![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|||
![]() Группа: Член Клуба Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2010 Из: москва Пользователь №: 22 661 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей ![]() |
если эти сделаны из алюминия, то всем довольны. но помнится мне, что это сталь ![]() именно эти. это алюминий) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#62
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 435 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 237 Номер машины: 937 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей ![]() |
Пороги из алюминия разработаны, изготовлены и испытаны))) установлены на машины, хозяева машин все читают этот форум и могут высказаться, рассказать о своих ощущениях и изложить пожелания)) Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи ![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#63
|
|||
![]() Группа: Член Клуба Сообщений: 54 Регистрация: 22.12.2010 Из: москва Пользователь №: 22 661 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей ![]() |
Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи ![]() я думаю....они справятся с этими нагрузками(как рок слайдеры) за порог хайджеком машина поднимается спокойно) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#64
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 604 Регистрация: 12.2.2008 Из: г.Москва(Люблино) Пользователь №: 1 819 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Стас, речь не про пороги, а именно про рок-слайдеры (такие, как у меня стоят)... Игорь как-то обмолвился, что теоритически можно изготовить такие же из алюминия... Чертежи/размеры есть у Лехи ![]() Да, можно, но не нужно. защищать там нечего. Установить только защиту компрессора и все. Вес порогов из авиа металла -7кг. но ценник дороже. Вам "шашечки или ехать"? ![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 28 638 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Поиск говорит что никому ещё не удалось поставить 16 диски на D3 2.7 ... а ведь там какой выбор резины, вплоть до экстремальной. Может штампованный подойдет, т.к. там тонкий сам материал обода ? Много предложений 16х7 5/120 с вылетами от 20 до 40.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#66
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 648 Регистрация: 12.6.2008 Пользователь №: 3 717 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей ![]() |
Поиск говорит что никому ещё не удалось поставить 16 диски на D3 2.7 ... а ведь там какой выбор резины, вплоть до экстремальной. Может штампованный подойдет, т.к. там тонкий сам материал обода ? Много предложений 16х7 5/120 с вылетами от 20 до 40. в англии поставили, но также заменили подвеску на koni ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.5.2011 Пользователь №: 28 638 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
в англии поставили, но также заменили подвеску на koni Судя по первой фотке, супорта болгаркой подровняли ))) И проставочки на полу лежат минимум 30 мм ... А подвеску жалко менять, уж больно потенциал у неё высокий ... вот бы отключить её от мозгов и управлять ей вручную. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#68
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 414 Регистрация: 25.10.2011 Из: МО Пользователь №: 34 550 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей ![]() |
Пардон не в тему. А Игорь когда на рисуется на связи? Он обещал нам расчет на д4. Начал переделку авто у Игоря. На D4 5L. пишу пост в 3-х частях. первая о защите и ее необходимости (на мой взгляд) вторая по калькуляции третья по оснащению 1. До этого авто были седаны и поездки соответствующие. Пробег на этом около 30 000. Поездки делятся на: Беларусь (2600 км), рыбалки/пикники (4000 км в сумме), подмосковье/стройки (12000 км в силу строительной специализации), полигон на Новой Риге (исколесил весь и в сухую и в грязь и в снег), Карелия (2400 км), Селигер (пару раз, весной, грунтовки там зачетные) остальное Москва. После поездки в Карелию (ездили на первые майские) пришел к выводу, что поскольку у кошки всего 9 жизней, то рисковать лучше будучи подготовленным. Было все: колея от 25 до 50 см на протяжении 20 км, броды (не счесть), снег, камни (постоянно), грейдер (разный, в общей сложности около 150 км), глина... Машина (на зимней нокиан хаке 7) прошла все достойно, но просто повезло... раз 10 из рулевых доставал бревна (разного калибра, 2 раза пришлось топором помогать), раза 3 садился пузом на камни (со всеми характерными звуками снаружи и внутри), бились о камни постоянно (родных порогов больше нет, хотя они меня в общем-то спасли), было весело. Из подготовки в машине были: топор, динам. стропа, пара шаклов, пороги (роверовские родные), лопата, много еды и воды. Машин было всего 3, но поскольку тянул я, а не меня, то писать о них смысла нет. Поразмыслив, что впереди (этим летом/осенью) поездки на Кольский, Чукотку, Средн. Азию, Монголию, пришел к выводу что выхода нет. Либо покупать вездеход, либо его делать. 2. Заказал у Игоря: -защита (вся!, алюминий), поскольку на грязи и снегу играет как лыжа (это от друзей, а не из умных форумов, надеюсь вскоре сам смогу подтвердить, пока скользил просто на своем пузе со всеми вытекающими...), легка, и защитит рулевые и компрессор с баком, по поводу компрессора официалы даже предупредили, что очень нежная вещь и даже на шиномонтаже не редко его повреждают домкратом (про бездорожье можно даже не думать, у меня кстати уже поменян после зимы) -дополнительный бак, около 100L (нержавейка принципиально, да и не было в наличии алюминия), поскольку 2 канистры в багажнике воняли всю дорогу (2 суток), но пригодились и не раз. Рассуждения по поводу того, что заправки есть везде, а при расходе 20 литров/100 км (мой городской) бака хватит на 400 км можно не поднимать, поскольку на некоторых участках на 1 км уходило 20 литров, а бежать с канистрой надо было 200 км., так что бензина много не бывает. Кстати дизеля в говнах жрали тоже прилично, так что я не пожалел что купил бензинку. -калитка под запаску (будет 6 колес, 1 на калитке, 1 на крыше) -пороги (алюминий), поскольку предшественники спасли кузов ценой своей жизни -лебедка в штатный бампер (несмотря на отговоры Игоря, взял 12 тонн, ХЗ, может и 9,5 хватило бы, но береженного..., а разница около 5 рублей всего.) 3. уже купил: - Hi-Lift (с дуру взял 150 см, поеду менять на 120 см) со всякими приблудами - одежду (сапоги/болотники и прочее) - Winch набор - нормальный топор - пару строп и шаклы - еще гору всякой фигни - в планах: - на выходные еду в Питер за колесами (Continental ContiCrossContact AT 255/55 R19), в Москве не нашел - багажник (экспедиционник) - свет - гидроподготовка (проклейка мозгов и шноркели) - бензопила - походный душ - сибишка (поскольку иногда езжу в одну машину) дальше посмотрим.... по факту установки оборудования у Игоря отпишусь (если не успею сразу, то по возвращению из поездки) P.S. извиняюсь что немного не по теме, но может кто-нибудь сталкивался со шноркелями на D4? именно на бензинку? мне просто надо 2 шноркеля, на обе стороны, поскольку оба воздухозаборника активные (по обоим сторонам авто, со всеми вытекающими) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]()
Сообщение
#69
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 914 Регистрация: 18.5.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 17 578 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей ![]() |
в планах: - на выходные еду в Питер за колесами (Continental ContiCrossContact AT 255/55 R19), в Москве не нашел Дружище, без обид, но эти колёса в лесу хуже Хаки5....сам в шоке. 26 апреля неделю катались по горам и 2 дня их тестили на 110 ДЭФе. Кому-то возможно не понравится эта правда, но эта резина не для раскисшего грунта(мега грязь не обсуждаем, а просто раскисший просёлок), она там беспомощна даже в сравнении с зимней резиной....я очень разачарован в этой, типа АТ резине.... Второй ДЭФ был на АТешном Гудриче, и разница была более чем очевидна....и не в пользу Конти. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#70
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 775 Регистрация: 23.7.2009 Из: Москва Пользователь №: 11 107 Номер машины: 246 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей ![]() |
Дружище, без обид, но эти колёса в лесу хуже Хаки5....сам в шоке. 26 апреля неделю катались по горам и 2 дня их тестили на 110 ДЭФе. Кому-то возможно не понравится эта правда, но эта резина не для раскисшего грунта(мега грязь не обсуждаем, а просто раскисший просёлок), она там беспомощна даже в сравнении с зимней резиной....я очень разачарован в этой, типа АТ резине.... Второй ДЭФ был на АТешном Гудриче, и разница была более чем очевидна....и не в пользу Конти. Вот не надо! Нормальная резина. Для песка, жидкого говна типа торяфянника (умерернного) отличная резина. А вот для глины так себе. Но там вообще только МТ. Я катаюсь и на АТ Контике и на МТ. Для себя четко отпределил, когда стоит обувать МТ, а когда достаточно Контика. Мне резина очень нравится. Хотелось бы узнать более подробные результаты Вашего теста. Какая почва: тип грунта, какие сравнения проводились? Я не спорю, что АТ Гудрич хорошая резина, но для Д3 на 18 диски - контик отличный выбор. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 2:28 |