экспедиционник)
- свет
- гидроподготовка (проклейка мозгов и шноркели)
- бензопила
- походный душ
- сибишка (поскольку иногда езжу в одну машину)

дальше посмотрим....
по факту установки оборудования у Игоря отпишусь (если не успею сразу, то по возвращению из поездки)

P.S. извиняюсь что немного не по теме, но может кто-нибудь сталкивался со шноркелями на D4? именно на бензинку? мне просто надо 2 шноркеля, на обе стороны, поскольку оба воздухозаборника активные (по обоим сторонам авто, со всеми вытекающими)







КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Валерий&LR
сообщение 17.5.2012, 13:33
Сообщение #69




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(sanders80 @ 17.5.2012, 13:02) *
в планах:
- на выходные еду в Питер за колесами (Continental ContiCrossContact AT 255/55 R19), в Москве не нашел

Дружище, без обид, но эти колёса в лесу хуже Хаки5....сам в шоке. 26 апреля неделю катались по горам и 2 дня их тестили на 110 ДЭФе.
Кому-то возможно не понравится эта правда, но эта резина не для раскисшего грунта(мега грязь не обсуждаем, а просто раскисший просёлок), она там беспомощна даже в сравнении с зимней резиной....я очень разачарован в этой, типа АТ резине....

Второй ДЭФ был на АТешном Гудриче, и разница была более чем очевидна....и не в пользу Конти.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Никита
сообщение 17.5.2012, 15:34
Сообщение #70




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 775
Регистрация: 23.7.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11 107
Номер машины:
246

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Валерий&LR @ 17.5.2012, 14:33) *
Дружище, без обид, но эти колёса в лесу хуже Хаки5....сам в шоке. 26 апреля неделю катались по горам и 2 дня их тестили на 110 ДЭФе.
Кому-то возможно не понравится эта правда, но эта резина не для раскисшего грунта(мега грязь не обсуждаем, а просто раскисший просёлок), она там беспомощна даже в сравнении с зимней резиной....я очень разачарован в этой, типа АТ резине....

Второй ДЭФ был на АТешном Гудриче, и разница была более чем очевидна....и не в пользу Конти.


Вот не надо! Нормальная резина. Для песка, жидкого говна типа торяфянника (умерернного) отличная резина. А вот для глины так себе. Но там вообще только МТ. Я катаюсь и на АТ Контике и на МТ. Для себя четко отпределил, когда стоит обувать МТ, а когда достаточно Контика. Мне резина очень нравится.

Хотелось бы узнать более подробные результаты Вашего теста. Какая почва: тип грунта, какие сравнения проводились? Я не спорю, что АТ Гудрич хорошая резина, но для Д3 на 18 диски - контик отличный выбор.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

55 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.6.2024, 2:28
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования